Мастер класс по программированию, точка кода отзывы

Поздравляем,
вы записаны на курс!
Вся информация придет к вам на e-mail.
Всемирный бесплатный
онлайн-практикум:
С «нуля» до первого онлайн-
приложения за 3 вечера
Принять участие в онлайн-практикуме
Зарегистрировано более 9000 участников, по всему миру!
Вы создадите свое
первое веб-приложение!
На практике изучите
фундаментальные
основы програм-
мирования
Получите реальный
опыт разработки
веб-приложения
Познакомитесь
с основными тер-
минами и понятиями
Получите путь
развития програм-
миста
Поймете, что про-
граммирование —
это просто
вы напишете ваше первое настоящее веб-приложение
«Планировщик маршрутов», которое с гордостью
сможете положить в портфолио.
Принять участие в онлайн-практикуме
— Программист с 10-ти летним стажем
— Ведущий инженер-программист в Badoo Development LLC
— Специалист по разработке высоконагруженных веб-сервисов
— В подчинении — команда из 12 программистов
— Главный методист «Точки Кода»
— Пишет на языках PHP, Java, Go

Запишитесь
сейчас бесплатно!
Напишите ваш e-mail
в форме ниже
Вся информация придет на электронную почту. Кроме
того — поставьте напоминание на телефоне — вечер
вторника занят полезным делом 🙂
Подтвердите свои
намерения
Сделайте запись на стену в свою соц.сеть,
скопировав этот текст в окно снизу:
Я участвую в практикуме школы программирования
Точка кода «Практика программирования с нуля».
Кому ещё это интересно? Кто со мной?
Регистрируйтесь!
https://boom.codemy.ru/
Всемирный бесплатный
онлайн-практикум по
программированию
8 495 259-40-55
Офис Школы
Москва, Бауманская 11с8
Введите ваше имя и телефон.
Наш специалист свяжется с вами,
чтобы ответить на ваши вопросы.

Мастер-класс «Конструирование, программирование»

Мастер-класс «Конструирование, программирование»

Маласкина Надежда Егоровна,

учитель физики, информатики, математики и технологии, МБОУ «Егоркинская СОШ»

Тема: Знакомство с конструктором Lego Mindstorms Еducation

Место проведения: Компьютерный класс

Продолжительность мастер-класса: 20 минут

Цель мастер-класса: передача педагогического опыта

Задачи:

— познакомить присутствующих с конструктором Lego Mindstorms и входящим в его комплект микрокомпьютером NXT, средой программирования LEGO MINDSTORMS NXT 2.1

— собрать и запрограммировать робота-пятиминутку.

Оборудование: Персональные компьютеры, локальная сеть, комплекты Lego Mindstorms 9797 Раздаточный материал: схема размещения деталей конструктора в коробке, инструкция по сборке робота, инструкция по программированию робота.

Структура мастер-класса

Вводная часть: 3 минут

Основная часть: 15 минут

Заключительная часть: 2 минут

Ход мастер-класса:

Вводная часть

Мы с вами являемся свидетелями современного поколения, где стремительно развивается наука и техника. Человечество за последние триста лет прошёл путь с простейших паровых машин до мощных атомных электростанций, овладело сверхзвуковыми скоростями полёта и т.д. А развивающаяся робототехника, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем, является одним из перспективных направлений научно-технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта.

Жизнь современного мира невозможно представить без механических машин, запрограммированных на создание и обработку продуктов питания, пошив одежда, сборку автомобилей, контроль сложных систем управления и т.д..

И рассмотрения этого направления в рамках образовательного процесса происходит в области информатики, физики и технологии.

Актуальность изучения робототехники состоит в том, что серьезной проблемой

российского образования в целом является существенное ослабление естественно научной и

технической составляющей школьного образования. В таких условиях реализовать задачу

формирования у детей навыков технического творчества крайне трудно.

Современных детей, для которых iPhone, iPad и другие продукты IT-индустрии — реальная жизнь, очень трудно заинтересовать с оборудованием прошлого века.

Необходимо создавать новую базу, внедрять новые образовательные технологии.

Одним из

таких перспективных явлений является образовательная робототехника.

Поэтому особое значение имеет внедрение учебных роботов в образовательный процесс. Большую значимость среди учебных роботов в настоящее время имеют LEGO-конструкторы.

Лего-конструирование знакомит учащихся с системой управления роботами: аппаратной частью, простым но мощным программированием Лего-моделей. Для решения таких задач требуется знания практически из всех учебных дисциплин.

Сегодня я вам продемонстрирую конструктор Lego Mindstorms а затем испытаем его на практике:  создадим простейшего робота «Пятиминутку»  запрограммируем при помощи языка программирования высокого уровня LEGO MINDSTORMS NXT 2.0

Перед вами набор LEGO Mindstorms 9797, в состав которого входят 431 деталь. Детали образуют 5 больших групп:

Электронные компоненты:  NXT микропроцессорный модуль NXT с батарейным блоком.

датчики в базовый набор входят четыре датчика: ультразвуковой датчик (датчик расстояния), датчик касания, датчик звука — микрофон, датчик освещенности  сервоприводы и

соединительные кабеля Шестеренки, колеса и оси соединительные элементы

Конструкционные элементы:  балки  блоки  пластины

Специальные детали:  цветные шары  фигурки человечков

После знакомства с конструктором закрепляем знания на практике и создаем простейшего робота «пятиминутку».

Инструкция по сборке и программированию находится на компьютерах в файле под названием «Робот пятиминутка».

Программирование в стандартной среде программирования Lego Mindstorms NXT 2.0 не составляет особого труда. Весь процесс программирования выглядит как перетаскивание блоков с определенными действиями. Задавая параметры для датчиков, подстраиваем робота к знакомству с окружающей средой. Робот, которого мы сегодня создадим, довольно примитивен, чтобы сделать что-то серьезное необходимо гораздо больше времени. Наш робот будет выполнять всего четыре действия:

 движение вперед (3 оборота)

 остановка

 говорит «Goodbye»

 движение назад (3 оборота)

Демонстрация роботов-пятиминуток

Заключительная часть

Проводя данный мастер-класс, я поставил перед собой задачу познакомить вас с конструктором Lego Mindstorms 9797 и средой программирования LEGO MINDSTORMS NXT 2.1. Но то с чем мы сегодня познакомились это малая доля того на что способен данный конструктор и среда программирования. И хотелось бы еще раз сказать о том, что необходимо создавать новую базу, внедрять новые образовательные технологии. И одним из таких перспективных направлений является образовательная робототехника.


Похожие:

Руководство, инструкция по применению

rykovodstvo.ru

Один из самых часто задаваемых вопросов начинающих веб-разработчиков: Кем стать — программистом или дизайнером? Перед молодыми людьми стоит нелегкий выбор, ведь решение данного вопроса повлияет на всю дальнейшую жизнь и профессиональное развитие.

Вообще, данный вопрос более глобален и вопросы профориентации выходят далеко за рамки веб-разработки. Сегодня я поделюсь с вами, дорогие друзья, своими мыслями и опытом в этом вопросе.

Спонсор выпуска: Сервис FormDesigner.ru

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Плюсануть

Запинить

Зачастую вопрос выбора карьеры молодые люди и девушки решают совместно со своими родителями, но чаще всего за них всё уже давно решено и, как ни странно, в этом нет ничего плохого, ведь выпускники школы не всегда четко и ясно представляют себе свой дальнейший путь в этой жизни и така поддержка родителей весьма своевременна и полезна. Другая-же ситуация, это когда вы уже определились со своей карьерой еще в школе, но родители настаивают на своем решении, принятом за вас против вашей воли. Вот это уже плохо, но речь сегодня не об этом.

Сегодня речь пойдет о тех ребятах, кто вместо своих родителей, сам загоняет себя в отрасль, мягко говоря, не подходящуу, в стремлении к более высоким зарплатам/перспективам/другим плюшкам, субьективно важных конкретному человеку.

Самый частый вопрос — Кому больше платят? Программистам или дизайнерам? Я прекрасно понимаю молодых людей, которые ставят вопрос именно так, ведь нужно не прогадать. Сразу скажу — выбрать специальность «программист» или «дизайнер» — не одежду примерить. Конечно, всё было бы просто круто, если бы как в матрице мы могли загрузить в голову определенные знания или, что более реально — потратить несколько лет на загрузку этих данных в свой мозг. Но в реальности всё не так просто. Если быть точным, всё на много сложнее и тут появляется ряд факторов, которые покажут вам средний палец или в процессе обучения выбранной профессии или когда вы уже начнете работать.

Мы все разные, у каждого разный склад ума, мировоззрение, способности и способ мышления. Наш мозг — это весьма податливая субстанция для обучения новому и формирования способа мышления в молодом возрасте. Человек, можно сказать, «учится думать», создает свои паттерны мышления, свою индивидуальную, уникальную особенность работы мозга. Выходя из школы, практически всё уже сформировано в вас, вы обладаете базой характерных только для вас особенностей мышления и спонтанно принимая решение — «я стану программистом, потому, что там больше платят», вы просто обрекаете себя на боль и страдания в течение долгого периода времени. И даже если вы выучите программирование и языки программирования на зубок, у вас могут возникнуть серьезные проблемы, если это не та область, к которой вы предрасположены. В один проекрасный день вы проснетесь и поймете, что остались у разбитого корыта в погоне за резницей в 10 000 между зарплатами, вы окажетесь в ситуации порочного круга, когда у вас уже семья, которую вам нужно кормить, но единственное, что вы умеете делать — это ненавистное вам программирование. Изо дня в день вам придется тащить ваш зад на нелюбимую работу и писать ненавистный код. Ваша работа будет, мягко говоря, не эффективной и с такими делами вам придется забыть ваши мечты об успешной карьере и предаться бесконечной прокрастинации.

Выглядит ужасно? Но это реалии нашего мира и таких примеров развития событий очень много. В погоне за более высокими зарплатами мы плюем с высокой колокольни на естественность, а затем получаем от природы пиздюлей.

Настоящего успеха можно добиться либо кропотливым трудом на грани мазохизма и безумия, либо спокойно и естественно, если вы нашли вашу область, вашу работу, которой заниматься легко и приятно.

У меня есть знакомый веб-дизайнер, который вдохновлял своими работами, своим подходом к делу, своей любовью к ремеслу всей своей жизни еще когда мы работали вместе в региональной студии в Сибири на ничтожно маленьких зарплатах. Бог мой, как он любил свою работу. Сейчас он живет в Москве и работает на фрилансе по контракту с крупнейшим медийным порталом России. Я не буду коворить имен и названий, но каждый раз, когда я захожу на сервисы этой компании — узнаю его стиль работы и радуюсь, что когда-то мне посчастливилось черпать опыт и знания у этого человека.

Сейчас его ставка и стоимость проектов в 10 раз выше средней зарплаты программиста.

Это не единсвенный пример. Я еще в студенческие годы просек эту фишку, когда учился на специальность, далекую от веб-разработки, и сейчас дам вам очень ценный и важный совет, как определиться со своей специальностью и со своим будущим. По крайней мере, так сделал я и сейчас понимаю, что принял правильное решение. Возьмите лист бумаги и прочертите несколько вертикальных линий, образующих столбцы. Столбцов должно быть столько, чтобы в кажный из них поместилась одна специальность, которая вас интересует. У меня было на момент моего студенчества 4 интересных мне специальности, 4 столбчика. Затем под названиями в каждой колонке прочертите еще по одной вертикальной линии и записывайте все ЗА и ПРОТИВ конкретного варианта или просто +/-. Финансовая сторона учитываться не должна, иначе выбор будет не вашим, а выбором системы. Затем проанализируйте все плюсы и минусы, хорошо подумайте и примите решение раз и на всегда. Ваше решение должно быть окончательным и безповоротным. Вы НИ КОГДА не должны корить себя за его принятие, даже если столкнетесь с трудностями. Ну, а если вы поняли, что совешили ошибку — найдите в себе силы начать всё сначала.

Следующий важный вопрос — выбор образования. Вы можете закончить любой колледж или ВУЗ, даже если он не имеет ни какого отношения к выбранной вами специальности. И если родители настояли на специальности, далекой от вашего выбора, например, веб-дизайна, не спешите расстраиваться и ругаться. По своей сути, получая образование в любой области, вы упорядочиваете знания об этом мире, систематизируете и учитесь искать решения в соответствии с тем, как функционирует мир. Конечно, было бы логичнее выбрать специальность ближе к вашему выбранному роду занятий и это было бы идеальным вариантом. Но сейчас это не всегда получается в силу различных причин, чаще всего главной является остутствие нужной суммы денег на поступление туда, куда хочется. Лучше учитесь там, где у вас есть возможность, параллельно прорабатывайте различные бизнес идеи и развивайте мышление бизнесмена, изучайте соответствующую литературу. Занимайтесь самообразованием параллельно с вашим основным обучением. Выходя из учебного заведения, вы должны быть специалистом в нескольких второстепенных областях (бизнес, право и ваша выбранная специальность, если учитесь не там, где хотели бы). Думаю, это принесет больше пользы и будет наиболее эффективно, нежели если вы будете ждать, когда получите второе образование, о котором сами мечтали. Но образование, какое бы оно ни было вы должны получить. Это нужно лично вам для общего развития, а для этой цели подойдет любое высшее учебное заведение или даже колледж.

На этом всё, я надеюсь данная информация поможет принять вам правильное решение в вопросе кем всё-таки стать 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *