Тестируем видеокарты на Mac OS X

Тестируем видеокарты

Продолжаем переводить тесты видеокарт на Mac OS X в профессиональных приложениях выложенные на сайте: barefeats.com.
Использованные видеокарты:
GTX 680 Mac = EVGA NVIDIA GeForce GTX 680 Mac Edition (2G VRAM).
QK5000 = NVIDIA Quadro K5000 for Mac (4G VRAM).
Quadro 4000 = NVIDIA Quadro 4000 for Mac (2G VRAM).
GTX 285 = NVIDIA GeForce GTX 285 for Mac (1G VRAM).
GT 120 = NVIDIA GT 120 GPU (512M VRAM).
Radeon 7950 = Sapphire AMD Radeon HD 7950 GPU (3G VRAM).
Radeon 5870 = AMD Radeon HD 5870 GPU (1G VRAM).
Radeon 5770 = AMD Radeon HD 5770 GPU (1G VRAM).
Radeon 4870 = AMD Radeon HD 4870 GPU (512 VRAM).
GTX 680MX = NVIDIA GeForce GTX 680MX (iMac 2012; 2G VRAM).
Все видеокарты тестировались в системнике: ‘Mid 2010’ Mac Pro 3.33GHz Hex-Core, кроме NVIDIA GeForce GTX 680MX, данная мобильная видеокарта была установлена в ‘Late 2012’ (27″) iMac 3.4GHz Core i7. Все маки работали на операционной системе: Mac OS X 10.8.3.
Cinema 4D OpenGL анимация, за основу был взят тест «Car Chase» из Cinebench 11.5 открытый в Cinema 4D (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду).

Тест в Motion 5. Использован шаблон ‘Atmospheric — Open’ длительностью 600 кадров с разрешением 1920×1080 и RAM Preview (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду).

Тест DaVinci Resolve 9. Он использует GPU для применения эффектов и воспроизведения в реальном времени — без предварительной визуализации (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду).

After Effects CS6 Ray-traced 3D render. Тестировались только видеокарты nVidia так как Ray-traced 3D render движок поддержкивает аппаратное ускорение только для CUDA видеокарт (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в минутах).

Тест Octane Render. Использовалась опция «GPU only» для стандолоне версии рендера, который может обрабатывать сцены, созданные в Maya, ArchiCAD, Cinema 4D, и т.д. Данный рендер использует NVIDIA CUDA технологии, поэтому в тесте не участвовали видеокарты построенные на чипсете AMD. Использовалась сцена octane_benchmark.ocs и настройка RenderTarget PT (Path Tracing) (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в минутах).

Следующее тестирование. Все видеокарты тестировались в системнике: ‘Mid 2010’ Mac Pro 3.33GHz Hex-Core и на операционной системе: Mac OS X 10.8.3. Использованные видеокарты:
GTX 690 = ASUS NVIDIA GTX 690 (4G GDDR5).
GTX 680C = EVGA NVDIA GTX 680 Classified (4G GDDR5).
GTX 680 Mac = EVGA NVIDIA GeForce GTX 680 Mac Edition (2G VRAM).
GTX 580C = EVGA NVIDIA GTX 580 Classified (3G GDDR5).
GTX 580E = EVGA NVIDIA GTX 580 (3G GDDR5).
GTX 570 = EVGA NVIDIA GTX 570 (2.5G GDDR5).
QK5000 = NVIDIA Quadro K5000 (4G GDDR5).
Q6000 = NVIDIA Quadro 6000 (6G GDDR5).
After Effects CS6 Ray-traced 3D render. Тестировались только видеокарты nVidia так как Ray-traced 3D render движок поддержкивает аппаратное ускорение только для CUDA видеокарт (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в минутах).

Тест Octane Render. Использовалась опция «GPU only» для стандолоне версии рендера, который может обрабатывать сцены, созданные в Maya, ArchiCAD, Cinema 4D, и т.д. Использовалась сцена octane_benchmark.ocs и настройка RenderTarget PT (Path Tracing) (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в минутах).

Синтетический тест производительности с помощью CUDA-Z. Здесь можно увидеть результаты тестов с одинарной точностью, и двойной точностью вычислений с плавающей точкой (самая длинная линия, указывает на самый быстрый результат в Гигафлоп в секунду).

Еще один тест, все три рабочие станции Mac Pro (2008, 2009 и 2010) использовали 16Гб оперативной памяти, видеокарты участвовавшие в тестах:
2010 + 7950 = Sapphire AMD Radeon HD 7950 in 2010 Mac Pro 3.33GHz 6-core.
2009 + 7950 = Sapphire AMD Radeon HD 7950 in 2009 Mac Pro 2.93GHz 8-core.
2008 + 7950 = Sapphire AMD Radeon HD 7950 in 2008 Mac Pro 3.0GHz 8-core.
2010 + 680 = EVGA NVIDIA GeForce GTX 680 Mac Edition in 2010 Mac Pro 3.33GHz 6-core.
2009 + 680 = EVGA NVIDIA GeForce GTX 680 Mac Edition in 2009 Mac Pro 2.93GHz 8-core.
2008 + 680 = EVGA NVIDIA GeForce GTX 680 Mac Edition in 2008 Mac Pro 3.0GHz 8-core.
2010 + 5870 = Factory AMD Radeon HD 5870 in 2010 Mac Pro 3.33GHz 6-core.
2009 + 5870 = Factory AMD Radeon HD 5870 in 2009 Mac Pro 2.93GHz 8-core.
2008 + 5870 = Factory AMD Radeon HD 5870 in 2008 Mac Pro 3.0GHz 8-core.
Тест в Motion 5.

Использован шаблон ‘Atmospheric — Open’ длительностью 600 кадров с разрешением 1920×1080 и RAM Preview (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду).

Cinema 4D OpenGL анимация, за основу был взят тест «Car Chase» из Cinebench 11.5 открытый в Cinema 4D. OpenGL настройки: Texture Mode = Mipmap, Anti-Aliasing = 4, Maximum Transparency = 2, Maximum Lights = 5, Maximum Shadows = 2 (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду).

Тест DaVinci Resolve 9. Он использует GPU для применения эффектов и воспроизведения в реальном времени — без предварительной визуализации. 8 клипов (766 кадров) и 32 секунды 1920×1080 10-bit YUV 4:2:2 SDI 24fps видео (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду).

Далее, был задействован популярный тест Candle Test (самая длинная линия, указывает на самый быстрый результат).

В этих тестах использованы следующие конфигурации Apple Mac Pro:
680s + Q4000 = две видеокарты GeForce GTX 680s + одна Quadro 4000 (в 6 Core Mac Pro).
Two GTX 680s = две видеокарты EVGA NVIDIA GeForce GTX 680 Mac Editions (в 6 Core Mac Pro).
One GTX 680 = одна EVGA NVIDIA GeForce GTX 680 Mac Edition (в 6 Core Mac Pro).
Two K5000s = две видеокарты NVIDIA Quadro K5000s for Mac (в 12 Core Mac Pro).
One K5000 = одна NVIDIA Quadro K5000 for Mac (в 12 Core Mac Pro).
One GTX 690 = одна EVGA NVIDIA GeForce GTX 690 (в 6 Core Mac Pro).
After Effects CS6 Ray-traced 3D render. Тестировались только видеокарты nVidia так как Ray-traced 3D render движок поддержкивает аппаратное ускорение только для CUDA видеокарт (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в минутах).

Тест Octane Render. Использовалась опция «GPU only» для стандолоне версии рендера, который может обрабатывать сцены, созданные в Maya, ArchiCAD, Cinema 4D, и т.д.

Использовалась сцена octane_benchmark.ocs и настройка RenderTarget PT (Path Tracing) (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в минутах).

Тесты трех видеокарт в программе Blackmagic Design DaVinci Resolve (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду):

Тесты Multi GPU относительно одной видеокарты, используемые конфигурации:
Dual G580C+Q4 = две видеокарты GeForce GTX 580 Classifieds + Quadro 4000.
Dual G770+Q4 = две видеокарты GeForce GTX 770 + Quadro 4000.
Dual G680+Q4 = две видеокарты GeForce GTX 680 + Quadro 4000.
Dual G570+Q4 = две видеокарты GeForce GTX 570 + Quadro 4000.
Dual G580C = две видеокарты GeForce GTX 580 Classifieds.
Dual G770 = две видеокарты GeForce GTX 770.
Dual G680 = две видеокарты GeForce GTX 680.
Dual G570 = две видеокарты GeForce GTX 570.
Dual K5000 = две видеокарты Quadro K5000 for Mac.
One G690 = одна видеокарта GeForce GTX 690.
One G580C = одна видеокарта GeForce GTX 580 Classified.
One G770 = одна видеокарта GeForce GTX 770.
One G680 = одна видеокарта GeForce GTX 680 Mac Edition.
One G570 = одна видеокарта GeForce GTX 570.
One K5000 = одна видеокарта Quadro K5000 for Mac.
After Effects CC Ray-traced 3D render. Тестировались только видеокарты nVidia так как Ray-traced 3D render движок поддержкивает аппаратное ускорение только для CUDA видеокарт. Использовался бенчмарк: After Effects CS6 CUDA/RAYTRACE Benchmark. Новые видеокарты вручную прописаны в белый список / AE Whitelist: «raytracer_supported_cards» (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в минутах).

Тест Octane Render. Использовалась опция «GPU only» для стандолоне версии рендера, который может обрабатывать сцены, созданные в Maya, ArchiCAD, Cinema 4D, и т.д. Использовалась сцена octane_benchmark.ocs и настройка RenderTarget PT (Path Tracing) (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в минутах).

Тест DaVinci Resolve 9.1.4. Производился грейдинг HD видео и плэйбек двух минутного 1920×1080 10-bit YUV 4:2:2 24fps видео с примененными эффектами (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду).

Следующие тесты проводились на рабочей станции: 2010 Mac Pro Westmere 3.33GHz Hex-Core с 24Гб оперативной памяти, SSD загрузочным диском, и массивом Sonnet Tempo SSD Pro PCIe. Версия операционной системы OS X v 10.8.4. Для NVIDIA GPU использовались последние скачанные драйвера с официального сайта NVIDIA. Список протестированных дискретных видеокарт:
G770 = одна видеокарта eVGA GeForce GTX 770 (flashed).
G680 = одна видеокарта eVGA GeForce GTX 680 Mac Edition.
G580 = одна видеокарта GeForce GTX 580 Classified (flashed).
G570 = одна видеокарта GeForce GTX 570 (flashed).
K5000 = одна видеокарта Quadro K5000 for Mac.
Q4000 = одна видеокарта Quadro 4000 for Mac.
R7950 = одна видеокарта Sapphire Radeon HD 7950 Mac Edition.
R5870 = одна видеокарта Radeon HD 5870 (Apple CTO или retail store kit).
R5770 = одна видеокарта Radeon HD 5770 (видеокарта по-умолчанию для Apple 2010-2012 Mac Pro).
Тест GPU в Apple Final Cut Pro X. Двух минутное ProRes 10-bit 4:2:2 1920×1080 видео просчитывалось с различными эффектами (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в секундах).

Тест в Apple Motion 5. Использован шаблон ‘Atmospheric — Open’ длительностью 600 кадров с разрешением 1920×1080 и RAM Preview (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду).

Тест DaVinci Resolve 9.1.4. Производился грейдинг HD видео и плэйбек двух слоев ProRes 10-bit 4:2:2 1920×1080 видео с примененными эффектами (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду).

AMD GPU не поддерживают функцию шумоподавления Noise Reduction, поэтому их результата нет на графике.

Тест GPU в растровом редакторе Adobe Photoshop CC. В тестировании использовалась фотография размером 6000×4500 и OpenCL фильтр: 500 pixel Iris Blur (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в секундах).

Далее, был использован другой OpenCL ускоряемый фильтр: 15 degree Tilt Shift (500 pixel blur).

Читаем далее.

Software for Vintage and Obsolete Computers

If you are using an old operating system or computer which is no longer supported by Apple, you might still find software products for your Mac here. In some cases, we even develop new or updated software products targeted to old systems.

Please use the following, alphabetically sorted list of applications to find the software product you may be looking for.

Note that these applications must not be used on up-to-date versions of macOS.

Those operating systems were unknown at the time the software was developed, so technical conflicts could arise that might result in data loss. Most programs have an internal safety feature which prevents you from using them with incompatible operating systems.

Application Version Release Date For the Operating Systems Download
Hardware Monitor 4.99 December 5, 2016 Mac OS X 10.6 Snow Leopard
Mac OS X 10.7 Lion
OS X 10.8 Mountain Lion
OS X 10.9 Mavericks

on Macs released between
August 2002 and November 2012.

6.1 MB
Hardware Monitor Remote 4.98 June 1, 2016 Mac OS X 10.7 Lion
OS X 10.8 Mountain Lion
4.5 MB
Hardware Monitor Remote 4.99 April 9, 2018 OS X 10.9 Mavericks 4.7 MB
NFS Manager 3.92 June 1, 2016 Mac OS X 10.6 Snow Leopard
Mac OS X 10.7 Lion
OS X 10.8 Mountain Lion
OS X 10.9 Mavericks (not recommended)
OS X 10.10 Yosemite (not recommended)
8.4 MB
PrefEdit 1.2 February 27, 2006 Mac OS X 10.2 Jaguar
Mac OS X 10.3 Panther
Mac OS X 10.4 Tiger
296 KB
PrefEdit 2.4 June 1, 2016 Mac OS X 10.6 Snow Leopard 1.6 MB
PrefEdit 3.6 June 1, 2016 Mac OS X 10.7.5 Lion
OS X 10.8 Mountain Lion
8.1 MB
Sync Checker 1.4 June 1, 2016 Mac OS X 10.6 Snow Leopard
Mac OS X 10.7 Lion
OS X 10.8 Mountain Lion
OS X 10.9 Mavericks
5.5 MB
Sync Checker 2.52 April 9, 2018 OS X 10.10 Yosemite
OS X 10.11 El Capitan
5.5 MB
SystemLoad 1.3 March 25, 2009 Mac OS X 10.3 Panther
Mac OS X 10.4 Tiger
Mac OS X 10.5 Leopard
326 KB
SystemLoad 2.1 August 7, 2013 Mac OS X 10.6 Snow Leopard
Mac OS X 10.7 Lion
OS X 10.8 Mountain Lion
OS X 10.9 Mavericks
OS X 10.10 Yosemite
2.8 MB
Temperature Monitor 4.7 March 24, 2009 Mac OS X 10.3.8 Panther 3.1 MB
Temperature Monitor 4.98 September 20, 2013 Mac OS X 10.4 Tiger
Mac OS X 10.5 Leopard
Mac OS X 10.6 Snow Leopard
Mac OS X 10.7 Lion (not recommended)
OS X 10.8 Mountain Lion (not recommended)
OS X 10.9 Mavericks (not recommended)
3.7 MB
TinkerTool Classic 3.95 August 28, 2009 Mac OS X 10.1 Puma
Mac OS X 10.2 Jaguar
Mac OS X 10.3 Panther
690 KB
TinkerTool Classic Generation 2 4.5 March 17, 2011 Mac OS X 10.4 Tiger
Mac OS X 10.5 Leopard
1.2 MB
TinkerTool System Release 2 3.32 June 1, 2016 Mac OS X 10.6 Snow Leopard
on 32 Bit CPU
19.4 MB

Expired products, for existing license holders only

The following products are no longer in distribution, so you can no longer purchase new licenses for them, and there is no longer any technical support for these particular application versions. The downloads are only provided for current customers who had purchased a license in the past, but lost their copies of the software.

Если объяснять по-простому, утилита Мониторинг системы в Mac OS X — это аналог Диспетчера задач в Windows (вызывается сочетанием клавиш Ctrl + Alt + Delete).

А на самом деле это полноценный контрольный центр всей системы, в котором вы можете отследить какие программы и как используют ресурсы вашего компьютера Apple Mac.

На основе полученных данных можно оптимизировать работу удалив или заменив тяжеловесные приложения, а возможно и просто остановив зависший процесс.

Мониторинг системы

Также для мониторинга системы можно воспользоваться приложением iStat Menus 3, но оно платное (16 долларов), да и зачем устанавливать дополнительные программы, если в системе итак всё уже есть.

Мониторинг системы

Для начала, давайте подробнее разберёмся с таблицей процессов:

  • Имя процесса — из названия всё вроде и так понятно;
  • Пользователь — под каким пользователем запущен процесс;
  • % ЦП — отнимаемое количество ресурсов процессора;
  • Физическая память — размер занимаемой оперативной памяти;
  • Тип — 32-ух или 64-ех битное приложение. Если указано Intel, то 32, если же Intel (64 bit) — соответственно 64 бита.

Вы можете отсортировать процессы по всем вышеуказанным параметрам.

Для того чтобы завершить зависшую или жадную до памяти программу необходимо выделить нужную строчку и нажать сверху «Завершить процесс», так же эту операцию можно сделать через пункт «Завершить принудительно», выбрав его в меню «яблоко» слева сверху.

В нижней части окна программы мы видим несколько вкладок:

  • ЦП — здесь в процентах указано сколько на данный момент потребляется ресурсов процессора системой и сторонними приложениями. Посмотреть более крупный график загрузки процессора можно с помощью сочетания клавиш ⌘+3 или двойным кликом по маленькому графику;
  • Системная память — на этой вкладке можно увидеть распределение оперативной памяти (свободная, зарезервированная, активная и неактивная), а также виртуальной (объём, использование, скорость выгрузки и загрузки);
  • Место на диске, Работа диска — различная информация о диске: свободное место, скорость обмена данным, график нагрузки и прочее;
  • Сеть — отображает использование сети в данный момент.

Запись опубликована автором Даниил в рубрике Система с метками Новичкам.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *