Камера в машину как называется – как работает антирадар стрелка

На протяжении долгого времени идет борьба двух сторон: сотрудников ГИБДД и водителей. Первые используют в своей работе все новые и совершенные комплексы, которые фиксируют скорость авто и другие нарушения ПДД. Главная задача камер фотофиксации — узнать скорость авто, распознать его номер и впоследствии определить штраф. Автолюбители в свою очередь тоже держат руку на пульсе и придумывают различные способы скрывать государственные регистрационные номера своих машин, чтобы избегать получения административных штрафов. В данной статье мы подробно рассмотрим актуальные методы защиты номеров от распознавания их камерами.

Способ 1. Поляризационный фильтр или бликер на номер.

Номер накрывается тонкой пластиной из пластика с особой пленкой, которая зрительно искажает одну или несколько цифр или букв номера. Номер четко виден под прямым углом, но если смотреть сбоку, цифры размыты, номер нечитаем. Подобный способ легко обнаружить при осмотре, так что можно получить штраф за попытку скрыть номер автомобиля в размере 5000 рублей.

Способ 2. Накладка хамелеон.

Данная накладка также состоит из специальной прозрачной пленки, которая полностью покрывает поверхность автомобильного номера. При подаче электричества на эту тонкую накладку пленка перестает быть прозрачной и прячет под собой номер. Недостаток этого способа также в том, что накладка слишком заметна. Сотрудник ГИБДД обнаружит ее без труда, а вам придется заплатить штраф в размере 5000 рублей.

Способ 3. Нанопленка на номер.

Это специальная пленка из особого материала, которая клеится непосредственно на номер автомобиля. Данная пленка невидима, то есть незаметна для человеческого глаза и для объектива видеокамер ни днем, ни ночью, она полностью повторяет рельеф букв и цифр автомобильного номера. Особенность пленки заключается в ее реагировании при съемке инфракрасными камерами, которые использует дорожная полиция. В том месте, где наклеена эта пленка, камеры воспринимают лишь блики. То есть все, что находится под этой пленкой на видеозаписи, снятой камерой ГИБДД, будет выглядеть как сплошное белое пятно. Даже если заклеить всего пару символов на номере, то владельца автомобиля просто невозможно будет вычислить по базе. Однако если инспектор все же заметит наличие пленки на номере, то вам может или грозить штраф в размере 5000 рублей, или лишение права управления до 3 месяцев.

Способ 4. Номер-перевертыш.

Данное замысловатое устройство автоматически при помощи радио пульта переворачивает номер, то есть меняет его на другой. Сам механизм выглядит абсолютно незаметным для посторонних глаз, а кнопка пульта находится у вас в салоне авто. В случае, если у вас имеется именной номер, его можно установить в качестве сменного. Если же такого нет, то место для второго номера вы можете оставить пустым, а при нажатии на кнопку радиопульта ваш госномер становится невиден, а на его место попадает незанятая рамка. При установке номера перевертыша на свой автомобиль не забывайте производить операции по замене номера быстро, а самое главное вовремя. Штраф за использование устройства — 5000 рублей или лишение права управления до 3 месяцев.

Способ 5. Рамки-шторки.

Это современный и очень востребованный метод по защите номера от камер. Внешне она выглядит как обычная рамка. Значительных отличий от стандартных рамок для номеров нет, однако у нее есть специальная шторка, которая при помощи специального радио пульта может открываться и закрываться, скрывая номер. Данное устройство также поможет защитить номера автомобиля от кражи. Однако если работу этого устройства во время движения автомобиля заметит инспектор ГИБДД, то вам грозит штраф в размере 5000 рублей или лишение права управления сроком от 1 до 3 месяцев.

Способ 6. Инфракрасные фонари для номерных рамок.

Данный метод подразумевает установку инфракрасных фонарей, например, в рамку номерного знака. Производители обещают, что эти фонари своим сечением будут перекрывать номер. Таким способом в темное время суток можно обмануть видеофиксатор, в котором выбор экспозиции настроен стандартно (яркость фотографии выбирается автоматически в зависимости от освещенности кадра в момент фотосъемки). Однако такой способ будет бесполезным в случае камер с другими настройками, когда яркость фотографии формируется из средней освещенности. На фотографиях с использованием подобных настроек четко виден номер и два белых инфракрасных фонаря.

Способ 7. Магнитные рамки под номера.

Метод подразумевает электрические магнитные рамки. Под номерным знаком располагается магнит, а на сам номер крепится маленькая пластина из металла, которая скрывает часть символов. Когда водитель замечает сотрудника ДПС, то просто нажимает на кнопку, расположенную в салоне автомобиля, тогда магнит прекращает действовать, и пластина отпадает.

Но, если такая манипуляция будет запечатлена инспектором на фотоаппарат, вы будете наказаны штрафом в размере 5000 рублей или лишены права управления авто до 3 месяцев.

Способ 8. Рамка с откидывающимся номером.

Когда надо скрывать номер? На скорости. Ну так пусть скорость и работает на вас. Когда ваш автомобиль разгоняется до скорости более 60 километров в час, то благодаря особому способу установки номера он переворачивается и становится под углом 45 градусов. Конечно же при таком положении ни одна видеокамера не сможет четко зафиксировать номер вашего автомобиля. При торможении, как только скорость вашего транспортного средства опустится до 60 км/ч или ниже, рамка автоматически вернется в исходное положение. Удобно то, что вам для этого не нужно нажимать какие-либо кнопки или еще что-то, все происходит само собой за счет сопротивления воздуха при движении. Существует еще одна вариация данного метода. Заключается она в следующем: устанавливаются специальные пружины, связанные со спидометром автомобиля. Когда скорость машины достигает 100 км/ч, пружины наклоняют номер так, чтоб он смотрел вниз. Актуален данный метод благодаря тому, что камеры видеофиксации располагаются не ниже уровня человеческого роста. Уличить водителя в обмане можно камерой, которая расположена, например, на столбе светофора.

Способ 9. Переворачивающиеся номера надписью вниз.

Пластина автомобильного номера крепится к переднему бамперу лишь в верхней части подвижными крепежами. Если машина движется со скоростью, например, 40-50 км/ч, то номерной знак неподвижен. Но при скорости 100 км/ч благодаря силе ветра номерной знак переворачивается параллельно дороге надписью вниз. Метод удобный, но, если инспектор ГИБДД зафиксирует отсутствие номера, привлечь к ответственности водителя будет очень просто. Вариация данного способа — ветряная рамка. Она представляет собой специальную рамку, которая при встречном ветре наклоняет номер знаками вниз, не позволяя таким образом считать комбинацию букв и цифр. Однако на низких скоростях она малоэффективна: до 80-100 км/ч номер не отклоняется.

Способ 10. Складывающиеся номера надписью вверх.

Данный механизм достаточно интересный и технологичный, работает с помощью радио пульта. Однако поскольку номер поднимается кверху, то он свободно может попасть в кадр камеры, расположенной над дорогой, хотя и не распознается. Вариация данного метода — механизм, прячущий номер в бампер автомобиля. Однако если подобную конструкцию увидит инспектор ДПС, то штрафа в размере 5000 или лишения права управления до 3 месяцев вам не избежать.

Способ 11. Использование светоотражающих красок и лаков.

За счет очень высокой способности отражать свет номер на фото будет практически нечитаем. Однако видеокамеры работают в том же спектре, что и глаз человека, поэтому на видео записи номер будет легко различим, что приведет к штрафу в размере 5000 рублей.

Способ 12. Затирание номера.

Популярный метод среди автовладельцев, чьи номера содержат цифры или символы, подтерев которые можно получить другой номер. Идея простая: затереть цифру так, чтобы она была похожа на другую. Например, популярны подмены: В — Р; 8 — 3; 5 — 6 и т.д. Формально по существующим правилам за такое действие можно получить штраф в 500 рублей. Второй способ заключается в постепенном стирании краски с помощью негрубой наждачной бумаги. Достигнутый эффект — это едва заметная краска на номерах, будто автомобиль с этими знаками эксплуатируется около 10 лет, и краска стерлась под воздействием окружающей среды и от частых моек. Скорее всего в этой ситуации сотрудник полиции понимающе отнесется к проблеме. Однако при большом желании сотрудник ГИБДД все же может выписать штраф в размере 500 рублей за «нечитаемые номера».

Способ 13. Клякса на номере.

Тоже весьма простой метод: на номер наносится небольшое пятно гудрона или мазута, которое закрывает некоторую цифру на номере так, чтобы распознать её автоматически было затруднительно. Штраф — 500 рублей.

Способ 14. Навесные рамки.

Рамка одевается на номер таким образом, чтобы скрыть крайние буквы или цифры номера.

Способ 15. Установка дополнительного номера.

Суть метода такова: под передний и задний номер устанавливается дополнительный металлический знак со световозвращающей краской. Чаще всего речь идет о табличке, а-ля «Настоящий мужик» или «Добро пожаловать в Лас-Вегас». ИК-камера, фиксирующая нарушение, реагирует исключительно на световозвращающую краску. Поскольку видимых «пятен» будет сразу два, то идентифицировать, какое из них является регистрационных знаком, она будет не в состоянии. Однако действенным метод станет лишь тогда, когда постановления о нарушении ПДД будут формироваться полностью автоматически, а не вручную, как сейчас. Хотя при встрече с инспектором ГИБДД, он не сможет оштрафовать вас ни за сокрытие номера, ни за его неправильную установку.

Как бы то ни было все вышеперечисленные способы сокрытия номера вашего автомобиля могут быть палкой о двух концах: в одной ситуации помочь, в другой — стать причиной проблем с законом, поскольку установка на номерной знак чего-либо постороннего влечет за собой неизбежное наказание. Однако каждый человек решает самостоятельно, как избежать неприятных ситуаций. Можно просто не нарушать правила дорожного движения, а можно искать способы обойти закон. Мы же в свою очередь советуем вам не нарушать правила дорожного движения, соблюдать скоростной режим, уважать других участников дорожного движения и быть предельно внимательными и осторожными на дорогах.

номер,защита,камеры,ГИБДД,водители

Карта радаров, постов и камер ГИБДД (ГАИ)

Каждый раз, отправляясь в дальнее путешествие на автомобиле, владельцы этих автомобилей стараются заблаговременно приобрести и установить некие аксессуары, чтобы в дальнейшем использовать в дороге данные устройства. К таким аксессуарам в первую

очередь относятся анирадары, электронные приборы для автомобилей, которые официально называются радар-детекторы, то есть, если расшифровать подобную фразу, определители и обработчики сигнала радара. В свою очередь, радаром является также электронное устройство, функционально предназначенное для удалённого контроля за движением какого либо объекта, при помощи эффекта распространения радиоволн в пространстве. Эффективность работы радара заключается в том, что, используя данное электронное устройство, можно на расстоянии за несколько километров до объекта, получать некоторую информацию об объекте, в частности применительно к автомобилям, информацию о скорости движения автомобиля.

Применение радаров дорожно-патрульными службами, фактически приводит к тому, что данные службы осуществляют свою деятельность в скрытном режиме. Кроме того, использование радаров зачастую связано с фактами злоупотреблениями служебным положением данных служб. В связи с таким положением дел, автолюбители и профессиональные водители автомобилей, стараясь каким-то образом предотвратить ограничение свобод, соответственно прибегают к тому, что устанавливают в салоне собственного транспортного средства радар-детектор.

Зачастую, это, как правило, аппарат фирмы Cobra, в частности Cobra XRS 9955, так как антирадары данной серии устройств показали все преимущества этих приборов относительно других производителей. Необходимо отметить, что применение радар-детекторов, действительно является достаточно эффективным действием, однако следует учесть и тот факт, что применение радар-детекторов является также провоцирующим средством, позволяющим некоторым водителям автомобилей злонамеренно нарушать установленный скоростной режим. Скорее всего именно данный факт является тем критерием, руководствуясь которым многие европейские страны запретили использование радар-детекторов на своих территориях. Россия в данный момент не является такой страной, но вполне возможно, что в будущем аналогичное действие может произойти и в нашей стране, так как с каждым годом число автомобилей увеличивается и вместе с этим увеличивается число аварий на дорогах.

Один комментарий

  1.   Комментарий от Алексей — 17 Июнь 2011 #

    много полезной информации почерпнул с этого сайта! т.к “писем счастья” получил уже достаточное количество=),да и кстати было бы намного удобнее не только указывать расположение камеры и ограничение скорости но еще и номер километра на котором стоит эта бяка))…и возможность распечатать тоже бы не помешала!!!

Программа предназначена для предупреждений о стационарных камерах и постах ГИБДД (включая радары Стрелка, Автоураган и Автодория) и опасностях на дороге.

Написана для популярных мобильных платформ Андроид, айОс(iOs), Windows Phone и Тайзен. Предупреждает Вас о находящемся по ходу движения объекте визуально (В Android и Tizen — всплывающее окно поверх всех), звуком, голосом, вибрацией, а также напоминает бипером.

Программа может работать в фоновом режиме, совместно с Вашей навигационной программой или картами.

Стоимость программы составляет от 150 рублей (в зависимости от способа покупки), что в 2-2,5раза меньше минимального штрафа.

В качестве основной используется база speedcamonline.ru, которые собираются на сайте www.rd-forum.ru плюс точки, добавленные пользователями.

Однако программа позволяет загружать ЛЮБЫЕ другие базы по прямым ссылкам и из текстовых файлов, а также синхронизировать их между своими устройствами.

Программа не требует доступа в интернет, кроме момента загрузки базы объектов. У нас нет никаких дополнительных подписок.

Отличительной особенностью наших программ является большое количество настроек, позволяющих максимально гибко настроить программу под-себя.
— До трех уведомлений по настраиваемым дистанциям.
— Для каждой камеры или объекта отдельная настройка звука, голосовой фразы, частоты бипера, превышения скорости и т.п.
— Отдельный алгоритм обработки для секционных камер (Автодория).
— Только будние дни для камер контроля полосы общественного транспорта.
— Профили город-трасса-мегаполис.
— Автоматические действия по-событиям.
— Многое другое.

Бизнес на камерах видеофиксации нарушений ПДД появился сравнительно недавно. Заключается он не просто в установке необходимого оборудования, а в его непосредственном использовании для выписки штрафов и получении за это определенного вознаграждения. О предпосылках, законодательных особенностях и других важных моментах этого формата заработка мы и поговорим в статье.

Предпосылки появления частных камер видеофиксации

Еще в начале 90-х годов прошлого века рынка видео- и даже аудиофиксации не существовало. Однако само направление вызвало интерес у людей, создавших впоследствии компанию «Вокорд». Постепенно они расширили спектр своей работы до следующих составляющих, способных зафиксировать нарушения ПДД участниками дорожного движения:

  • видеоаналитика;
  • система контроля трафика;
  • система распознавания лиц Face Control.

Кстати, компания «Вокорд» впервые внедрила камеру для фиксации нарушения ПДД в Туркмении. И только спустя год эту практику переняли в России.

После этого ДПС стала внедрять достижения компании в свою работу. Таким образом, для фиксации правонарушения необязательно ставить на каждую дорогу сотрудника, да это и невозможно. Достаточно установить камеру видеофиксации, настроить ее и получать штрафы за правонарушения.

Правда, одновременно с этим появилась другая трудность – денег в федеральном и местных бюджетах и так недостаточно, а если еще и ввести новую статью затрат, то дефицит может еще больше увеличиться. Именно поэтому еще в 2014 году Совет Федерации и Государственная Дума совместно разработали проект, позволяющий заниматься установкой камер видеофиксации частным инвесторам.

Как это работает?

После принятия законопроекта частная видеофиксация нарушений ПДД стала возможной и законной. При этом обе стороны остаются в плюсе: бюджетные средства не расходуются, что позволяет найти иные варианты для финансорования, а предприниматели получают возможность зарабатывать.

Ранее по такому же плану частные инвесторы работали с камерами видеофиксации на платных дорогах. Теперь же это возникло и на общедоступных трассах. Правомерность действий подтверждается поправками в закон «О концессионных соглашениях».

Бизнесмену остается установить камеру и ждать получения прибыли. При этом средства перечисляются сначала в государственную казну (после того, как нарушитель оплатит штраф), а только потом к владельцу оборудования. Деньги передаются не в полном размере. В бюджете остается часть средств. Размер вознаграждения инвестора может достигать 233 рублей за каждый штраф.

Плюсы и минусы ведения бизнеса

Установка камер на дорогах как бизнес действительно способна приносить неплохую прибыль. Размер дохода будет зависеть от проходимости (сколько человек в день проезжает мимо камеры видеофиксации), количества и серьезности нарушений. Главное – правильно выбрать участок трассы. Там, где движение и так спокойное, устанавливать камеру видеофиксации практически бессмысленно. А вот на скоростных дорогах прибыль будет в разы больше.

Этот сектор бизнеса привлекателен для инвесторов из-за ряда положительных факторов:

  • возможность получения дохода без дополнительных усилий (достаточно наладить работу и найти человека, ответственного за работу камер и их обслуживание);
  • доход без дополнительных операционных затрат (вкладываться снова и снова не придется, так как оборудование имеет долгий срок службы, а в случае необходимости его всегда можно починить или заменить);
  • не нужно самостоятельно заниматься сбором платежей – из бюджета причитающаяся сумма будет перечисляться ответственными лицами в установленные сроки;
  • наличие единого срока получения выплат;
  • возможность принести пользу населению, предупреждая правонарушения (хотя многие граждане относятся к этому скептически).

Конечно, есть у такого бизнеса и свои недостатки. К наиболее существенным можно отнести следующие особенности:

  1. большая сумма прибыли приходится на первое время, чуть позднее люди начинают запоминать, где стоит камера, и стараются не нарушать в этой зоне правила дорожного движения (в худшем случае размер прибыли может почти сойти на нет);
  2. относительно небольшой размер вознаграждения (233 рубля по сравнению с размерами нынешних штрафов – не так уж и много);
  3. деньги из фискального института поступают не потоково, а в назначенные сроки, что может стать причиной отсутствия необходимых средств в определенный промежуток времени;
  4. наличие определенного срока сотрудничества – получать комиссионные предприниматели могут лишь в течение 12 лет после установки камер, по истечению этого времени контракт с инвестором заканчивается;
  5. не все граждане уплачивают штрафы, иногда на их взыскание уходит достаточно много времени;
  6. наличие особых правил установки камер видеофиксации (при их отсутствии штраф может быть оспорен нарушителем через суд).

Даже несмотря на такое количество минусов, можно говорить о высокой рентабельности самого бизнеса.

Недаром на текущий момент заключено порядка 50 госконтрактов на установку и обслуживание камер видеонаблюдения на общую сумму в 1,5 миллиарда рублей по всей стране.

Сколько придется вложить?

Стоимость камеры видеофиксации зависит от количества ее опций. Технологии развиваются в этом направлении очень стремительно. С каждым годом оборудование может зафиксировать и отобразить все большее количество нарушений.

Для работы требуется не только камера, но и рубежи контроля, модули передачи данных, блок приема и конвертации данных и многое другое. Полный комплект оборудования может обойтись в 2 000 000 – 3 000 000 рублей.

Если учесть, что средний размер вознаграждения составляет 200 рублей, то значит, что приборы окупятся только после получения комиссионных за 10 000 штрафов. Так как срок получения дохода равен 12 годам, за год нужно фиксировать не меньше 835 нарушений или не меньше 3 нарушений в день.

Для российских дорог это небольшая цифра. На практике оказывается, что вложения окупаются за 4 года, а остальные 8 лет инвестор получает сверхприбыль.

 
Такой счётчик правильно называется одометр." Одос" в переводе с греческого значит дорога. "Метро" в переводе с греческого значит мера, измерять. Вместе получается — одометр.

Мы видим на приборной доске лишь цифровой или электронный индикатор. Помимо индикатора в состав одометра входит и датчик, соединённый с колесом, вращающийся в зависимости от количества оборотов колеса. Если колесо проскальзывает при пробуксовывании, то получается погрешность, связанная с тем, что по внутреннему радиусу колесо вращается медленнее, чем внешнее. То есть для правильного измерения нужно пользоваться двумя датчиками на разных колёсах.

curt  31 августа 2014
Одометр показывает общее расстояние в километрах или милях, пройденное автомобилем. Одометры могут быть электронными и механическими. Механический одометр имеет редуктор, входной вал которого должен провернуться 1690 раз, чтобы на табло появился один километр. Вал вращается гибким кабелем, сделанным из туго скрученной пружины. Механические одометры можно перемотать назад. Электронный одометр работает по принципу подсчёта импульсов, исходящих от датчика скорости.

Отвечать на вопросы могут только зарегистрированные пользователи. Для участия в проекте пройдите быструю регистрацию на сайте.
 

Смотреть похожие вопросы

QQ.BY — вопросы и ответы в Беларуси
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *