Самые безопасные самолеты в мире, самый надежный боинг

Copyright © 2010-2018 AtlasMap.ru. Контакты: При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.

Cамый надежный российский самолет

Несмотря на то, что согласно статистике, передвижение на автомобилях гораздо опаснее, чем на любом другом виде транспорта, трагические катастрофы авиалайнеров, случающиеся в нашей стране и в мире с пугающей регулярностью, не могут не влиять на сознание людей. Компания «Служба Континентов» выяснила отношение наших сограждан к полетам на самолетах. 724 респондента в октябре 2006 года поделились с экспертами компании своим мнением относительно безопасности полетов на самолетах, а также тем, какие авиалайнеры на их взгляд безопаснее – российские или зарубежные.
80% из тех, кто принял участие в опросе, имел личный опыт полетов в качестве пассажиров, а 20% никогда не летали.

Ни разу в жизни не летавших женщин оказалось на 8% больше чем мужчин.

Стойкую фобию по отношению к самолетам высказали 13% опрошенных – они боятся их до такой степени, что из-за этого отказываются летать совсем. Опасаются летать, но все-таки летают 31% россиян, а совсем не испытывают страха большинство опрошенных – 56%. Причем, мужчины более бесстрашны – 66% представителей сильного пола заявили об этом.

Вопрос о том, какие самолеты безопаснее – российские или импортные, выявил интересную тенденцию. Оказывается, россияне больше доверяют отечественному самолетостроению – 62% опрошенных. И только 38% считают, что иностранные авиалайнеры безопаснее.

Респонденты, считающие, что российские лайнеры безопаснее, определили свое отношение к разным конструкторским бюро. Голоса по вопросу «Самые надежные российские самолеты?» распределились следующим образом:
Ил (КБ Ильюшина) – 34%
Ту (КБ Туполева) – 31%
Ан (КБ Антонова) — 6%

Самыми опасными наши сограждане считают самолеты Як (КБ Яковлева) – только 3% опрошенных назвали их самыми надежными. 26% затруднились ответить на этот вопрос.

Мнения мужчин и женщин разделились. Большинство мужчин – 43% доверяют самолетам Ил, а женщины – 36% — самолетам Ту.

У тех россиян, которые считают иностранные авиалайнеры безопаснее российских, абсолютным рекордсменом надежности считаются американские Боинги (Boeing)– за них было отдано 53% голосов (49% мужчин и 55% женщин). Европейским Аэробусам (Airbus) больше доверяют всего лишь 20% россиян. Другие марки самолетов посчитали самыми надежными 2%, а 25% затруднились определить самого безопасного иностранного производителя.

Какой самый надежный пассажирский самолет в мире?

Ноябрь 16, 2011Нет комментариев

 

 

Многих пассажиров интересует вопрос о том, какой самый надежный пассажирский самолет в мире.
Абсолютная надёжность этого летательного средства на самом деле является достаточно спорным понятием. К примеру, российский Ил-86, широкофюзеляжный, который впервые взлетел в 1976 году, и был создан в ОКБ. им. Ильюшина, больше четверти века считался одним из самых безопасных аэробусов Земли. Это летательное средство много раз оказывалось в непростых ситуациях, но самолёт всегда приземлялся. Однако после катастрофы в 2002 году его вычеркнули из рейтинга самых надёжных. Но при этом в этом аэробусе не погиб ни один человек.

Самый надежный самолет это Ан-24.

Его признали одним из самых безопасных в мире по мнению экспертов международной организации гражданской авиации. Интересно, что большинство несчастных случаев пришлись на брата-близнеца этого летательного средства, Ан-26. Его в основном применяли в военных целях. Интересно, что на самом деле Ан-26 немного мощнее и совершеннее своего собрата.

Специалисты издания BusinessWeek создали свой список безопасных самолётов. В этом списке считались лётные часы, которые пришлись на 1 аварию с наличием гибели людей.

В этом списке имеются данные, которые собрал Ascend, страховой консультант.

Boeing 737 CFMI является довольно безопасным, так как на 4 836 900 летных часов пришлась только одна катастрофа.

Boeing 757 тоже считается довольно безопасным, так как на 13 744 400 летных часов пришлась одна катастрофа. Корпорация «Боинг» создала его, чтобы заменить устаревший 727.

Среди традиционных и бюджетных авиакомпаний популярностью пользуется Airbus A320 и его модификации А321, А319, А318. Только 8 несчастных случаев произошло за 20 лет полётов.

Boeing 767 за 14 895 100 летных часов пережил одну катастрофу. Эта модель приобрела особенную популярность и у европейских, и у американских перевозчиков.

Это интересно

Фото самых больших самолетов за всю историю авиации.

Авиации, как и многим сферам инженерной мысли, гигантизм не чужд.

Сегодня мы подобрали ряд самых крупных и впечатляющих самолетов, когда-либо поднимавшихся в воздух. Рассматривались не только сухие габариты, но и значение для мировой авиации, а также оригинальность конструкции и назначения.

Туполев АНТ-20 «Максим Горький»

Построенный в честь 40-летнего юбилея литературной деятельности Максима Горького, АНТ-20 с 8-ю моторами и размахом крыла в 61 метр был самым крупным самолетом своего времени. После успешного испытательного полета 17 июня 1934 года «Максим Горький» уже через два дня лениво рассекал воздушное пространство над Красной площадью, поражая воображение жителей тогда еще молодого советского государства своими габаритами.

Внутри крыльев располагались места, оборудованные для сна, а в центральной части можно было найти типографию, лабораторию и даже библиотеку. Предполагалось, что самолет будет использоваться по очень широкому спектру направлений: от вещательной (и не только) агитации до развлекательных пассажирских перелетов.

Однако дальнейшая история АНТ-20 трагична: 18 мая 1935 года произошел несчастный случай, в результате которого единственный экземпляр самолета разбился, а весь экипаж с 35 пассажирами на борту погиб.

Ни АНТ-20, ни его модификации так и не поступили в серийное производство.

Характеристики и размеры:

Длина: 33 м
Размах крыла: 63 м
Экипаж: 20 чел.
Количество пассажиров: 60-70 чел.
Макс. скорость в полете: 275 км/ч
Дальность полета: 1000 км
Макс. взлетная масса: 53 т

Hughes H-4

Hercules«Геркулес» до сих пор сохраняет громкие статусы самого крупного гидросамолета в истории и обладателя самого большого размаха крыла (98 метров), хотя создан был еще под руководством американского магната Говарда Хьюза во времена Второй мировой войны.

Портит картину несколько обстоятельств: предназначавшийся для переброски 750 солдат в полном снаряжении через Атлантику, «Геркулес» так ни разу и не пересек океан и остался в единственном экземпляре, причем деревянном.

Столь экзотический для авиации материал был выбран из-за ограничений, накладываемых военным положением, в котором оказалась экономика Штатов – относительно металлов, особенно алюминия, наблюдался дефицит. В 1947 году деревянный «Геркулес» все же взлетел, однако от дальнейшего развития проекта отказались.

Характеристики и размеры:

Длина: 66,45 м
Размах крыла: 97,54 м
Экипаж: 3 чел.
Количество пассажиров: 750 чел. (предполагалось для металлической версии)
Макс. скорость в полете: 565 км/ч
Дальность полета: 5634 км
Макс. взлетная масса: 180 т

Ан-22 «Антей»

Первый советский широкофюзеляжный самолет, однако до сих пор является самым крупным в мире в категории самолетов с турбовинтовыми двигателями. Первый полет – 1965 год, используется и сейчас в России и в Украине.

Характеристики и размеры:

Длина: 57,31 м
Размах крыла: 64,40 м
Экипаж: 5-7 чел.
Количество пассажиров: 28 чел., сопровождающих груз/290 солдат/202 раненых/150 парашютистов-десантников
Макс. скорость в полете: 650 км/ч
Дальность полета: 8500 км (без нагрузки)
Макс. взлетная масса: 225 т

Boeing B-52 Stratofortress

Легендарная «Стратосферная крепость» впервые поднялась в небо в 1952 году и до сих пор служит нуждам ВВС США. Один из крупнейших стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев, B-52 предназначался для доставки термоядерных бомб в любую точку СССР, однако со временем претерпел несколько модификаций и стал многофункциональным.

После начала эксплуатации использовался почти во всех военных кампаниях США, часто был задействован в проведении ядерных испытаний. Помимо бомб, обладает ракетным вооружением с лазерным наведением. Наиболее распространенная модификация – B-52H.

Характеристики и размеры (модель B-52H):

Длина: 48,5 м
Размах крыла: 56,4 м
Экипаж: 5 чел.
Количество пассажиров: только экипаж
Макс. скорость в полете: 1047 км/ч
Дальность полета: 16232 км (без нагрузки)
Макс. взлетная масса: 220 т

Lockheed

Гордость американских ВВС, разработан аэрокосмической компанией Lockheed. Совершив первый полет в 1968 году, стратегический военно-транспортный самолет C-5 в различных модификациях дожил до наших дней и в данное время продолжает эксплуатироваться американскими вооруженными силами.

Использовался во многих военных конфликтах: во Вьетнаме, в Югославии, в обеих войнах в Ираке, а также в Афганистане. До 1982 года был крупнейшим грузовым самолетом в серийном производстве. Назначение – транспортировка военной техники и личного состава в любую точку земного шара.

На данный момент на вооружении ВВС США находится уже 19 самолетов новейшей высокотехнологичной модификации C-5M Super Galaxy (начало эксплуатации – февраль 2014 года). До 2018 года планируется довести их число до 52.

Характеристики и размеры (модель C-5M Super Galaxy):

Длина: 75,53 м
Размах крыла: 67,91 м
Экипаж: 7 чел.
Количество пассажиров: нет данных
Макс. скорость в полете: 922 км/ч
Дальность полета: 11711 км
Макс. взлетная масса: 381 т

Ан-124 «Руслан»

Самый большой эксплуатируемый военный самолет в мире на данный момент. Предназначен для транспортировки как военной техники, так и личного состава. Разработан в ОКБ Антонова, первый полет совершил в 1982 году. Сейчас используется как в России, так и на Украине, причем и в гражданских целях – например, для перевозок нестандартных и крупногабаритных грузов. Так, в 2011 году «Руслан» переправил из Канады в Ирландию целый локомотив весом в 109 тонн.

Характеристики и размеры:

Длина: 69,1 м
Размах крыла: 73,3 м
Экипаж: 8 чел.
Количество пассажиров: 28 чел.
Макс. скорость в полете: 865 км/ч
Дальность полета: 16500 км (без нагрузки)
Макс. взлетная масса: 392 т

Airbus A-380-800

Крупнейший серийный пассажирский самолет (авиалайнер) в мире. Размах крыла – почти 80 метров, вместимость до 853 пассажиров. Разработан европейским концерном Airbus S.A.S., первый полет совершил в 2007 году, активно используется авиакомпаниями. В конструкции широко задействованы композитные материалы, чтобы снизить массу самолета. Своим появлением на рынке составил достойную конкуренцию устаревающему Боингу 747.

Характеристики и размеры:

Длина: 73,1 м
Размах крыла: 79,75 м
Экипаж: 2 чел.
Количество пассажиров: 853 чел. (в одноклассовой конфигурации)
Макс.

скорость в полете: 1020 км/ч
Дальность полета: 15200 км
Макс. взлетная масса: 575 т

Boeing 747

Этот самолет хотя бы раз в жизни видел каждый из нас. Со времен своего первого полета в 1969 году, 747-ой оставался крупнейшим пассажирским авиалайнером в течение целых 37 лет – вплоть до пришествия Airbus A380. Используется авиакомпаниями по всему миру. Легендарность этого самолета доказывается, впрочем, не только долгой и успешной «жизнью» его модификаций. В 1991 году Боинг 747 поставил мировой рекорд по перевозке пассажиров: в ходе боевой операции «Соломон» по вывозу эфиопских евреев в Израиль на борту 747-ого удалось уместиться и достичь точки назначения сразу 1112 пассажирам. Помимо прочего, этот самолет также использовался для перевозки космических кораблей программы «Спейс-Шаттл» от места производства к космодрому. Модификация 747-8I является самым длинным в мире пассажирским самолетом.

Характеристики и размеры (модель 747-8I):

Длина: 76,4 м
Размах крыла: 68,5 м
Экипаж: 2 чел.
Количество пассажиров: 605 чел. (в одноклассовой конфигурации)
Макс. скорость в полете: 1102 км/ч
Дальность полета: 14100 км
Макс. взлетная масса: 448 т

Airbus A300-600ST

Beluga«Белуга» – модификация семейства Airbus, выделяется уникальной формой корпуса. Этот самолет не такой крупный на фоне остальных, однако его назначение – перевозка самых крупногабаритных грузов. В частности, деталей других самолетов Airbus. Первый полет был осуществлен в 1994 году.

Характеристики и размеры:

Длина: 56,15 м
Размах крыла: 44,84 м
Экипаж: 2 чел.
Количество пассажиров: 605 чел. (в одноклассовой конфигурации)
Макс. скорость в полете: 1000 км/ч
Дальность полета: 4632 км (с грузом в 26 т)
Макс. взлетная масса: 155 т

Ан-225 «Мрия» (Мечта)

Этот гигант нуждается в представлении еще меньше, чем Боинг 747. Легендарный Ан-225 объективно признан самым большим (размах крыла – почти 88,5 метров, общая длина – 84 метра, или 25 этажей жилого дома) и тяжелым (способен подняться в воздух с общей массой до 640 тонн) самолетом из когда-либо созданных человеком.

Свой первый полёт Ан-225 совершил в декабре 1988 года. Изначально его предполагалось использовать для перевозки космических кораблей «Буран», однако после распада СССР потребность в нем отпала. В начале 2000-х годов «Мрию» восстановили, совместив возможности нескольких украинских предприятий, и единственный в своем роде рабочий экземпляр Ан-225 сейчас эксплуатируется Украиной в коммерческих целях.

Характеристики и размеры:

Длина: 84 м
Размах крыла: 88,4 м
Экипаж: 6 чел.
Количество пассажиров: 88 чел., сопровождающих груз
Макс. скорость в полете: 850 км/ч
Дальность полета: 15400 км
Макс. взлетная масса: 640 т

Поделитесь постом с друзьями!

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

Самые безопасные самолеты.

Выбирая, каким самолетом лететь, многие пассажиры предпочитают знать, какие же лайнеры по статистике являются наиболее безопасными. Лондонская страховая компания Ascend сравнила самые используемые в мире лайнеры, чье число на линиях превышает 100 штук. Количество летных часов сравнивалось со смертельными случаями. И в данном случае происшествия, связанные с терроризмом не учитывались.

Boeing 737 CFMI. С участием этого лайнера одна катастрофа приходится на 4836900 часов полета. Выпускался он в 1984-2000 годах, до сих пор используется 1796 таких «Боингов». Второе поколение 737-й модели реализовалось в количестве 1988 самолетов, большинство из которых и сегодня работает по всему миру. Индекс CFMI говорит о модели двигателя, построенному совместно американской компанией «General Electric» и французами из «Снекма».

Последняя крупная катастрофа с участием этого лайнера произошла в августе 2008 гола. Тогда под Пермью разбился «Боинг», принадлежавший перевозчику «Аэрофлот Норд». Самолету было 16 лет, вместе с ним разбились все находившиеся на борту 88 человек.

Boeing 757. Пассажирский авиалайнер выпускался с 1982 по 2005 годы. Одна катастрофа такого «Боинга» приходится на 13744400 часов в небе. До сих пор эксплуатируется 973 самолета этой модели, хотя было выпущено 1050 штук. Компания «Боинг» разработала ее на замену устаревшей уже 727-й. 757-я модель вышла довольно удачной, она до сих пор используется многими перевозчиками США, в том числе и крупными United и Delta. Да и за пределами Америки лайнер пользуется популярностью у перевозчиков. С участием «Боинг-757» насчитывается всего 5 смертельных аварий, в них погибло 436 человек. Можно также вспомнить, что в ходе атак 11 сентября 2 таких самолета разбились, благодаря террористической атаке. Нам печально известен этот лайнер, благодаря трагическому столкновению с Ту-154 над Баденским озером в 2002 году.

Airbus A320. Этот европейский лайнер выпускается с 1988 года по настоящее время. Одна катастрофа приходится на 14 миллионов часов полета. В настоящее время эксплуатируется 4467 таких самолетов, а произведено их более 5 тысяч. Линия монтажа А320 работает даже в Китае. У этого «Аэробуса» есть несколько модификаций – А321, А318 и А319. Они также очень популярных не только у бюджетных перевозчиков, но и у уважаемых компаний. Число самолетов такой модели в небе огромно, но за 20 лет использования отмечено всего 8 несчастных случаев. В них погибло в общей сложности около 750 пассажиров. Именно А320 в январе 2009 года летчики сумели посадить на Гудзон после попадания в двигатель стаи птиц. А в июле 2010 года такой лайнер разбился в Пакистане, заходя на посадку. Тогда погибло 152 человека.

Boeing 767. Одна катастрофа такого самолета приходится на 14,9 миллионов часов полета. Боинг-767 начали выпускать в 1982 году, что и продолжают делать сегодня. В эксплуатации находится 867 из 1005 произведенных машин. Модель является одной из самых популярных дальнемагистральных, как для американских, так и для европейских перевозчиков. За последние 20 лет с Боингами-767 произошло только три несчастных случая, в которых погибло 536 человек. Именно эти лайнеры и протаранили Башни-близнецы в ходе событий 11 сентября. Последний же несчастный случай с участием Боинга-767 произошел в апреле 2002 года в корейском Пусане. Тогда при заходе на посадку из-за ошибок пилотов разбился самолет, и погибло 129 человек.

Boeing 737 NG. Новое поколение 737-й серии вышло лучше и безопаснее, чем его предшественники. Одна катастрофа приходится на 16 миллионов часов полета. Начал выпускаться такой самолет в 1982 году, что продолжается и сегодня. До сих пор в эксплуатации находится 2583 таких авиалайнера. За всю историю его полетов произошло только три катастрофы, с гибелью в общем сложности 277 пассажиров. Последняя относится к февралю 2009 года. Тогда самолет турецкого национального перевозчика Turkish Airlines при попытке сесть в аэропорту Амстердама Схипхол разбился. Жертвами стали 5 пассажиров и четыре члена команды.

Boeing 747. Этот самолет имеет дурную славу. Ведь столкновение именно двух Боингов-747 в 1977 году на взлетно-посадочной полосе унесло жизни 583 человек. Та авария имеет статус крупнейшей в мировой авиации. Однако в целом лайнер показывает чудеса надежности. Его выпускают с 1969 года по настоящее время. Одна катастрофа приходится на 17,3 миллиона часов полета. Из 1443 произведенных машин эксплуатируется до сих пор около 935. Почти 40 лет лайнер являлся самым тяжелым, вместительным и большим пассажирским самолетом. За 40 лет в небе смертельные аварии случались с ним всего 18 раз. Самая последняя крупная случилась с лайнером «Китайских авиалиний» в мае 2002 года. Тогда из-за неправильного ремонт двигателя самолет, летевший из Гонконга на Тайвань, развалился в небе. Его остатки вместе с 225 пассажирами упали в море.

Airbus A330. Этот самолет выпускается, начиная с 1993 года. До 2008 года вообще не было смертельных аварий с его участием. Однако 1 июня А330 лайнер компании Air France, направлявшийся в Париж из Рио-де-Жанейро, свалился и затонул в водах Атлантического океана. Причины толком так и не были выяснены, ведь черные ящики обнаружить не удалось. Трагедия унесла жизни 228 человек. На тот момент А330 уже налетал около 12 миллионов часов без происшествий. Другая крупная авария с Аэробусом произошла в 2010 году в Ливии. Заходящий на посадку лайнер разбился вместе со 103 пассажирами. Всего произведено 830 таких машины, из них в эксплуатации находится 577 самолета.

Airbus A340. Этот новейший Аэробус выпускается с 1993 года. Всего в эксплуатации находится около 30 машин, еще столько же уже заказано. Не было ни одной аварии со смертельным исходом, связанной с этим авиалайнером. А ведь он налетал уже более 13 миллионов часов. Правда такая отличная статистика не особо прельщает авиаперевозчиков. Дело в том, что модель вышла довольно-таки неэкономичной. Другие модели этого класса, А330 и Боинг-777, оказались куда выгоднее. Единственное серьезное происшествие с этим дальнемагистральным лайнером произошло в 2005 году в Торонто. При посадке во время грозы самолет Air France неудачно приземлился, в итоге 43 человека получили телесные повреждения различной тяжести.

Boeing 777. Этот самолет по праву несет звание самого безопасного в мире. Он выпускается с 1995 года, в эксплуатации находится 742 машины из 1040 произведенных. Боинг-777 налетал уже более 19 миллионов часов без единого смертельного случая. Из инцидентов можно упомянуть разве что аварийную посадку лайнера British Airways в аэропорту Хитроу, Лондон. Неисправность появилась из-за попадания кристаллов льда в теплообменник. Та авария привела к ранениям 13 пассажиров, но не погиб никто.

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.

Ежегодно в Германии аналитический центр JACDEC составляет список шестидесяти самых надежных авиаперевозчиков в мире. В рейтинге учитывают множество различных показателей, в том числе, возраст и техническое состояние самолетов. Мы же составили список самых опасных компаний мира, ориентируясь на изношенность парка и печальную статистику катастроф. Самой опасной авиакомпанией…

Ежегодно в Германии аналитический центр JACDEC составляет список 60 самых надежных авиаперевозчиков в мире.

В рейтинге учитывают множество различных показателей, в том числе, возраст и техническое состояние самолетов. Мы же составили список самых опасных компаний мира, ориентируясь на изношенность парка и печальную статистику катастроф.

China Airlines

Самой опасной авиакомпанией в мире является государственный авиационный перевозчик КНР. Парк China Airlines насчитывает 46 самолетов. Средний возраст воздушных лайнеров компании – 7 лет. С 1984 года в катастрофах с участием самолетов этого авиаперевозчика погибло 755 человек.

TAM Airlines

Самый крупный в Латинской Америке авиационный перевозчик. Компания была создана в 76 году двадцатого века в исполнение особого правительственного распоряжения. В настоящий момент парк TAM Airlines включает 146 лайнеров. Первая авиакатастрофа произошла через 3 года после создания компании, всего же за весь период существования TAM Airlines произошло 8 катастроф. На «совести» компании 344 погубленных жизни. Самой ужасной катастрофой является трагедия 2007 года, когда лайнер, выкатившись за пределы полосы, врезался в склад и загорелся. В этой жуткой аварии погибли 199 человек.

Air India

Эйр Индия – главный авиационный перевозчик Индии. Компания осуществляет не только пассажирские, но и грузовые перевозки. Air India основана государством в 1932 году. Флот компании насчитывает 68 самолетов со средним возрастом в 9,5 лет. В черном списке компании 5 жутких катастроф и 2 террористических акта. В результате инцидентов погибло свыше 800 человек.

GOL Transportes Aereos

Авиационный перевозчик в Бразилии, считающийся одним из самых недорогих в мире. За 12 лет существования компании случилось 2 инцидента. В 2003 году лайнер компании выехал за пределы ВПП и врезался в стену, к счастью, никто не пострадал. В 2006 году лайнер GOL Transportes Aereos столкнулся с небольшим частным самолетом. Все 155, находящихся на борту пассажиров, погибли.

Korean Air

Национальный авиационный перевозчик Южной Кореи, одна из крупнейших авиакомпаний мира по числу пассажиров. Компания была основана в 1962 году и к настоящему времени потеряла в воздушных катастрофах 16 самолетов. Аварии унесли жизни 700 человек. Средний возраст самолетов Кореан Эйр – 9 лет.

Saudi Arabian Airlines

Авиаперевозчик из Саудовской Аравии находится на 3 месте в рейтинге авиакомпаний Ближнего Востока после Эмирейтс и Этихад. Годом основания компании принято считать 1945, когда президент США Рузвельт подарил арабскому султану Ибн Сауду авиационный лайнер. За годы существования компании случилось 10 катастроф. Число жертв – 653 человека. Самая страшная авария с самолетом Saudi Arabian Airlines произошла в 1996 году. Следующий из Дели Боинг столкнулся в воздухе с самолетом ИЛ-76 авиакомпании Казахстан Эйрлайнс. Катастрофа унесла жизни 349 пассажиров.

Turkish Airlines

Самолеты главного авиаперевозчика Турции, имеющего восьмидесятилетнюю историю, 21 раз оказывались в сводках авиакатастроф. В авариях лайнеров Turkish Airlines погибло 369 человек.

Thai Airways

Тайская национальная авиационная компания может похвастаться наличием самого длинного в мире беспересадочного авиаперелета Бангкок-Лос-Анджелес. Время в пути занимает свыше 16 часов. За годы существования Thai Airways произошло две катастрофы, унесшие жизни двухсот пятнадцати человек.

South African Airways

Южноафриканская компания South African Airways выполняет множество внутренних и международных рейсов. Компания работает с 1934 года, за это время лайнеры из Южной Африки становились фигурантами семи инцидентов – общее число погибших составило триста человек.

SAS Scandinavian

SAS Scandinavian – глобальная транснациональная корпорация, собравшая воедино авиаперевозчиков из Швеции, Норвегии и Дании. Основали компанию в 1946 году и с тех пор со скандинавскими лайнерами произошло одиннадцать катастроф, унесших жизни 207 пассажиров. Данная информация – повод к размышлению, но, ни в коем случае не причина паниковать. Скажем, в Европе авиалинии имеют коэффициент безопасности в 98 процентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *