Публикации в интернете

    Сейчас я расскажу, как выложить свой текст в Интернет, и покажу, куда его выкладывать.

Примечание. Под «выложить текст» я имею в виду именно выложить текст. Зачем вы его выкладываете, как отформатировать текст перед публикацией, как сделать его популярным, как заработать на своём тексте и так далее — останется за скобками сегодняшнего разговора. Я опишу только техническую сторону вопроса..

    И ещё одно уточнение. Текст, который лежит у вас на компьютере, доступен только вам. Другие пользователи Интернета не смогут его прочитать. Конечно, если вам знакомы слова «поднять сервер», «круглосуточный доступ», «широкий канал» и «корневая папка», то вы сможете сделать любой текст на своём компьютере доступным всем желающим, но только вряд ли в этом случае вы станете задавать вопросы о публикации текста в Интернете. Поэтому будем считать, что текст, который лежит у вас на компьютере, доступен только вам.

    Чтобы ваш текст увидели другие пользователи Интернета, вы могли дать на него ссылку, его проиндексировали поисковые системы, чтобы вы, в конце концов, могли заработать на своём тексте, его нужно выложить в Интернет.

    Я знаю 5 способов разместить свой текст в Интернете. Это же и ответ на вопрос, куда выложить свой текст.

  • 1). Свой сайт.

    Тут всё просто. У вас есть свой сайт (блог, форум и т. п.). Не важно заказали вы его создание кому-то, купили готовый, написали сами и т. д. Он у вас есть. Вы берёте свой текст и выкладываете его на свой сайт.

    Технически конкретный способ публикации зависит от того, что из себя представляет ваш сайт. Если он работает на движке, то текст размещается через панель управления. Если движка нет, то создаёте новую страницу с вашим текстом и публикуете её на сайте. Если вашим сайтом управляет администратор, то отправляете свой текст ему и на сайте размещает его он.

    Чтобы узнать адрес (URL), по которому опубликован ваш текст, нужно зайти на страницу с ним и посмотреть в адресную строку вашего браузера:

    Если размещаете текст на сайте через панель управления, то ссылка на страницу с ним будет доступна сразу после публикации на этом же экране (в разных движках конкретное месторасположение этой ссылки разное, но, как правило, это место находится на самом виду) и появится в общем списке материалов сайта (его местонахождение также разное в разных движках).

    Если ваш сайт без движка и для публикации своего текста вы создаёте новую страницу, то её адрес вам уже известен. Ведь придумывали вы его сами.

    Если ваш текст размещал админ сайта, то адрес страницы с текстом нужно узнать у него.

  • 2). Социальные сети.

    С социальными сетями ещё проще.

    Вы в них регистрируетесь и выкладываете свой текст к себе на стену или публикуете его в заметках (если они есть). Адрес страницы с текстом узнаётся так же, как и в случае со своим сайтом: заходите на страницу и смотрите в адресную строку браузера:

  • 3). Блоговые сервисы.

    Сервисы блогов работают по принципу сайта с движком. После регистрации вам доступна панель управления, с помощью которой ваши тексты выкладываются в блог. Адрес страницы с текстом узнаётся сразу после публикации на том же экране или в списке постов.

  • 4). Форумы.

    На форумы текст выкладывается так же, как в блоги или на сайты с движком. Единственное отличие — перед публикацией вам нужно выбрать подходящий раздел. В остальном всё то же.

  • 5). Коллективные сервисы.

    Под коллективными сервисами я имею в виду сервисы типа Википедии, сервисы вопросов и ответов, Хабрахабр и т. д. То есть те сервисы, которые наполняются коллективными усилиями разных людей. Принцип публикации текста на них тот же, что и в случае сайта с движком.

    Вот так можно выложить свой текст в Интернет. Теперь вы знаете и как это сделать, и куда выкладывать.

    Счастья вам, здоровья и богатства огроменного.

.

На первый взгляд процесс написания журналистского текста кажется простым: нужно просто зафиксировать свои мысли по теме. Однако если не знать алгоритма работы над текстом, можно просто запутаться и «завязнуть» в этих самых мыслях. Так что приступая к подготовке газетной или журнальной публикации, продумайте этапы работы от начала и до конца.

Вам понадобится

  • Способность собирать и анализировать информацию

Инструкция

1

Выберите тему вашей публикации. Как правило, невозможно просто сесть и придумать ее, как только возникнет такая необходимость. Темы выступлений формируются в сознании человека по мере того, как он воспринимает и обдумывает поступающую информацию из внешнего мира. Чтобы развивать в себе эти способности, полезно будет в течение дня слушать новости по радио, читать сайты информационных агентств и подписаться на рассылку интересующих вас компаний.

2

Следующий этап работы – сбор информации. Важно найти максимум сведений по выбранной теме и отыскать, если они есть, все противоположные точки зрения на проблему. Вы вправе соглашаться или спорить с представленными взглядами, но учитывать их нужно обязательно, чтобы не показать ситуацию однобоко и плоско. Источниками информации могут быть документы, фотографии, видео- и аудиозаписи, интернет-архивы и, конечно же, люди, чьи отзывы и комментарии особенно ценны, но также и нуждаются в особенно тщательной проверке (с помощью других источников).

3

Получив и обдумав максимальное количество сведений, вы способны по-новому взглянуть на свою тему – пересмотреть, возможно, предвзятое отношение в каких-то моментах, глубже понять все тонкости дела.

На этом этапе у создателя публикации формируется идея его текста, которая состоит из двух частей. В нее входят опорная идея – система взглядов и ценностные ориентиры автора, а также рабочая идея – тот посыл, который на основе опорной идеи он желает передать своим читателям. Чтобы лучше разобраться в собственном тексте, как можно более точно сформулируйте для себя эти идеи.

4

Затем можно составить план будущей публикации, зафиксировав в нем ключевые моменты и продумав, какой порядок мыслей будет смотреться наиболее логично.

5

Воспользовавшись этой подсказкой, напишите текст. Учитывайте при этом, что приводимые факты и выводы должны быть соразмерными по объему содержания. То есть каждый вывод должен быть подкреплен достаточным количеством значимых фактов. Также обратите внимание на стиль изложения материала. Он зависит от ваших целей и особенностей потенциальных читателей. Ваш язык высказывания, символы и подтекст должны быть понятны той группе людей, к которой вы обращаетесь.

6

Прочитайте готовый текст, исправьте ошибки и опечатки. В следующий раз возвращайтесь к публикации только через день, или, если это невозможно, хотя бы через пару часов. «Свежим взглядом» вы увидите недочеты, которые раньше не замечали. Для этих же целей полезно прочитать текст вслух и привлечь к его обсуждению человека, которому вы доверяете. Если у вас остается свободное время, еще раз перепроверьте все факты, которые вы упоминаете в публикации, а также написание фамилий людей и официальные наименования должностей и организаций.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

.

Microsoft Publisher

Microsoft Publisher – приложение для создания электронных и печатных публикаций. Программа входит в состав пакета Microsoft Office, поэтому ее интерфейс аналогичен известным вам Excel, Word и PowerPoint. Возможности продукта совершенствуются с каждой новой версией, поэтому последний выпуск больше напоминает многофункциональную издательскую систему, чем простой редактор полиграфии!

В помощь неопытному пользователю предлагается более чем 8500 бесплатных шаблонов маркетинговых материалов (визитки, бюллетени, каталоги, веб-узлы, упаковки продукции, почтовые карточки, буклеты). Такая потрясающая библиотека образцов будет доступна даже тем, кто решил скачать Microsoft Publisher бесплатно! Первые макеты можно создавать с помощью примеров, даже в таком виде они будут пригодны для массового распространения, а разобравшись с управлением, вы сможете делать настоящие шедевры!

Особенности Microsoft Publisher

  1. С помощью бесплатных инструментов, в Publisher можно разрабатывать фирменный брендбук (шрифт, цвет, логотип, стиль с которым будет ассоциироваться ваша компания). При этом вы существенно сэкономите деньги на услугах дизайнера и нервы при общении с ним.
  2. Помещайте фирменную символику на шаблоны в режиме предварительного просмотра перед основным заполнением документа.
  3. Благодаря поисковой системе, внедренной в Publisher, вы легко сможете найти и скачать высококачественные примеры публикаций.
  4. Хранение постоянно используемых графических компонентов и текста в отдельном буфере предполагает быстрый доступ и экономию времени при разработке схожих проектов.
  5. Publisher предоставляет массу профессиональных цветовых схем и средства для разработки собственных вариантов, а также дает возможность работать с цветовой линейкой Pantone.

Настройка публикаций с типографическими эффектами, выявление ошибок на ранних стадиях создания макета, специальные возможности для работы с электронной почтой и упрощенное создание популярных маркетинговых материалов – все эти функции доступны как в английской, так и русской версии Publisher.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *