Программа для улучшения фото

Содержание

Как сделать улучшение фото онлайн за один клик?

У вас куча времени, и вы готовы сидеть часами в попытках улучшить цвета на своем фото, сделать его более резким или убрать цифровой шум? Это смелое решение! Для тех же, кто ценит время и хочет выполнить все перечисленные выше операции по улучшению фото за один клик, предлагаем воспользоваться онлайн сервисом коррекции недостатков фото Enhance.Pho.to. Простой и удобный интерфейс Enhance.Pho.to поможет вам менее чем за минуту справиться с наиболее распространенными проблемами цифровых фотографий:

  • блеклые цвета или неправильная цветопередача;
  • цифровой шум на фото;
  • нерезкость;
  • эффект «красных глаз» на фото людей.

Загрузив на страницу сервиса Enhance.Pho.to свое фото с компьютера или по ссылке, вы сразу же получаете готовое улучшенное фото, с произведенной цветокоррекцией, шумоподавлением и повышением резкости только в нужных областях.

Одновременно корректируется цветовая насыщенность и удаляются красные глаза, если таковые имеются.

Более тонкие ручные настройки фото коррекции

После первой фотообработки вы увидите ряд настроек, отмеченных галочками. Они позволят выбрать необходимые параметры более точно (отменить или активировать функцию удаления шума, улучшения резкости фото, коррекции освещенности, улучшение насыщенности, регулировки цифровой температуры).

Сохранение улучшенных фотоснимков. Бесплатный фотохостинг. Как показать улучшенное фото друзьям

Улучшенные фотографии можно сохранить на Pho.to сервисе (даже без прохождения регистрации) или загрузить на свой жесткий диск. Пара кликов – и вы поделитесь ссылкой на улучшенное фото со своими друзьями на Facebook, Myspace, Twitter, LinkedIn или в другой социальной сети. Также вы легко сможете выложить улучшенные фотографии в свой блог или на сайт при помощи кодов встраивания: HTML, BBcode или код для вставки фото во флэш-оболочке.

Повышение резкости в Adobe Camera Raw

Пожалуй, каждый фотограф сталкивался с проблемой ошибок фокусировки. Особенно обидно при этом бывает, когда резкость отсутствует на лучшей фотографии серии. Понятно, что явные ошибки автофокуса видны сразу и с ними уже ничего не поделать (разве что переснять). Но бывают случаи, когда на «волшебном экранчике» фотоаппарата все хорошо, лишний дубль обычно не делается, и проблему «замыленности» изображения приходится решать уже на этапе постобработки.

Эта статья Стива Ласмина поможет читателям разобраться, что делать с фотографиями в «излишне мягком» фокусе, как бороться с хроническим фронт- или бэк-фокусом объектива на этапе постобработки и что делать, если резкость обошла глаза модели.

Существует множество способов повышения резкости. Наиболее часто при этом используют фильтры, основанные на методе «нерезкого маскирования». Эта методика пришла еще из пленочной фотографии, в цифровую эпоху получив широкое распространение и множество вариантов использования. Самый популярный и самый простой из них — всем известный фильтр Adobe Photoshop фильтр Filter → Unsharp Mask.

Говоря упрощенно, повышение резкости методами нерезкого маскирования основано на повышении контраста в областях на границах тональных областей. То есть, при нерезком маскировании (использовании фильтра Unsharp Mask и/или аналогичных) повышения резкости с формальной точки зрения не происходит, однако мелкие детали становятся более контрастными и заметными, оттого создается визуальный эффект более резкого изображения.

Метод нерезкого маскирования как нельзя лучше подходит для возвращения/придания «звенящей» резкости при подготовке фотографии к размещению в Интернете. Действительно, при уменьшении фотографий происходит «пересчет» пикселей, следствием которого становится легкое замыливание изображения.

Это особенно заметно на границах небольших тонких объектов (например, ресниц). Правильно настроив фильтры нерезкого маскирования, можно с легкостью избавиться от этого нежелательного эффекта.

Однако, в случае, если детали на снимке изначально находятся вне зоны резкости, применение подобных фильтров лишь усиливает контраст и шум, а при сильном воздействии влечет появление паразитных ореолов и цветов.

Нестандартный подход к повышению резкости

Нестандартное решение для повышения резкости изображений предлагает компания Adobe в своем плагине Adobe Camera Raw (ACR), который также служит движком популярного универсального raw-конвертера Adobe Lightroom. Его можно использовать сразу, еще в процессе raw-конвертации, а с недавних пор он стал доступен в качестве обычного фильтра Adobe Photoshop для применения на любом этапе работы с изображением.

Сложная и, на первый взгляд, ненаглядная процедура настройки ACR довольно часто отпугивает начинающих фотографов от использования данного фильтра-плагина в контексте работы с резкостью фотографий. Между тем, он способен действительно повысить резкость деталей изображения: образуются новые четкие границы объектов, отсутствуют визуально заметные ореолы, а также не изменяются контраст и цвет деталей.

Небольшая ложка дегтя — общее падение детализации при использовании ACR с агрессивными настройками, но с этим вполне можно бороться, локализируя его применение с помощью обычных масок.

Практика повышения резкости нерезкой фотографии

Рассмотрим алгоритм работы с нерезким снимком от raw-конвертации до сохранения.

В качестве примера возьмем фотографию, снятую в raw-формате с небольшой глубиной резкости. Проблема данного снимка очевидна — глаза модели не попали в зону резкости и смотрятся слегка размытыми. Откроем raw-файл в Adobe Photoshop и при стандартных настройках получим следующее:

Как видно, изображение достаточно замыленно и требует нашего вмешательства.

Примечание. В случае, если необходимо увеличить резкость сразу всего изображения, следующие настройки ACR (Adobe Camera Raw) лучше применять сразу на этапе raw-конвертации. Создадим копию слоя (Ctrl+J, либо перетаскивание фонового слоя изображения на значок нового слоя) и воспользуемся на ней фильтром Filter → Camera Raw Filter (Ctrl+Shift+A).

Войдем во кладку Detail (Детализация):

Здесь расположены четыре ползунка, связанные с детализацией изображения: Amount — степень воздействия, Radius — отвечает за размер деталей, резкость которых будет усиливаться, Detail — степень воздействия на мелкие детали и шум, Masking — позволяет ограничить воздействие только на наиболее крупные, контрастные границы.

Стоит отметить, что поведение ползунков не является интуитивно понятным. Например, если просто потянуть за первый ползунок, ничего хорошего не получится.

Вот, что выходит при значениях Amount = 150, Radius = 1, Detail = 25, Masking = 0:

Поэтому поступить придется немного хитрее и начать настройку с ползунка Radius. Однако, прямое воздействие на него ненаглядно.

Для того чтобы настроить параметр радиуса, при клике на него и последующем перетаскивании необходимо удерживать клавишу Alt. Тогда превью изображения станет серым с малоразличимыми деталями (как текстура при частотном разложении или прямом воздействии фильтра High Pass).

Для получения максимально качественного результата необходимо настроить параметр Radius таким образом, чтобы детали, резкость которых нужно повысить, стали наиболее явными, но «микрообъемы» мелких объектов и контрастные ореолы вокруг них еще не начали появляться.

Определившись со значением радиуса, можно переходить к настройке общей степени воздействия, ползунку Amount. При его перетаскивании также можно удерживать Alt, тогда превью станет черно-белым, что в некоторых случаях облегчает работу.

В отличие от первой попытки воздействия на ползунок Amount (до настройки Radius) теперь происходит усиливание не только шумов, но и нужных деталей.

Теперь, чтобы шумы не усиливались, настроим параметр степени воздействия на общую детализированность, используя ползунок Detail. Если при клике на него или перетаскивании удерживать клавишу Alt, появится превью, показывающее, какие детали будут попадать под воздействие наших усилий по повышению резкости, однако обычно простое итоговое превью является более наглядным.

При значениях Detail = 100 максимально проявляются шумы, при малых же значениях Detail воздействие происходит только на крупные, «полезные» детали.

Стоит отметить, что значение Detail не всегда стоит уменьшать до нуля: в этом случае картинка может начать казаться более размытой, чем была изначально, так как на фоне новых резких деталей глаз начинает воспринимать отсутствие естественного «комфортного» шума как отсутствие фокуса. Обычно значение Detail выбирают в районе 3-15 (чаще всего 3-7).

Последний ползунок Masking используется достаточно редко. В отличии от Detail, который плавно воздействует на общую степень детализации, Masking позволяет строго разграничить зоны, где происходит повышение резкости (где воздействуют три предыдущие ползунка), а где — нет.

При повышении значения параметра Masking воздействие на изображение по площади уменьшается и остается на экстремальном значении только на контрастных границах. Если при клике на ползунок или его перетаскивании удерживать клавишу Alt, можно увидеть, где будет происходить увеличение резкости, а какие зоны будут из исключены из-под воздействия.

При значении Masking = 80. Соответствующая контурная маска выглядела бы следующим образом:

А результат при параметрах Masking = 80, Detail = 100 (для наибольшей наглядности примера) был бы таким:

Именно по причине такого «рваного» результата, вместо Masking обычно используют уменьшенные значения Detail, а Masking оставляют равным нулю. Тем не менее, в тех редких случаях, когда необходимо полностью исключить воздействие на зоны с малой детализацией, а параметр Detail уводить совсем в ноль не хочется, Masking успешно помогает добиться желаемого результата.

Рассмотрев принципы работы и настройки для ползунков, настроим параметры для нашего изображения и в результате, нажав на OK, получим:

Теперь, если нам необходимо повысить резкость не всего изображения, а только некоторых его частей, создадим для слоя черную маску (Alt + Клик по значку маски) и мягкой белой кистью прорисуем по ней в тех местах, где это необходимо.

Как добиться еще большего качества

При поднятии резкости фильтром-плагином Filter → Camera Raw Filter или в процессе конвертации raw-файла в ACR/Lightroom не создаются визуально видимые ореолы вокруг контрастных объектов и не происходит изменение контраста, яркости или цвета деталей, а при грамотной настройке действительно удается буквально «вытянуть» детали из зоны нерезкости.

При этом, пиксельная детализация всего изображения несколько падает — в процессе повышения резкости этим фильтром происходит по сути объединение нескольких соседних, близких друг другу по цвету и яркости пикселей в одно явно очерченное пятнышко, что чем-то напоминает воздействие фильтра Filter → Median (Медиана)

Для получения еще более качественного результата работы следует выполнить еще один блок действий. После увеличения резкости описанным способом изображение необходимо уменьшить в количество раз, равное параметру Radius (или большее). После чего — увеличить резкость уже средствами классического нерезкого маскирования (Filter → Unsharp Mask с параметрами Amount = 60-150, Radius = 0.3 или аналогичный) для компенсации падения резкости при уменьшении разрешения.

Страшно сделать такое с фотографией, правда? 🙂 Не стоит бояться потери качества — практика показывает, что при соответствующей предпечатной подготовке 6-мегапиксельные изображения (3000 точек по большей стороне) прекрасно выглядят на отпечатках размером А3.

Результат же, как видно, полностью себя оправдывает. Справа — результат после поднятия резкости описанным способом после уменьшения в 2.1 раз и подходящего поднятия резкости двукратным применением Unsharp Mask с разными параметрами. Слева — оригинал, после уменьшения и полностью такого же повышения резкости двукратным применением Unsharp Mask.

© Стив Ласмин, сентябрь 2015
© Фотошкола Михаила Панина, 2015.

Если Вам понравился этот материал, то мы будем рады, если Вы поделитесь им со своими друзьями в социальной сети:

Фотожурнал / Уроки ретуши и постобработки / Повышение резкости в Adobe Camera Raw
Тэги к статье: Adobe Photoshop, резкость, Стив Ласмин
Дата: 2015-09-30 | Просмотров: 12358

Курсы обучения фотографии:

Тематические уроки по фотографии:

Мастер-классы для фотографов:

Простые программы для улучшения качества фотографий, быстро устраняют дефекты непрофессиональной съемки.

Программы для улучшения качества фотографий с простым и удобным интерфейсом выполняют сложные функции в полуавтоматическом режиме не хуже профессиональных графических дизайнеров. Инструменты и функции данных программ удобны и улучшены автоматическими процессами графической обработки качества фото. Эти простые и полезные программы позволяют пользователям, быстро добиться высококачественного результата работая над улучшением и качеством фотографий. Для работы с фотографиями и любыми изображениями растровой графики существуют многофункциональные программы, которые способны выполнять самые сложные задачи для оптимизации, повышения качества при работе с изображением. Или даже создания реалистичных фотомонтажей с различными эффектами. Но чтобы осилить все возможности нужно потратить достаточно много времени на изучение всех функций, инструментов программы и их правильных настроек. Кроме того понадобятся базовые звания графического дизайна.

Но у обычных пользователей ПК нет времени на изучение Adobe Photoshop, а часто возникает необходимость быстро и качественно обработать цифровую фотографию. Существуют пользовательские программы, которые в несколько кликов мышкой выполнят улучшение качества фотографий с профессиональной оптимизацией и обработкой изображения. Главные отличительные черты таких простых программ:

  1. Узкая специализация.
  2. Простой и интуитивно понятный интерфейс.
  3. Автоматическая настройка инструментов при улучшении качества изображения.
  4. Наличие собственных полезных функций автоматически выполняющих профессиональную работу не хуже продвинутого фотошопера.

Лидер среди простых программ по улучшению детализации фото после некачественной съемки.

Ashampoo Photo Optimizer 5 – лидер среди программ по улучшению качества фотографий. Программа обладает простыми, удобными, но очень эффективными инструментами, которые эффективно и быстро улучшат качество фото. Все функции рассчитанные на простого пользователя. Среди конкурентов программа отличается широким функционалом и большим количеством инструментов. Интерфейс программы продуман и оптимизирован для быстрого начала работы с фотографиями. Пользователям не нужно долго разбираться, как добиться лучшего качества фотографий с разными типами дефектов. Программа может работать с целыми группами изображений. Для реализации данной задачи предусмотрен юзабельный вьювер (предварительный просмотр графических файлов в виде эскизов) и пакетная обработка файлов. В программе присутствует большое количество функций выполняющих улучшение и настройку качества фотографического изображения:

  • авто-корректировка яркости, контрастности, цветового баланса и насыщенности цветов;
  • придать изображению четкость и детализацию;
  • управление блеска на фотографиях;
  • устранение дефекта красных глаз; наложение специальных эффектов;
  • возможность интеграции программы с проводником Windows;
  • резервное копирование фотографий в настраиваемом автоматическом режиме.

Программа для очистки мусора негативно влияющего на качество в фотографиях.

Retouch Pilot – программа для удаления нежелательных дефектов и артефактов на фотографиях. Пользователь программы легко и быстро может удалить: царапины, пятна, пиль и другие нежелательные дефекты картинки. При необходимости программа поможет удалить целые лишние объекты на фотографиях. В этой версии в программу встроен полезный инструмент Retouch Pilot позволяющий изменять форму фотографии. При необходимости программу можно интегрировать в библиотеку фильтров Adobe Photoshop. Основные возможности Retouch Pilot способствующие улучшенному качеству цифровой графики:

  • удаление царапин сканированных фотографий;
  • ретуширование фото;
  • возможность заполнить изображение или его отдельных частей улучшенным фоном;
  • заменять части фонов с одной картинки в другую;
  • латание отсутствующих участков на изображении;
  • возможность придавать фотографиям четкость путем подавления размытия.

Полезная программа для качественного удаления объектов на фотографии.

Teorex Inpaint 5.4 Portable Полезная программа для обычных пользователей ПК способна удалять не только мелкие дефекты, которые сказываются на качестве изображения фото. Данной программой из фотографии можно удалить целые объекты, которые не гармонично вписываются в постановку: чужие люди, электропровода, мусор, нежелательный текст. Вам необходимо только условно выделить нежелательный объект и программа автоматически заменит его фоном, который вы укажете. В программе появился новый инструмент «Волшебная палочка» позволяющий захватить область изображения на основе его основных тонов цвета. Инструмент настраивается и повышает удобство работы с программой. Все вышеуказанные программы просты в использовании и эффективно помогают максимально быстро получить наилучший результат. При графической обработке выдают четкую картинку.

Скачать программы.

Вы можете поделиться Улучшить размытую фотографию (увеличить без потери качества) — Benvista PhotoZoom Pro бесплатно с другими

html-cсылка (Ссылка на Ваш сайт, дневник или блог):

BB-cсылка (Ссылка на форум):

Прямая ссылка (Ссылка для ICQ, QIP, Skype, MSN и других):

Предупреждение:

Улучшить размытую фотографию (увеличить без потери качества) — Benvista PhotoZoom Pro и все что к нему прилагается это keygen или русификатор представлены исключительно для ознакомления и расположены не на нашем сервере. Обычно это файлообменные системы такие как: letitbit.net, depositfiles.com, turbobit.net, ifolder.ru, rapidshare.com, narod.ru и т.п.

с которых можно скачать бесплатно и к которым сайт ogoom.com не имеет никакого отношения. Раздел «программы» является лишь блоком, на котором пользователи выкладывают серийный номер к Улучшить размытую фотографию (увеличить без потери качества) — Benvista PhotoZoom Pro, бесплатные программы, кряк или keygen которые доступны публично. Так же есть программы с Preactivated и silent instal. После просмотра вы обязаны удалить и приобрести ключ и легальную копию. Если вы с этим не согласны, просьба покинуть сайт.

Мы настоятельно рекомендуем проверить Улучшить размытую фотографию (увеличить без потери качества) — Benvista PhotoZoom Pro также crack, keygen, ключ регистрации или русификатор к ней антивирусом перед тем, как запускать у себя на компьютере.

Онлайн сервисы для проверки на вирусы:

DrWeb: http://www.drweb.ru/scan
Касперский: http://www.kaspersky.ru/scanforvirus
ESET Online Scanner: http://www.eset.com/onlinescan/index.php
VirusTotal (комплексная проверка): http://www.virustotal.com
VirSCAN.org (комплексная проверка): http://virscan.org

Anubis (онлайновый поведенческий анализатор): http://anubis.iseclab.org

Найдя вирус, напишите в каком файле найден вирус, его название и каким антивирусом проверяли.

Если у вас возникли вопросы касаемые этой новости, обращайтесь к автору публикации ogoom

Улучшение фотографий в программе ФотоМАСТЕР

Думаете, что все фоторедакторы одинаково сложны в обращении, а сделать качественную обработку фотоснимка под силу только профессионалу? Воспользуйтесь программой «ФотоМАСТЕР», и уже вскоре ваша точка зрения кардинально изменится! Прочитайте статью и узнайте, как улучшить любую фотографию всего за несколько простых шагов.

ШАГ 1. Улучшаем фотографию

Если фото было сделано при плохом освещении, то вам нужно настроить его тон. Потяните бегунок вправо на шкале «Экспозиция» для осветления, влево — для затемнения. Если же вы хотите изменить только темные или светлые тона, исправить исключительно засвеченные участки или «вытащить» из тени детали, то настройте нужные параметры. Увеличим экспозицию до 30, «Тени» уменьшим до -40 и «Темные» установим на -21. Проблемы с балансом белого можно решить на шкале «Температура». Передвинем бегунок на значение 44, тогда фотография станет «теплее».

ШАГ 2. Работаем с цветом

Для детальной настройки перейдите во вкладку «Цвета». Здесь вы можете изменить один оттенок на другой, настроить насыщенность и яркость любого цвета отдельно от всех остальных. Приглушим цвет крыши на заднем плане, сдвинув ползунок на шкале «Малиновый» в подразделе «Насыщенность» на -100. Придадим фотографии теплый тон с помощью тонирования. В палитре выберем теплый насыщенный оттенок желтого. На шкале «Сила» ставим значение 13. Режим наложения оставляем по умолчанию – «Перекрытие».

ШАГ 3. Добавляем резкость

Фотография кажется размытой? Перейдите в меню «Резкость» — здесь вы легко исправите досадный дефект. В подразделе «Повышение резкости» на шкале «Сила» ставим значение 95. Не забудьте предварительно установить масштаб изображения 100%, так вы сможете внести максимально точные корректировки.

ШАГ 4. Редактируем композицию

На фотографии много пустого пространства по краям? Избавьтесь от него, ведь это так просто! Перейдите в меню «Композиция» > «Кадрирование». Выберите подходящие пропорции из списка или же обозначьте границы обрезки самостоятельно при помощи рамки. Сохраните изменения щелчком по кнопке «Применить».

ШАГ 5. Добавляем виньетирование

Если вам хочется сделать акцент на центре фотографии, воспользуйтесь функцией виньетирования. Вы сможете аккуратно затемнить края снимка или, наоборот, осветлить их — это придаст фотографии дополнительную легкость. Перейдите в меню «Композиция» > «Виньетирование» и настройте силу эффекта. Установим значение -70.

При необходимости скорректируйте доп. параметры обработки краев: степень «округлости» и растушевку контура.

ШАГ 6. Ретушируем фотографию

Теперь займемся ретушью. В верхней панели нажимаем раздел «Ретушь». В нижней панели несколько раз нажимаем кнопку масштабирования, чтоб приблизить фрагмент фото («+»). Нам нужно убрать тени под глазами. В правой панели нажимаем кнопку «Корректор». Подбираем нужный размер кисти (при масштабе в 83% нужно взять размер кисти 9,6). Проводим кистью под глазами, начиная от переносицы. Ставим значение экспозиции 5. Тени высветляем. Сохраняем результат, кликом по кнопке «Применить».

ШАГ 7. Избавляем фото от лишних элементов

Травинка на переднем плане смотрится лишней. Чтоб ее убрать, нам надо в разделе «Ретушь» перейти в меню «Штамп». Курсор сменился мишенью. Ставим такой размер, чтобы прицел был немного больше, чем сама травинка. Проводим кистью по фрагменту, который надо исправить. Травинка исчезла, автоматически сменившись на тон кожи. Серая крыша на заднем плане также отвлекает внимание от модели. Замаскируем ее. Возьмем большой размер штампа, например, 52, и фрагмент за фрагментом «замажем» крышу. В качестве «донора» возьмем зелень на заднем плане.

ШАГ 8. Добавляем текст

Некоторые фотографы ставят подпись или копирайт на фотографии. Мы поставим инициалы. В верхней панели выбираем раздел «Надписи». Выбираем любой шрифт. Для инициалов хорошо подходит шрифт «Gabriola». В правой панели вводим нужные буквы, меняем размер и цвет, и размещаем их, например, в правом нижнем углу.

Готово! Фотография стала более выразительной и качественной. Теперь вы знаете, как улучшить качество любой фотографии. Установите программу «ФотоМАСТЕР» на свой компьютер и все нужные инструменты для обработки изображений будут всегда у вас под рукой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *