Правило трех с

Стратегии вызвона Про правило 3-х дней все знают? Вот это фигня полная! …

Стратегии вызвона

Про правило 3-х дней все знают? Вот это фигня полная! Звоните когда хотите. Появилось желание позвонить, ну давай ка позвоню, и звоните. Можно и через 2 недели после знакомства звонить, и через месяц. Тут просто можно сказать: «Извини, я хотел тебе позвонить, но меня тут срочно послали в командировку!». Врите почаще на самом деле! Золотое правило: женщинам не надо говорить правду! Желательно такую полуправду, а лучше чистую ложь. Причём чем наглее и безапелляционнее, тем лучше. Откровенная ложь, она прокатывает практически всегда. А вот такая полуправда ещё может где-то стопарнуться. Если вас спрашивают «Где ты работаешь?», можно сказать «слесарем в ЖЕКе» или какую-нибудь другую фигню. Хороший такой подкол. Смешно делается, весело, и ей, и тебе. Ну, есть, конечно, замороченные девахи, которые сразу с пеной у рта будут верещать: «Ну что ты серьёзно не можешь сказать!».

Не надо говорить правду. Побольше стёба, побольше шуток, побольше игры. Отходите от правдивости. Когда вы вызваниваете девушку, она может интересоваться, а кто это вообще, тут можно ответить «а это слесарь из жека, вам трубы прочистить не надо?» или ещё что-нибудь придумаете. Вплоть до «службы безопасности детского садика».

Куда и как вызванивать.

В начале существует такой фрейм, что вы для неё относительно чужой человек. И вы со своими пожеланиями вторгаетесь в её личную жизнь. Есть девушки действительно занятые. Ну не псевдоделовитые: «Ой, сегодня я ходила по бутикам, устала, сегодня я сижу дома, пью чай», а действительно работают на двух работах, ещё учатся. Поэтому на первом этапе полезно поумерить свою «самцовость» и «железобетонный пыл». И без прожима!

– Ой, я завтра не могу…

– Хорошо, когда сможешь? Давай договоримся, когда ты сможешь. Тебе где удобно? Ты где живёшь? Ты знаешь возле своего дома какие-нибудь интересные кафешки, куда можно сходить.

– Нет, не знаю.

– Ну, хорошо, тогда я узнаю примерно в том районе, тебе будет удобно туда подъехать?

– Да!

– Хорошо, во сколько ты заканчиваешь работу?

– 19.00

– Ладно, я тебе позвоню.

Общая схема она именно вот такая. На первом этапе вы показываете именно свою лояльность и такую вот элементарную уважительность как к человеку. Хотя бы на первое свидание. Если конечно вы не планируете закончить его постелью. Если вы планируете, к примеру, 3-х свиданку, то имеет смысл назначить в удобном для неё месте. На второе уже ближе к своему дому. А 3-е свидание уже можно назначить совсем близко к своему дому, чтобы ненапряжно завести её домой.

Если вы чувствуете, что она в вас уже сильнозаинтересованна во время знакомства, то вы сразу можете так прямо «Ну, давай встретимся!». Если вы чувствуете, что она так суховато, нехотя, то тут полезно уже по телефону поговорить.

Если это взрослая тётка, а не малолетка какая-то, то полезно в начале сказать «Ты можешь сейчас разговаривать? Я тебя не отвлекаю?». Если говорит «могу», то продолжаете. Элементарная вежливость всегда рулит. Имеет смысл на первом этапе быть более лояльным. Опять таки, помните базовый принцип «не напряги!». Т.е. вы так должны построить свою линию поведения, в том числе и линию вызвона, чтобы НЕ напрячь. Нужна не совсем напористость, а такая живая мужская настырность «нас в дверь, а мы в окно». Это имеется ввиду. Потому что бывают такие случае, что вы девушке уже по шаблону забиваете стрелку, а потом она перезванивает через 15 минут, когда опомниться, и отменяет встречу. Да, это линейное давление проходит. Но, бывает, звонит через 15-20 минут «ой, я не могу у меня дела». И всё! И уже не отбрехаешься. Поэтому лучше не допускать таких провокационных или скользких ситуаций. Для того, чтобы таких щекотливых ситуаций не возникало, лучше всего поинтересоваться её временем на первом этапе.

Бывает так, что женщина звонит и говорит «У меня сегодня свободно, давай встретимся тобой!». Как показывает практика, если её в этот момент проколоть, то потом ничего не будет. Короче, если женщина уже хочет, то имеет смысл согласиться.

Для невротизации (влюбления) на более поздних этапах, когда вы уже переспали и не раз, когда женщина на вас подсела, и вы хотите сделать так, чтобы чуть ли не по щелчку её вызывать, то имеет смысл устраивать такое динамо, «жестоко над ней издеваться». Но опять таки, на начальных этапах вам могут этого не простить, когда малая заинтересованность.

Бывают такие ситуации. Девушка не вызванивается хронически. Ну, видно, что у неё там 5 пахарей в запасе есть, ну есть такие женщины, которые содержат свой мужской гаремчик, и вы туда шестым пытаетесь влезть. Типа «мужики раздвиньтесь, я тоже впихнусь сюда». Здесь идёт уже вот это конкретное динамо! Сегодня я занята, завтра у меня бабушка скончалась, послезавтра дедушка, за послезавтра вообще половина родственников подохло. Вот в этом случае имеет смысл переводить в долгий телефонный трёп. Просто банально «А я не хочу тебя никуда приглашать, я так звоню узнать как у тебя дела! У тебя какой домашний телефон?». И месяц с ней не встречаешься, просто говоришь, говоришь, говоришь по телефону.

Бывает, звонишь девушке, а она отмазывается, то она на работе, то занята, то ещё что-то.

Ей нужно сказать следующее «Саш, я тебе уже сто раз звонил! Давай ты сама позвонишь, когда освободишься, хорошо?». Возникают страх «а вдруг она не позвонит». Ну не позвонит и не позвонит, хрен с ней! Она не последняя. Не надо зацикливаться. Если зацикливаться, то это гарантия, что ничего не будет получаться. Если расслабишься всё получится.

Не надо потирать ресурсы. Не надо удалять женские телефоны в порыве гнева: «Ах ты, сука, я твой телефон удалю в отместку!». Вы мстите на самом деле только себе. Потому что через месяц, через два, мы можете сидеть в таком мегаресурсном состоянии где-то в баре, и такой у вас будет елейный голос, что вы даже эту отмороженную девушку сумеете пригласить на свидание.

Оглавление

«Правило Трех» по Р. Бенсону

Burt_Gummer 07-01-2011 07:46

Доброе утро.

Хотел бы обсудить следующую идею. Недавно перечитал книгу Р. Бенсона «Выживание в Городе». Вот ссылка:

http://www.amazon.com/Ragnars-Urban-Survival-Hard-Times-Staying/dp/1581600593/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=books&qid=1294374384&sr=1-1

Одна из идей книги заключается в том, чтобы выживальщики готовились доставать все из 3х независимых друг от друга источников. Поясняю.

Скажем, еда. 1й источник — дикорастущие травы (к примеру, камыш), и дикие живoтные (к примеру, крысы). 2й источник — домашнее хозяйство, огород, куры, кролики. 3й источник — запас зерна+крупы+консервы итд. в доме и в нычках.
Или, скажем вода. К примеру, 1й источник — местное озеро/речка, 2й источник — дождевая вода, 3й источник — колодец.

Ваше мнение на этот счет? Спасибо.

sad 07-01-2011 09:17

quote:


Originally posted by Burt_Gummer:
Ваше мнение на этот счет?


кэп подсказывает, что 3, это ровно в три раза больше чем 1 и наоборот

а ещё кэп подсказывает, что если уж появилось желание сослаться на очередную говнокнижку, коих уже over 9000, надо ссылку не на амазон давать, а на полный текст и желательно на русском

Маргоша 07-01-2011 14:54

quote:


Ваше мнение на этот счет?


Что то 3е — лишняя перестраховка, как мне кажется…
Если есть речка и колодец, то емкости для сбора дождевой воды будут лишними.

Если есть запас продуктов и огород, то зачем ловить крыс?

Самосвальщик 07-01-2011 15:22

Маргоша,
аполитично рассуждаете:
излишки можно пускать в оборот. Дождевой водой поливать огород а из пасюков шаурму и пирожки на продажу делать.

pokryshkin 07-01-2011 16:47

правило 6-ти — в два раза «лучше»

Gammapolis 07-01-2011 18:20

Концепция выживания проста: «Много мало не бывает»

Eugene_K 07-01-2011 18:23

quote:


Одна из идей книги заключается в том, чтобы выживальщики готовились доставать все из 3х независимых друг от друга источников.


А что, оно изначально непонятно? Выживание требует хотя бы двукратного резервирования ресурсов, т.е. источников чего-либо критичного, да и не критичного, для выживания должно быть как минимум 2, иначе при потере источника кирдык…

Хотя впрочем чему я удивляюсь, если г0000р0000 с «хозяйством с минимальной избыточностью» тут многие считают мегавыживальщиком…

V1 08-01-2011 12:55

quote:


Originally posted by Burt_Gummer:

Ваше мнение на этот счет? Спасибо.


Очень хорошее правило. Особенно в условиях когда скажем два потенциальных источника чего-то жизненно важного их трёх не 100% надёжны или сезонны.

С-300ПМУ 08-01-2011 03:30

Увидев, что ТС ссылается на книгу на Амазоне, я почему-то сразу решил, что он из США или какой-то другой страны с нездоровым отношением к копирайту… И Я НЕ ОШИБСЯ!!!)))

Майор 08-01-2011 03:47

quote:


Хотел бы обсудить следующую идею. Недавно перечитал книгу Р. Бенсона «Выживание в Городе». Вот ссылка:


Вкратце перескажите, в чем суть метода выживания в городе по Р. Бенсону.

Путник-18 08-01-2011 03:52

quote:


Originally posted by С-300ПМУ:

Увидев, что ТС ссылается на книгу на Амазоне, я почему-то сразу решил, что он из США или какой-то другой страны с нездоровым отношением к копирайту… И Я НЕ ОШИБСЯ!!!)))


А ведь вы правы))

С-300ПМУ 08-01-2011 03:55

quote:


Originally posted by Майор:

Майор


Вы, коллега, считает возможным существование каких-то особых «методов выживания по …», отличных друг от друга???

С-300ПМУ 08-01-2011 03:57

quote:


Originally posted by Путник-18:

А ведь вы правы))


Ну это для меня характерный признак такой. Как-то сразу в глаза бросается.))

V1 08-01-2011 04:38

quote:


Originally posted by С-300ПМУ:

с нездоровым отношением к копирайту…

И Я НЕ ОШИБСЯ


На амазоне есть фишка — можно прочитать начало книги, главу-другую. Они сами это предоставляют. Так что читаем, вникаем и не забиваем себе голову. На пересказы копирайт тоже не распространяется , а цитируя нужно просто указать источник.

Я так понял ТС интересет не что то в новое (из книги в книгу этой тематики кочуют всё те же велосипеды ) г-на Бенсона а именно мнения о «правиле трёх».

С-300ПМУ 08-01-2011 04:52

quote:


Originally posted by V1:

Я так понял ТС интересет не что то в новое (из книги в книгу этой тематики кочуют всё те же велосипеды ) г-на Бенсона а именно мнения о «правиле трёх».


Ну если серьезно, то я не понимаю, почему у м-ра Бенсона именно правило «трех», а не «двух» или «четырех».
Не вижу разумного обоснования этой цифры и подозреваю, что это или просто взятое с потолка какое-никакое красивое число или (что, по-моему, маловероятно) бездумно перенесенный из работы с информацией принцип желательности как минимум трех источников.

(Там число три имеет свое обоснование и смысл).

Gin_tonick 08-01-2011 04:58

Ну это нормально дублировать жизненно важные системы. Но иногда может банально не хватить времени и приходится идти с меньшей надежностью. Главное это просто понимать и быть готовым.
Если придя в лес начать рыть огород, охотиться, собирать грибы-ягоды, ловить рыбу — ни на что другое времени уже не останется особо. Так что я бы выбрал один источник и прикинул варианты как выкрутиться если первый вдруг не сработает

С-300ПМУ 08-01-2011 04:59

Ах, ну да, еще и из теории надежности считается, что трехкратное резервирование обеспечивает практически абсолютную надежность. Больше чем три резервировать просто не надо — это ничего принципиально не улучшит. Если м-р Бенсон имеет техническое или военное образование, то может и знать.

С-300ПМУ 08-01-2011 05:00

quote:


Originally posted by Gin_tonick:

Gin_tonick


Вопрос был именно о «трех». Вот я и гадаю, что имел в виду автор.

V1 08-01-2011 05:15

quote:


Originally posted by С-300ПМУ:

бездумно перенесенный из работы с информацией принцип желательности как минимум трех источников.


Ну не особенно то и бездумно.

Три точки опоры. Три кита. Резерв и резерв резерва. Вторая запаска. Тут похоже ещё и психологический момент, чтобы спать спокойно. То есть минимально — основной источник и два запасных, при этом максимум не оговаривается, любой каприз за ваши деньги, резервируете сколько считаете нужным и можете себе позволить. У меня например одних зажигалок обычно с полдюжины по карманам и в рюкзаке.

Приписывает Бенсон это изобретениям индейцам племени Nez Perce:

«They were the only tribe that did noе routinely starve every winter. They had a lifesaving survival plan that soon become an integral part of their culture.

The Nez Perce discovered that for everything really, truly important to life three separate and distinct methods of supply must be developed.»

ИМХО красочный пример но не более. Достаточно проанализировать ресурсы доступные наиболее успешным и стабильным очагам цивилизации чтобы заметить что там где к речке было ещё и озеро, а к пашням — рыба и торговля дела шли лучше.

SAKO TRG 08-01-2011 05:16

quote:


Вопрос был именно о «трех». Вот я и гадаю, что имел в виду автор.


А больше не придумывается
1. Жрать подножный корм
2. Жрать окружающих (в том числе и животных)
3. Жрать припасённый тушняк.
Какие ещё идеи могут быть?

С-300ПМУ 08-01-2011 05:20

quote:


Originally posted by SAKO TRG:

Какие ещё идеи могут быть?


Суперпозиция 2 и 3 = Жрать тушняк окружающих.))))

С-300ПМУ 08-01-2011 05:29

quote:


Originally posted by V1:


Ну в общем, первое попавшееся сакральное число. Семь источников воды — это, очевидно, доХХХ, один — маловато, а вот три — самое то.))

V1 08-01-2011 05:32

quote:


Originally posted by С-300ПМУ:

Ну в общем, первое попавшееся сакральное число. Семь источников воды — это, очевидно, доХХХ, один — маловато, а вот три — самое то.))


Да, где то так. Здравый смысл и жизненный опыт с толикой психологического комфорта.

Burt_Gummer 08-01-2011 06:46

Для тех кого интересует, книга на английском, на полке, поэтому выложить в инет нет возможности. Тем не менее, краткий обзор книги, если кому интересно.

Гл. 1. Основная философия выживания. «Правило Трех», по отношению к еде, воде, энергоносителей, жилищу. «Правило Термодинамики Выживания», гласящее что в любой активности результат должен приносить больше энергии чем средства. Пример, вместо того чтобы бегать за дичью по лесу (большая затрата энергии при малой вероятности успеха), мудрый выживальщик расставляет силки и ловушки и всего-лишь обходит их время от времени.
Гл. 2. Боевые Действия в Городе. Обсуждается тактика и специфика боя в застроенной местности, и как выжить в условиях таких конфликтов. Множество примеров из военной истории 20го века.
Гл. 3. Как Правительство Видит Выживальщиков. Глава о том как городские жители зависят от систем жизнеобеспечения, и о том что правительство не любит тех кто сильно высовывается и ни от кого не зависит.
Гл. 4. Вода. Сбор, дезинфекция, фильтрация, хранение.
Гл. 5. Источники Энергии. Использование обогревателей и небольших плит, генераторы, энергия Солнца и ветра, поиск энергоносителей в городе после катастрофы.
Гл. 6. Еда. Еда из озер, силки и ловушки, съедобные дикие растения, простой огород, мелкие кормовые животные, хранение еды.
Гл. 7. Приготовление Еды на Хранение При Катастрофах. Освежевание, хранение мяса, хранение овощей.
Гл. 8. Жилье в Городе При ЧС. Стратегия и тактика расположения и охраны жилья, основанная на исторических примерах — Бейрут, Сталинград, итп.
Гл. 9. Все о нычках. Что, куда, как, почему на примерах войны во Вьетнаме, и оккупации Франции 1940-1944гг.
Гл. 10. Торговля и обмен. Деньги, обменные товары, как правильно торговаться.
Гл. 11. Огнестрельное Оружие. Арсенал, самодельная снайперская винтовка, пистолеты, дробовики.
Гл. 12. Медицина При ЧС. Основы оказания первой помощи и уход за больным в отсутствиe медицинских учреждений.

Если есть вопросы, пожалуйста спрашивайте, постараюсь ответить.

С уважением.

Кассандра 08-01-2011 07:46

Главный вопрос — хотелось бы почитать эту книгу в полном варианте на русском языке.

sad 08-01-2011 08:40

quote:


Originally posted by С-300ПМУ:

Суперпозиция 2 и 3 = Жрать тушняк окружающих.))))


жрать тушняк И окружающих
извините )

Gin_tonick 08-01-2011 08:46

Этож сейчас подумал, автор-то бедняга. Следуя своей концепции в мирной жизни работает на 3-х работах наверное…

pl78 08-01-2011 21:20

quote:


Originally posted by Gin_tonick:

в мирной жизни работает на 3-х работах наверное…


«если б я был султан, я б имел трёх жён»

70726F726F6B 08-01-2011 21:32

у меня вокруг дома 3 продуктовых магазина
Билла
Пятерочка
Квартал

я крутой выжЫвальщег!!!!!!!

ЯНУС 08-01-2011 21:45

quote:


Originally posted by Burt_Gummer:

самодельная снайперская винтовка


О как!

Самосвальщик 08-01-2011 23:07

quote:


Originally posted by ЯНУС:

О как!


+ много
Внушаить! Ладно было-бы описание самопала какого-нибудь на спичечных головках…

V1 08-01-2011 23:20

quote:


Originally posted by 70726F726F6B:

я крутой выжЫвальщег!!!!!!!


Нет. Вы не просекли что три источника должны отличаться коренным образом, а не пользоваться теми же дорогами, транспортными компаниями, оптовыми складами. Поскольку до Вас это не дошло то я даже затрудняюсь сказать, кто вы.

Главная▲▼

Между родителями и детьми рано или поздно образуется пропасть во взаимопонимании. Чаще всего — это то самое время, когда ребенок вступает в подростковый возраст. Тогда приходится учится строить мосты над пропастью, чтобы иметь возможность слышать друг друга.

Практикующий психолог Наталья Сиротич, руководитель Центра работы с детьми и молодежью поделилась несложным, но действенным способом, использование которого помогает родным людям найти общий язык и наладить семейные отношения. Называется он «Правило 3 минут».

Общение родителей с детьми

«Правило трех минут» заключается в том, чтобы всегда встречать ребенка с такой огромной радостью, интересом и восторгом, с какой встречал бы друга, которого не видел много лет.

И не важно, вернулся ты из магазина, в который выбегал за хлебом или пришел домой после рабочего дня, всё равно нужно ему следовать. Ведь обычно всё, чем ребенок хочет поделиться с родителем, он выдает в первые минуты встречи, важно не упустить это время.

© DepositPhotos

Есть родители, которые интуитивно выполняют «Правило трех минут». Например, забирая ребенка из школы, они всегда приседают до уровня его глаз, обнимают и говорят, что по нему соскучились. В то время как другие просто берут дитя за руку со словами «Ну, пошли», продолжая параллельно разговаривать по мобильному. В последнем случае общение взрослых с детьми не происходит.

© DepositPhotos

Приходя домой, первым делом обращай внимание на ребенка. Снимай обувь, иди за ним, садись рядом. У тебя есть несколько минут, чтобы расспросить его о прошедшем дне и выслушать.

Потом уже можешь идти есть или смотреть новости. Но, если ты не уделишь первые несколько минут ребенку, он будет ходить за тобой весь вечер, требуя общения. А в какой-то момент ему это надоест, и он отдалится.

Важно учитывать эти особенности общения с детьми.

© DepositPhotos

Важно не общее количество проведенного вместе времени, а его качество. Несколько минут душевной беседы будут значить для малыша больше, чем целый день, проведенный вместе, во время которого ты будешь безучастным, физически рядом, в одной квартире, а мыслями исключительно внутри себя.

Статистика говорит, что современные родители выделяют для общения с детьми в среднем полтора часа в день. Это достаточно неплохой показатель. Остается только позаботиться об эмоциональной наполненности этих часов.

© DepositPhotos

Озабоченность и суета родителей точно не сделает детей счастливее. Родители считают, что постоянно занимаются делами ради детей и их благосостояния. Но для ребенка важнее живое общение, чем вещи и жизненный пример.

Для родителей и детей выражение «время вместе» часто имеет разное значение. Взрослым достаточно, чтобы дети просто находились рядом с ними, когда они делают что-то по дому или идут в магазин.

А вот для детей «время вместе» — это смотреть глаза-в-глаза, это когда родители садятся рядом, откладывают мобильные телефоны, выключают мысли о сотнях своих проблем и ни на что не отвлекаются во время разговора. Тогда они чувствуют себя особенными, нужными, важными, любимыми. Ребенок тебе не доверится, если будет думать, что он не в приоритете.

© DepositPhotos

Не всегда у родителей есть время не только поговорить, но и поиграть с детьми, и, когда оно выпадает, важно делать только то, что хочет ребенок. Лишнее — это предлагать свои варианты досуга.

Время быстротечно, ты не успеешь опомниться, как твои сыновья и дочери повзрослеют, поэтому не теряй ни минуты и начинай строить доверительные отношения с ними уже сейчас. Пусть «Правило трех минут» в этом поможет. Поделись статьей об этом в соцсетях.

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *