Что нужно было делать чтобы держалась диафрагма, смазанные фотографии

Содержание

Диафрагма фотоаппарата: Практическое руководство для начинающих

Вы здесь: Уроки фотографии / Курс по основам фотографии


Я прошу вас набраться терпения и осилить это руководство до конца.

Уверяю, после изучения руководства вы сможете использовать диафрагму, как в ручном режиме, так и в полуавтоматическом режиме съемки. Вы будете понимать, как она связана с глубиной резкости, и знать, что нужно для того, чтобы резкими были только глаза портрета.

Начиная писать руководство, я избегал излишнего упоминания сложной терминологии, не нужной начинающим.

Будьте уверены, диафрагма работает одинаково на всех фотоаппаратах. Неважно, что вы используете: Кенон, Никон или Сони.

Мы начинаем.

Диафрагма фотоаппарата 

Когда начинающему объясняют, что такое диафрагма и зачем нужна, то зачастую используются сложные разъяснения. Что-то и где-то закрывается, что-то и где-то открывается. Немного магии и… получается фотография.

Вы видели эти объяснения с разъяснениями принципа работы диафрагмы фотоаппарата. К слову сказать, несмотря на высшее техническое образование и профессию инженера, я не сразу усвоил взаимосвязи диафрагмы и аспекты того, как она работает.

Спустя время я осознал и понял. Но спросите сейчас: Что такое диафрагма? Я отвечу просто:

Диафрагма это количество света, которое попадает на кадр.

Критики вывалят не одну тачку известной субстанции за столь упрощенное и примитивное объяснение.

Уверяю. Начинающему фотографу достаточно знать, что диафрагма регулирует количество света в кадре и это количество связано с тем числом диафрагмы, что установлено на фотоаппарате.

Диафрагма это окошко, что пропускает свет на кадр, который запечатлеет фотоаппарат. В зависимости от выбранного значения диафрагмы, окошко может быть широко распахнуто или едва открыто.

Открытая и закрытая диафрагма

Описывая, насколько широко распахнута диафрагма, фотографы употребляют два термина:

  • Открытая диафрагма
  • Закрытая диафрагма

Открытая диафрагма подразумевает широко распахнутое окошко, когда на кадр попадает много света.

Ей соответствует диафрагменное число в пределах f/1,4 – f/3,5. Закрытая диафрагма означает затворенное окошко, когда на кадр попадает мало света. Ей соответствует диафрагменное число в пределах f/13 – f/22.

Фотографы описывают граничное состояние диафрагмы, как прикрытую, приоткрытую, зажатую или поджатую диафрагму.

Забавное в этой ситуации то, что не существует четкого описания приоткрытой или прикрытой диафрагмы. Каждый фотограф понимает ее по-своему.

Например. Диафрагма F/5,6 относительно диафрагмы f/8 будет считаться приоткрытой, но относительно диафрагмы f/2,2 это будет прикрытой диафрагмой.

Совет прикрыть или зажать диафрагму трактуйте как необходимость увеличения значения диафрагмы (f/5.6 -> f/11). Совет приоткрыть или открыть диафрагму воспринимайте как необходимость уменьшения числа диафрагмы (f11 -> f/5,6).

На какой диафрагме снимать

Казалось бы, теперь все легко и просто.

Нужно больше света, если кадр получился темным, открой диафрагму. Нужно меньше света, если кадр слишком светлый, закрой диафрагму.

Но диафрагма жестко связана с понятием глубины резко изображаемого пространства (ГРИП). Это та площадь кадра, предметы в которой будут резкими и четкими. Все, что окажется за этой площадью, будет размыто на величину, зависящую от выбранного значения диафрагмы.

Запомните два простых правила:

  • Чем больше закрыта диафрагма, тем большую зону резкости вы получите в кадре
  • Чем больше открыта диафрагма, тем меньшая зона резкости будет на снимке

Яркими примерами демонстрации зоны резкости могут служить два жанра фотографии: портрет и пейзаж.

Портреты фотографируют с размытым фоном, что обеспечивается съемкой с малой глубиной резкости на открытой диафрагме. Пейзажи же снимают с большой глубиной резкости на закрытых диафрагмах.

Именно в открытой диафрагме и очень малой глубине резкости скрыт секрет съемки, при которой у портрета резкими остаются только глаза.

Здесь уже недостаточно оперировать понятием количества света. Нужно учитывать глубину резкости, которая получится при какой-либо диафрагме.

Правильное использование глубины резкости это первый шаг к интересным и красивым снимкам.

Глубина резкости

Мне не доводилось встречать начинающих, которые бы усвоили понятие глубины резкости сразу.

Ее можно понимать как площадь в кадре, на которой изображение будет резким как по плоскости кадра, так и в глубину кадра. Это тот случай, когда проще показать картинками, чем объяснить словами.

Перед вами два снимка одного сюжета, снятых с разной глубиной резкости. Разница между снимками заключается в съемке на разных диафрагмах.

Первый снимок снят на открытой диафрагме f/4,5. Это обеспечило малую глубину резкости и размыло задний фон.

Второй снимок снят на закрытой диафрагме f/13, что обеспечило большую глубину резкости. Задний фон размыт гораздо хуже.

Вывод заключается в том, что чем большую диафрагму установите, тем большую глубину резкости в кадре получите. Соответственно, чем меньшая диафрагма используется, тем меньше будет и глубина резкости.

В этом и заключается разница между съемкой портрета и пейзажа, архитектуры и цветочков. В открытой и закрытой диафрагме.

Как диафрагма влияет на глубину резкости

Для выполнения упражнения, вам потребуется любая «модель» и зум-объектив, вроде 18-55 мм или 18-105 мм.

  • Установите диафрагму на 3,5 и фокусное расстояние 18 мм. Отойдите на 3 шага и произведите съемку
  • Установите диафрагму на 3,5 и фокусное расстояние 18 мм. Отойдите на 15 шагов и произведите съемку
  • Установите диафрагму на 3,5 и фокусное расстояние 55 мм. Отойдите на 3 шага и произведите съемку
  • Установите диафрагму на 8 и фокусное расстояние 55 мм. Отойдите на 3 шага и произведите съемку

Рассмотрите на кадрах, как менялось размытие заднего фона в 1 и 3 случае, и как изменилась область резкости во 2 и 3 случае. Как изменилась глубина резкости в 2 и 4 случае.

Когда осознаете взаимосвязь между диафрагмой (f/3,5 – f/8), фокусным расстоянием (18 мм — 55 мм) и дистанцией фокусировки (5-15 шагов), то познаете дзен глубины резкости.

Это упражнение даст хороший толчок к повышению качества фотографий.

Выпадение из глубины резкости

Известно, чем меньше установленное число диафрагмы, тем меньше глубина резкости на снимке. Иначе говоря, тем меньшую площадь резкости на кадре вы получите.

На современных объективах, вроде 50 мм или 35 мм, диафрагма открывается очень широко (f/1,0 -f/1,8), что даст очень малую глубину резкости.

Снимая на столь открытых диафрагмах, вы рискуете выпасть из глубины резкости, слегка качнувшись телом или дрогнув руками при съемке. Это приведет к тому, что снимок получится расфокусированным, и точка фокуса будет отсутствовать.

Это та причина, по которой фотографии могут быть размытыми.

Начинающие любят раскрывать диафрагму для получения размытого фона. Но для размывания фона не нужно распахивать диафрагму с риском выпадения из глубины резкости.

3 легких способа как размыть задний фон без фотошопа

Какую глубину резкости использовать

Это зависит от жанра фотографии или сюжета снимка.

Считается, что портреты не требуют большой глубины резкости, пока речь не зайдет о мужском жестком портрете.

Как фотографировать с размытым фоном

Пейзажи снимают с большой глубиной резкости, но это повредит снимку с утренним туманом, безнадежно испортив его.

Оценивайте, что вы собираетесь сфотографировать, и насколько большая нужна глубина резкости.

Лучший способ понять, это «насматриваться»  работами профессиональных фотографов мировой известности, когда и какую глубину резкости они используют. И в каких условиях съемки: дождь, туман или раннее утро.

Съемка в режиме приоритета диафрагмы

Режим приоритета диафрагмы это полуавтоматический режим съемки, что есть на любом современном фотоаппарате. Достаточно указать диафрагму и установить ISO. Все остальное фотоаппарат рассчитает самостоятельно.

Приоритет диафрагмы позволяет заниматься самой фотографией.

Например, изучением композиции и построения кадра без потери времени на возню с настройками фотоаппарата для правильной экспозиции.

Экспонирование кадра

Мне этот режим нравился всегда тем, что я могу указать диафрагму и снимать все вокруг, не возвращаясь к настройкам фотокамеры через снимок, только потому, что я зашел в тень или на небе набежали облачка.

Фотокамера сама произведет подстройку выдержки, как только изменятся условия освещенности, не меняя значения самой диафрагмы и, следовательно, глубины резкости.

Многое зависит от установленного способа экспозамера.

Если у вас установлен точечный экспозамер и при фокусировании вы ткнете точкой фокусировки в затемненный или очень светлый участок кадра, то фотоаппарат неправильно рассчитает параметры съемки.Результатом ошибки будет очень темный или очень светлый снимок.

Если ваши навыки не позволяют свободно рассуждать о экспозамерах и их преимуществах, то убедитесь, что используете матричный или оценочный экспозамер.

Про выдержку

При хорошем освещении летним днем, приоритет диафрагмы обеспечит комфортную выдержку. За нее не придется переживать.

Режим самодостаточен. Критичным будет значение выдержки, которую автоматически подберет фотоаппарат. Ее значение нужно проверять, чтобы не допустить смазывания кадра при съемке с рук.

Сравнительно недавно появился еще один полуавтоматический режим на основе режима приоритета диафрагмы, доступный на продвинутых фотокамерах. Это приоритет диафрагмы с автоматическим подбором ИСО. Выберите диафрагму, а выдержку и ИСО фотоаппарат подберет сам.

Не самое удачное решение, на мой взгляд.

Если вы не заметите, что фотоаппарат установил высокое значение ИСО, то обилие цифрового шума не заставит себя ждать.

Экспокоррекция

Приоритет диафрагмы это автоматический режим и ему присущи ошибки экспозиции.

Фотоаппарат может немного осветлять или затемнять кадр, что иногда приводит провалу глубоких теней или выжиганию светлого тона. Для того чтобы скомпенсировать возникшую ошибку экспозиции используют встроенную экспокоррекцию. Обычно она прячется под кнопкой «+/-».

Если вы получили снимок темнее, чем нужно, то сдвигайте экспокоррекцию в плюс. Если наоборот, то в минус.

Ничего сложного.

Подбор правильной экспозиции связан с  умением читать гистограмму на дисплее фотоаппарата. По гистограмме вы можете понять, правильно ли вы проэкспонировали снимок. Нет ли проваленных теней или выжженных белых пятен.

Гистограмма не лжет в отличие от экрана фотоаппарата.

Научиться использовать ее вы можете при помощи статьи «Экспозиция в фотографии: Практическое руководство для начинающих».

Диафрагма, экспокоррекция и ручной режим съемки

Начинающие путают ручной подбор экспозиции и экспокоррекцию.

Экспозиция настраивается вручную при съемке в ручном режиме. Экспокоррекция используется при съемке в полуавтоматических режимах, вроде приоритета диафрагмы или приоритета выдержки.

Вы не настроите экспозицию при съемке в режиме приоритета диафрагмы. Ее подбирает фотоаппарат. Вы можете скорректировать при помощи экспокоррекции.

Поэтому мануальный режим съемки с умением правильно экспонировать кадр предпочтительнее полуавтоматических режимов.

Рекомендую по теме:

У всех фотографов время от времени получаются размытые фотографии, вне зависимости от уровня их профессионализма. Тем не менее, причин получения смазанных фотоснимков бывает много. Чаще всего, они вызваны рядом типичных ошибок.

1. При неверной фокусировке получаются размытые фотографии
Очень часто нечеткость изображения связана с тем, что камера наводится на неверную точку сюжета. Например, вместо птицы резким получился фон, на котором она снята, а птица — размытой.

Кроме того, очень часто при слишком маленькой глубине резкости фотокамера может допустить ошибку в фокусировке, из-за чего получаются размытые фотографии. Для этих проблем есть простое решение, но зависит оно от вида используемой камеры. Для зеркальной фотокамеры можно установить точку фокусировки, то есть область, по которой будет наводиться фотоаппарат. Есть также возможность использовать следящий фокус, при котором точка наводки будет меняться в зависимости от положения движущегося объекта. В цифровых мыльницах нет выбора точки фокусировки. Однако проблему можно исправить, если навести камеру на объект, который вы хотите сделать резким, прижать кнопку спуска наполовину и подождать, пока камера на нем сфокусируется.

2. При тряске камеры во время съемки получаются размытые фотографии
Даже если вы считаете, что в течение секунды способны удержать камеру, не дернув руку, мнение камеры по этому поводу может не совпадать с вашим, в результате чего получаются размытые фотографии. Даже самое незначительное движение руки может привести к значительному смазу на фотоснимке. Чтобы избежать размытия, нужно научиться правильно держать фотоаппарат.

Кроме того, при выдержке длиннее 1/60 нужно снимать со штатива или другой опоры. Это значит, что после заката и до восхода солнца, а также в плохо освещенном помещении, съемка с рук без вспышки может привести к размытию фотографии. Нужно также помнить о зависимости выдержки от фокусного расстояния.

Распространённые проблемы фотографии #5

Если вы используете большой зум (фокусное расстояние 200-300 мм), то самая короткая выдержка, при которой можно избежать смаза, составит 1/200-1/300.

Фотографы часто допускают несколько типичных ошибок, из-за которых получаются размытые фотографии:
• Слишком резкое нажатие на кнопку спуска: нажимать на кнопку нужно аккуратно
• Многие любители резко отводят камеру от лица сразу после того, как нажата кнопка. Затвор не успевает опуститься, и снимок получается смазанным. Подождите, пока камера сделает кадр.
• Ненадежная опора для камеры. Камеру нужно ставить на неподвижную поверхность. Если вы использовали свое колено в качестве опоры, фотография вряд ли получится резкой.

3. Неверный выбор выдержки для объекта в движении
Если для движущегося объекта выбрана длинная выдержка (длиннее 1/80), получаются размытые фотографии. Длина выдержки для объекта в движении зависит от скорости в движении. Очень часто для идущего человека хватит выдержки 1/125 секунды, а для бегущего — 1/250 секунды. Параметры для разных видов движения вы можете изучить в статье «Как правильно выбрать выдержку?»

 

Практические расчеты, определение глубины резкости и гиперфокального расстояния можно с помощью калькулятора грип для PDA и смартфонов на нашем сайте, выбрав из списка фотокамеру, дистанцию, фокусное расстояние и диафрагму.

Величина, используемая для выражения яркости изображения, рассчитанная путем деления эффективной апертуры объектива (D) на его фокусное расстояние (f).

10 причин смазанных фотографий

Поскольку величина, рассчитанная в результате деления D на f, почти всегда выражается десятичной дробью меньше 1 и потому сложна в практическом использовании, то принято выражать светосилу на тубусе объектива как отношение эффективной апертуры к фокусному расстоянию, при этом эффективная апертура устанавливается равной 1. (Например, надпись на тубусе EF85mm f/1.2 L обозначается как 1:1,2, указывая, что фокусное расстояние в 1,2 раза больше, чем эффективная апертура, когда последняя равна 1.) Яркость изображения, обеспечиваемая объективом, пропорциональна квадрату светосилы .
Вообще яркость объектива выражается как число F, которое представляет собой величину, обратную светосиле (f/D).

Поскольку светосила (D/f) это почти всегда небольшая десятичная дробь меньше 1 и потому трудна в практическом использовании, яркость объектива часто выражается для удобства как относительная диафрагма(f/D) и называется числом F. Соответственно яркость изображения обратно пропорциональна квадрату числа F, что означает, что изображение становится темней по мере увеличения числа F. Значения числа F выражаются геометрической прогрессией, начиная с 1, со знаменателем прогрессии в виде корня квадратного из 2 следующим образом: 1,0; 1,4; 2,8;4, 5,6; 8; 16; 22; 32… (Однако есть много случаев, когда лишь максимальная величина диафрагмы отклоняется от этого ряда.) Числа в этом ряду, которые на первый взгляд трудно запомнить, лишь выражают величины, близкие к фактическим величинам f/D, основанным на диаметре (D) каждой последующей установки диафрагмы, которая наполовину уменьшает количество света , проходящего через объектив. Таким образом, меняя число F с 1,4 до 2, мы наполовину сокращаем яркость изображения, в то время как идя в обратном направлении, с 2 до 1,4, мы удваиваем яркость изображения. (Изменение такого масштаба обычно называется «1 диафрагма».) В современных камерах, использующих электронное управление и индикацию, применяются более мелкие деления — 1/2 или даже 1/3 диафрагмы.

Величина, используемая для выражения яркости или разрешающей способности оптической системы объектива. Числовая апертура, обычно обозначаемая как NА, это числовая величина, рассчитанная по формуле n sin, где 2 это угол (угловая апертура), под каким точка объекта на оптической оси поступает во входной зрачок, a n это показатель преломления среды, в которой находится объект.
Хотя она и не часто используется для фотообъективов, величина NА обычно наносится на линзы объективов микроскопов, где она используется больше как указатель разрешающей способности, чем как указатель яркости. Полезное соотношение, которое стоит знать, cостоит в том, что величина NА равна половине обратной величины чиста F. Например, F1,0= NА0,5; F1,4= NА 0,357; F2=NА0,25 и т.д.

Фокальная точка это точка, в которой параллельные световые лучи от бесконечно далекого объекта сходятся после прохождения через объектив. Плоскость, перпендикулярная оптической оси, на которой находится эта точка, называется фокальной плоскостью. На этой плоскости, находящейся там, где расположена пленка в камере, объект виден резко и, как говорят, находится «в фокусе». При обычных фотообъективах, состоящих из нескольких линз, фокус можно отрегулировать таким образом, чтобы световые лучи от объекта, расположенного ближе, чем в «бесконечности», сходились в какой-то точке на фокальной плоскости.

Поскольку у всех объективов есть определенные аберрации и астигматизм, они не могут идеально сводить лучи от точки объекта, чтобы они образовывали истинную точку изображения (т.е. бесконечно малую точку с нулевой площадью). Другими словами, изображения образуются из комплекса точек, имеющих определенную площадь или размеры. Поскольку изображение становится менее резким по мере увеличения размеров этих точек, то эти точки называют «кругами нерезкости». Таким образом, один из факторов, определяющих качество объектива, это самая малая точка, которую он может образовать, или его «минимальный круг нерезкости». Максимально допустимый размер точки на изображении называется «допустимым кругом нерезкости».

Самый большой круг нерезкости, который все же появляется как «точка» в изображении. Резкость изображения, как она ощущается человеческим глазом, тесно связана с резкостью действительного изображения и «разрешающей способностью» зрения человека. В фотографии резкость изображения также зависит от степени увеличения изображения или проекционного расстояния и расстояния, с которого видится объект. Другими словами, в практической работе можно определять некоторые «допуски» для воспроизведения изображений, которые, хотя они и размыты до определенной степени, все же кажутся резкими наблюдателю. Для 35-мм однообъективной зеркалки допустимый круг нерезкости составляет около 1/1000 — 1/1500 длинны диагонали пленки, если исходить из того, что изображение увеличивается до фотографии 5′ х 7» (13см х18см) и видится с расстояния 25-30 см/ 0,8-1 фута.
Объективы с электронной фокусировкой созданы так, чтобы давать минимальный круг нерезкости размером 0,035 мм. Именно из этой величины исходят расчеты таких параметров, как глубина резкости.

Область перед и позади находящегося в фокусе объекта, в которой изображение видно резко. Другими словами, это глубина резкости перед и позади объекта, где размытость изображения в плоскости пленки находится в пределах допустимого круга нерезкости. Глубина резкости меняется в зависимости от фокусного расстояния объектива, величины апертуры и съемочного расстояния. Поэтому, если эти параметры известны, можно приблизительно оценить глубину резкости по следующим формулам:
передняя глубина резкости = d x F x a / (f + d x F x a)
задняя глубина резкости = d x F x a / (f -d x F x a),
где f это фокусное расстояние, F — число F, d — минимальный диаметр круга нерезкости, а — расстояние до объекта ( расстояние от первой главной точки до объекта).

Если известно гиперфокальное расстояние, то можно также использовать следующие формулы:
ближняя точка ограничения расстояния =
гиперфокальное расстояние х съемочное расстояние/гиперфокальное расстояние + съемочное расстояние

дальняя точка ограничения расстояния =
гиперфокальное расстояние х съемочное расстояние/гиперфокальное расстояние — съемочное расстояние
(съемочное расстояние это расстояние от плоскости пленки до объекта).

В большинстве ситуаций параметр «глубина резкости» имеет следующие особенности:

  • 1. Глубина резкости большая на маленьких фокусных расстояниях, малая на больших фокусных расстояниях
  • 2. Глубина резкости большая на при закрытой диафрагме (при больших численных значениях), малая при открытой диафрагме.
  • 3. Глубина резкости больше при съемке удаленных объектов, чем при съемке близко расположенных объектов. (принимает опасные значения в макро фотографии)
  • 4. Передняя глубина резкости (относительно резкий промежуток расстояний перед объектом в фокусе) меньше задней глубины резкости (за объектом)

Соответственно из этих правил вытекает следующее:
Если Вы хотите добиться максимальной глубины резкости используете небольшие фокусные расстояния (35 или 50мм например) прикрывайте до разумных пределов диафрагму, снимайте с относительно большого расстояния.

(например 5 или 10 метров )

Если Вы хотите добиться малой глубины резкости — используете длиннофокусную оптику, максимально откройте диафрагму, снимайте с небольшого расстояния. (например 1-1.5 метра)

Область перед и позади фокальной плоскости, в которой изображение может быть сфотографировано как резкое изображение. Глубина фокуса одинакова по обе стороны фокальной плоскости (плоскости пленки) и может быть определена путем умножения минимального круга нерезкости на число F, независимо от фокусного расстояния объектива. В современных однообъективных зеркалках с автоматической фокусировкой процесс фокусировки осуществляется путем определения положения фокуса на плоскости изображения (плоскости пленки) при помощи датчика, который как оптически эквивалентен (увеличение 1:1) и расположен вне плоскости пленки, так и автоматически контролирует объектив, с тем чтобы ввести изображение объекта в область глубины фокуса.

Если применить принцип глубины резкости, когда объектив постепенно фокусируется на дальнем расстоянии до объекта, то в конце концов будет достигнута точка, в которой дальний предел задней глубины резкости станет равным «бесконечности». Съемочное расстояние в этой точке, т.е. самое короткое расстояние, при котором «бесконечность» попадает в область глубины резкости, называется гиперфокальным расстоянием. Гиперфокальное расстояние можно определить следующим образом:
Гиперфокальное расстояние = f /d x F где f это фокусное расстояние, F — число F, a d — минимальный диаметр круга нерезкости.
Таким образом, если заранее установить объектив на гиперфокальное расстояние, то глубина резкости увеличится от расстояния, равного половине гиперфокального расстояния до бесконечности. Этот метод полезен для предварительной установки большой глубины резкости и моментальных снимков без необходимости беспокоиться о регулировании фокуса объектива, в особенности при использовании широкоугольного объектива.(Например, если 24мм объективе диафрагма установлена на f/11 и съемочное расстояние установлено на гиперфокальное расстояние приблизительно 1,5 м/4,9 фута, то все объекты в пределах от приблизительно 70 см/2,3 фута от камеры до бесконечности будут находиться в фокусе.)

Смазанное изображение

Cтраница 1

Смазанное изображение на электрорадиограмме вследствие сдвига бумаги при переносе изображения исключается при осторожном накладывании бумаги на изображение.  [1]

Смазанное изображение характеризуется тем, что оно нечетко, по экрану слева направо тянутся серые полосы ( см. разд. При этом происходит короткое замыкание по высокой частоте выхода видеоусилителя на шасси через емкости накальной обмотки силового трансформатора. Высокочастотные составляющие сигнала изображения, от которых зависит четкость мелких деталей изображения, замыкаются через эту емкость на шасси и поэтому не воспроизводятся на экране кинескопа. Это и приводит к потере четкости изображения. Если такая неисправность появляется скачкообразно и сама по себе иногда исчезает, изображение. При легком постукивании по горловине неисправного кинескопа замыкание может то появляться, то пропадать.  [2]

Смазанные изображения отдельных спиц получаются в случае, если колесо движется не слишком медленно и не слишком быстро относительно скорости движения затвора фотоаппарата.  [3]

Разновидность смазанного изображения характеризуется тем, что за черными квадратами и прямоугольниками испытательной таблицы ( см. рис. 45) с их правой стороны образуются тени. Это явление часто сопровождается неустойчивостью изображения по вертикали, появлением зазубрин на вертикальных линиях и их изломом по горизонтали.  [5]

Растекающееся или смазанное изображение является следствием применения слишком жидкого резиста. Для более устойчивых результатов печати требуется свести добавки разбавителя или наполнителя в резист до минимума.  [6]

Прием, создающий смазанное изображение. Часто используется при переходе от одной сцены к другой при киносъемке рекламы или других материалов.  [7]

Многоконтурность, как разновидность смазанного изображения, характеризуется тем, что на основное изображение со сдвигом по горизонтали в правую и реже в левую стороны накладывается более бледное повторное изображение ( см. разд. Сдвиг между этими изображениями может быть настолько незначительным, что такая двухконтурность ( а иногда и многоконтурность) может быть принята за понижение четкости из-за неисправности телевизора, в то время как в самом деле это чаще всего происходит из-за приема не только прямых, но и отраженных телевизионных сигналов.  [8]

Метод представляется особенно перспективным применительно к задачам двух — и трехмерной плазменной томографии, к проблемам повышения контраста в интерферометрии и голографии, реставрации смазанных изображений. Реализация метода может быть существенно облегчена при наличии дисплея.  [9]

Идея, лежащая в основе такой замены, состоит в том, что многие детали двухчастичного взаимодействия ( отраженные в столкновительном члене) вряд ли существенно влияют на значения многих экспериментально измеряемых величин. Иначе говоря, если речь идет не об очень тонких экспериментах, то следует ожидать, что тонкую структуру оператора Q ( /, /) можно заменить смазанным изображением, основанным на более простом операторе / ( /), который сохраняет только качественные и средние свойства истинного оператора столкновений.  [10]

Если же замыкание возникло в цепи катода, где сопротивление подстроечного резистора 9R1 или 9R2 минимально, то из-за шунтирования нагрузки 2R46 2L3 2L4 усилителя яркостного сигнала конденсатором ( 5С7), подключенным к цепи накала кинескопа в блоке питания, детали изображения исчезают и на экране остаются лишь цветные пятна, раскрашивающие эти детали. То же самое происходит и при замыкании катода с подогревателем в синем электронном прожекторе. Если при этом указанный конденсатор отключить, то на экране появляется нечеткое смазанное изображение с нормальными по насыщенности и естественными цветами. Размазанным изображение оказывается потому, что большая собственная емкость обмотки накала кинескопа в сетевом трансформаторе шунтирует нагрузку усилителя яркостного сигнала, и его АЧХ ухудшается.  [11]

Рассмотрим, как можно обнаружить обрыв катода внутри баллона кинескопа. Иногда при внимательном осмотре катода со всех сторон можно обнаружить обрыв его вывода ( иногда два вывода), выполненного из изогнутой пластинки с сечением примерно 0 2 X 2 0 мм. Эта пластинка приварена к трубочке — катоду и при отсутствий обрыва накаливается благодаря соприкосновению с катодом неравномерно: вблизи от катода она светится ярким оранжевым цветом, а чем дальше от катода, тем слабее. При обрыве вывода катода она перестает накаляться, начиная с того места, где произошел обрыв. Если при этом появится хотя бы слабое свечение экрана и смазанное изображение, даже еле различимое, то имеется обрыв катода кинескопа.  [12]

Большинство возможных неисправностей кинескопов аналогично неисправностям ламп. Однако основным показателем работы кинескопа является яркость свечения экрана и четкость изображения, поэтому кинескоп можно полностью проверить только на специальном стенде, позволяющем воспроизводить изображение, или в телевизоре. Проверку кинескопа в телевизоре см. разд. Кинескопам присущи следующие специфические дефекты: разрушение люминофора с появлением пятен и полос ( см. разд.

Причина №0. К хорошему объективу быстро привыкаешь

III), отсутствие свечения экрана кинескопа из-за неисправности или неправильной установки магнита ионной ловушки, негативное изображение ( см. разд. III), затемнение части экрана ( см. разд. III), слабое свечение экрана ( см. разд. Ill), плохая фокусировка из-за частичной потери эмиссии ( см. разд. III), смазанное изображение ( см. разд.  [13]

Страницы:      1

mtw мельница её система смазка воздуховод фото

138 мельница её система смазка

мельница mtw138- 138 мельница её система смазка воздуховод фото ,mtw-138 мельница её система смазка воздуховод фото устройство .

mtw мельница её система смазка

three rings amp amp medium speed micro three ring amp medium speed micro powder mill; j kfcnm ghbvtytybz rdfhwtdjuj gtcrf; mtw 138 мельница её система смазка .

mtw-138 мельница её система смазка

Камень дробильная установка и grining приложений mtw-138 мельница её система смазка воздуховод фото.t130x мельница сверхтонкого .

mtw-138 мельница её система смазка

mtw-138 мельница её система смазка воздуховод фото Камень дробильная установка и grining приложений mtw-138 мельница её система .

мельница система жидкой смазки

мельница система жидкой смазки Станция жидкой смазки многоотводная , Станции смазки, смазочные станции, системы жидкой .

части центробежной мельницы erisim

mtw-138 мельница её система смазка воздуховод фото Фото.

Видео “смазочная система мельниц”. отзывы владельцев мельницы mtw .

камень дробилка мобильных фото –

. mtw-138 мельница её система смазка воздуховод фото; Китайский поставщик мобильных каменная дробилка машина .

смазка механизма в шаровои мельнице

система смазки шаровой мельницы смазка бассейн методы Система смазки мельницы имеет в цементной мельницы. .

мельница Mtw 138 стоимость

mtw 138 мельница её система смазка отзывы владельцев мельницы mtw 138. фото дробилки vsi. карьерное оборудование .

мельница система жидкой смазки

mtw 138 мельница её система смазка Мельница самоизмельчения, руда. >> mtw-138 мельница её система смазка воздуховод фото .

камень дробилка мобильных фото –

. mtw-138 мельница её система смазка воздуховод фото; Китайский поставщик мобильных каменная дробилка машина .

мельница система жидкой смазки

mtw 138 мельница её система смазка Мельница самоизмельчения, руда. >> mtw-138 мельница её система смазка воздуховод фото .

мельница Mtw 138 стоимость

mtw 138 мельница её система смазка отзывы владельцев мельницы mtw 138.

Добро пожаловать в журнал статей narrata-photo!

фото дробилки vsi. карьерное оборудование .

части центробежной мельницы erisim

mtw-138 мельница её система смазка воздуховод фото Фото. Видео “смазочная система мельниц”. отзывы владельцев мельницы mtw .

мельница мзм 2 цена

mtw 138 мельница её система смазка воздуховод фото мельница цена и отзыв о ее работе более развернутый совсем не помешает .

смазка механизма в шаровои мельнице

система смазки шаровой мельницы смазка бассейн методы Система смазки мельницы имеет в цементной мельницы. .

фото кабины управления дробильного

техника для добычи железнои руды фото mtw мельница её система смазка воздуховод фото Машина для изготовления песка чертеж .

Гидравлическая система дробильная

mtw-138 мельница её система смазка воздуховод фото система управления включения вибропитателя мельница система жидкой .

мельница, шаровая мельница для дома

мельница Проект, премии шаровой мельнице фото мельница галерея. Галерея — gidrolock – система защиты от . Купить Шаровая .

фото дробильного оборудования

mtw-138 мельница её система смазка воздуховод фото двухосная мобильная щековая дробилка рр 600 тех характеристики цена .

дробилка типа swsp 138

мельница волковая mtw 138 качество mtw 138 мельниц отзыв — Казахстан, Кыргызстан ,отзыв о китайских дробилках схемы дробилки .

фото дробильного оборудования

mtw-138 мельница её система смазка воздуховод фото двухосная мобильная щековая дробилка рр 600 тех характеристики цена .

husqvarna мельница, описание мельница

PRYM 624170 Мельница для вязания MAXI — Мельница для вязания «MAXI». . пни дробильная установка фото — Горное . Фото 1: Измельчители .

мельница, система охлаждения валковых

мельница, система охлаждения валковых мельниц Видео ПОТ Р М-010-2000 Межотраслевые правила по .

шаровай мельница, мельница

дикие Bros. шаровая мельница, мельница Характеристики и . дикие Bros. шаровая мельница, мельница Характеристики и преимущества .

продам дробильно сортировочная

mtw 138 мельница её система смазка воздуховод фото антрацит Забастовка 1902 opertaion Бату щековая дробилка влажные поставщики .

мельница mtw138

дробилкапод 5 валковая мельница фотографии · паспорт на мельницу mtw 138 · фото дсу. . Валковая мельница MTW производит мелкие .

каменной дробилка Раймонд pabrik –

доломит дробилка для каменной соли в мельница раймонд цена . стружкодробилка валковая её применение и принцип .

фото добыча кварца конвейер

фото мельница моды 2011 mtw 138 мельница её система смазка воздуховод фото дробление ще.я фото Связанный ПРОДУКТЫ Молотковая .

zim 350 запасных частейzim 350

mtw 138 мельница её система смазка воздуховод фото ПОИСК ОБОРУДОВАНИЕ Хотите узнать, как выполнять нашей полной .

  • Виджаялакшми верховная мокрая мясорубки прайс лист
  • видео работа каменная дробилка
  • Дробилка Магнитные ремни Nz
  • добыча золота лучших
  • передвижной комплекс по сортировке мусора
  • глина шлифовальный станок для гон
  • аниме раздавить передач турбо
  • угольные шахты в Индонезии для продажи
  • машинка для измельчения шишек
  • Применения дробилка щёковая extex, щековая дробилка
  • каменный уголь проблемы при добычи
  • сваливать рок группу продажи pretoriacrusher
  • завод производитель дробилки амд
  • ветряная мельница вертикальной оси ветровой турбины
  • дробилка для щебня купить украина
  • продам роторная дробилка np15 0
  • кварцевый песок китай продукция оборудован
  • щековая дробилка 60*100 уси шанхай инструмент
  • измельчитель икра mogatec 2500 отзывы
  • оборудование выездки лошадей карьеру письмо
  • 2011 — 2018 © ООО «Производитель оборудования»

    КНР, пров. Хэнань, г. Чжэнчжоу, Район гос. высокой технологии, просп. Наука, 169

    E-mail: [email protected]

    sitemap

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *