Поиск новостей по ключевым словам

Хороший контент — залог успеха

Разработать хороший сайт — не достаточно для успеха. Можно даже сказать, что сам по себе готовый сайт — эти лишь 30% успеха, а если такие скудные проценты кажутся вам странными и вы не согласны с такой оценкой, то, прочитав эту статью, вы скорей всего передумаете.

Итак, давайте поговорим о том, что должно быть на сайте, который в перспективе может оказаться кому-то интересным, а следовательно — посещаемым. Высокая посещаемость, в свою очередь, говорит о том, что сайт может перестать быть альтруистичным воплощением усилий несчастного веб-мастера и вполне может начать приносить некоторые доходы его автору (особенно это касается блогов и информационных, некоммерческих сайтов).

Что должно быть на сайте?

Так все-таки, что же должно быть на сайте? Как только разработку сайта можно считать успешно завершенной, все ошибки считаются исправленными, функции протестированными, а весь дизайн вылизан от «шапки» до «подвала», многие останавливаются. Очень часто владельцы довольно качественных (по большей части с точки зрения пользовательского интерфейса), солидно смотрящихся и просто радующих неискушенный глаз сайтов считают, что такой ресурс будет кому-то интересен. А это и есть главная ошибка — считать, что внешний вид сайта, обилие эффектов, анимации и всяких примочек — должны сами по себе заинтересовать посетителей.

Но, смеем вас заверить, это совсем не так. Многие забывают, о том, что на сайте еще должно что-то быть. Причем забывать это непростительно, потому что речь идет о самом главном.

Кому нужен сайт, на котором нет хороших интересных статей, отвечающих запросу пользователя? Смотреть эффекты выпадающих окошек с предложениями подписки, но при этом не получить ответ на свой вопрос никому не нужно. Почти всегда посетители заходят на сайт за определенной, конкретной информацией. Чаще всего люди задают вопрос в поисковике, а тот в свою очередь направляет их на сайт, который считает наиболее релевантным поисковому запросу. Предлагая посетителю страницу какого-то сайта к прочтению, на свой страх и риск, поисковик считает, что на предлагаемой странице есть ответ на поставленный вопрос или же подробно освещается заданная тема, а чтобы этот ответ на сайте действительно был, на нем должен быть контент.

Контент в виде уникальных статей, которые освещают актуальную проблему и дают ответы на некоторые вопросы. Вот вам и ответ на вопрос — что должно быть на сайте — прежде всего это уникальный контент и контент это нужно не забывать защищать от внешних негативных воздействий, добавляя свои уникальные статьи в Яндекс.Вебмастер перед публикацией на сайте, а также регулярно производить резервное копирование сайта, чтобы одним разом не потерять все, что нажито непосильным трудом.

Регулярно добавляемые на сайт статьи приводят к плавному и неспешному увеличению частоты посещения сайта поисковыми роботами и, как следствие, — ускорению индексации и росту позиций сайта в результатах поиска. А все эти положительные результаты в свою очередь приводят к самому главному — росту посещаемости. Данный способ продвижения сайта в поисковых системах называется продвижением сайта статьями и мы уже как-то обсуждали этот подход подробно в одной из наших статей.

Каким должен быть сайт?

Вопрос о том, каким должен быть хороший сайт довольно риторичен, потому что сам по себе сайт ничего собой не представляет. Это лишь оболочка, позволяющая эффективно ориентироваться в представленной на сайте информации. Чем качественней эта самая оболочка, тем легче происходит навигация и тем проще добраться до необходимой информации, а значит посетители будут довольны. Поисковые системы не сидят без дела и придумывают все более и более изощренные способы, как отличать хорошие сайты для людей от плохих сайтов. В последнее время огромную роль играют так называемые поведенческие факторы — количество просмотренных страниц, время, проведенное на сайте, клики, заказы, цели и т.д.

Из этого можно сделать вывод, что просто так накидать в кучу много информации (даже если она первоклассная, уникальная и самая замечательная на свете) не достаточно. Всю информацию нужно очень грамотно структурировать, разложить по полочкам и предоставить пользователю удобные инструменты для «доставания» этой информации с полочек. А значит то, каким должен быть сайт, оказывается, не менее важно, чем то, что должно быть на сайте, но все же лучше делать упор на контент сайта, потому что хороший контент — это прежде всего залог успеха, а не эффекты, примочки, реклама, картинки и прочее. Качественные статьи можно запихнуть и в самый простой шаблон на белом фоне с двумя навигационными меню, не имеющий ни одной картинки, за что пользователь вам будет невероятно благодарен. Представляете, найти ответ на свой вопрос в первоклассной содержательной статье, не посмотрев при этом ни одного рекламного ролика и не закрыв ни одного назойливого, как навозная муха, выпадающего окна с блевотной рекламой. Где это такое видано? Давно вы попадали в такую ситуацию?

Только честно! 🙂

Вывод: на сайте должно быть то, что хотел увидеть пользователь, задавший вопрос поисковой системе, а сам сайт должен быть таким, который дает спокойно прочитать ответ на этот вопрос, не пихая в нос рекламу.

Дизайн, Копирайтинг

17.07.2015

1229

О сервисе socstat.ru

Качественный инструмент smm-менеджера «Вконтакте»


Сервис socstat.ru — это инструмент smm-менеджера. С помощью нашего сервиса можно выполнить анализ любой группы «Вконтакте», узнать динамику активности и степень вовлеченности подписчиков, узнать статистику посещаемости и динамику подписчиков для групп с открытой статистикой, увидеть как часто обновляется контент.

Для любой открытой группы можно провести анализ наиболее интересного контента, отфильтрованного по степени вовлеченности (ER), количеству лайков, репостов, комментариев. Выяснив, что нравится вашим подписчикам в группах со схожей тематикой, вам будет проще ориентироваться при написании постов в группе для продвижения.

Категории контента вконтакте по популярности

Категории контента по популярности выстраиваются в зависимости от его типа, вот наши номинанты:

  1. Тематические подборки («10 лучших фильмов», «15 правил успешных людей», «7 способов улучшения жизни», «15 трендов этой осени», списки, подборки фото, аудио и видео по одной тематике и т.д.)
  2. Призыв к действию («Лайкни, если согласен…», «напечатай не глядя на клавиатуру», опросы, загадки, головоломки и т.д.)
  3. Юмор и развлечения (юмор, цитаты, фотоподборки, красивые фотографии, интересные факты, истории и т.д.)
  4. Инфографика (графическое изображение полезной информации по тематике Вашего сообщества)
  5. Конкурсные посты (о конкурсах подробней в главе «Конкурсы»)
  6. Мастер-классы (Вконтакте лучше всего работают видео мастер-классы)
  7. Рецензии
  8. Информация о продукте
  9. Пользовательский контент
  10. Новости компании (самый малоинтересный раздел)

Люди во ВКонтакте не любят читать много. На короткие посты реагируют на 23% чаще. Ни в одном из элементов оформления не должно быть много текста.

Оптимальный размер поста от 100 до 220 символов. Тематические подборки и текстовые мастер-классы могут быть до 1000, некоторые развлекательные посты могут быть до 600-700 символов.

Информация о продукте и анонсы не должны превышать 220 символов.

Прежде, чем наполнять сообщество контентом, проанализируйте интересы Вашей целевой аудитории.

Для этого можно:

  1. Проанализировать сообщества конкурентов или сообщества с похожей тематикой (10-15 сообществ). Сделайте выводы, на что люди лучше всего реагируют (лайкают, комментируют, репостят), на что нет
  2. Форумы по Вашей теме. Как бы не развивались соцсети, форумы до сих пор актуальны. Посмотрите, какие темы, активнее всего обсуждают. Выпишите 100 таких тем, и оформляйте из них контент для Вашего сообщества. Форумы можно искать через поиск Яндекс и Google.

Еще пара фактов: Использование смайлов (в меру, конечно) увеличивает количество комментариев на 33%. Посты с вопросами собирают в два раза больше комментариев.

Не делайте репосты из других групп или страниц. Не нужно рекламировать чужие сообщества и разбазаривать трафик.

Делайте репосты только в том случае, если кто-то пишет о Вас (естественно хорошо). Пробуйте размещать посты вконтакте — это реально работает! Это станет своеобразным фото отзывом и увеличит доверие к Вашей деятельности.

Если Вам уж очень понравился материал, просто скопируйте его себе, но лучше самостоятельно сделать рерайт (переписать его своими словами), так хотя бы не нарушите авторских прав и сделаете контент уникальным (для поисковых систем, включая ВКонтакте).

Копирование контента во ВКонтакте очень распространено и порой трудно установить, кто является автором. Если берете контент из внешних сайтов, то этичнее будет сослаться на источник, просто оставить ссылку в конце публикации.

Но не злоупотребляйте «ворованным» контентом, это понижает Вас в поиске (в том числе Яндекс и Google). Больше и регулярно публикуйте уникальный контент для того, чтобы подниматься в поиске. Поэтому уникальный контент так важен.

Чтобы отслеживать, какой контент самый популярный во ВКонтакте или в конкретной группе, воспользуйтесь следующим сервисом.

Понравилась страница?

Поделись полезной информацией!

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Посмотри видео, как правильно оформить заказ!

Статьи рекомендованные вам для прочтения

  • Где можно брать качественный и уникальный контент?

    Вы можете сами писать обзоры статей по своей тематике. В помощь такие ресурсы, как Lookatme, Surfingbird, Adme и прочие агрегаторы новостей. Только указывайте ссылку на источник….

    подробнее

  • Работа со статистикой вконтакте и ее грамотный анализ

    Следите за статистикой своего сообщества. Все базовые показатели представлены в “Статистика сообщества”. Аналитические данные можете брать из уже известных сервисов. Выравнивание показателей –…

    подробнее

  • Таргетированная реклама вконтакте: основные моменты

    ВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет…

    подробнее

  • Провоцирование вконтакте и другие советы

    Очень простая методика расшевелить активность. Когда кто-либо пишет комментарий к записи в микроблоге, отвечайте, снова провоцируя на ответ. Но. При ответе на вопрос вы можете делать упоминание…

    подробнее

  • Опросы, чаты, конкурсы и квесты вконтакте — делаем интересное сообщество

    Игры из опросов и вопросов Многие люди охотно реагируют на опросы, особенно если они имеют характер теста для самопроверки. Ответ стоит опубликовать в комментариях. Все зависит от…

    подробнее

SMM-копирайтинг: как ежедневно создавать интересный контент для соцсетей?

Кто пишет тексты и составляет посты для соцсетей? SMM-специалисты и  SMM-копирайтеры. Написание таких текстов существенно отличается от работы обычного копирайтера. Тексты в соцсетях имеют свои особенности, которые  не так просто постичь. Поэтому специалисты в SMM-копирайтинге сегодня очень востребованы.

Как известно, посты в соцсетях делятся два типа контента: продающий контент и контент информационный. Чаще всего в соцсетях можно встретить именно информационный контент, продающий – реже. Любой паблик должен включать совмещение этих двух типов, потому как паблик без интересной информации перестанет быть популярным, хотя основная цель его существования, прежде всего, в продаже. Рассмотрим подробнее продающий и информационный контент.

Продающие посты.

Написание качественного продающего текста – это высокая степень искусства, написание продающего поста для социальных сетях – вдвойне искусство. Продающие посты ориентированы на целевого покупателя и призваны не только продавать, но и развлекать. Согласитесь, на любую рекламу зачастую реагируют негативно, поэтому крайне важно уметь скрывать ее за интересным текстом и комбинировать ее с информационными постами.

Реклама будет восприниматься как минимум нейтрально, если она будет написана по всем правилам копирайтинга без наличия преувеличений и откровенной лжи.

Перечислим основные типы продающих постов в социальных сетях:

1.Акции.

Рекламные посты, которые оповещают об акциях, хорошо действуют на подписчиков, особенно для целевой аудитории.

2.Тематический репост. Репост, который передается благодаря другому паблику, также может оказать положительное рекламное воздействие. Главное, чтобы паблик был тематическим, а надпись побуждающим к подписке – не вызывающей. Вот пример плохого репоста: «Лучшая группа для похудения в мире», а вот хорошего: «Появилось новое сообщество по психологии. Подписывайтесь!

3.Опросы. Прикрепите опрос к своему рекламному посту. Например, расскажите кратенько о чем-нибудь, а затем узнайте мнение своих подписчиков. Дайте возможность своей аудитории быть активными и творческими.

Помните, создавая продающие (рекламные посты) вы должны быть творческими, креативными. А ваши тексты яркими, интригующими и эмоциональными. Кстати, если вам интересно узнать о том, как написать рекламный текст для сайта, советуем вам почитать нашу статью об этом – Как написать продающий текст?

Информационные посты.

Информационные тексты преподносятся, как новостные, они должны быть интересными и также побуждать к действию. Примерами информационных текстов служат обзоры, истории о процессе работы, статистика, обновления, прессрелизы и т.д. Как бы не было сложно, отойдите от сухого официального языка, текст в постах должен быть живым и ярким и содержать изюминку.

Вот несколько советов написания «живых» информационных постов для соцсетей:

Читайте чужие публикации и анализируйте их, тогда вы сумеете научиться лучшему и выработайте собственный стиль! Удачи в постижении SMM!

Через форму, опубликованную ниже, вы можете получить данные о нахождении доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, в Едином реестре.

Для проверки ограничения доступа к сайтам и (или) страницам сайтов сети «Интернет» в рамках исполнения иных положений Федерального закона от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», рекомендуем воспользоваться универсальным сервисом проверки ограничения доступа.

Решение о включении в реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, может быть обжаловано владельцем сайта в сети «Интернет», провайдером хостинга, оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в суд в течение трех месяцев со дня принятия такого решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *