Подводим итоги – как подвести

XML может использоваться для обмена, совместного использования и хранения данных.

XML документы формируют древовидную структуру, начинающуюся от «корня» и ветвящуюся к «листьям».

XML подчиняется простым синтаксическим правилам.

XML с корректным синтаксисом является «синтаксически верным». Валидный XML также проходит проверку по DTD.

XSLT используется для трансформации XML в другие форматы, например, HTML.

Все современные браузеры имеют встроенный XML парсер, который может загружать и манипулировать XML.

Объектная модель документа (DOM) определяет стандартный способ доступа к XML.

Объект XMLHttpRequest предоставляет способ обращаться к серверу после того, как веб-страница уже была загружена.

Пространства имен XML позволяют избежать конфликта имен элементов.

Текст внутри секции CDATA игнорируется парсером.

Содержание

Что изучать следующим?

Мы рекомендуем изучить XML DOM и XSLT.

Если вы хотите узнать больше о валидации XML, то обратите внимание на учебники по DTD и XML схеме.

Ниже коротко рассказывается об этих темах.

Объектная модель документа (XML DOM)

XML DOM определяет стандартный способ доступа к XML документу и манипулирования его элементами.

XML DOM является независимой платформой и может использоваться любыми языками программирования, например, Java, JavaScript и VBScript.

Чтобы подробнее узнать о DOM, смотрите учебник XML DOM.

Язык преобразования XML документов (XSLT)

XSLT является языком таблиц каскадных стилей для XML файлов.

При помощи XSLT можно трансформировать XML документы в другие форматы, например, XHTML.

Определение типов документа (XML DTD)

Цель DTD состоит в том, чтобы определить, какие элементы, атрибуты и сущности являются допустимыми в XML документе.

При помощи DTD каждый ваш XML файл может нести описание своего собственного формата.

DTD может использоваться для проверки корректности получаемых данных.

XML схемы

XML схемы являются альтернативой DTD, в основе которой лежит XML.

В отличие от DTD, XML схемы имеют поддержку типов данных. Также, XML схемы используют синтаксис XML.

Вверх XML в реальной жизни

Многие люди считают подведение итогов ненужной тратой времени. Дескать, лучше сделать что-то новое, чем смотреть на прошлую неделю. Однако это не так. Подведение итогов – это очень важный инструмент для успеха, уверенности в своих силах и работы над собой.

Лекарство от зависти

Недавно ученые объявили, что частое пребывание в Фейсбуке способно вогнать человека в депрессию. И все потому, что созерцание чужого успеха рождает комплексы и убежденность в собственной малой значимости и даже никчемности. Но что такое Фейсбук? Это ведь и есть постоянное подведение итогов деятельности. Люди постят фотографии приобретенных нарядов, новых умений (дайвинг и прочее), веселых вечеринок с друзьями (социальные связи и т.д.). Причем, страдают не только те, кому якобы нечего выставить на всеобщее обозрение, но и те, кто просто не хочет этого делать. Получается палка о двух концах. Так вот тем, кто не жаждет выворачивать свою жизнь наизнанку, нужно просто подводить итоги.

Пилюля от перфекционизма

Всем известно, что перфекционистам вечно всего мало. Даже при блестящих достижениях в работе, хобби или домашних делах все им кажется неидеальным, и стакан всегда «наполовину пуст».

Глядя в план, перфекционисты видят то, что не успели сделать, а не вычеркнутые пункты. Поэтому так важно остановиться и сконцентрироваться на том, что сделано и достигнуто. В особо «тяжелых» случаях (когда человек крайне требователен к себе) придется подводить итоги по всем областям жизни – в работе, домашних делах, обучении, саморазвитии. Итоги успокаивают трудоголиков и перфекционистов тем, что они видят, сколько на самом деле сделано.

Вера в себя

Подведение итогов помогает поверить в свои силы. Если человек не фиксирует свои достижения, допустим, в изучении иностранного языка, то ему кажется, что на фоне общего объема дел он почти не уделяет внимания занятиям. Результаты кажутся ему никчемными, ничего не значащими. Однако если фиксировать время и объем пройденного материала, а также приблизительно подсчитать количество пройденных тем и выученных новых слов, картинка изменится. Человек увидит, что сделано не так уж и мало. И даже 50 новых слов в месяц — это гораздо лучше, чем не заниматься вообще. Десяток прочитанных текстов и четыре грамматические темы – это шаг вперед. Такие итоги придают сил!

Анализ ошибок

Подведение итогов позволяет вам четко увидеть неправильные стратегии поведения, свои ошибки в планировании и распределении сил. Если ничего не анализировать, вы никогда не сделаете выводов на будущее. И, напротив, если думать над этим, вы сможете лучше выстроить любую деятельность, ответив себе на вопросы, почему удалось провернуть одно и не получилось другое, где не хватило мотивации, в чем вы себя переоценили, а в чем недооценили. В этом ведь и есть суть развития человека – задаваться вопросами и корректировать свое поведение.

Когда подводить итоги

Оптимальный период для подведения итогов – это неделя. На выходных самое время не только отдохнуть, но и порадоваться тому, что удалось провернуть. Можно подводить итоги хоть каждый день, но в таком случае постарайтесь не концентрироваться на отдельных неудачах и планах, которые не удалось реализовать. У вас ведь целая неделя на то, чтобы провернуть желаемое.

Подведение итогов в конце рабочей недели избавляет от чувства, что вы вертитесь как белка в колесе, что каждая неделя похожа на другую.

Где подводить итоги

Как подводить итоги – решать вам.

Можно завести красивый блокнот и украшать его мотивационными наклейками. Можно «колдовать» в электронном формате – в обычном файле. Важно только, чтобы итоги вдохновляли на новые свершения и улучшение своей жизни!

Итоги недели можно оформлять в виде мотивационного плаката и вешать на стену или организационную доску. Если вы ведете долгосрочный проект, можете отмечать флажками или другими значками, на каком этапе вы находитесь. Можно оформить объем проекта как угодно – и как горизонтальную линию, и как график, и как большого слона, которого надо съесть по кускам, и как огромный торт. Отмечайте пройденную часть – это очень мотивирует.

Ссылки

Фото: jirkaejc/Rusmediabank.ru

<< вернуться к списку правил

Правило «Логические ошибки «подвести результаты»»

Это одна из многих ошибок, которые может обнаружить LanguageTool. Посетите домашнюю страницу LanguageTool, чтобы использовать его онлайн или скачать бесплатно.

Описание: Логические ошибки «подвести результаты»
Сообщение: Имелось в виду \1 итоги?
Категория: Логические ошибки (ID: LOGIC)
Предложения с ошибками,
которые могут быть обнаружены эти правилом:
  • Они подвели результаты работы организации.

    Исправления: подвели итоги

Шаблон: Показать XML · Показать в редакторе правил

Проверить следующий текст только этим правилом:
Номер: podvesti_rezultaty [1]
Версия: 4.2-SNAPSHOT (2018-06-11 20:01)

Сайт работает на WordPress

  На курсе прошло подведение итогов успеваемости за 3 четверть. Начальник курса, Лухтин А.В., проанализировал успеваемость кадет каждого взвода. В сравнении  с 1 и 2 четвертью отметил улучшение % качества знаний.

По итогам 3 четверти на курсе 6 отличников (Колбанёв Г., Харламов Е., Гималетдинов Ч., Равинский Р., Гладышев Д., Борисов Н.), 71 хорошист и 40 кадет успевают на «удовлетворительно».

По итогам курсового рейтинга за 3 четверть  

в номинациях были награждены:

«Индивидуальные  результаты кадет  в учебной деятельности»

3 место — кадет 56 взвода Борисов Никита

2 место — КО3 52 взвода Колбанёв Георгий

1 место — кадет  52 взвода Глейкин Егор

«Младший командный состав»

3 место – КО1 55 взвода Гладышев Даниил

2 место – КО2 52 взвода Щежин Николай

1 место — КО-3 52 взвода Колбанёв Георгий

«Лучшие отделения по успеваемости»

3 место —

3 отделение 55 взвода (КО Дергунов Артем)

2 место —

2 отделение  53 взвода (КО Сайк Николай)

1 место —

3 отделение  51 взвода (КО Михарев Георгий)

«Лучшие отделения по внеурочной и повседневной деятельности»

3 место —

3 отделение 53 взвода (КО Дорохов Иван)

2 место —

1 отделение 53 взвода (КО Зудерман Никита)

1 место —

2  отделение 53 взвода (КО Сайк Николай)

«Лучший взвод по успеваемости»

3 место —  51 взвод (ЗКВ Ибраев Дамир)

2 место — 55 взвод (ЗКВ Трушин Игнат)

1 место — 54 взвод (ЗКВ Ипполитов Глеб)

Рейтинг взводов по внеурочной и повседневной деятельности

3 место — 55 взвод (ЗКВ Трушин Игнат)

2 место — 52 взвод (ЗКВ Чулков Данила)

1 место — 53 взвод (ЗКВ Харламов Егор)

Взвод победитель курсового рейтинга

53 ВЗВОД, ЗКВ ХАРЛАМОВ ЕГОР

  Также на церемонии награждения, были объявлены устные благодарности от начальника курса  «за добросовестное исполнение обязанностей младшего командира» —  Михарёву Георгию, Дорохову Ивану, Ипполитову Глебу, Пёрышкину Никите, Трушину Игнату, Гладышеву Даниле, Андрюшину Богдану, Дрергунову Артёму; «за проявленное старание в учебной  и повседневной жизнедеятельности» — Вернигорову Ивану, Харламову Ивану, Гималетдинову Чингизу, Иванову Даниилу.

  Грамотой от начальника курса «за повышение личного образовательного результата, образцовый внешний вид и внутренний порядок» награждены кадеты —  Гайнутдинов Азат,  Михарёв Георгий, Тарасенко Кирилл; «за повышение  личного образовательного результата» — Коркин Макар, Шкляев Ефим, Гладышев Даниил, Жалгатсаев Алдияр, Темиров Даниил, Сукманов Марат; «за проявленное старание в учебной и внеурочной  жизнедеятельности» — Еникеев Эрнест, Щежин Николай, Колбанёв Георгий, Глейкин Егор, Климов Марк, Пикалов Никита, Сулейменов Адель, Харламов Егор, Изволь Владислав, Новичков Никита, Абузагиров Богдан, Давыдов Александр; «за добросовестное исполнение обязанностей младшего командира» — ЗКВ 51 взвода Ибраев Дамир,ЗКВ 52 взвода Чулков Даниил, ЗКВ 56 взвода Логинов Дмитрий, КО1 56 взвода Бакалёв Даниил; «за помощь проявленную в повседневной жизнедеятельности взвода» — Коноплёв Савелий, Фуриш Никита, Пёрышкин Никита,  Шуршин Данила; «инициативу и активное участие в жизни взвода и курса» — Оплетаев Егор.

  В завершение собрания курса Лухтин А.В.

проинструктировал о соблюдении правил ТБ во время весеннего каникулярного отпуска (соблюдение ПДД, правила поведения на открытых водоемах,  противопожарная безопасность, правила поведения при угрозе террористического акта и чрезвычайных ситуациях, профилактика бытового травматизма и ЗОЖ).

 

Запись опубликована автором Editor в рубрике Гранит науки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *