Истории людей которые изменили свою жизнь – вдохновляющие рассказы

73. ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩАЯ ИСТОРИЯ

«Эта история произошла уже в наши дни, в России. И я знаком с одним из участников этой истории.

Жила была девочка лет семи. Пошла девочка в школу. У девочки был врожденный недостаток — кривые ноги, формы “о”.

Но у девочки были очень умные родители. Они всегда хвалили ее глазки, ее волосы, ее вкус. Больше того, они всегда говорили, что она самая красивая, красивее всех других девочек, настолько красива, насколько только может быть красив человек.

Поэтому девочка очень любила носить короткие юбки и всем показывать свои некрасивые ноги.

Когда ей подруги говорили: “Ты что делаешь? У тебя же ноги ужасные”. Она только укоризненно им отвечала: “Де-е-е-вочки. Да у меня самые красивые ноги в мире! Вы что, завидуете? Не завидуйте, ведь мы же подруги!”

Короче, через несколько лет весь класс смотрел на ее ноги как на эталон женских ножек. Вполне серьезно. Она смогла всех в этом убедить.

К концу 10-го класса девочка стала девушкой.

Не очень красивой, курносой, лопоухой и рыжей. Да еще и с кривыми ногами.

Только такое ощущение, что этого никто не видел, все находились как под каким-то гипнозом и считали ее очень даже ничего, вполне нормальной и даже хорошенькой.

Была в ее классе еще и признанная красавица, выигравшая городской конкурс красоты. И эта красавица дружила с парнем из параллельного класса — высоким, стройным, сильным футболистом — мечтой всех девчонок школы. Не трудно догадаться, что нашей героине этот мальчик тоже понравился, и решила она его отбить у признанной красавицы.

Нашу героиню опять пытались удержать подруги (ох уж, эти подруги), говорили: “Да ты что! Как ты будешь тягаться в красоте с этой чемпионшей!”

Девочка плевала на мнение всех подруг вместе взятых, и уже через каких-то 3–4 месяца, на выпускном балу, этот мальчик сделал красивый жест – объявил, что приглашает скоро всех на свадьбу – его и этой девочки, нашей героини.

Прошло 20 лет. Вечер встречи выпускников школы, бывшие одноклассники и одноклассники собираются все вместе в ресторане. У наших героев все нормально — двое детей, счастливая семья, достаток, кстати, ресторан, в котором отмечалась встреча, – это их ресторан. В разгар празднества встает этот мужчина и поднимает тост: “За самую красивую женщину, которая есть на Земле — за мою жену!”

Мне эту историю рассказывала женщина – участник событий и подруга той девочки. Она мговорит: “Я не видела свою подругу много лет и за это время гипноз от общения с ней как бы рассеялся. Впервые со школьных лет я увидела свою подругу такой, какая она есть – она такая страшненькая, просто ужас. Но надо же, как она смогла нас всех околдовать в классе, а ее муж и до сих пор уверен, что женился на красавице».

Этот рассказ я получил по интернет-рассылке А. Фалеева «Школа своего тела» (http://subscribe.ru/archive/sport.news.telo/).

Очень классный рассказ, жизнеутверждающий, показывающий устройство реальности.

Разделы:Скорочтение — как читать быстрее | Java тренинги — работа на мобильном | Тест скорочтения — проверить скорость | Проговаривание слов и увеличение скорости чтения | Угол зрения — возможность научиться читать зиг-загом | Концентрация внимания — отключение посторонних шумов Медикаментозные усилители — как повысить концентрирующую способность мозга | Запоминание — Как читать, запоминать и не забывать | Курс скорочтения — для самых занятых | Статьи | Книги и программы для скачивания | Иностранный язык | Развитие памяти | Набор текстов десятью пальцами | Медикаментозное улучшение мозгов | Обратная связь

История о роли старшего брата

Старший брат

Я старший из трех детей. Мой брат младше меня на 2 с половиной года, а сестренка — на 9 с половиной лет.
Когда мне было около 14, я о чем-то спорил с отцом, который был вторым по старшинству из 8 детей. Он сказал мне: «Любое решение, принятое в этом доме, ты принимаешь трижды. В первый раз — за себя, во второй — за брата, который поступит так же, как и ты, а в третий раз — за сестру, которая повторит за вами обоими.

Твой брат будет относиться к сестренке так же, как ты относишься к нему, а ваше отношение к ней повлияет на ее ожидания от других, в том числе и от ее будущего мужа».
Это встряхнуло меня и заставило переосмыслить роль старшего брата. Даже когда вы не пытаетесь активно влиять на окружающих, те, кто уважает вас, все равно будут основывать свои решения на том, как вы поступали в аналогичных ситуациях. Если вы сломлены и рассержены, они поведут себя так же, столкнувшись с неприятностями. Но если вы не унываете в тяжелые времена, это может вселить в них веру в себя и надежду на лучшее.

20.06.20160633

История для осознания страха

Когда мне было 13 лет, я пытался научить свою шестилетнюю сестренку нырять в бассейн с бортика. Это заняло много времени, потому что она очень нервничала. Дело было в большом общественном бассейне, и рядом с нами медленно плавала кругами женщина за 70. Иногда она останавливалась и смотрела на нас. Наконец она подплыла к нам. Это произошло в момент, когда я уже изо всех сил пытался заставить сестренку нырнуть, а она вопила: «Но я боюсь! Я так боюсь!» Старуха посмотрела на нее, потрясла в воздухе кулаком и сказала: «Так бойся! А потом сделай это в любом случае!»
Этот случай произошел 35 лет назад, но я никогда не забуду его. Для меня он стал откровением — необязательно быть бесстрашными. Главное — действовать, даже если боишься.

19.06.20160477

Введение

В настоящее время активно возрастает интерес к психологии личности, а мотивационная сфера, безусловно, является ее ядром. Усложнение деятельности людей, их поступков, изменяющаяся социальная обстановка делают изучение мотивации поведения человека актуальной проблемой психологии.

Сложность и противоречивость изучения процесса мотивации объясняется тем, что каждый автор имеет свой взгляд на данную проблему, каждый по-своему трактует содержание данного процесса, структуру мотива.

Актуальность данной темы заключается в том, что, поняв механизм формирования мотивационной сферы человека, мы сможем целенаправленно влиять при помощи воспитательных воздействий на становление мотивации наших детей; руководители смогут эффективно управлять персоналом, повышая производительность предприятия при помощи мотивирования своих сотрудников; получив представление о том, что же такое мотивация и каковы наши истинные мотивы, каков собственно механизм мотивации, мы сможем эффективнее распоряжаться собственной жизнью, адекватно воспринимать не только окружающих нас людей, но и всю ситуацию взаимодействия, наслаждаться настоящим, прислушиваясь к своим потребностям и желаниям, строить планы на будущее, опираясь на свои истинные мотивы.

Итак, цель данной работы: проанализировать историческое изучение понятия мотивация.

Задачи: 1) теоретический анализ литературы по проблеме; 2) выявление различных позиций авторов на изучение понятия мотивация; 3) изучение современного исследования проблемы мотивации.

Объект исследования: понятие мотивации.

Предмет исследования: история изучения понятия мотивация.

Гипотеза исследования: существуют различные подходы в определении понятия мотивация.

1. Понятие и сущность мотивации

1.1 Механизмы формирования мотивации в психике человека

Термин «мотив» – русифицированное французское слово «motif», в буквальном смысле слова обозначает «побуждение», или от латинского слова «moveo» – двигаю.

Большая Советская Энциклопедия приводит следующее определение данному понятию: «Мотив в психологии – побудительная причина действий и поступков человека. Исходным побуждением человека к деятельности являются его стремления удовлетворить свои материальные и духовные потребности».

Какова же природа механизма мотивации в психике человека? В лабораторных условиях проводились опыты над животными, в которых пытались выявить, при помощи раздражения электрическим током отдельных участков коры головного мозга, те участки мозга, воздействие на которые, приводило бы к активизации поведения животного на удовлетворение своих биологических потребностей.

С помощью прямого раздражения мозга электрическим током, через заранее вживленные электроды, были найдены структуры, ответственные за эмоции, потребности и действия. В результате подобного рода исследований было обнаружено, что потребности (жажда, голод и т.п.), эмоции (ярость, страх и т.д.) и действие, как сложно организованные целенаправленные двигательные акты, репрезентированы в Головном мозгу тесно связанными между собой, но самостоятельными нервными образованиями. Мотивационные и подкрепляющие (эмоционально положительные) системы разделены в мозге, хотя при самостимуляции наблюдается их одновременное возбуждение. Таким образом, существует различие механизмов потребностей и эмоций, хотя полный комплекс морфофизиологической организации поведения включает в себя помимо потребности и мотивации также и эмоции.

Слабое раздражение током приводит к поисковому беспокойству. Происходит актуализация потребности. Система структур, необходимых и достаточных для актуализации потребности более проста, содержит в себе меньшее число компонентов. Усиление интенсивности тока ведет к началу действия у мотивированного животного. Это происходит воздействие на систему, обеспечивающую целенаправленное мотивирование животного. Дальнейшее усиление тока ведет к активизации структур эмоционально положительного подкрепления и животное переходит к самораздражению, то есть произошло подключение и нервного аппарата эмоций.

Этот опыт показывает не только тесную взаимосвязь между структурами, отвечающими за активизацию потребности и эмоционального фона удовлетворения этой потребности, но и то, что мотивация, как сложная структура, представлена в коре головного мозга самостоятельным нервным образованием.

Рассмотрим теперь структуру возникновения потребности и её актуализацию через действие, ведущее к её удовлетворению, то есть как происходит мотивация человека посредством следующей схемы: нужда – потребность – действие.

Нужда, как свойство жизни, является не усматриваемым, а реальным онтологическим состоянием организма, выражающим необходимость определенных изменений для своего носителя, а не для наблюдателя, то есть она всегда «нужда» для себя, а не только «нужда» для другого.

Компонент нужды – благо – это то, в чем организм нуждается, и что способно эту нужду устранить.

Но не все нужды живого организма способны привести его в состояние активности, направленной на их устранение. Для того, чтобы нужда была способной вызвать какие бы то ни было активные процессы, должны существовать специальные механизмы, способные эту нужду обнаружить до того, как наступают необратимые разрушительные ее последствия, то есть организм должен быть оснащен средствами выявления нужды. Также организм должен быть оснащен еще и механизмами, способными обеспечивать его необходимыми благами.

Потребность – представляет собой такую нужду живого организма, в отношении которой он вооружен специальными механизмами ее обнаружения и устранения. То есть потребность – это не только нужда, но и определенный закрепившийся (в фило-, и онтогинезе) способ ее удовлетворения.

Собственно потребность – это всегда потребность в чем-то, что на психологическом уровне потребности опосредованы психическим отражением, и при том двояко.

С одной стороны предметы, отвечающие потребностям субъекта, выступают перед ним своими объективными сигнальными признаками. С другой стороны – сигнализируются, чувственно отражаются субъектом и сами потребностные состояния, в простейших случаях – в результате действия интероцептивных раздражителей. При этом важнейшее изменение, характеризующее переход на психологический уровень, состоит в возникновении подвижных связей потребностей с отвечающими им предметами. Дело в том, что в самом потребностном состоянии субъекта предмет, который способен удовлетворить потребность, жестко «не записан». До своего первого удовлетворения потребность «не знает» своего предмета, он еще должен быть обнаружен. Только в результате такого обнаружения потребность приобретает свою предметность, а воспринимаемый предмет – свою побудительную и направляющую деятельность функции, то есть становится мотивом.

Животные любого уровня развития – от простейших до человека, любого образа жизни в принципе одинаково успешно удовлетворяют свои биологические потребности, специфическими для каждого из них средствами. Скажем, образ жизни пчелы не требует повышения ее психических возможностей. Более того, это повышение было бы несовместимо с ее образом жизни и неминуемо привело бы ее к гибели. Необходимо было бы принципиально перестроить образ жизни, поведение, питание и т.д., причем, в процессе этой перестройки биологические потребности, как правило, страдают, а сам вид животного либо не выдерживает перестройки и вымирает, либо превращается в совершенно новый вид.

Принципиально новые мыслительные функциональные возможности, которые возникают со становлением человека, обслуживают те потребности, которые оказываются в данный момент его жизни наиболее актуальными. В условиях первобытнообщинного строя эти способности нередко направлялись в основном на удовлетворение жизненно важных потребностей, прежде всего потребности в пище. В этом случае удовлетворение элементов высших потребностей было как бы вплетено в единую деятельность; эти потребности еще не выступали как относительно самостоятельные. Но даже в тот период улучшение условий жизнедеятельности, связанное с высвобождением функциональных возможностей и времени, превращало высшие потребности из потенциальных, скрытых в актуальные, имеющие собственное проявление в деятельности.

Как это ни парадоксально звучит, на первый взгляд, но новые психические возможности никогда не возникают ради более высокого удовлетворения прежних потребностей животного – они всегда возникали, как средство удовлетворения существенно иных, более тонких, более богатых потребностей. Это касается и человека, у которого смысл жизни и потребности далеко не сводятся к чисто биологическим потребностям и даже эти последние имеют и социальную и эстетическую функции, т.е. не являются только и чисто биологическими.

Таким образом, высшие потребности и соответствующие функциональные возможности возникли не как средство более совершенного удовлетворения тех же биологических потребностей; скорее наоборот, новые функциональные возможности обусловили постепенное становление, как новых потребностей высшего порядка, так и новых уже человеческих биологических потребностей.

Следует различать два аспекта вопроса о «первичности» и «вторичности» биологических и духовных потребностей: аспект временной последовательности их оформления как относительно самостоятельных в филогенезе и онтогенезе и аспект их структурно-функционального взаимоотношения. В первом аспекте биологические потребности действительно первичны: духовные окончательно оформляются несколько позже. Но зато во втором, наоборот, духовные потребности являются первичными, поскольку выполняют важнейшую смыслообразующую функцию человеческого сознания в регулировании поведения, в управлении потребностями (в том числе и биологическими), создавая при определенных условиях принципиальную возможность пр0едпочесть духовные высшие потребности биологическим, пожертвовать последними и даже жизнью ради той из высших потребностей, которую человек считает смыслом своей жизни.


Истории успеха бизнесменов, миллионеров, и успешных предпринимателей

7 самых молодых успешных людей в истории бизнеса. Реальные примеры из истории бизнеса успехов молодых миллионеров, которые всего достигали собственными усилиями. Все эти успешные молодые бизнесмены заработали свой первый миллион в 20-ти летнем возрасте. В каждый бизнес была вложена идея, об успехе которой раньше ни кто не подозревал. Большинство из этих идей можно повторить и усовершенствовать. 7 историй успешных молодых бизнесменов, которые стали миллионерами в 20 лет.
5 состоявшихся миллионеров после 40-ка. 5 примеров успешного бизнеса в истории людей, которые не сразу добились большого успеха.

Жизненные примеры показывают, что заниматься бизнесом для самореализации никогда не поздно. К некоторым бизнесменам успех приходит лишь в пенсионном возрасте, но их это не расстраивает. Ведь они успели в своей жизни самореализоваться и найти свое предназначение, чтобы приносить большую пользу миру. Чтобы передать в наследство своим детям и внукам бесценный опыт, знания, что дороже любых материальных ценностей. 5 коротких историй о том, как бизнесмены стали миллионерами лишь в пенсионном возрасте и ни о чем не жалеют.

История успеха конструкторов Lego основана на психологии и развитии. Конструктор Lego не является самым первым игрушечным конструктором. Более того его создатель раньше никогда не занимался производством игрушек. Первые кубики Лего были деревянными, но большая неудача заставила производителей перейти на более успешный материал. Особенности подхода к восприятию покупателей конструкторов Лего позволяют удерживать свои позиции в ТОПе среди конкурентов. История о том, как к успешной идеи пришли Кирк и Готфрид Кристиансен – создатели самого популярного конструктора.
История успеха куклы Барби берет свое начало из магазина для взрослых. Кукла Барби отличается своим стилем, который позиционирует ее как игру в счастливую девушку. В то время как другие куклы раньше позиционировались как игра в счастливую мать и домохозяйку. Новый креативный подход к созданию куклы с целым миром Barbie быстро завоевал популярность среди детей и родителей. Секреты большой популярности и успешных продаж куклы Barbie. Что вдохновило Рут Хэндлер на создание самой продаваемой куклы?
История успеха Роберта Кийосаки основана на финансовой филосовии.

Роберт Киосаки стал милионнером в 48 лет. До этого времени он терпел много предпринимательских неудач и фиаско. Но как не парадоксально именно обучение бизнесу сделали Роберта успешным человеком. Он стал миллионером благодаря тому, что учил других, как стать миллионерами. Его книги печатаются во всем мире на разных языках. Большинство из них являются бестлерами. История о том, как предпринимательские неудачи Роберта Кийосаки привели его к успешному обучению бизнеса с нестандартной программой.

Опыт Роберта изложен в книгах, которые сделали его и многих других успешными.

Краткая история успеха Sabon – натуральное мыло из Пачули-лаванды-ванили. Sabon занимается производством натурального мыла из трех компонентов : пачули-лаванда-ваниль. Данная смесь является лечебной и обладает изумительным ароматом. Этот успешный рецепт и хорошо спланированный маркетинг дали возможность успешно продавать натуральное мыло во всем мире. Прекрасный пример развития бизнеса с минимальными вложениями. Компания, которая покорила своим мылом весь мир. Три лекарственных и ароматных компонента для варения мыла и эффективный маркетинг принесли успех для Sabon.
История успеха 8-ми летнего миллионера. Создать успешный бизнес под силу даже 3-х летнему ребенку. А стать миллионером – 8-ми летнему. Данный факт доказал Райан Росс, который на поле бизнеса зарабатывает еще с трехлетнего возраста. А у 8 лет заработал собственными силами свой первый миллион. Будучи ребенком, маленький бизнесмен прошел путь от собственной куриной фермы на заднем дворе до инвестирования в недвижимость. Уникальный бизнесмен вундеркинд, который успешно ведет свой первый бизнес еще с 3-х лет, а в свои 8 заработал первый миллион.
Историю успеха Макдональдс создал 50-ти летний Рэй Крок. В сети ресторанов быстрого обслуживания Макдональдс уникальная история, из которой стоит извлечь множество уроков для управления и развития бизнеса. Рэй Крок создатель компании вложил весь свой многолетний опыт, извлеченный из разных сфер деятельности, что позволило быстро развить компанию до мирового масштаба. Рэй Крок самореализовался лишь после 50-ти, но сколько он успел сделать благодаря своими идеями и опыту. История создания всемирной сети ресторанов быстрого обслуживания Макдональдс хранит в себе множество ценных уроков для бизнеса.
История успеха ZARA основана на качественном ценообразовании. История успеха брендовых магазинов ZARA соткана из трудов, стараний, знаний и опыта ее создателя Амансио. Его опыт работы натолкнул на идеальную идею для производства доступной одежды из дорогих материалов. Но реализовать бизнес-идею удалось лишь после долгих лет работы. А в результате создалась компания с мировым именем ZARA в, которой главный акцент поставлен на эффективность использования ресурсов и расходных материалов. Знания, труд и опыт родили успешную идею для производства доступной одежды из самых дорогих материалов для продажи в магазинах ZARA.
История успеха серии романов о Гарри Поттере. Автор серии бестлеров Гарри Потер Джоан Роулинг добилась успеха благодаря своему творческому хобби. После всемирного признания хобби стало основным видом деятельности писательницы. Ее жизнь полностью изменилась и набрала новый смысл, когда она стала заниматься своим любимым делом и развиваться в собственном направлении. Любовь к работе залог успеха. Необычная история автора серии книг Гарри Потер, которая добилась всемирного признания своего творчества.

123

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *