Отзывы о поездках с LinguaTrip | LinguaTrip.com — обучение за рубежом | VK

Linguatrip.com — онлайн-платформа по бронированию языковых курсов и высшего образования за рубежом. Американская компания с российскими корнями зарегистрирована в штате Делавэр, США. Штаб-квартира находится в Кремниевой долине.

Как работает Linguatrip

На сайте можно забронировать 1777 проверенных языковых курсов в 444 школах по всему миру.

Нужный курс на сайте поможет найти поисковик. Он ищет по стране, городу, языку обучения, длительности и типу проживания. Бронирование и оплата курса происходит через сайт.

О Марине Могилко

Кофаундер Linguatrip.com Марина Могилко ведет видео-блоги на русском и английском языках с аудиторией 500 тысяч человек. Она рассказывает о компании, обучении и трудоустройстве за рубежом.

Как забронировать курс

Бронирование курса занимает от 5 до 10 минут.

Для этого достаточно предоплаты — 130-150 USD/EUR/GPB. Остаток нужно внести в личном кабинете за две-три недели до поездки.

Для Канады и Ирландии, согласно требованиям получения визы, курсы оплачивают до визита в посольство. Даты поездки можно менять бесплатно.

Цены на языковые курсы ниже на 5-35%, чем напрямую в школах. Низкая цена формируется из-за двух факторов. Первый — это скидки, которые предоставляют языковые школы. Второй — онлайн-работа с клиентами: забронировать курс, оформить документы и получить консультацию можно только через сайт. Такой подход позволяет экономить на аренде офиса, снижает наши расходы и — цены на курсы.

После предоплаты школа в течение 3 рабочих дней отправит клиенту документы, подтверждающие бронирование и зачисление на курс.
После бронирования клиенту назначается персональных менеджер.

Он помогает с организацией поездки и проживанием.
Если клиент оплатил услугу полного визового сопровождения, назначается визовый менеджер. Он записывает в посольство, готовит к собеседованию, если необходимо, и отслеживает статус визы.

Статус бронирования и визы отображается в личном кабинете. Информацию о готовности визы и pre-arrival info клиент получает по электронной почте.

Как Linguatrip помогает учиться

На сайте можно заказать уроки английского языка с квалифицированными преподавателями: русскоязычными и носителями, подготовиться к международным экзаменам (TOEFL/IELTS, GRE/GMAT, SAT), получить консультацию с оценкой шансов на поступление в зарубежные университеты (например, Harvard, Stanford, MIT) и с оценкой на получение визы.

Занятия и консультации по образованию за рубежом проходят по Skype.

Как участвовать в партнерской программе

Чтобы зарегистрироваться в партнерской программе, заполните форму. https://linguatrip.com/ru/partners/registration/

За клиента, купившего поездку, партнер получает 50$. Деньги зачисляются на счет в личном кабинете. Партнер может снять сумму, когда клиент начнет курс.

Вознаграждение за покупку скайп-уроков, консультаций или визового сопровождения — 15$.

Контакты

E-mail: hello@linguatrip.com
Вконтакте: https://vk.com/linguatrip
Facebook: https://www.facebook.com/linguatriprussian/

Служба поддержки
Россия: 8 800 775 71 41
Украина: +380 44 392 29 63
Белоруссия: +375 29 823 70 84
Испания: +34 932 20 0797
США: +1 415 349-00-63

В России YouTube постепенно заменяет телевидение. Как с этим обстоят дела в США, какое место там занимает YouTube в медиасфере?

Марина Могилко: Когда в России ребята только заводили первые каналы, в Америке уже были известные видеоблогеры. В США телевидение давно отошло на второй план. Человек с экрана компьютера, который рассказывает о своей ежедневной жизни, кажется гораздо ближе известного актера или певца с красной дорожки. Круто, что любой из нас теперь может проявить себя на YouTube.

У вас почти одинаковое количество подписчиков на обоих каналах, притом что русскоязычный вы ведете гораздо дольше. За счет чего англоязычный канал быстро набирает популярность?

ММ: А вы внимательные! На это есть две причины: англоязычная аудитория больше сама по себе и YouTube для нее более привычное явление.

Что дает выход на англоязычную аудиторию? Приходят ли с предложениями американские бренды?

ММ: Английский канал — возможность установить контакт с новой аудиторией. Дорогие контракты от крупных брендов приходят гораздо позже, когда и блогер, и подписчики к этому готовы. Мне пишут авторы очень интересных, молодых, инновационных проектов. У нас и LinguaTrip.com (сервис для поиска языковых курсов за рубежом, который основала Марина — прим.) такой. Подобное тянется к подобному, не зря так говорят.

Как канал помогает в продвижении вашего сервиса? И в чем еще он вам помогает?

ММ: На канале можно рассказать больше, чем на сайте. Я могу почти лично дать совет каждому, подсказать, как исполнить мечту и поступить в университет в Америке, например. Благодаря блогу я понимаю, что интересно нашим клиентам: какие страны они хотят посетить, актуально ли изучение английского. Я знаю, что все мои подписчики — смышленые ребята, они развиваются. И мой канал для них очередная ступенька на пути к успеху.

Как вы монетизируете свои блоги?

ММ: Интегрирую рекламу в видео. Отбираю очень тщательно, лично списываюсь с представителями. Выбираю тех, кто близок LinguaTrip.com по теме. Чаще всего рассказываю о друзьях и партнерах. Также есть реклама от самого «Ютьюба», которая показывается до и во время моих видео.

Вы продвигаете бизнес в блоге. А как вы продвигаете блог?

ММ: Не буду лукавить, блог сам себя продвигает. Если контент полезный, то найдется и аудитория. Слушатели сами делятся ссылками на канал с друзьями, так приходят новые подписчики. Я показываю, что не так важно, где ты находишься сегодня. Стоит только захотеть: набраться смелости, поставить цели не скромные, а побольше. И можно оказаться там, где ты и не мечтал. Думаю, зрителям нравится такой посыл.

Какая из соцсетей лучше работает для продвижения бизнеса именно в вашем случае — YouTube, Instagram или, может быть, «ВКонтакте»?

ММ: У каналов самая большая аудитория — более 550 тыс. зрителей. Тут удобно рассказывать все что хочешь — продолжительность видео может быть любой. В Instagram я обожаю спрашивать совета, подписчики всегда выручают. У LinguaTrip.com есть аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте и Instagram. Вот там все о компании, а я, хоть и живу работой, подписчиков стараюсь этим не перегружать.

У вас очень много проектов.

Какую часть жизни занимает блог по важности и по времени?

ММ: По одному видео на каждом канале в неделю обязательно выходит. Я также провожу онлайн-трансляции на английском по вторникам и на русском по субботам. Но ведь еще есть влоги. Тут важно не упустить интересный момент.

Едем в языковую школу или университет на встречу — я с камерой, выходной за городом — тоже снимаю. Блогер, в общем-то, это тоже работа, и иногда дольше, чем стандартные восемь часов.

Видео на одном канале выходят стабильно раз в неделю, плюс стрим раз в неделю, а есть еще второй канал и другие площадки. Как вам удается соблюдать график?

ММ: Режим и планирование. Никаких секретов. В работе с командой мы используем Trello, я веду свой Google Calendar. А еще мы недавно выпустили планер LinguaBook, писать в нем — отдельное удовольствие и своеобразный ритуал.

Сначала у вас был канал на узкую тему — обучение в США.

Потом тематика стала шире. Как и когда вы поняли, что пора освещать и другие темы?

ММ: Я никогда не говорила себе, что «вот, Марина, сегодня попробуем рассказать не про США, а про что-то другое». Одна тема переплетается с другой и получается новый контент. Подписчики сами показывают блогеру, что им интересно. Комментарии и пальцы вверх — самая достоверная обратная связь.

Как вы распределяете внимание между полезными видео и лайфстайлом? Поделитесь, как вы составляете контент-план.

ММ: Я не разделяю видео на информативные и развлекательные. Хочется верить, что даже просмотр влогов приносит пользу, а еще обязательно поднимает настроение. В творческом процессе лучше не загонять себя в рамки. Главное, отснять больше материала, иметь некое представление, что хочется получить на выходе, и не заставлять подписчиков скучать. Немного английского, Америки, обучения за рубежом — и получается правильный рецепт блога, который нравится моей аудитории.

Как планируете развиваться в блогинге, какие цели у вас относительно канала?

ММ: У меня только-только закончился курс по режиссуре в Нью-Йоркской киноакадемии (New York Film Academy). Думаю, это поможет мне достичь целей на год: улучшить качество видео и перешагнуть цифру в 400 000 подписчиков на каждом канале.

Что вы посоветуете тем, кто ведет свой канал и хочет развивать его?

ММ: Три аспекта, которые я хочу выделить: регулярность, качество видео и правильная тема. Это так очевидно, что многие сейчас махнут рукой и отложат создание канала до лучших времен. Но что поделать, ведь по-другому не получится. Нельзя выкладывать видео один раз в несколько месяцев и рассчитывать, что про тебя будут помнить. Главное — не создавать блог ради блога. У вас должно быть желание делиться знаниями, опытом. Конкуренция, правда, высокая, но на каждого блогера найдется своя аудитория. Это точно.

Автор: Ольга Дубро

ИНОСТРАНЦЫ СЛУШАЮТ РУССКУЮ МУЗЫКУ #18 (Ленинград, Егор Крид, Время и Стекло)

Просмотров: 798 071

➠ Только выгодные покупки с e-katalog: (Россия) (Украина) ➠ В этом эпизоде Американцы Слушают Русскую Музыку мы слушаем: MBAND — Правильная девочка ЖИТЬ SMASH, Полина Гагарина & Егор Крид — Команда 2018 Клава Кока — Нету времени Мы самые лучшие в формате иностранцы слушают русскую музыку 😎 следите ➠ Учите английский, но всё как-то тяжко? engboss точно знает как вам помочь! ➠ По поводу сотрудничества и рекламы писать сюда: ➠ HIT ME UP: Music Channel — Instagram — VK — Twitter — YouNow — Snapchat — «VenyaPak» ➠ Вся музыка здесь: Меня зовут Веня, и я снимаю видео о жизни простого парня в США. Следите за моими приключениями и жизнью, набирайтесь мотивации и вдохновения и учитесь чему-то новому с моими видео: ) Полезные ссылки от меня: ➠ Большая камера — ➠ Объектив для разговорных видео — ➠ Объектив для влогов — ➠ Маленькая камера — ➠ Штатив для влогов — ➠ Микрофон для камеры — ➠ Катайтесь на UBER -.

Адрес для коммерческих запросов: i. Новые выпуски «Узнать за 10 секунд»: Мы проверили уровень поп-культурной эрудиции участников группы «Время и Стекло» — едва ли не главных хитмейкеров нашего времени. Их шлягер «Имя 505» набрал более 125 млн просмотров на ютьюбе и стал вторым русскоязычным треком, попавшим в танцевальный симулятор Just Dance. Музыканты угадывают популярные хиты — на каждый им дается 10 секунд! Хэштег для поклонников рубрики: #АФИШАЧЕЛЛЕНДЖ — добавляйте его в свои ролики с угадыванием песен! Треклист: — Pet Shop Boys — Go West — Major Lazer & DJ Snake — Lean On (feat. MØ) — Michael Jackson — Black or White — OneRepublic — Wherever I Go — Aqua — Barbie Girl — Sia — Cheap Thrills — Cher — Believe — Ariana Grande — Into You — Janet Jackson — Together Again — Queen — Don’t Stop Me Now — Madonna — Ray Of Light — Время и Стекло — Имя 505 — Spice Girls — Wannabe — Twenty One Pilots — Stressed Out — Backstreet Boys — Everybody (Backstreet’s Back) — Maroon 5 — This Love — George Michael — Outside — The Black Eyed Peas — Let’s Get It Started — Britney Spears -. Baby One More Time — Christina Aguilera — Genie In A Bottle — R.

E. M. — Losing My Religion — Depeche Mode — Personal Jesus — Björk — It’s Oh So Quiet — Alanis Morissette — Ironic — Aerosmith — I Don’t Want to Miss a Thing — Bon Jovi — Always — Annie Lennox — Why — Queen — I’m Going Slightly Mad — Sinead O’Connor — Nothing Compares 2 U — Roxette — It Must Have Been Love — Savage Garden — Truly Madly Deeply — Take That — Back for Good — Phil Collins — Another Day In Paradise — Bruce Springsteen — Streets Of Philadelphia — Celine Dion — My Heart Will Go On — Whitney Houston — I Will Always Love You — Robbie Williams — Angels — Elton John — Can You Feel The Love Tonight — U2 — One — Mariah Carey — My All — Sting — Fragile — Bryan Adams — (Everything I Do) I Do It For You — Eric Clapton — Tears In Heaven — Enya — Caribbean Blue — The Cranberries — Zombie — Guns N’ Roses — November Rain — Lenny Kravitz — I Belong To You — Radiohead — Creep — Nirvana — Smells Like Teen Spirit — Metallica — Nothing Else Matters — Red Hot Chili Peppers — Under The Bridge — No Doubt — Don’t Speak — Oasis — Wonderwall — Tina Turner — I Don’t Wanna Fight — Shania Twain — That Don’t Impress Me Much — Seal — Crazy — Ace of Base — All That She Wants — Moby — Natural Blues — Ricky Martin — Livin’ La Vida Loca — TLC — No Scrubs Мы в социальных сетях: ВКонтакте: Facebook: Twitter: Видео: Игорь Банников Оператор: Алексей Меньшов Интервью: Андрей Бегтин Редактор: Алексей Дубков Монтаж: Илья Гришин Фото: Александра Шурыгина.

Добавить комментарий