Красивые презентации в powerpoint примеры

Без картинок презентация будет выглядеть либо достаточно скучно, либо слишком офизиозно. Что и не удивительно, так как именно картинки несут в себе основной эмоциональный заряд. Они помогают поддерживать интерес участников к самой презентации и публичному выступлению. Где брать картинки для презентаций бесплатно?

 

Картинки из файлов мультимедиа PowerPoint

 

Рассмотрим встроенные возможности программы Microsoft PowerPoint 2010 по вставке картинок из файлов мультимедиа PowerPoint на слайды презентации.

 

Вариант 1.

Создаем новый слайд. Формат макета один из: «Заголовок и объект», «Два объекта», «Сравнение», «Объект с подписью». На нем будет возможность выбрать вставку картинки. Жмем ее.

 

Вариант 2.

На ленте активируем вкладку ВСТАВКА.

Находим группу ИЗОБРАЖЕНИЯ и нажимает кнопку КАРТИНКА.  

 

 

 

 

 

 

В результате с правой стороны от рабочей области презентации PowerPoint откроется панель работы с картинками. В частности, нужно ввести название поискового запроса (тему картинки). Также стоит активировать «Включить контент сайта Office.com». После нажатия НАЧАТЬ у вас появится выбор картинок для вставки в презентацию.

 

 

 

Внизу панели работы с картинками есть возможность перейти на сайт Microsoft для дополнительного отбора картинок. И здесь лучше перейти на версию сайта на английском языке. После чего ввести запрос также на английском. Это даст вам дополнительные картинки для слайдов.

 

 

 

Картинки для презентаций из поисковых систем.

 

Поисковые системы являются важнейшим источником картинок для слайдов:

 

Один из главных их минусов заключается в сложности определить, можно ли использовать найденные картинки в своих презентациях без нарушения авторских прав.

С этой точки зрения более предпочтительным является сервис картинок от Гугла, где через РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК можно определить вид лицензии картинок, подходящий для вставки в презентацию. Например, с лицензией на использование в некоммерческих целях (один из вариантов Creative Commons).

 

 

 

 

Хостинги изображений.

 

Хостинги изображений специально созданы для хранения картинок (фотографий). Пользователи сами загружают изображения на эти сервисы, в том числе и для предоставления доступа другим людям к своим картинкам в соответствии с выбранным ими вариантом лицензии.

 

Flicr.com

 

Огромное количество фотографий, в том числе и с правом использования. Единственный минус для нашего человека — английский язык. Поэтому все ваши запросы нужно предварительно переводить. Но оно того стоит.

 

Stock.xchng

 

Также один из ведущих сайтов, содержащих бесплатные фотографии.

 

Таки образом, нужно найденные в поисковиках или хранилищах бесплатные картинки для презентаций скачать (скопировать) и вставить в вашу презентацию PowerPoint.

Комментарии:

Ниже приведено несколько рекомендаций по подготовке учебных презентаций.

Соблюдение этих правил сделает ваши слайды лучше!

  1. Слайды должны содержать только основные определения, схемы, анимационные и видеофрагменты, отражающие сущность изучаемых явлений.
  2. Презентация не должна быть перегружена графикой.
  3. Общее количество слайдов не должно превышать 15 — 20.
  4. Не стоит перегружать слайды различными спецэффектами, иначе внимание обучаемых будет сосредоточено именно на них, а не на информационном наполнении слайда.
  5. Тексты должны быть краткими.

    Выгоднее использовать сжатый, информационный стиль изложения материала. 

  6. При создании мультимедийного пособия предполагается ограничиться использованием двух или трех шрифтов.
  7. Одним из важных моментов является сохранение единого стиля, унифицированной структуры и формы представления учебного материала на всем уроке.

 

 

Стива Джобса можно ненавидеть, не воспринимать всерьез iTunes и поливать грязью iPhone 3Gs.
Но его умение делать презентации — заслуживает восхищения и… самого пристального изучения.
Переняв его стиль ведения key-note speech можно добиться внушительных успехов в делах, так как подход Джобса не просто позволяет удерживать внимание аудитории — он учит вести с ней эффективный диалог.

 

Проанализировав презентацию ноутбука MacBook Air, которую Джобс провел на выставке MacWorld 2008, удалось вытащить все ключевые элементы его успеха.

 

* Не стоять на месте

Иначе речь станет похожей на панихиду. Зритель должен ощущать непокой спикера, его желание поделиться с аудиторией какой-то бесценной информацией, от осознания которой его (спикера) буквально распирает.

 

* Привлечь внимание

В течение первой минуты презентации, аудитория должна четко понять, зачем ты вышел на сцену — с какой целью и что это за бесценная информация, которой ты так хотел поделиться. Желательно сделать это одной фразой.

Например, Стив Джобс в презентации, выложенной в качестве примера, в одной строчке объяснил суть ноутбука MacBook Air: world's thinnest notebook (самый тонкий в мире ноутбук).
Это сообщение, понятное каждому и не имеющее двоякой трактовки.
Далее возникает желание узнать — так ли это.
И спикер, не медля, на нескольких слайдах доказывает, что да, действительно, он самый тонкий в мире.

 

* Не мямлим!

Речь должна быть очень четкой, с жесткой артикуляцией.
В противном случае последние ряды очень быстро потеряют интерес к происходящему.

 

* Говорить только по делу, опуская все вводные слова и ненужную информацию.

 

* На слайде не должно быть больше одной строчки текста!

Это правило стоило бы вырезать болгаркой на рабочих столах каждого менеджера, приступающего к созданию презентации.
Исключения допускаются только в том случае, когда речь идет о каких-то наглядных сравнительных параметрах.

Вместо сотни слов, которые никто не будет читать и, разумеется, никогда не запомнит, лучше поставить на слайд красивую, запоминающуюся, иллюстрирующую мысль автора картинку.
Это очень простой и эффективный прием удержания аудитории.

 

* Оперировать абсолютными терминами

"Это факт", "Это так" и так далее.
Выражения вроде "путем коллективных дебатов наш совет директоров пришел к выводам, которые нельзя считать абсолютными, но, тем не менее, я подробно, с вашего позволения, остановлюсь на этом вопросе".

Чувствуется разница?

 

* Шутка

Вовремя поставленная шутка снимает напряжение и существенно увеличивает интерес аудитории к диалогу.
Этим методом пользуются все, кто о нем знает — от Стива Джобса и Путина до преподавателей начальных классов.
И весьма успешно.

 

* Отвечать на вопросы до того, как они будут заданы

По ходу диалога у аудитории могут возникать вопросы.

Необходимо построить свой доклад так, чтобы вопросы быстро снимались сами собой.

Пример: в презентации Джобс делает заявление — в одной фразе "MacBook Air — самый тонкий ноутбук в мире".
И, понимая, что в аудитории повис естественный вопрос о конкретной его толщине, не откладывает этот пункт до конца мероприятия, он отвечает на него на следующем же слайде.

 

* Презентация не должна быть исчерпывающей

Необходимо оставить 2-3 вопроса без ответа с простой целью — к этим вопросам от аудитории ты будешь готов и сможешь показать полную осведомленность, знания и завязать нужный диалог.
В противном случае, есть шанс нарваться на "Анатолия Вассермана" в плохом настроении.
Словесный поединок с которым закончится… не в твою пользу.

 

* Готовь презентацию сам

Многие топ-менеджеры этим брезгуют, мол "было время, когда я сам с этим колупался, но теперь — нет".
Это признак упадничества и надвигающегося маразма.
Свою презентацию необходимо делать самостоятельно хотя бы для того, чтобы блистать на сцене, а не пытаться "всосать взглядом" многочисленные мысли своего подчиненного, потевшего над ней всю ночь.

Удачи вам, коллеги!

 

Николай СИЗОВ
Фото: из архива автора.
Январь 2018 года
Челябинск — Магнитогорск

 

.

Презентация. Каждый раз нервничаешь, каждый раз думаешь, что всё слетит и будет выглядеть не очень, каждый раз стараешься запомнить текст, но вечно что-то вылетает из головы. Итак, если вы постараетесь избегать ошибок, которые мы описываем ниже, то презентация пройдёт лучше. И наш  первый совет: расслабьтесь, вы же готовились.

 

ПОМЕТКА:

Пожалуйста, если вы оказались на такой презентации, постарайтесь не заснуть. Будьте добрее к выступающему и… не допускайте его ошибок.

ПОМЕТКА 2:

Мы не говорим про визуальную сторону вопроса, потому что это отдельная тема. Ищите в нашей группе крутые шаблоны для презентаций.

   

// «Я не специалист в этой области»

Всё, вы обрекли себя на провал одной фразой. Это просто феноменально!

Никогда не начинайте презентацию с самоунижения. Не стоит говорить «я особенно не готовился», «не переживайте, презентация будет не очень скучной» — люди уже вас не слушают и пошёл третий крут игры в 2048, кто-то пошёл писать в Твиттер очередную мудрость, а кто-то думает о том, отвёл ли он детей в школу или забыл.

Не стоит сразу показывать свою заниженную самооценку, ставить под угрозу свой профессионализм. Все понимают, что вы волнуетесь, если это важная презентация. Поэтому постарайтесь следовать простому правилу «я знаю, что я говорю». Уверенность (которая даже пусть будет внешней) — это уже шаг к успеху. Уверенных людей всегда приятно слушать.

Под запретом также фразы:

«Эээээ, я бы начал с того, что…»

«Хотелось бы сразу определиться с терминологией / дефиницией»

«Не уверен, что вам будет интересно»

«Не знаю, с чего начать»    

   

// «Потолок, друг мой»

Многие спикеры не смотрят в глаза своей аудитории и моментально теряют её доверие. Личный контакт очень важен для того, кто хочет донести информацию и привлечь внимание людей. Это просто самый элементарный способ заставить себя слушать. 

Например, помните, как в школе, когда нужно было прочитать стихотворение, вы выбирали человека, которому рассказывали, потому что так было проще? Слушатели — это ваша опора и поддержка, а вовсе не потолок. Так что искренне советуем научиться смотреть в глаза своим собеседникам, а то возникнет ощущение, что вы что-то скрываете (мы знаем, что стеснение). Для начала можно попробовать позвать на презентацию того, кому вы доверяете и пытаться общаться с ним. Станет проще.

            

// Шёл пятый час презентации

Никто не любит людей, которые не следят за временем и тем более расходуют их время впустую. Если заявлено, что презентация и ваше выступление будут длиться 10 минут, то будет идеально, если вы займёте 8-11 минут. Не зря говорят, что «краткость — сестра таланта». Знание предмета, объекта и понимание того, какие тезисы вы хотите донести до своей аудитории сделают вас бесценным спикером. Контролируйте время, потренируйтесь заранее — если возникнут вопросы, то это будет здорово! 

        

// Как улучшить следующую презентацию?

   

// «Радиационно-индуцированная нестабильность генома»

Использование слишком большого количества терминов может говорить о том, что:

  • Вы не знаете свою аудиторию (и не уважаете её),
  • Вы пытаетесь доказать свой профессионализм неправильным способом,
  • Вы неуверенны в себе.

Так что подумайте в следующий раз, прежде чем начать умничать, пожалуйста. Нужно использовать простые конструкции, никаких сложных слов без необходимости (но мы уверены, что таковая может возникнуть!) — будьте со своей аудиторией открыты, узнайте, каков процент людей может быть в курсе той терминологии, которую вы собираетесь использовать. 

Незнание аудитории — самая большая и самая нелепая ошибка спикеров!

         

// Нулевой выхлоп

Если вы ничего не дадите аудитории и не ответите для себя на вопрос «зачем я это рассказываю?», то вы понимаете, что ваша презентация не имеет никакого смысла. 

Вы не призываете к действию, вы не предлагаете новые знания, вы не несёте ничего с собой? Это просто будет провал. Потому что слушатель ждёт, что получит что-то. Любой слушатель. Даже тот, кто спит в заднем ряду. 

Поэтому мы советуем вас понять, что бы вы хотели получить в результате. Может быть спор? Вопросы? Смех? Удивление? Реакция (feedback — как хотите!) — лучший результат.

     

// «Это очень серьёзная тема»

Ладно, мы знаем, что в некоторых случаях лучше обходиться без шуток, но чаще всего шутка в начале презентации — это пойманное внимание, которое вам очень пригодиться в любом случае. Не нужно напирать на то, что эта тема очень серьёзна и важна. 

Не занудствуйте! Никто не любит нравоучений, как и терминологии, о чём вы выше говорили. 

Презентация — это общение. Если процесс осуществления коммуникации провалился, то ваша презентация тоже. Общайтесь наравне с аудиторией и вы будете успешны в своём выступлении. Это ваша главная цель!

       

Больше карьерных советов, акуальных вакансий и полезных ресурсов —
в Telegram-канале

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *