Как создать заметку в фейсбук

Как создать заметку в Фейсбук

Новые заметки на Фейсбуке — это прекрасная возможность разместить свои тексты красиво оформленными и снабдить их большим количеством красочных фотографий.

Заметки на Facebook стали полноценным инструментом для блоггеров.

Используйте их и ваши читатели оценят это!

Внимание! Создавать и редактировать заметки можно только на компьютере.

1. Зайдите в свой профиль

2. Откройте раздел «Заметки» в своем профиле

3. Нажмите кнопку «+ Add Note» (добавить заметку)

Возможно у вас кнопка будет называться «Добавить заметку»

4. Оформите вашу заметку

4.1. Выберите фотографию для обложки.

Размеры фотографии обложки: ширина 1200 пикселей и высота 445 пикселей.

Если загрузить фотографию меньшего размера, то она растянется и будет выглядеть нерезкой, размытой.

4.2. Напишите заголовок заметки

4.3. Напишите текст заметки

Возможности форматирования заметки на Фейсбуке:

  • Можно сделать текст Жирным, Курсивом или Моно, добавлять ссылки

  • Можно вставлять крупные и средние заголовки

  • Можно делать маркированные и нумерованные списки

  • Можно вставлять цитаты

  • Можно делать рамки для привлечения внимания

Для того чтобы применить форматирование к абзацу нужно навести курсор и кликнуть на любое слово. Слева появится меню, где вы выбираете желаемое форматирование.

Если же нужно сделать текст Жирным, Курсивом, Моно или добавить ссылку, то просто выделите кусок текста и сверху появится меню, в котором вы сможете выбрать желаемое действие.

4.4. Добавьте фотографии к вашей заметке

  • Если фотография выровнена по левому краю, то она уменьшится до 360 пикселей, а текст начинёт обтекать её справа.

  • Если фотография выровнена по правому краю, то она уменьшится до 360 пикселей, а текст начинёт обтекать её слева.

  • Если фотография выровнена по центру, то она уменьшится до 630 пикселей.

  • Фотографию выровненную по центру можно растянуть на ширину более 630 пикселей, вплоть до границ страницы.

4.5.

Как рекламировать заметку в Фейсбук

Определите кому будет показываться ваша заметка

Вы можете сделать заметку доступной для просмотра всем, либо только тем, кому вы разрешите.

5. Сохраните или опубликуйте заметку

Далее вы можете нажать кнопку «Сохранить» и тогда ваша заметка отправиться в Черновики и вы сможете продолжить работу над ней позже.

Либо вы можете нажать кнопку «Опубликовать» и заметка сразу станет доступна на Фейсбуке для промотра вашей аудитории.

Как отредактировать заметку на Фейсбуке?

Открываем заметку. В правом верхнем углу нажимаем кнопку «Редактировать заметку»

После того, как вы отредактировали заметку не забудьте её сохранить

Как удалить заметку на Фейсбуке?

Открываем заметку. В правом верхнем углу нажимаем кнопку «Редактировать заметку»

В нижнем левом углу нажимаем кнопку «Удалить»

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

МЕНЮ РАЗДЕЛА


Facebook представил новый дизайн для официальных страниц мировых брендов

18 октября 2012 в 18:16

Ведущая мировая социальная сеть Facebook официально представила новую версию дизайна официальных страниц мировых (глобальных) брендов.

По мнению разработчиков, новый дизайн позволит владельцам брендов сделать их официальные страницы в социальной сети максимально удобными, понятными для пользователей, а также отлично адаптированными под локальные нужды целевой аудитории.

Как создать заметку в Фейсбук

Специалисты Facebook считают, что возможности нового дизайна будут особенно актуальны для наиболее крупных брендов, которые успешно работают во многих странах и регионах мира.

Отныне пользователи социальной сети Facebook, заходя на глобальные страницы мировых брендов, будут автоматически перенаправляться на региональные версии страниц, соответствующие их фактическому местоположению.

При этом на региональных страницах мировых брендов будут опубликованы фотографии обложки (специально оптимизированные под региональные акции), а также специальная новостная лента, сформированная на основе локального таргетинга. Вместе с тем, все региональные страницы бренда будут оставаться неотъемлемой частью глобального представительства бренда в социальной сети Facebook.

Отныне любая страница мирового бренда (глобальная страница) будет включать в себя некоторое количество локальных страниц, нацеленных на конкретные рынки или страны. При этом все страницы, принадлежащие конкретному бренду, будут иметь одно название. Более того, у всех страниц будет один URL-адрес, а перенаправление пользователей на наиболее подходящую региональную страницу будет происходить автоматически.

Новая версия дизайна страниц брендов позволит не только предоставить аудитории максимально адаптированные версии страниц в зависимости от ее регионального местонахождения, но и позволит рекламодателям максимально эффективно отслеживать действия своей целевой аудитории и в зависимости от этого планировать более эффективные рекламные кампании, проводимые в рамках социальной сети Facebook.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *