С чего начать слушать классическую музыку: как научиться разбираться в

Добро пожаловать!

У нас можно скачать классику бесплатно!

В сети можно найти множество полезных ресурсов, где можно скачать бесплатно различную музыку, в том числе классическую (классику). К сожалению, всё чаще администраторы этих ресурсов, в целях экономии места на сервере, публикуют классическую музыку на «бесплатных» файловых обменниках. Обменники же доставляют массу неудобств пользователям при скачивании бесплатной классической музыки, вымогая у качающих банально деньги.

Всё-таки, классическая музыка служит и принадлежит человечеству и должна быть легкодоступной для начинающего ценителя классики. Именно с этой целью мы создали данный Проект – «Бесплатная классическая музыка», призванный отдать людям великое и бесценное даром, то есть бесплатно.

Скачивая классическую музыку на нашем ресурсе, Вы получаете максимальную скорость, простоту загрузки, экономите время, деньги, нервы и получаете прекрасное настроение от классической музыки великих композиторов мира!

Вся классика сортирована по композиторам, навигация по ним происходит в главном меню. Все файлы бесплатной классической музыки имеют популярный формат mp3 (мп3, [эм пэ три]) в максимально возможном качестве. Поэтому нужно лишь скачать архив с набором mp3-файлов и запустить их на любом плеере. Все архивы имеют популярный формат ZIP, современные системы распаковывают его без дополнительных программ, так что проблем не будет. Все композиции классической музыки найдены в сети в свободном доступе и публикуются здесь «насыпом», да простят нас опытные ценители классики. Пользователи, которые только начинают изучать классическую музыку, получают прекрасную возможность ознакомиться с творчеством великих композиторов комплексно, не теряя время на обменниках, и, не скачивая композиции «по одной» с тематических сайтов.

Если Вы затрудняетесь в выборе композитора классической музыки, воспользуйтесь ссылками ниже.


Скачать классическую музыку популярного композитора:

П.И. Чайковский

В.А. Моцарт

Л.

Бетховен

И.С. Бах

Ф.Ф. Шопен

Примечание администрации ресурса: Некоторые ссылки на некоторые архивы с бесплатной классической музыкой окажутся недоступными. Эта мера временная. Все архивы классики станут доступными по окончанию тестирования популярности ресурса.

Добавлены новые архивы с бесплатной классической музыкой!

Возможно, Вы слышали об экспериментах с водой, проведённых японским ученым Масару Эмото, в которых замороженные кристаллы воды при вхождении в контакт с разными вещам — словами, картинами, музыкой, приобретали форму.

Когда вода «слушала» классическую музыку, то при замораживании ее кристаллы приобретали изящную и очень красивую форму. Как чудесно, вода живая, она понимает! Вода составляет большую часть нашего тела, поэтому представьте себе, что с нами происходит, когда мы слушаем классическую музыку.

Му́зыка на греческом языке Μουσική от греческого μούσα — муза — вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом организованный во времени.

Когда Вы слушаете классическую музыку, Вы облагораживаетесь. Слой чего-то наносного спадает и Вы погружаетесь в мир неизменный, прекрасный, проявляется Ваша настоящая природа. Классическая музыка действительно имеет такое очищающее влияние, Вы становимся лучше, добрее.

Мелодичная и плавная классическая музыка способна морально расслабить человека. Если включить такое произведение и закрыть глаза, то в вашем воображении предстанут неописуемой красоты картины.
Есть мнение, что минорная музыка способна ввести человека в депрессию. Но на организм такая мелодия оказывает весьма положительное влияние.

Она напрямую способствует активации физиологических процессов. В первую очередь здесь имеются ввиду драматургические произведения. Кроме того, психологи считают, что некоторым людям, которые в данный момент находятся в подавленном моральном состоянии, такого рода музыкальные произведения способны улучшить настроение в несколько раз. Это происходит благодаря тому, что музыка как бы сопереживает человеку и выражает через себя его самые сокровенные страдания.

Исследования показывают, что ребенок, находясь в животике у мамы, реагирует на все окружающие звуки и музыку. Именно во время беременности рекомендуется слушать классическую музыку, которая благоприятно действует на развитие внутриутробного плода. А грудные дети с удовольствием слушают классику. Кроме того, у кормящих матерей при прослушивании классической музыки происходит значительное увеличение лактации. А проведённый в Японии эксперимент показал, что у кормящих матерей, слушающих классическую музыку, количество молока увеличивается на 20-100 %.

При общении с искусством у ребенка начинает формироваться художественный вкус, развивается музыкальный слух и творческая активность. Кроме того, у маленького человека уже формируется своя система эстетических ценностей, которая развивает его как личность.

По мнению специалистов, классические произведения заряжают энергией, положительно влияют на нервную, пищеварительную и сердечно-сосудистую системы. Эта музыка может обладать как расслабляющим эффектом, так и стимулировать физическую деятельность и мыслительную активность. Поэтому очень важно, чтобы ребенок с детства начал понимать красоту звуков классической музыки.

Музыка влияет на развитие эмоциональной сферы ребенка, помогает привить ему хороший вкус и чувство прекрасного. Особая роль в музыкальном воспитании ребенка отведена классической музыке. Классические мелодии отличаются гармонией, благородством интонации и богатством оттенков.
Классическую музыку нужно учиться слушать, учиться понимать. И начинать это нужно делать с самого маленького возраста.

 

Вокруг классической музыки витает множество легенд и мифов. Например, что Моцарта отравил Сальери. Или что музыканты — люди не от мира сего. И что классическая музыка — искусство элитарное, понять которое дано лишь избранным.
Конечно, в действительности все это не так. С чего начать слушать классическую музыку, чтобы научиться ее понимать?

Если вы никогда не слушали классическую музыку, то начать лучше с музыки программной. «Пер Гюнт»Э. Грига в этом случае — вариант идеальный. Во-первых, эту музыку вы точно узнаете: она очень популярна. Во-вторых, названия каждой из пьес подскажут вам, что именно хотел сказать в ней композитор.
Безусловно, нельзя обойти вниманием «Утро», «Танец Анитры», «Смерть Озе», «Пещеру горного короля» и «Песню Сольвей». Кроме того, пьесы совсем небольшие по длительности, так что заскучать вы не успеете.

АНТОНИО ВИВАЛЬДИ. «ВРЕМЕНА ГОДА»

«Цикл из четырех скрипичных концертов «Времена года» — одно из самых известных сочинений Вивальди. Каждый концерт соответствует одному времени года и состоит из трех частей — трех месяцев. Музыка Вивальди настолько изобразительна, что практически каждый сможет услышать в концертах грозу, журчанье ручьев, шелест листвы и даже лай собаки.

ФРЕДЕРИК ШОПЕН. ВАЛЬСЫ, НОКТЮРНЫ, ЭТЮДЫ И ДРУГИЕ МИНИАТЮРЫ

Как скажет вам любой меломан —Шопена много не бывает. И слушать его при этом можно с любой фортепианной миниатюры, будь то знаменитый Вальс до-диез минор, Баркарола или Скерцо. Единственный совет — первое время лучше избегать фортепианных сонат и начать именно с небольших пьес (к слову, «тот самый» похоронный марш — как раз третья часть Второй сонаты композитора).

ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН. СИМФОНИЯ № 5

Симфония — вершина мышления композиторов-классиков.. Научиться понимать симфонию — значит научиться понимать все.
Очень трудно найти симфонию, которая подошла бы для этих целей лучше, чем Пятая симфония Бетховена. Прежде всего потому, что главный ее мотив известен абсолютно всем.

С него начинается симфония, он же проходит через все сочинение, обрастая музыкальными тембрами, контекстами и смыслами, что позволяет даже начинающему меломану почувствовать радость узнавания темы.
Сам же Бетховен охарактеризовал мотив фразой «Так судьба стучится в дверь». Известно, что именно эту симфонию он писал дольше, чем другие свои сочинения: она не отпускала композитора три года. В этот период Бетховен особенно тяжело переживал из-за прогрессирующего серьезного недуга — глухоты. Но, как сам он написал другу: «Я хочу схватить судьбу за глотку. Ей не удастся окончательно сломить меня. О, как прекрасно прожить тысячу жизней!» Все это — зловещий рок, драма от осознания беды и героическое решение не сдаваться — воплотилось в этой музыке.

СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ ПРОКОФЬЕВ. СЮИТЫ ИЗ МУЗЫКИ БАЛЕТА «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА»
Считается, что начинать слушать классическую музыку с сочинений Сергея Прокофьева не самая хорошая идея, но сюиты из «Ромео и Джульетты» наилучшим образом доказывают обратное. Прежде всего потому, что самую знаменитую пьесу, «Монтекки и Капулетти» (в балете же она называется «Танец рыцарей»), вы точно уже слышали. Остальные пьесы сюит ничуть не хуже: обязательно стоит уделить внимание озорной «Джульетте-девочке», лиричной «Ромео и Джульетта перед разлукой» и трагичному «Меркуцио». Неслучайно ведь 2016 год объявлен в России Годом Прокофьева, и из всех исполняемых за рубежом отечественных композиторов именно Прокофьев входит в число лидеров.

ПЕТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ. КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ № 1

Про этот концерт можно рассказывать бесконечно долго. Ведь это не только первый фортепианный концерт в творчестве самого знаменитого русского композитора, но и первый русский фортепианный концерт вообще. Также его называют «концертом победителя», говоря о главном музыкальном конкурсе страны — Конкурсе имени Чайковского.
В наше время же концерт настолько популярен, что практически ежедневно его можно услышать в разных уголках мира. А познакомиться с ним целиком стоит хотя бы ради того, чтобы узнать, что следует за знаменитым вступлением.

СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ РАХМАНИНОВ. КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО № 2
Если во время прослушивания этого концерта вам покажется, что эта музыка знакома вам по кино, можете не сомневаться — так и есть. Фрагменты музыкальных тем Второго концерта Рахманинова можно услышать даже в фильмах «Дневник Бриджит Джонс» и «Бинго-Бонго».
Этот концерт действительно один из самых популярных фортепианных концертов в мире. Дословно известно, что Рахманинов посвятил его своему психотерапевту Николаю Далю, который помог композитору справиться с тяжелейшей депрессией после провала его Первой симфонии. Даль же был знаменит навыками гипноза — и иногда может показаться, что что-то гипнотическое перешло и на музыку концерта.

ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ ШОСТАКОВИЧ. СИМФОНИЯ № 7 (ЛЕНИНГРАДСКАЯ)
Пожалуй, из всех симфоний Шостаковича для начала следует выделить именно эту. И дело даже не в самой ее знаменитой теме — теме нашествия или войны, — а в ее значении.
Известно, что главную тему первой части Шостакович написал еще до войны. Война же застала Шостаковича в Ленинграде, но он продолжал писать и во время блокады (правда, это было недолго: 1 октября 1941 года композитор с семьей был вывезен из Ленинграда).
В итоге симфония была закончена в Куйбышеве в декабре 1941 года, где в марте 1942 года ее впервые исполнил оркестр Большого театра од руководством Самуила Самосуда. Спустя четыре месяца симфония прозвучала в самом блокадном Ленинграде: для этого в мае самолет доставил в осажденный город партитуру, а численность оркестра Ленинградского радиокомитета маэстро Карлу Элиасбергу пришлось восполнять музыкантами из военных частей. Несмотря на бомбы и авиаудары, на время исполнения симфонии в филармонии зажгли все люстры. А музыка транслировалась по радио и уличным громкоговорителям города. Как признавались очевидцы, именно тогда немцы поняли, что город — не мертв, и победу им не одержать.

Научиться понимать классическую музыку не сложно. Главное иметь желание и запастись терпением. ЖЕЛАЮ УДАЧНОГО ЗНАКОМСТВА!

Музыкальный досуг в старшей группе

«Знакомство с классической музыкой»

Знакомство с творчеством композиторов – классиков, является одним из важнейших условий эстетического воспитания детей. Классическое искусство отличается высокой идейностью, народностью, идеализмом, органическим влиянием формы и содержания. Красота образов, выраженная в музыке, ее высокий профессионализм и выразительность оказывают огромное воздействие на детей, воспитывают их музыкальную культуру, музыкальный вкус и способствуют правильному пониманию детьми музыкального искусства. Великие композиторы — это не просто словосочетание, это гордое название. Ведь композиторы огромным упорным трудом и талантом добились того, чтобы классическая музыка  осталась в сердцах людей не на месяцы, а на долгие годы и века.

Я использую музыку зарубежных, русских и советских композиторов на праздниках и развлечениях, в драматизациях музыкальных сказок, на музыкальных занятиях, практически во всех видах деятельности.

Отрывки музыкальных произведений классиков я использую в работе над музыкально-ритмическими движениями. Классическая музыка очень яркая, самобытная, выразительная и даёт большой простор для фантазии.

Я использую её для развития танцевальных игр – импровизаций с детьми, а также  при разучивании танцев.

В своей работе использую программу Радыновой « Музыкальные шедевры». Разделение музыкальных произведений по темам: «Сказка в музыке», «Природа и музыка», « Музыка о животных и птицах», «Настроения и чувства в музыке» помогает интересней проводить занятия, лучше усваивать музыкальные произведения.

Я практикую слушание классической музыки, начиная с младшего возраста, ненавязчиво, без установки (как фон). И дети, не умеющие говорить, эмоционально откликаются на характер музыки. Классическая музыка – очень сильный способ воздействия на ребёнка, и если построить занятия увлекательно и ярко, дети заинтересуются этой прекрасной музыкой, к которой у них есть предрасположенность и вкус.

Произведения предлагаю небольшие, яркие, не очень быстрые по темпу, зная, что объем детского внимания невелик.

Я систематически провожу обучение детей навыкам элементарного музицирования на детских музыкальных инструментах. Знакомлю детей с инструментами симфонического оркестра по группам: ударные, клавишные, смычковые, щипковые, духовые.

В своей работе при знакомстве детей с жизнью и произведениями композиторов особое внимание учу детей тщательно вслушиваться в каждую музыкальную фразу, улавливать смену настроения, динамические и темповые изменения. Знакомлю детей со структурой музыкального произведения (песня состоит из вступления, куплета, припева, проигрыша). Учу детей различать инструментальную и оркестровую, органную и вокальную музыку.

В своей работе по приобщению детей к классической музыке я стараюсь вызвать в ребенке отклик его сердца на добро и зло окружающего мира, научить детей слушать и смотреть на мир не только ушами и глазами, но и сердцем.

 

 

Пжалуйста:

Лучшее из классической музыки.
На канале звучат музыкальные произведения или фрагменты из них, относящиеся к самому лучшему, что было написано композиторами с XVII до середины XX столетия. Это самые эффектные, известные и популярные классические мелодии. Они нравятся даже тем, кто на дух не переносит классику. И порой даже не подозревают, что ЭТО — именно КЛАССИКА.. .
1 БРАЙТМАН Сара — Ave Maria (комп Франц Шуберт)
2 АЛЬБИНОНИ Томазо — Адажио (для струнных и органа)
3 ПАГАНИНИ Никколо — Каприс 24 (Ля-Минор)
4 СВИРИДОВ Георгий — Романс (из кф Метель)
5 ШОПЕН Фридерик — Ноктюрн 2
6 ДОГА Евгений — Вальс (из кф Мой Ласковый И Нежный Зверь)
7 ПАХЕЛЬБЕЛЬ Иоганн — Канон (Ре-Мажор гитара)
8 ДЕЛИБ Лео — Пиццикато
9 РАВЕЛЬ Морис — Болеро (Фрагмент)
10 ШОСТАКОВИЧ Дмитрий — Романс (из кф Овод)
11 СВИРИДОВ Георгий — Вальс (из кф Метель)
12 МОФФО Анна — Je Veux Vivre Dans Le Reve (из оперы Ромео и Джульетта копм Шарль Гуно)
13 РОДРИГО Хоакин — Аранхуэсский Концерт (гитара фрагмент)
14 МЕНДЕЛЬСОН-БАРТОЛЬДИ Феликс — Свадебный Марш (из симфонической увертюры Сон В Летнюю Ночь)
15 ХАЧАТУРЯН Арам — Вальс (сюита из музыки к драме Лермонтова Маскарад)
16 КРЕЙСЛЕР Фриц — Муки Любви
17 ЧАЙКОВСКИЙ Борис — Вступление (из кф Женитьба Бальзаминова)
18 ОГИНСКИЙ Михаил — Полонез Прощание с Родиной
19 ЧАЙКОВСКИЙ Петр — Адажио (из балета Лебединое Озеро)
20 ШТРАУС Рихард — Так Говорил Заратустра (фрагмент из симфонической поэмы)

Музыкальные произведения классиков самых разных эпох не могут восприниматься сегодня в отрыве от исполнительского искусства. Сочинения эти приобретают окончательный вид только тогда, когда они исполнены. Многие из них не только предполагают свою творческую интерпретацию исполнителями, но и не возможны без неё. Особенно это касается старинной музыки, где, как известно, нотный текст – только часть музыки, а остальное зависит от воли, пристрастий и вкуса исполнителей. Сопоставление различных интерпретаций позволяет ещё глубже проникнуть в суть исполняемого произведения, почувствовать все его нюансы.
1 Bolshoi Theatre Orchestra, E.Svetlanov — Khatchaturian — Gayaneh, Sabre Dance
2 Graf Mourja, vln; Natalia Gous, pno — Paganini — La Campanella
3 English Concert, A.Manze — Mozart, Eine kleine Nachtmusik K.525, IV.

Rondo Allegro
4 Alexis Kossenko, Arte Dei Suonatori — Bach, C.P.E. — Concerto in D moll (Wq. 22) — 3.Allegro di molto
5 A.Fischer, W.Sawallisch — Mozart — Pno Cto No21 — 2.Andante
6 Les Musiciens du Louvre, Marc Minkowski — Mozart — Sym 40 — 4.Allegro assa
7 Razumovsky Orchestra, K.Brion — Sousa — Cakewalk — In Africa
8 A.Holder, Neubrandenburger Philarmonie — Danzi — Bassoon Cto in G — 3.Pollaca-alegretto
9 Europa Galante, F.Biondi — Vivaldi — 4 seasons — L’estate — 3.Presto
10 M.Lewin, pno — Scarlatti, D. — Sonata in D K.14
11 Akademie fur Alte Musik Berlin — C.P.E.Bach — Cto pour clavecin Wq 20 — 3.Allegro assai
12 Europa Galante, F.Biondi — Boccherini — String Quintet Op.11-5 — Minuetto
13 Jean-Guihen Queyras, Freiburger Barockorchester — Haydn — Cello Cto No.1 in C — 3.Finale
14 National Philarmonic of Russia, V. Spivakov — Tchaikovsky — Nutcracer Suite — Pas de deux
15 Philip Glass — Glass — Winnie?
16 Soli, Tenerife SO, V.P.Perez — Barbieri — El Barberillo de Lavapies — Jota des etudiants et acte 1 finale
17 Europa Galante, F.Biondi — Vivaldi — 4 seasons — L’estate — 3.Presto
18 Les Musiciens du Louvre, Marc Minkowski — Mondonville — 6 Sonates en symphonies Op.3 — Son 1 — 3.Gigha:Allegro
19 Olga Martynova (harpsichord) — Bach J. Christian — Sonata in C minor op.17 N2. — Prestissimo
20 Orquestra Ciudad de Granada, Josep Pons — Rota — La Strada — Il tre suonatori e il Matto sul filo

Все это и многое другое ты можешь найти на (профессиональное интернет-радио) , в разделе КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА. Слушай на здоровье!!!! Там еще МНОГО чего интересного: более 80 каналов разнообразной музы

‘Tanec’_(Tarantella)_-Dzhoakkino_Rossini

Uvertjura_K_Opere_’Karmen’_-Zhorzh_Bize

Pol’ka_’Trik-Trak’_-Iogann_Shtraus

‘Vesennie_Golosa’_-Iogann_Shtraus

‘Pribytie_Caricy_Savskoj’_Iz_Oratorii_’Solomon’_-Georg_Fridrih_Gendel’

_-_Kankan_Iz_Operetty_’Orfej_V_Adu’_-Zhak_Offenbah

Sviridov — metel’ (vals)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *