Как правильно врать психология лжи – как соврать чтобы поверили

Прежде, чем мы перейдем собственно к технике лжи, надо определиться с одной очень важной вещью. Попробуйте ответить на вопрос: чем для вас является ложь? Забавой вроде невинного вранья для смеха? Безнравственным действием, за которое потом будет стыдно? Пробой сил в манипуляции другими людьми? От того, как именно воспринимается ложь и ее предназначение, очень сильно зависит успех в овладении сложным и многогранным искусством обмана. Мы предлагаем восприятие лжи как оружия, которое используется преимущественно для самообороны, но в некоторых случаях может быть применено и для нападения.

Определяя для себя ложь таким образом, мы решаем сразу две серьезных проблемы. Во-первых, это проблема нравственная. Правильное определение лжи сводит вопрос нравственности и допустимости обмана к вопросу нравственности и допустимости применения оружия. После чего ложь предстает в чисто техническом и юридическом аспектах, лишаясь традиционного этически негативного оттенка. На первый взгляд такой трюк может показаться малосущественным, но на самом деле это не так. Для успешного обмана лжец должен чувствовать себя абсолютно правым. Так же точно, как чувствует себя правым человек, применивший оружие для самообороны. Осознание внутренней правоты делает ложь нераспознаваемой техническими средствами, определяющими стресс. Именно это чувство избавляет от необходимости изощряться в многочисленных технических приемах, помогающих замаскировать ложь. У внутренне правого человека никогда не проявятся признаки лжи, вроде потирания лица, прятания ладоней, или покраснения лица.

Во-вторых, ложь, как и оружие, требует к себе самого серьезного отношения. Бесчисленное количество недостаточно ответственных людей поплатилось за легкомысленное отношение к оружию. Но тех, кто серьезно пострадал от легкомысленного применения лжи, в тысячи раз больше. Вы когда-нибудь задумывались, почему меч священен для самурая? Да потому, что священной вещью нельзя играться и баловаться, ее нельзя использовать не по назначению и бросать где попало. Страшно даже представить, что можно натворить метровым скальпелем весом в полтора килограмма, если относиться к нему так же небрежно, как к домашним тапочкам. Обман это высокое искусство, не менее сложное и опасное, чем фехтование. И любое другое отношение к нему рано или поздно приведет к плачевным последствиям.

Техника лжи — подготовка

1. Осознайте себя Лжецом. И осознайте, что это хорошо. Не стыдно, не мерзко, не унизительно, а хорошо. Потому что это дает вам преимущество перед теми, кто не умеет лгать. В точности так же, как оружие дает преимущество перед безоружными. Осознайте, что все попытки очернить искусство лжи по сути являются попытками разоружить вас и сделать слабее. Не слушайте никого и вооружайтесь, в том числе и умением правильно лгать. Используйте это оружие как любое другое — для защиты себя и своих близких. И гордитесь тем, что вы Лжец, гордитесь своим могуществом.

2. Всегда говорите правду. Кроме тех случаев, когда солгать совершенно необходимо. Это как с самурайским мечом — не рубите им дрова, не брейте волосы и не колите рукоятью орехи. Искусный лжец просто обязан иметь репутацию честного человека. Дело не только в том, что честному человеку быстрее поверят. Любая ложь затратна, поскольку требует дальнейшего обслуживания. Как минимум необходимо помнить все, что выдается за действительное, не являясь таковым. А как максимум, могут потребоваться существенные поправки к поведению, что бывает очень чувствительно. Вообще же стоит исподволь приучать окружающих к тому, что ваши слова всегда зеркально отражают действительность. Для этого нужно регулярно делать две вещи: констатировать несомненные факты, и никогда не высказывать предположений, которые потом могут не подтвердиться. Через некоторое время окружающие бессознательно уловят связь ваших слов с реальностью, и вы не только получите возможность удачно солгать, но и сможете легче убеждать других — вам будут верить.

3. Постоянно тренируйте технику лжи. На первый взгляд этот совет противоречит рекомендации всегда говорить правду. Но это не так. Правду надо говорить о том, что может быть проверено. Если какой-либо факт проверить невозможно, он является идеальным тренажером для лжи. Приведем пример. Друзьям на работе, которые не вхожи в ваш дом, можно рассказать целую историю о том, что произошло с вами за вчерашним ужином, и какие блюда вам пришлось отведать. Только не надо придумывать что-то из ряда вон выходящее. Во лжи нужно быть как можно аккуратнее и скромнее. Если вы закусывали мясом и пили красное вино, солгите, что пили белое и наслаждались рыбным блюдом. Отнеситесь к упражнению серьезно — вы оттачиваете владение оружием, не больше и не меньше.

4. Сделайте ложь правдой. Не в смысле соответствия реальности, а в смысле собственной правоты во лжи. Чтобы сделать это, надо со всей ясностью осознать относительность нравственных норм. Например, разгуливать по улице голышом некультурно, и воспитанный человек так поступать не станет. Но когда во время пожара в Японии женщины отказались прыгать из окон на спасательный батут, поскольку боялись, что кимоно распахнется, и пожарные увидят их наготу, это был явный перебор. Еще пример. Воровать нехорошо, это знает каждый с детства. Но если лекарство, которое спасет жизнь, можно только украсть, то его надо украсть. И если у матери, чтобы накормить ребенка, есть только один выход — украсть еду, то ее надо украсть. Если необходимо солгать, чтобы защитить себя или своих близких, то, солгав, вы будете абсолютно правы. Не солгать в данной ситуации означает стать предателем. Кстати, в славящихся жестокостью расправ за воровство исламских странах это прекрасно понимают.

Поэтому в них пойманный на воровстве ради пропитания будет отпущен без наказания. Не забывайте применять этот принцип и во время тренировок. Оттачивая технику лжи, вы абсолютно правы, так как готовитесь однажды искусно применить ложь в критической ситуации.

Техника лжи — практические приемы

Если вы преуспели в подготовительном этапе, описанном выше, большинство стандартных приемов маскировки лжи вам осваивать не понадобится — ваши невербальные сигналы будут свидетельствовать о том, что вы говорите правду.

Однако некоторые тонкие моменты учесть все же нужно.

1. Организуйте ложь так, чтобы как можно большая ее часть была правдой. В самом виртуозном обмане правдой должно являться все по отдельности, но при сложении в единую картину должна получаться ложь. На практике же для хорошей, добротной лжи надо позаботиться о достаточном количестве абсолютно правдивых фактов и сцен, естественно и логично вписывающихся в канву повествования. С каждым подтвержденным правдивым фактом тщательность поиска возможной лжи снижается, и обычно в конце концов сходит на нет. Но дело даже не в этом. Каждая ложь потребует большого количества деталей, увязывающих ее с реально происходившими событиями, и все их придется включать в картину повествования. Поэтому такую затратную ложь надо экономить.

2. Выучите свою версию реальности. Это значит, что вы будете способны без разночтений воспроизвести весь ход событий неограниченное количество раз. После того, как последовательность будет твердо заучена, попробуйте воспроизвести ее в обратном порядке. Если не сможете, вас уличат во лжи — вспомнить о происходившем задом наперед можно, а вот воспроизвести таким же образом интеллектуальную конструкцию куда сложнее. Только не увлекайтесь, и применяйте этот прием исключительно как тест, не более двух раз. Потому что слишком быстрая и уверенная прокрутка событий в обратном порядке неоспоримо свидетельствует о подготовке. Также следует избегать заученных фраз, которые моментально выдадут лжеца. Многократно расскажите о событии в разных стилях и выражениях, от разных лиц — себя, другого участника событий, свидетеля событий, друга свидетеля событий, который узнал все из рассказов очевидца. Не скупитесь на яркие описания и метафоры. Если хотите достичь достойного качества, наделите всех этих персонажей разными характерами, и сыграйте небольшой спектакль одного актера. И помните: если вымышленную версию событий постоянно рассказывать, а еще лучше записывать обычной шариковой ручкой много раз, в какой-то момент она начнет восприниматься вами как правда. Это именно то, к чему и надо стремиться.

3. Оживите свою версию реальности. Просто выучить содержание и последовательность событий мало — это только костяк. Если вы солжете, что говорили по телефону, вас обязательно спросят, в каком помещении вы находились, во что были одеты, кто присутствовал при разговоре, и т. д. Одни и те же вопросы могут задать с перерывом в несколько дней, а если некогда ждать, сразу же после полученного ответа отвлекут ваше внимание, и зададут те же вопросы через пару часов.

Чтобы не оконфузиться и не попасться на столь примитивные уловки, следует все вымышленные события не выдумывать, а брать из жизни. Если вы лжете о состоявшемся телефонном разговоре, вспомните вполне реальный телефонный разговор, и во всех деталях интегрируйте его в вашу версию реальности. Этим вы добьетесь еще одного важнейшего эффекта. Во время лжи ваши глаза будут двигаться именно так, как они должны двигаться во время припоминания, а не во время реконструкции. Психологи, допрашивающие вас, оценят это по достоинству.

4. Говорят, что плохо, когда все слишком хорошо. Это очень справедливо для лжи. Уверенное припоминание всех подробностей неминуемо выдает подготовку. Выделите ряд незначительных подробностей, которые вы якобы затрудняетесь припомнить. Внутреннее представление большинства из этих деталей должно быть вариативным, то есть иметь несколько возможных вариантов, из которых вы затрудняетесь выбрать имевший место в реальности. Делая вид, что припоминаете, предпринимайте попытки реконструкции вслух. То есть демонстрируйте попытки компенсировать неудачу в припоминании логикой. Некоторые совсем мелкие детали объявите забытыми. Для удержания в памяти детали необходима предшествующая концентрация внимания на ней, а такое бывает лишь в случае важности этой детали. Уверенное припоминание несущественных деталей может указывать либо на реконструкцию с предшествующей подготовкой, либо на наличие скрытых смыслов, заставивших концентрироваться на должных быть малозначительными моментах. Поэтому будьте готовы объяснить причину своей феноменальной памяти на некоторые мелочи. Например, вы можете точно запомнить свитер, в который были одеты в такой-то день, только потому, что жена устроила вам разнос за ношение вышедших из моды вещей.

Два вида лжи

До сих пор мы говорили об одном виде лжи — о том, чего не было, но преподносится как имевшее место.

Например, таким образом можно солгать о полном трудов и забот дне, в то время как на самом деле день прошел в более приятных и расслабляющих занятиях. Или о встрече, которая якобы принесла один результат, в то время как на самом деле результат был совсем другим. Второй вид лжи, напротив, относится к отрицанию того, что вы на самом деле сделали. Такой пример: вы вступали вчера в интимную связь с супругой гражданина Иванова? Или: вы брали деньги из кассы?

Как это не парадоксально, сочинить и выдать за правду даже очень длинную историю чаще всего бывает проще, чем правдоподобно отрицать какую-нибудь сущую мелочь, которую вы все-таки совершили.

Это связано с двумя психологическими особенностями. Во-первых, точечность вопроса ограничивает возможности для маневра, и все напряжение выплескивается в считанные мгновения. В такой ситуации малейшая фальшь увеличивается до невероятных размеров. Во-вторых, вопрос обычно задается о совершении предосудительного поступка, и это самое главное! Даже самых закоренелых злодеев, уверенных в полном отсутствии у них терзаний совести, внезапно выдает неизвестно из каких глубин бессознательного вынырнувшая тень чувства вины. И кожа лица начинает немного краснеть, а ладони потеть, дыхание едва заметно учащается, глаза совершают предательское движение, а в горле пересыхает, заставляя лишний раз сглотнуть слюну.

Дело даже не в том, что человеку стыдно за содеянное, а в том, что такое большинством считается стыдным. То есть выдать может даже не ощущение мерзости содеянного, а стадное чувство, заставляющее почувствовать вину «за компанию», просто потому, что так принято. Чтобы не опозориться подобным образом, необходимо уделить максимально пристальное внимание наработке чувства собственной правоты, независимо от того, что принято, а что нет. И если лично вы считаете правильной свою связь с супругой гражданина Иванова, то не вам за нее и краснеть. А окружающим моралистам можно и солгать, чтобы они не навредили вам в порыве праведного гнева. Ведь это так естественно для моралистов — навредить другому человеку только за то, что его поступки кажутся им неправильными.

И еще одно важное замечание по поводу второго вида лжи. Даже если вы лжете, что чего-то не делали, все равно в сознании должна присутствовать утвердительная конструкция того, что вы делали. Вернемся к примеру выше. Если вы не брали деньги из кассы, то что вы делали вместо этого? Надо искренне припомнить, как вы считали деньги, расписывались в ведомостях, пили чай в перерыве и давали сдачу с крупных купюр. А тот момент, когда в одной версии реальности вы могли взять деньги, следует заменить моментом из другой версии реальности, в котором вы долго и внимательно проверяли показавшуюся подозрительной купюру.

17.09.17

Автор: Администратор сайта | 18.02.2015

Вы сможете легко обмануть человека если до конца прочтете данные рекомендации. Большинство людей склонны доверять грамотным убеждениям.

Я ни в коем случае не призываю Вас обманывать порядочных.
Чужие вещи или деньги- добро не Ваше, посему не стоит посягать на их суверенитет.
Что касается обманщиков, то их проучит закон или Бог.
Мы же с Вами слегка потренируемся, чтобы познав азы обмана, самим не нарваться на развод.

* Обман обязан быть чертовски убедительным.
Если Вы не отработаете уверенный, размеренный и спокойный тембр голоса, результата не будет.

* Учась искусству обмана, приглядитесь к великим комбинаторам, которые сумели облапошить “целую гвардию” людей.
Они разработали всевозможные махинации и изобрели финансовые пирамиды, сумев доказать обывателям, что это их последняя надежда.

* Обман не должен быть враньем.
Это абсолютно разные вещи.
Вещайте с легкостью и маскируйте ложь не слишком “розовым цветом”.
Завышено идеальная комбинация и чересчур невыполнимое обещание может натолкнуть оппонента на кропотливые размышления.

* Обманывайте естественно, заранее готовя убедительные ответы на заданные вопросы.

* Легко обмануть человека- это значит без запинки донести до него именно ожидаемую, а не режущую слух информацию.

* Люди нынче- далеко не дураки. Поэтому обманывайте так, чтобы не выдать себя предательской мимикой.
Бегающие глаза и отведенный “в бесконечность” взгляд- это те невербальные моменты, которые позволят разоблачить Вашу ложь достаточно грамотным человеком.

* Дополнив предыдущий совет, хочется напомнить, что излишняя нервозность пальцев рук (постукивание) или потливость- это деталь, которая способна выявить обман.

* Занимая у кого- то деньги и не желая возвращать, Вы обязаны построить убедительную аргументацию с огромным удельным весом безвыходной жалости.
Именно благодаря ей- Вы суете руки в карман, желая кинуть пару монет замусоленному попрошайке.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Похожие темы

Предыдущая запись

Что подарить свекрови на юбилей, сценарий поздравления и добрая проза

Следующая запись

Прикольные и смешные частушки мальчикам на 23 февраля

Поделитесь страницей в социальных сетях

Оставить комментарий

Все о цифровой фотографии

Домашняя фотостудия: как качественно снять предметы

Домашняя фотостудия: как качественно снять предметы 

В домашних условиях вы можете снять предметы камерой практически любого формата.

Если у вас зеркальная камера, то в зависимости от габаритов предмета, который вы снимаете, вам понадобится соответствующий объектив. Удобнее всего пользоваться зум-объективом с возможностью макросъемки. Для уменьшения перспективных искажений не снимайте в широкоугольном положении объектива.

Максимальное качество позволяют получить зеркальные камеры, но у некоторых компактных камер есть преимущество в виде поворотного ЖК-экрана, который очень удобен при съемке в разных положениях. Кроме того, компакты имеют еще одно преимущество: из-за маленького физического размера матрицы у них более высокая глубина резкости (ГРИП).

 

Такая аппетитная фотография отлично подойдет для рекламы кафе или ресторана

Если вы хотите, чтобы в кадре все получилось резко, то нужно «зажать» диафрагму. То есть она должна быть минимальной: f/8-f/22. У компакта – f/8, у «зеркалки» – f/11-f/22. На камере установите режим приоритета диафрагмы или ручной режим. Хорошая резкость позволит лучше передать фактуру поверхности.

Светочувствительность сильно не «задирайте», чтобы на фотографии не проявился «шум». Установите минимальную светочувствительность – 50-200 единиц ISO, в зависимости от модели камеры, для получения более качественного изображения. Если вы хотите получить максимальное качество – снимайте в формате RAW. Баланс белого установите вручную по листу белой бумаги.

Использование при макросъемке обычной вспышки невозможно. Понадобится либо специальная кольцевая вспышка, либо студийный свет. Скорее всего, у фотолюбителя под рукой не окажется ни того, ни другого. Но без вспышки снимать в помещении не так-то просто. При малой диафрагме и низкой светочувствительности выдержка будет достаточно длинной. Чтобы избежать «шевеленки», камеру следует установить на штатив. Для студийной съемки максимально удобен тяжелый устойчивый штатив со съемной площадкой. Постарайтесь использовать автоспуск или пульт дистанционного управления, чтобы избежать сотрясения камеры в момент нажатия на кнопку спуска.

Подберите фон

Снимать дома на «естественном» фоне не стоит: такие снимки будут выглядеть слишком «домашними», «непрофессиональными». Фоном должна служить ровная однотонная поверхность, которая не будет отвлекать внимание от самого предмета. Когда вы будете снимать светлый предмет, используйте фон темнее предмета. И наоборот, когда имеете дело с темным фоном, используйте светлый фон. Вполне достаточно иметь фоны трех цветов: черный, серый и белый. В качестве фона можно использовать подручные материалы: красивую ткань, бумагу, пластик или картон.

Освещение

Домашнее освещение очень тусклое, «плоское», с таким светом трудно рассчитывать на качественный результат. При съемке «под лампочкой» вы ничего хорошего не добьетесь. Свет нужно усиливать – использовать дополнительное освещение. Как мы уже говорили, при съемке предметов с небольшого расстояния встроенная вспышка не нужна.

 


По фотографии у будущего покупателя сложится первое впечатление. Для каталожных снимков лучше всего подойдет белый фон

При использовании яркого источника света хорошо бы постараться, чтобы тени от предмета исчезли. Для того чтобы избавиться от теней, вы можете взять обыкновенное прозрачное стекло и расположить предмет на этом стекле. Стекло поставьте на две подставки по бокам (можно использовать книги, стопку CD-дисков или изготовить самому из дерева и т.д.). Дополнительно на стекло можно расположить белую бумагу, картон или пластик, а под стеклом установить источник освещения. Все ограничивается лишь вашей фантазией. При этом подсветить можно не только снизу непосредственно под предметом, но и сзади или спереди.

При желании вы можете на источник-подсветку прикрепить цветное стекло- фильтр – это сделает снимок более выразительным. Попробуйте поэкспериментировать с перемещением источника света: может улучшиться результат с боковым источником света.

 

Хорошая резкость позволит лучше передать фактуру поверхности. Чтобы весь предмет попал целиком в зону резкости, стоит максимально прикрыть диафрагму
Если вы собираетесь сфотографировать различные изделия из стекла, а также продукты питания, то лучше применить направленный свет или контровой рассеянный. В качестве источника освещения очень хорошо подойдут галогеновые светильники, при этом слишком большая мощность вам не нужна.

Кроме фонов и источников света, вам могут понадобиться рассеиватели и еще небольшое зеркальце – с помощью этих нехитрых вещей вы сможете подсветить или же затемнить нужные фрагменты предмета. То есть на каком-то участке (если, например, основной источник света не прорабатывает эту часть предмета) вы добьетесь улучшенной передачи деталей, более качественной проработки фактуры.

 


Собрать подобие профессионального лайтбокса из подручных материалов можно, если у вас есть несколько ламп, белая ткань, лист бумаги и немного терпения

Иногда, наоборот, неплохо подчеркнуть выразительные длинные тени, которые могут придать вашим фотографиям большую привлекательность. Чтобы подчеркнуть тени, подойдет освещение сзади-сбоку. Для получения глубоких теней источник рисующего света установите низко. С помощью отражателя (лайтдиск) вы можете варьировать глубину теней. Лайтдиск вполне можно заменить ватманом. Желательно продумать возможность фиксации лайтдиска (или заменителя в виде ватмана, тонкой фольги), так как при съемке очень важно, чтобы руки у вас оставались свободными.

Одна из существенных проблем при съемке предметов – это бликующие поверхности: стеклянные, металлические. Диапазон яркостей часто превышает воспроизводимый камерой диапазон. Нужно постараться избежать «выбеленностей», безвозвратной потери деталей в светах. В таких случаях можно поступить следующим образом: использовать для «заглушения» яркостей специальный спрей. Нанесите его на самые яркие, блестящие участки, делая их матовыми. Обойтись без помощи спрея поможет обычный домашний холодильник. Вы устанавливаете фотокамеру, освещение, определяете необходимые настройки – съемочные параметры. Затем вытаскиваете из холодильника предварительно помещенный туда предмет, он запотеет и его поверхность станет матовой. Главное, чтобы не проступили капельки на поверхности. Также с паразитными бликами поможет справиться поляризационный фильтр.

 

Попробуйте подойти к съемке творчески, поэкспериментируйте с рассоновкой нескольких источников света, глубиной резкости

Но все это частичное решение проблемы. Самый лучший способ избежать бликов, отражений – съемка в отраженном свете. Вы обкладываете снимаемый предмет белыми щитами и направляете источники света на эти щиты. Для профессиональной предметной съемки существует специальный лайткуб – это каркас из проволоки, который обтянут полупрозрачной тканью белого цвета. В переднюю стенку просовывается объектив фотокамеры. Чтобы затемнить или осветлить предмет, снимаемый в лайткубе, вы можете к его стенке приложить темную бумагу или картон и направить источник света. В домашних условиях имитировать лайткуб позволят листы ватмана. Несложно самостоятельно изготовить каркас из деревянных реек либо проволоки, согнуть проволоку дугой, в виде арки, или можно временно использовать подставки, сделанные из книг, коробок, колонок и т.д. Проявляйте изобретательность – лишь бы конструкция была удобной и не развалилась в момент съемки.

Вместо ватмана сгодится и другой материал, пропускающий свет. Например, калька либо пленка. Калька пропускает больше света. Но свет через нее не такой рассеянный, она менее удобна в плане установки. Кальку можно прикрепить прищепками, можно прикрепить кнопками на рамку. Для фотосъемки мелких предметов – макросъемки – существует специальный кокон.

Чтобы снимать комфортно, источники света должны легко передвигаться и регулироваться по высоте.

Для начала подойдут настольные лампы, смещение которых можно регулировать. Установите в них матовые лампочки с отражающим серебристым покрытием. Мощность ламп подбирайте экспериментальным путем. Какой мощности ставить лампочки, определяйте в каждом конкретном случае. Основное правило: света должно быть много. Скорее всего, понадобится пара-тройка 150-ваттных или даже 200-ваттных лампочек. С помощью этих настольных ламп (или других источников света) вы можете экспериментировать, освещая фотографируемый предмет сверху, сбоку, сзади – в разных сочетаниях.

 

Длинный вытянутый предмет выигрышнее смотрится при диагональной композиции кадра

Чем больше будет света, тем лучше. И еще, в тенях любят «жить» шумы. Поэтому когда света мало, шумы «вылезают». Особенно после манипуляций с изображением в «Фотошопе». Поэтому лучше позаботиться о достаточном освещении. Использование систем или программ шумоподавления также не лучший вариант – даже с применением самых умных алгоритмов «съедаются» детали изображения.

Сам по себе достаточный рассеянный свет еще не все: не всегда это лучшее освещение для съемки разных предметов. Иногда стоит постараться, чтобы форма предмета подчеркивалась комбинацией света и тени. Красивый свет – это часть композиции.

В сложных случаях, чтобы добиться хорошего результата, можно использовать многократную экспозицию или световую кисть.

Как компоновать кадр

Вовсе не обязательно снимать предметы прямо «в лоб». Такое расположение на снимке часто выглядит скучно и неинтересно. Попробуйте подойти к съемке творчески, поэкспериментируйте с ракурсами, сделайте несколько разных вариантов.

Например, длинный вытянутый предмет можете снять так, чтобы он разместился по диагонали кадра. Если такой предмет можно поставить устойчиво, снимите сверху, скомпоновав кадр по диагонали. Иногда выигрышна нижняя точка съемки. Разные планы, разные точки съемки могут сделать ваш снимок более неожиданным и интересным.

Источник: zoom.cnews.ru/
 

Похожие материалы

Takefoto.ru | Все права защищены. Москва, 2009-2018
Копирование материалов без активной гиперссылки на www.takefoto.ru запрещено.

Оксана Сергеева: Как научиться врать. 50 простых правил

Категории: Психология | Популярная психология |

Загрузил: volk777 |2016/12/28. | Кол-во стр. 195 | Размер: 8 Мб. | Коментарии (76).

Автор:Сергеева Оксана

Редактор:Пискарева К.

Издательство:Эксмо-Пресс

Серия:Психология. Все по полочкам

Размер: 8 Мб.

Доступные Форматы:fb2pdftxtjava

Ложь в словаре Даля определяется как намеренное искажение истины. В зависимости от цели, с которой используется ложь, она может быть не только негативной, но и нейтральной и даже положительной. Иногда приходится лгать, чтобы не причинить боль другому человеку. Порой необходимо вести себя так, как нам несвойственно, чтобы быть признанными в определенном обществе. А бывают ситуации, когда говорить правду крайне нежелательно или даже опасно для жизни. Вывод: умение лгать в той или иной степени необходимо. Эта книга научит вас прятать нежелательные эмоции, скрывать явные признаки обмана, не попадаться на уловки разоблачителей. Вы сможете контролировать свою мимику и жестикуляцию, безупречно выстраивать свою речь и, что очень важно, сглаживать последствия неудавшегося обмана. Ведь цель — не стать «профессиональным» лжецом, а научиться лавировать в этом непростом мире, сохраняя друзей и не наживая врагов.


Далее

Категории

Здравствуйте гость!
Авторизуйтесь пожалуйста!

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *