Как найти канал

.

15 самых просматриваемых жанров видео на YouTube

Для того, чтобы стать популярным YouTube-блогером, нужно не просто генерировать контент, но и попадать в тренды. Какие жанры пользуются наибольшей популярностью?

Лайфхак

Такие ролики обычно выстраиваются в формате топов: например, ТОП-7 книг, которые стоит прочитать этой осенью, или ТОП-10 приложений для блогера, без которых нельзя стать популярным. Успех лайфхаков в том, что они просты в исполнении для блогера, и вызывают интерес у зрителей, поскольку помогают структурировать информацию.

Пранк

Prank в дословном переводе означает обыкновенное хулиганство. Этот жанр пришел к нам из-за рубежа, где блогеры уже так «напранковались», что придумать что-то новое практически нереально.

Однако русскоязычный ютьюб пока еще не пресытился роликами, изобилующими разного рода шуточными экспериментами и пародиями.

Чайный влог

Все просто: это видеоролики о чае.

Но обзор чая — лишь повод для блогера рассказать что-то новое и интересное своей аудитории. Жанр хорош тем, что выступает в качестве отдельного проекта внутри блога.

Booktube-сюрприз

Суть подобных видео заключается в том, что буктьюберы обмениваются «коробками с сюрпризом», которые вскрываются в прямом эфире, без дополнительной подготовки.

Шоу

Формат шоу на YouTube становится популярнее день ото дня. Многие эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем он станет самым востребованным, отодвинув все остальные жанры на задний план.

How To

Этот жанр представляет из себя видеоинструкции на самые разнообразные темы — от скручивания салфеток до несложных научных экспериментов. Полезен для нишевых экспертов, которые хотят продвигать свои услуги или раскручивать личный бренд.

Ежедневник

В этом формате блогеры рассказывают о своих планах на ближайшее будущее на примере своих нарядно оформленных ежедневников и блокнотов. Это модный и оригинальный способ общения с аудиторией.

Челлендж

Блогеры обожают бросать вызовы, как себе, так и своим коллегам. Такие видео всегда интересны зрителям, потому что они забавные и познавательные. Кто не любит азартные эксперименты?

Пародия

Очень популярный жанр, в котором блогеры высмеивают, как правило, друг друга, либо других медийных персон. Аудитория любит такие ролики, потому что они невероятно смешны.

Хаус-тур

В этом формате видео-блогеры показывают свои дома и квартиры, попутно делясь какими-то близкими вещами и предметами. Это на психологическом уровне сближает автора и его аудиторию, позволяет им подружиться.

Тест-драйв

Аудитория обожает тест-драйвы за то, что блогеры буквально делают то, на что сам зритель никогда бы не решился: например, наносят на себя бюджетную косметику, рискуя заработать аллергию, или юзают гаджеты. Все, что подходит под определение «проверено на себе».

Полезный завтрак

ЗОЖ продолжает шествие по миру, поэтому списки полезных продуктов, завтраков, обедов и перекусов по-прежнему популярны. Блогеры рассказывают и показывают свои завтраки, чтобы зрители могли воспроизвести их и разнообразить свой рацион.

Вирусный ролик

Один из самых старых жанров YouTube, который, тем не менее, не теряет своей актуальности.  Кстати, работать в нем могут только маститые блогеры, знающие толк в своем деле, поскольку даже при целенаправленной съемке вирусный эффект достигается далеко не всегда. Новичкам тоже может повезти, правда, чаще всего, случайно.

Пранк+реклама

Зрители не любят рекламу. Поэтому подавать ее нужно так, чтобы хотелось смотреть. Одно из самых удачных решений — интегрировать информацию о бренде в данный формат.

Социальный эксперимент

Такие ролики всегда интересны, потому что всем нравится наблюдать за людьми, поставленными в необычные условия и ситуации. Поцелуй с незнакомцем или танцы в метро — это всегда душевно и трогательно.

Как на YouTube подобрать тематические каналы и видеоролики для своей рекламы?! 

YouTube – крупнейший сайт Контекстно-медийной сети Google с ежемесячной аудиторией в России больше 40 млн человек* и большими рекламными возможностями. И если с таргетингом на YouTube в рамках кампаний для КМС рекламодатели более-менее знакомы, то о точечном таргетинге на видео и каналы знают далеко не все. В этом материале мы расскажем, что нужно сделать, чтобы реклама (видео или графическая)показывалась пользователям только при просмотре определенных каналов или видео и поделимся своими результатами.

Узнаем нужный ID

У всех каналов на YouTube есть два идентификатора – User ID и Channel ID – состоящие из букв и цифр. Для нашей задачи нам нужен первый. Как правило, оба идентификатора отличаются всего двумя буквами UC, которые есть в начале ID канала.

Рис. 1 Идентификатор пользователя и канала на YouTube (при клике на картинки, иллюстрации открываются в лучшем разрешении)

Найти ID канала можно в его адресе. А чтобы использовать в настройках кампании, нужно удалить первые две буквы UC.

Рис.2 Пример ID канала в адресе канала

Есть аккаунты, у которых в адресах одного канала значения после channel/ и user/ отличаются, потому что владелец задал персонализированный URL.

Рис. 3 ID канала и персонализированный ID пользователя

Такой персонализированный идентификатор пользователя (в этом случае DiscoveryNetworks) также можно использовать в настройках таргетинга.

После того, как нашли правильный идентификатор пользователя, его нужно записать по схеме: youtube.com::afv_user_<user ID>
Например, youtube.com::afv_user_<WFX2t6rtMyHvzB9eHNh_qg>. Такой адрес используется в настройках кампании.

Если в какой-то тематике немного каналов, то рекламодатель может таргетироваться на конкретные видео. Для этого нужно использовать полный URL видео, например

Отбор таких видео можно автоматизировать с помощью API YouTube. Рекламодателю составляет список ключевых слов и отправляет их по API. В ответ программа присылает ссылки на видео, которые она нашла по этим ключам. Подробнее об этом есть в справке API YouTube.

Обязательное условие для показа рекламы: на канале должна быть подключена монетизация. Это означает, что владелец канала дал согласие на то, чтобы рядом с его контентом или во время проигрывания видео показывалась реклама. Если монетизация не активирована, то показов не будет.

Добавление мест размещения: пошаговый алгоритм

1. В нужной кампании перейти на вкладку «Контекстно-медийная сеть» и нажать на кнопку «+Таргетинг»:

2. Выбрать группу объявлений:

3. Нажать на блок «Места размещения»:

4.  Пролистать до кнопки «+ Несколько мест размещения»:

5. Ввести список оформленных по схеме идентификаторов пользователей или адреса видео:

Если вы запускаете новую кампанию, то при создании группы объявлений в качестве места размещения укажите YouTube.com или любой другой сайт и уже позже отредактируйте так, как описано выше.

Наши результаты

Мы тестировали этот способ, рекламируя наши бесплатные вебинары . Мы вручную отобрали каналы, владельцы которых учат запускать и работать с рекламой в Яндекс.Директе и Google AdWords. По итогам работы получили результаты с конверсией более 30%.

Ниже — сравнение показателей двух кампаний с одинаковыми баннерами: в одной мы таргетировались на видео по ключевым словам, во второй — по отобранным каналам.

Рис. 4 Сравнение показателей двух кампаний с разным таргетингом

В нашем случае конверсия такая высокая, вероятнее всего, потому что реклама показывается в то время, когда пользователь смотрит видео о настройке рекламы, и в этом же окне мы предлагаем ему записаться на бесплатный вебинар о Google AdWords или Яндекс.Директе, т. е. предлагаем очень похожий продукт. Поэтому, как, впрочем, и в любых других типах кампаний, результаты зависят от тематики, равно как и от правильно настроенного таргетинга.

В своих кампаниях мы тестировали только графические объявления (оверлеи). Они показываются сбоку от видео и во время его проигрывания над панелью управления проигрывателя. В первом случае размер баннера должен быть 300х250px, во втором — 728х90px. Изображения могут быть в формате jpeg, jpg, png, gif.

Рис. 5 Рекламные блоки графической рекламы на YouTube

источник

Контент маркетинг , Видео контент маркетинг , Продающий контент , Медиа контент маркетинг , YouTube , Видеореклама

Вернуться к списку

Взгляд на Европу через объектив видеорегистратора с текстами и песнями Адриано Челентано.
Una storia come questa (Puglia, Ostuni)
Mi dicevano gli amici apri gli occhi
quella donna non ti sposa per amore…
Finge un bene che non prova
pensa solo a sistemarsi mi dicevano gli amici…
Io con loro mi arrabbiavo,
tutti porci li chiamavo e come no……
Voi parlate per invidia,
non vedete che è sincera e anche se…
Anche se lei mi sposasse per i soldi cosa importa a voi…
Ma cosa avete dentro al cuore,
belli amici mi ritrovo
voi parlate e non capite,
non mi importa del suo amore
a me basta che rimanga una vita insieme a me,
io l’amo tanto… e l’amerò.

Le piacevano i gioielli,
le pellicce di visone, le piacevano i regali…
Alla lunga i suoi capricci,
mi asciugavano le tasche e rimasi senza soldi…..

Lei mi dice cosa aspetti,
vuoi mandarmi sulla strada… pensa un po’…
L’uomo furbo rischia grosso,
tenta un colpo e gli va bene,
ma però……
Mi andò male il colpo gobbo,
una ruota in curva mi scoppiò…
E mentre mi portavan via,
c’era un uomo alle sue spalle,
si faceva accompagnare,
mentre mi poratavan via io guardavo le sue mani,
che stringevano altre mani,
ed al mio pianto… non si voltò.
Stare dentro c’è un inferno,
uno pensa tante cose,
mi prudevano le mani…
Ma il mio cuore traboccava
di un amore senza fine e la voleva perdonare…
Finalmente sono fuori
lei mi dice delinquente,
proprio a me…..

Li per li non c’ho più visto,
l’ho afferrata per la gola e sempre più…
la stringevo forte e gli occhi suoi sembravano più grandi…
E mentre mi portavan via,
eran bianche le sue mani
era fredda la sua pelle,
io guardavo e non capivo…
Mentre mi portavan via,
era mani le sue bianche,
era pelle la sua fredda,
c’era il treno sulla nebbia…
Mentre mi portavan via
c’era nebbia sulla fredda,
era treno la sua bianca,
la maestra mi picchiava.
Mentre mi portavan via,
mi piacchiava la maestra,
treno, pelle, bianca, maestra sulla fredda…
Mentre mi portavan bianca…
«Поиск Быстро»

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! ru/join?1086

как найти свой канал — система поиска.

dexter28 » 17 май 2014, 23:15

Привет всем.

Помогите пожалуйста с таким вопросом. Я уже как-то писал … может не правильно оформил )

Вопрос по названия для канала. Канал недавно создал там всего 85 подписчиков , хотел назвать канал JonnyTv , но такой урл уже был занят , назвал JonnyTVs . Урл и название канала теперь JonnyTVs
теги прописал —- jonnytv jonnytvs "jonny tv" jonny prank джоннитв "джонни тв" "jonny tv s" .

Поменял название канала на JonnyTv , через +страничку.
ПРОБЛЕМА — по названию канала он выдаёт всякую ересь и совсем богом забытые каналы , но не мой. А по прописыванию УРла , сначала 100 раз спрашивает точно ли я имел виду JonnyTvs …
1. В чём проблема, в том что мой канал совсем новый ? Или где то что-то надо сделать ? )) ( хочу чтобы канал легко находился по имени канала , а не по урлу )

спасибо.

dexter28
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:33

Вернуться наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *