Что делать если разрядился аккумулятор в машине – завести авто

Содержание

Почему садится аккумулятор в машине?

Название услуги
Цена, руб.
Прикурить автомобиль с бензиновым двигателем объемом до 2.5л, зарядка аккумулятора с выездом
1500*
Прикурить автомобиль с бензиновым двигателем объемом более 2.5л, запуск автомобиля с аккумулятором в багажнике, под сиденьем без возможности подключения к силовым клеммам (прикурить аккумулятор)**
от 2000
Прикурить автомобиль с дизельным двигателем, прикурить аккумулятор с выездом**
от 2000
Прикурить грузовой автомобиль, прикурить аккумулятор грузовой машины с выездом**
от 3000
Открытие дверей, заблокированных сигнализацией. Прикурить автомобиль с заблокированным капотом**
3000
Прогрев двигателя, отогреть машину тепловой пушкой*
от 2000
* Минимальная стоимость заказанных услуг (включая стоимость выезда) с 23:00 до 8:00 — 2000 рублей
** В цену входит 1 час работы, при увеличении времени, стоимость рассчитывается исходя из цены 1000 рублей/час.
В цену входит выезд в пределах МКАД, по Красногорскому району, по Волоколамскому, Новорижскому шоссе до Малого бетонного кольца.

Опять сел аккумулятор?

Кошмарный сон автомобилиста: поворот ключа в замке зажигания, а вместо привычных звуков стартующего двигателя несколько натужных вращений коленвала… и тишина! Неужели опять аккумулятор сел? — Почти каждый водитель со стажем когда-нибудь попадал в такую ситуацию. Но при внешней схожести последствий – полный или почти полный разряд аккумулятора, причины этой проблемы в разных случаях могут сильно отличаться. В любом случае не расстраивайтесь – специалисты нашей техпомощи помогут вам в любой ситуации. Где можно зарядить аккумулятор автомобиля недорого? Наша техпомощь поможет зарядить аккумулятор автомобиля. Звоните, мы работаем круглосуточно. Цены на прикуривание с выездом представлены выше в таблице. Ниже представлены наиболее распространенные причины, по которым садится аккумулятор в машине.

Типичные проблемы и неисправности

Если в автомобиле постоянно садится аккумулятор, автоэлектрики выделяют несколько основных проблем с электрооборудованием, которые могут проявляться подобным образом:

— нормальный физический износ (старение), или преждевременный выход из строя самого аккумулятора.

— отсутствующий или недостаточный заряд во время движения – неисправность генератора.

— значительный расход тока одним из «потребителей» электроэнергии в автомобиле, неправильно подключенным при установке или ремонте. Либо выход из строя одного из этих устройств – частичный или полный.

— ошибочные действия или недосмотр водителя.

Рассмотрим все возможные причины и неисправности, которые приводят к тому, что быстро садится аккумулятор в машине, более подробно.

Проблемы аккумулятора

Нет ничего вечного в этом мире. И автомобильные аккумуляторы не являются исключением. Средний срок службы кислотного аккумулятора составляет три-пять лет. Поэтому, если аккумулятор очень быстро садится, причиной может быть банальное физическое старение этого агрегата в результате длительной эксплуатации.

Если аккумулятор сел полностью, нужно проверить уровень электролита в банках, и в случае необходимости довести уровень до нормы при помощи дистиллированной воды. Потом проверьте плотность электролита, после чего потребуется зарядка аккумулятора малым током, для этого поставьте заряжаться на сутки. По истечении 24 часов замерьте напряжение на клеммах. Если тестер покажет от 12.3В до 12.8В, можно дать пробную нагрузку.

Профессионалы используют для теста специальную нагрузочную вилку, но вы можете просто установить аккумулятор на автомобиль, и попробовать прокрутить двигатель.

Зарядка аккумулятора

В большинстве случаев старый аккумулятор даже после зарядки может обеспечить только один или два пуска двигателя. Придется выбрать и купить новый. Если же аккумулятор, заряженный от внешнего зарядного устройства, какое-то время ведет себя правильно, причина не в нем, а цепях заряда электрооборудования автомобиля. То есть, если садится аккумулятор за неделю, а не сразу, нужно начать с диагностики генератора.

Неисправность генератора

Если в автомобиле сел новый аккумулятор, чаще всего это не означает, что вам в магазине или на рынке подсунули бракованный экземпляр. Хотя бывает и такое. Скорее всего, в процессе работы он просто не получает необходимый для заряда ток. Поверхностно проверить работу генератора не так уж и сложно. Нужно замерить напряжение на клеммах АКБ при выключенном и работающем двигателе. В последнем случае оно должно возрасти до 13.5В-14.5В. Если это так, генератор в вашем автомобиле, скорее всего, исправен.

Иногда ответ на вопрос — почему садится аккумулятор в машине, можно получить, просто проанализировав режим эксплуатации автомобиля. Бывает, что автомобиль-такси, или машина для развозки продуктов в городе, используются для езды на короткие расстояния с частыми остановками. И батарея просто не успевает восстановить заряд, который тратит на пуски двигателя, во время непродолжительных циклов движения и подзарядки от абсолютно работоспособного генератора. В таком случае нужно завести машину «с ходу», или прикурить от другого автомобиля, доехать до гаража и подключить АКБ к внешнему зарядному устройству. Если решить эту проблему самостоятельно вы не можете, наша техпомощь готова прибыть по вашему вызову в любую точку города и быстро прикурить аккумулятор.

Утечка тока в электрооборудовании автомобиля

А вот это уже проблема. Если в автомобиле садится аккумулятор за ночь, причем проверенный и полностью заряженный, для поиска и устранения причин неисправности лучше обратиться к профессионалам. Суть проблемы состоит в том, что одно из устройств, подключенных к бортовой цепи автомобиля, вышло из строя и потребляет значительный ток в выключенном состоянии. Правда, такое случается и после неправильного подключения новой автомагнитолы или сигнализации самим автовладельцем, или его неквалифицированными помощниками. И ответ на вопрос, — почему сел новый аккумулятор, находится очень быстро.

Сложнее определить причину неисправности, если все устройства нормально функционируют и правильно подключены, но одно из них стало потреблять значительный ток в состоянии покоя. Автоэлектрики определяют «виновника», вынимая по очереди предохранители и отключая определенные цепи. После обращения к нашим специалистам, все неисправности электрооборудования вашего автомобиля будут оперативно устранены.

Ошибки водителя

Очень часто ответ на вопрос автовладельца — почему быстро садится аккумулятор в моей машине, заключается в его же ошибочных действиях. Если сел аккумулятор причины могут быть простейшими – несколько дней в автомобиле, запертом в гараже, горела лампочка освещения багажника. Или на стоянке был оставлен автомобиль со включенными габаритами. Летом это может и не привести к каким-либо последствиям, а вот зимой недозаряженный аккумулятор можно посадить очень быстро.

В любой ситуации, которая может произойти на дороге, знайте: наедине со своей проблемой вы не останетесь. Наши специалисты прямо на месте справятся со всеми техническими проблемами, и помогут вам продолжить движение.

Фото работы нашей техпомощи — мы «прикурили»

Специалисты техпомощи «Вилма» используют специальные пуско-зарядные устройства для запуска двигателей автомобилей даже при «мертвом» аккумуляторе. С помощью этого устройства специалисты «прикурили» даже 5 литровый бензиновый двигатель Land-Rover с неисправным аккумулятором. При этом, до нас этот автомобиль пытались запустить от другого автомобиля и другого зарядного устройства с меньшим током. Владельцу автомобиля не удалось запустить автомобиль даже после 12 часовой зарядки аккумулятора от простого зарядного устройства. «Прикуривание» Land-Rover можно увидеть на фото.

«Прикурили» 5 литровый Land-Rover

Наша техпомощь «прикуривала» автомобили с аккумуляторами, установленными в багажнике. Один из примеров такого запуска двигателя представлен на фото. На 3х литровом автомобиле Ягуар (Jaguar) сел аккумулятор, который установлен в багажнике, при этом, сигнализация заблокировала дверь багажника. Пришлось открывать багажник ключом и «прикуривать» севший аккумулятор.


Открыли Ягуар с севшим аккумулятором

«Прикурили» 3х литровый Ягуар

Ягуар аккумулятор в багажнике

Как посадить аккумулятор?

Торус 07-07-2009 18:03

Купил новый аккумулятор для трубы Нокиа 3110.
Его нужно разогнать.
Как быстро посадить его в ноль?

Alex_F 07-07-2009 18:06

лампочкой

Nord2 07-07-2009 18:22

Позвонить на бесплатный номер оператора, пусть автомат рассказывает о своих сервисах (нажмите 1, нажмите 2…). И так до полного отключения трубки.
Лампочкой — не советую Если напряжение на акк. (а он наверняка LiI/LiPo) провалится ниже определённого, акк. может отключиться навсегда.

Crab12 07-07-2009 18:24

Вынуть. Взять канцелярскую скрепку. Разогнуть. Закоротить контакты. Гарантированно сядет

bookworm 07-07-2009 18:25

Музыку включить и под подушку. =)

Yep 07-07-2009 18:30

аккум какого типа?

kotowsk 07-07-2009 19:03

там литий. телефон с мп — 3 и видео нормально работает. какие проблемы батарейку посадить? телефон вещь! самый недорогой среди более — менее крутых.

Yep 07-07-2009 19:06

литиевые аккумуляторы не следует сажать — их надо всё время подзаряжать, им это в отличие от остальных — не вредит.
и наоборот — полные разряды крайне вредны.

-Брянск- 07-07-2009 20:30

При покупке НОВОГО тилипона, продавцы несколько раз могут напомнить, что надо полностью пару раз разрядить аккумулятор.

storen 07-07-2009 20:38

включить фонарик, если есть там такая опция

Harpushtak 07-07-2009 20:40

Да, да, да надо разрядить, но разряжать следует не быстро , а естественным путем, т.к. при большой нагрузке будет большой ток, а это не есть гут для нового аккума. Потерпите пару дней, зато вещь будет гарантированно рабочая и на долгий срок. Сам 4 дня назад сменил аккум в нокию, как же классно , когда тело не разряжается пару дней при интенсивном использовании.

shooter001 07-07-2009 21:02

quote:


Originally posted by kotowsk:
там литий. телефон с мп — 3 и видео нормально работает.


Не понял, в Нокиа 3110 мп-3 и видео?!?!?

Gladiator 07-07-2009 21:09

В литиевых аккумулятора отсутствует эффект «памяти разряда»… Зачем его разряжать?

У меня трубка без всяких «тренировок» нормально держит заряд две недели, вот уже 4 года

Harpushtak 07-07-2009 21:20

Разряжать все равно следует, тк это рекомендует завод изготовитель и руководствуясь логикой просто понять, что химические вещества должны прореагировать между собой, а полнее всего они это сделают за несколько циклов полной разрядки-зарядки . Не, можно и забить на это, но ресурс аккума может сократиться.

sst84 07-07-2009 21:47

а раз уж подняли аккумуляторную тему спрошу и я .

Приорел нитак давно новый аккумулятор для своего питомца — нокии н70 и прикупил универсальное зарядное устройство лягушку . В данной лягушатине батарея заряжаеться отделлно от аппарата . Но дело в том что заряный ток оригинального зарядника нокии — 800 Ма а зарядный ток лягушки — 200 Ма и вот в чем вопрос : сможет ли лягушка полностью зарядить аккумулятор ведь она обладает меньшим током ? Или же ей это не под силу .

ДНДшник 07-07-2009 21:55

quote:


а раз уж подняли аккумуляторную тему спрошу и я . Приорел нитак давно новый аккумулятор для своего питомца — нокии н70 и прикупил универсальное зарядное устройство лягушку . В данной лягушатине батарея заряжаеться отделлно от аппарата . Но дело в том что заряный ток оригинального зарядника нокии — 800 Ма а зарядный ток лягушки — 200 Ма и вот в чем вопрос : сможет ли лягушка полностью зарядить аккумулятор ведь она обладает меньшим током ? Или же ей это не под силу .


Сможет, но в 4-е раза медленее.
ток у Вас не «800 Ма» а «800 Ма/ч», и соответственно не «200 Ма» а «200 Ма/ч», т.е. говоря по простому «ток в 4 раза медленнее поступает в Ваш аккумулятор»

ДНДшник 07-07-2009 22:26

quote:


Купил новый аккумулятор для трубы Нокиа 3110.
Его нужно разогнать.
Как быстро посадить его в ноль?


Если поджимает время (может ехать куда), а аккумулятор нужно разрядить — содитесь и «гоняйте» телефон (игры и другая мутота, динамик жрет много например ), а если время позволяет — пусть сам разрядится до отключения телефона.
У вас аккумулятор литий-ионный (Li-ion) или никель-металлогидридный (Ni/Me)?
Литий-ионный аккумулятор.
Краткое описание: аккумулятор имеет два графитовых электрода в которые внедряется (интеркалируется) литий в виде ионов. также имеет встроенное устройство защиты (микросхему), которая не позволяет ему разряжаться ниже предельного значения напряжения замкнутой цепи и отключает аккумулятор, и не дает аккумулятору перезаряжаться, т.к. при перезаряде на электродах начинает выделяться металлический литий (обычно он в виде ионов в графитовом электроде), который образуется в виде дендритов на электроде (металлических холмиков), пробивает сепаратор между электродами (положительным и отрицательным), получается короткое замыкание, происходит местный разогрев, воспламенение лития (температура горения лития около 2000 градусов, разрушает даже сварные швы), и взрыв аккумулятора с превращением вапшего телефона в набор прекрасных деталек-осколков. Микросхема довольно надежно от этого защищает.
Достоинства: нет «эффекта памяти» и как следствие можно спокойно «дозаряжать» при неполностью разряженном аккумуляторе.
Недостатки: срок службы всего около 300 зарядно-разрядных циклов.

Никель-металлогидридный аккумулятор.
Краткое описание: очень сложно.
Достоинства: не боиться перезарядов, срок службы около 2000 зарядно-разрядных циклов.
Недостатки: присутствует «эффект памяти» и нескольких недозарядов или зарядов при неполностью разряженном аккумуляторе могут привести к потери емкости в 2 раза (в 2 раза меньше будет работать).

Инженер химик-технолог по специальности «Технология электрохимических производств и защита от коррозии» (специализация — химические источники тока)
к.т.н. по специальности «Технология электрохимических процессов и защита от коррозии» (тема диссертационного исследования — «Литиевый аккумулятор»)

Спрашивайте.

WereVolk 07-07-2009 23:02

quote:


Originally posted by sst84:
а раз уж подняли аккумуляторную тему спрошу и я . Приорел нитак давно новый аккумулятор для своего питомца — нокии н70 и прикупил универсальное зарядное устройство лягушку . В данной лягушатине батарея заряжаеться отделлно от аппарата . Но дело в том что заряный ток оригинального зарядника нокии — 800 Ма а зарядный ток лягушки — 200 Ма и вот в чем вопрос : сможет ли лягушка полностью зарядить аккумулятор ведь она обладает меньшим током ? Или же ей это не под силу .


Я где-то слышал, что заряд малыми токами даже лучше для аккумулятора

Журналист 07-07-2009 23:06

А сейчас даж не литиевые а литий-ион-полимерные..

это что?

ДНДшник 07-07-2009 23:11

Да, при заряде малыми токами активное вещество электродов прорабатывается на большую глубину внутрь электродов, больше активного вещества электродов участвует в процессе, следовательно большее кол-во электричества сможет отдать аккумулятор, ну и естественно как следствие — аккумулятор лучше работает.

Для информации:
Заряд токами бОльшими от рекомендованных может привести к образованию пассивных пленок на электродах, изолировать часть активной массы электродов и как следствие — аккумулятор хуже работает.
P.S.
Иногда правда применяют смешанные режимы (большие-малые токи) для реанимации аккумуляторов, но это не ваш случай

ДНДшник 07-07-2009 23:22

quote:


А сейчас даж не литиевые а литий-ион-полимерные.. это что?


По простому: те же яйца, только в профиль.
По сложному: в качестве матрицы (основы) электрода (в первом случае это графит) используется полимерная (органическая) матрица, куда интеркалируются ионы лития.

Торус 08-07-2009 01:44

Какая музыка, какое видео?
Нокиа 3110.
Черно-белая.

Аккумулятор — 1200mAH Li-ion.

Включу сервис, пусть пиZDит всю ночь, пока не сядет.
Положу в кухню, штоб не слышать.

goust 08-07-2009 01:59

Мне позвони, потреплемся

kotowsk 08-07-2009 10:21

quote:


Какая музыка, какое видео?
Нокиа 3110.


сорри ошибочка вышла. дочке купил 3110 классик. там всё есть.

SergeyKPI 08-07-2009 10:58

quote:


Originally posted by Торус:
Купил новый аккумулятор для трубы Нокиа 3110.
Его нужно разогнать.
Как быстро посадить его в ноль?


включите музыку на макс громность

SergeyKPI 08-07-2009 11:00

quote:


Какая музыка, какое видео?
Нокиа 3110.
Черно-белая.


ы ну хоть какие-то мелодии там есть? Или только вибро?

blackbox 08-07-2009 11:52

Торус, не сметь разряжать!!!
Литиевый не требует тренировки. Наоборот, если он будет всегда заряжен — дольше проживёт!
Тренировка — ТОЛЬКО для никелевых (никель-кадмий и никель-метллгидрид, в меньшей степени).

Литий-полимерный такой же, как литий-ионный, но хуже переносит холод.

avryabov 08-07-2009 12:07

quote:


Originally posted by ДНДшник:
Литий-ионный аккумулятор.
..
Недостатки: срок службы всего около 300 зарядно-разрядных циклов.


Судя по моему опыту — полная лажа.
Несколько лет использую разные девайсы с LiON.
Все живы. заряжаюсь каждый день.

quote:


Никель-металлогидридный аккумулятор.

Недостатки: присутствует «эффект памяти» и нескольких недозарядов или зарядов при неполностью разряженном аккумуляторе могут привести к потери емкости в 2 раза (в 2 раза меньше будет работать).


Опять же опытговорит об обратном — телефон с NiMH акамуляторами (DECT и подобные) в начале работали по несколько суток. Менее, чем за год не держут и 2 минут разговора.
Т.е. «эффект памяти» убивает аккамулятор не в 2 раза, а до самого 0. И очень быстро.

lexey 08-07-2009 12:41

quote:


Originally posted by ДНДшник:
Инженер химик-технолог по специальности «Технология электрохимических производств и защита от коррозии» (специализация — химические источники тока)


Коллега!!
Сам инженер-технолог по специальности «Технология электрохимических производств». Правда основное направление гальванические покрытия, источники тока как приложение.

ASv 08-07-2009 13:44

quote:


Originally posted by Торус:
Какая музыка, какое видео?
Нокиа 3110.
Черно-белая.

Аккумулятор — 1200mAH Li-ion.


Скока, скока? Это на месяц зарядка что-ли? Хачу, хачу, мне на сутки зарядки 860 mAh хватает, хотя типа заявлено:

Время ожидания: 348 ч.
Время разговора: 3 ч.

Торус 08-07-2009 14:52

Ну я не знаю, так написано.
А прослушивание сервиса, оказывается, не бесконечное.
Прогоняет раза 3-4 и отключается.

Nord2 08-07-2009 15:20

Тогда просто пользуйтесь аппаратом, и начинайте заряжать после полной разрядки аккумулятора (когда тлф уже отключается). Через 2-3 цикла ёмкость придёт в норму.

SCHUZMAN 09-07-2009 16:18

quote:


Originally posted by ДНДшник:

Сможет, но в 4-е раза медленее.
ток у Вас не «800 Ма» а «800 Ма/ч», и соответственно не «200 Ма» а «200 Ма/ч», т.е. говоря по простому «ток в 4 раза медленнее поступает в Ваш аккумулятор»


Как раз таки 800 Ма это ток, а 800 Ма/ч это емкость, но всёравно зарядник с OUT в 800Ма это слонячий ток для зарядки мобилы.

По теории зарядный ток это 1/10 от ёмкости, т.е. зарядником с выходом 800 Ма, нужно заряжать аккум емкостью 8 А/ч.

ДНДшник 09-07-2009 19:32

quote:


По теории зарядный ток это 1/10 от ёмкости, т.е. зарядником с выходом 800 Ма, нужно заряжать аккум емкостью 8 А/ч.


Это всего лишь одна из теорий заряда одного типа аккумулятора ,
разные типы аккумуляторов — разные подходы к заряду.

А по поводу «800 Ма это ток, а 800 Ма/ч это емкость» — респект знаниям.

Торус:
не делайте мозги если не надо быстро разрядить, чтобы зарядить перед, например, поездкой. Эксплуатируйте в штатном режиме.
На самых первых телефонах (например, сименс М35) в меню был такой режим как «обслуживание аккумулятора» (кажется так ), в этом режиме аккумулятор несколько раз рязряжался-заряжался для того чтобы привести его в норму, сейчас такого в меню телефона нет, так как не требуется.

ДНДшник 09-07-2009 19:39

quote:


Судя по моему опыту — полная лажа.
Несколько лет использую разные девайсы с LiON.
Все живы. заряжаюсь каждый день.


«Лажа-нелажа…», читайте что пишут производители аккумуляторов.
А вам видимо просто повезло с качественными аккумуляторами.

quote:


Опять же опытговорит об обратном — телефон с NiMH акамуляторами (DECT и подобные) в начале работали по несколько суток. Менее, чем за год не держут и 2 минут разговора.
Т.е. «эффект памяти» убивает аккамулятор не в 2 раза, а до самого 0. И очень быстро


Читайте внимательно мой пост, я и не писал что потеря аккумулятором емкости в 2 раза — это конечная стадия процесса умирания аккума.

Главная▲▼

Сел аккумулятор, как завести машину?

От аккумулятора в автомобиле зависит очень многое, вот статья о том, как выбрать аккумулятор: горят фары, работают дворники, играет музыка, а самое главное — аккумуляторная батарея передает заряд на свечи зажигания, что обеспечивает электрическую работу двигателя. Поэтому небезосновательно аккумулятор можно назвать «сердцем» автомобиля, ведь если он разрядился, то ваша машина даже не сможет двинуться с места.

Как понять, что аккумулятор сел?

Автомобиль – это технически сложно устроенное устройство, состоящее из множества механизмов и узлов, во многом управляемых электроникой. Поэтому причиной того, что автомобиль не заводится, может служить что угодно, в том числе и севший аккумулятор. Понять, что он сел, вам помогут следующие признаки:

  1. Индикаторы приборной панели не загораются или очень тускло горят.
  2. При повороте ключа в замке зажигания, бодрый и быстрый звук «крутящегося» двигателя превращается в тягучий и медленный.
  3. Из-под капота доносятся щелчки (в случае если аккумуляторная батарея разрядилась очень сильно, читаем, как зарядить аккумулятор автомобиля).

Что делать сел аккумулятор или как завести машину?

При ответе на главный вопрос этой статьи, хотелось бы сразу напомнить о том, что существует два типа коробки передач: механическая и автоматическая. И в зависимости от того, какой из них укомплектован ваш автомобиль, необходимо и принимать соответствующие меры.

Способ первый.

Но вначале расскажу вам о способе оживить автомобиль, который не зависит от коробки передач. Он состоит в попытке включить на пару секунд дальние фары. Включение дальнего света спровоцирует химические реакции, которые возможно позволят двигателю завестись. Но помните, пытаясь завести машину, ни в коем случае не «крутите» стартер более пяти секунд, иначе своими действиями можете окончательно «убить» аккумулятор. Этот способ я уже описывал в статье как завести машину зимой.

Прикуривание автомобиля.

Еще одним эффективным и несложным способом привести аккумуляторную батарею в чувство является «прикуривание» от другого автомобиля. Но чтобы это было возможно, у вас в наличии должен быть комплект, состоящий из 2 высоковольтных проводов они же, пусковые провода, имеющих зажимы- «крокодилы» на концах. Данный комплект без труда можно приобрести в любом специализированном магазине. Но лучше, чтобы он всегда был с собой, ведь в случае экстренной ситуации, автомагазин не всегда может оказаться под рукой. Допустим, что у вас такой комплект есть. Тогда подгоните другой автомобиль к своему и заглушите его. Затем описанными выше проводами соедините между собой аккумуляторы двух автомобилей, «плюс» к «плюсу», а «минус» к «минусу». С полярностью будьте особенно внимательны, ведь неправильное соединение нужных проводов может испортить как сам аккумулятор, так и все его электрические системы. После закрепления проводов, следует завести машину-«донора» на 5-10 минут. После чего двигатель «помощника» глушиться, и вы предпринимаете попытку завести свой автомобиль. Если все получилось, провода можно отсоединять, если нет – процедура помощи повторяется, но времени для зарядки отводиться чуть больше. Подробнее в статье как прикуривать автомобиль.

Если сел аккумулятор на автомобиле с механической коробкой передач.

Для автомобилей с механической коробкой передач есть еще один способ реанимации авто. Чтобы его провести вам понадобится помощь нескольких человек, которые будут толкать ваш автомобиль, пока аккумулятор реанимируется. Что в этом случае нужно сделать?

Сев за руль, поставьте коробку передач в нейтральное положение, теперь поверните ключ в замке зажигания до нужного положения. Теперь ваши помощники должны растолкать вашу машину, чтобы она набрала скорость порядка 15-20 км/ч. Когда необходимая скорость набрана, включаете третью передачу и отпускаете сцепление. Как только автомобиль завелся, скорость нужно выключить, он не зажигание. Иначе немного поднакопившегося заряда батареи может не хватить на самостоятельный запуск двигателя и всю процедуру с толканием придется повторять снова. Этот же способ можно осуществить без помощи людей, а используя другой автомобиль с тросом.

На сегодня все. До новых встреч!

 

Рекомендую прочитать:

Дата последнего обновления: 20 Март 2013.   Комментарии: 2.    Размещено в Полезные советы автолюбителям

Сдай старый аккумулятор и получи скидку от 300 до 2200 руб

Аккумуляторы для автомобилей с системой «старт-стоп»

Система «старт-стоп»: экология и экономия топлива

Забота об охране природы и снижении выбросов вредных веществ в атмосферу — сфера интересов не только общественных организаций, но и автомобильных концернов. Стремясь сократить количество выброса выхлопных газов, производители совершенствуют технологии и составные части транспортными средствами. Одним из решений, признанных экспертами как оптимальное, является система «старт-стоп».

Коснемся самой сути. Система дает возможность контролировать работу двигателя и выключать его в момент остановки авто. Управление системой «старт-стоп» осуществляет бортовой компьютер автомобиля. При превышении контрольного времени длительности остановки, происходит автоматическое выключение двигателя.

Блок, управляющий системой, связан с блоком, отвечающим за управление двигателя — и непосредственно в нем установлено специальное программное обеспечение. Обычно система анализирует несколько показателей и реагирует на датчики положения педали тормоза, скорости, педали сцепления, частоты вращения коленвала, а также на показатель заряда АКБ. 

Основываясь на перечисленные датчики, система отключает двигатель; она определяет, что движение прекратилось, и переводит потребляющее энергию оборудование на питание от батареи.

Автоматическое включение при начале движении осуществляется с помощью сцепления (на механике) либо отпускании педали тормоза (на авто с автоматической коробкой передач). При данных действиях, благодаря системе, идет автоматическая подача питания на стартер, и запуск двигателя.

Позитивные плюсы для автомобиля от наличия «старт-стоп» очевидны: система снижает потерю энергии, которая вызвана тем, что двигатель работает на холостом ходу. Снижается и выброс выхлопных газов — на 8-10%.

То есть, помимо экологии, система имеет и второй глобальный позитивный фактор — непосредственно для тех, кто за рулем. Для экономных водителей важно то, что  расход горючего становится меньше минимум на 5% (экономия может достигать и 10%).

Формулу системы «старт-стоп» можно уложить в одну фразу: при движении автомобиля расходуете топливо, когда авто останавливается — нет.

Для мегаполисов и просто больших городов с постоянным пробками данная система является очень полезной. «Рваный» ритм езды становится причиной и лишнего сжигания топлива, и расходования нервов водителя. На режим холостого хода приходится до 30% общего времени работы двигателя, а при езде в пробках эта цифра существенно возрастает.

Помимо экономии топлива, наличие системы приводит к улучшению комфортности для водителя. Системой оснащены автомобили под марками BMW и Citroën, Mercedes и Fiat, Volvo и Porsche, Hyundai и Honda, Kia и Mazda, Renault и Opel, Toyota и Volkswagen. По оценке экспертов, с нынешнего года «старт-стоп» будет присутствовать в двух из трех новых автомобилей.

Аккумуляторы для системы «старт-стоп»

Система имеет свою особенность.

Она заключается в повышении (и весьма значительном) нагрузки на аккумулятор. Разберемся, почему так происходит.

Непосредственно в момент запуска двигателя любая АКБ отдает существенное количество энергии. В традиционных автомобилях за сутки число пусков не так велико. Система «старт-стоп» требует на порядок большего количества пусков. При не слишком плотном движении это происходит несколько раз в час, при движении в пробках — каждые несколько минут.

В результате, нагрузка на любой аккумулятор вырастает в геометрической прогрессии. Ведь помимо пуска двигателя, батарее нужно обеспечить энергией все основные и дополнительные приборы, включая кондиционер, навигационную систему, аудиосистему и другие.

Вот почему простые аккумуляторы не способны успешно работать на автомобилях с системой «старт-стоп». Они не рассчитана на такую высокую цикличность запуска двигателя. Результат — быстрый разряд обычной АКБ. А непродолжительность работы и мотора, и генератора приводит к тому, что аккумулятор не успевает полностью зарядиться за непродолжительный срок — между циклами.

С появлением «старт-стоп» возникла потребность в более мощных и инновационных батареях, которые бы полностью соответствовали возросшим нагрузкам и особенностям системы.

На сегодняшний момент существует два типа аккумуляторов. Вначале были разработана батареи на основе конструкция AGM. Отличительная особенность в том, что это аккумулятор гелевого типа. В конструкции подразумевается пропитка специальных пакетов, состоящих из стекловолокна. В эти пакеты упакованы пластины АКБ. Преимущество данного типа: высокие пусковые токи и даже полный разряд батареи не приводит к скачкам. То есть, такие аккумуляторы в состоянии сохранять равномерное значение пускового тока — практически до полного разряда.

Но у данного типа есть и недостатки, так как скорость заряда не является оптимальной для АКБ. Это негативно сказывается на длительности эксплуатации, поскольку приводит к быстрому износу батареи.

Вот почему в дальнейшем, специально для системы «старт-стоп», были созданы аккумуляторы типа EFB (полная расшифровка — Enhanced Flooded Battery). Их пластины также упакованы в специальные конверты, а материалом для конвертов служит микроволокно.

Отличие — в пропитывающем электролите: он является не гелевым, а жидким. Чтобы повысить свойства аккумуляторов типа EFB, пластины батареи легируются: для этого используется серебро. Аккумуляторы EFB имеют столь же высокие пусковые токи, что и гелевые батареи, но заряд происходит быстрее. Вот почему EFB — оптимальные аккумуляторы для любого авто, на котором функционирует система «старт-стоп».

Свойства, которыми должны обладать АКБ для системы «старт-стоп»

— Обеспечение высокой производительности;

— Устойчивость к высоким циклическим нагрузкам;

— Способность к быстрому заряду между циклами;

— Обеспечение бесперебойной подачи энергии ко всему оборудованию, вне зависимости от его количества и мощности — во время остановки авто;

— Способность нормально функционировать при частых запусках двигателя;

— Способность выдавать высокие показатели тока холодной прокрутки;

— Устойчивость к критическим разрядам

Отдельно стоит сказать о специальном устройстве крышки аккумулятора. Она должна быть снабжена системой «лабиринт», позволяющей отводить газы к противовзрывному вкладышу и выводить их из АКБ. В идеале это двойная крышка, которая не требует обслуживания. В ней нет пробок, зато есть сваренная накладка с двойными вкладышами, предотвращающими взрыв. Кроме этого, лабиринт способствует возврату электролита (стеканию в ячейки).

«Первая аккумуляторная компания» предлагает обширную линейку АКБ Autopart GALAXY EFB. Эти аккумуляторы соответствуют всем приведенным выше требованиям, включая конструкцию крышки, и являются прекрасным выбором для автомобиля с системой «старт-стоп». Помимо этого, батареи обладают целым набором важных характеристик, являются мощными и экологичными.

Купить аккумулятор старт-стоп

Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско

Как завести машину, если сел аккумулятор?

С приближением холодов, автовладельцы приступают к активной подготовке своего автомобиля к будущим морозам и неблагоприятной погоде. При этом работы не ограничиваются только заменой шин. Важно предотвратить и другие проблемы, связанные с запуском двигателя при минусовой температуре.

Как только столбик термометра опускается ниже -20 градусов Цельсия, аккумуляторная батарея часто теряет до 50% емкости, в течение 10-12 часов.

Для любого АКБ такие показатели критичны. Под действием холода, происходит сгущение электролита в корпусе аккумулятора, из-за чего химические реакции замедляются. При этом процесс выработки и накопления энергии нарушается.

Бытует мнение, что АКБ подвержен разряду только в зимний период. Это не так. Аккумуляторная батарея может разрядиться и летом, поставив владельца в неудобное положение. Единственного, кого можно винить в такой ситуации — самого себя. Причиной быстрого разряда часто становится активная работа стартером (при не успешном запуске мотора), свет фар, в течение длительного времени, или отдых под громкую музыку авто с заглушенным двигателем.

Чтобы избежать проблем, автовладелец должен знать, как завести машину в ситуации, когда сел аккумулятор. Кроме того, важно уметь правильно заряжать АКБ, для обеспечения его поддержки в работоспособном состоянии.

Обслуживание аккумуляторной батареи: основные правила

Принципы заряда АКБ и восстановления его емкости, с применением зарядных устройств (ЗУ), описаны во многих статьях. На этом останавливаться не будем. Ниже уделим внимание не менее важным моментам — особенностям профилактического обслуживания источника питания. Если четко соблюдать приведенные правила, можно избежать проблем с запуском двигателя, а также продлить ресурс работы АКБ.

Сегодня налажен выпуск нескольких моделей аккумуляторов, многие из которых не требуют дополнительного обслуживания. Все, что необходимо от автовладельца — своевременно протирать корпус и производить его осмотр на наличие повреждений (появления течей). Если в машине установлен обслуживаемый источник питания, то с его поддержанием в исправном состоянии придется сложнее. Так, для обеспечения работоспособности обслуживаемого аккумулятора, выполняйте следующие действия:

  • Проверьте надежность фиксации аккумулятора.
  • Вычистите АКБ от грязи и пыли.
  • Осмотрите корпус, на возможное появление дефектов (трещин, сколов и других повреждений).
  • Проверьте уровень электролита.
  • Прочистите отверстия для вентиляции, предусмотренные в пробках.
  • При снижении уровня электролита, долейте дистиллированную воду.
  • Подзарядите устройство (при необходимости).

Периодичность проверки состояния АКБ зависит от активности эксплуатации машины. Оптимальная частота осмотра — раз в 3 тысячи километров. Помните, что в процессе проверки аккумулятора, запрещено использовать и подносить огонь к источнику питания. Это связано с тем, что, при смешивании воздуха и водорода, образуется взрывоопасный газ. Кроме того, перед монтажом дополнительной нагрузки в автомобиле, к примеру, перед установкой приборов освещения или аудиотехники, учитывайте мощность аккумуляторной батареи.

Если следовать приведенным советам, вы всегда сможете завести автомобиль, а такая проблема, как «сел аккумулятор» останется в прошлом.

Секреты экстренной подзарядки: как быстро зарядить АКБ до нормы

Автовладельцы с опытом знают, что заряд аккумуляторной батареи должен производиться в максимально щадящем режиме.

Но бывают ситуации, когда разряд аккумулятора застал врасплох, а отправляться в путь необходимо прямо сейчас. Как, в этом случае, восстановить работоспособность АКБ и завести машину?

Сегодня известно три действенных способа, позволяющих быстро восстановить емкость аккумуляторной батареи:

  • Подача повышенного тока от зарядного устройства (время подзаряда — 20 минут).
  • Использование простой схемы зарядки АКБ, когда под рукой нет ЗУ.
  • Применение изделий, предназначенных для быстрого подзаряда в экстремальных условиях.

Первый вариант наиболее удобен для автовладельцев, и позволяет быстро отправиться в путь, если сел аккумулятор. Но его частое применение приводит к ускоренному износу пластин источника питания. Это значит, что использование такого способа допустимо только в крайних случаях.

Еще один вариант — применение мощного диодного моста или диода, в комплексе с дополнительной нагрузкой. В роли последней, можно использовать электрическую лампу на 200 Вт. Наличие этих деталей помогает восстановить возможности АКБ и завести автомобиль, когда под рукой нет зарядного устройства. Если использовать, вместо лампы, нагреватель мощностью 1 кВт, процесс подзаряда удается ускорить.

Учтите, что применять такой способ разрешается, только при отсутствии других вариантов. При этом действовать необходимо с крайней осторожностью, чтобы не попасть под напряжение. Упомянутые методы спасения на случай, когда сел аккумулятор, не всегда можно реализовать (это относится и к стандартным ЗУ). Это связано с тем, что для подзаряда АКБ требуется питание 220 Вольт.

Видео: Безопасная зарядка аккумулятора. Как не допустить взрыв аккумулятора?

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Но как завести машину, если батарея разрядилась, а напряжения поблизости нет?

Здесь на выручку приходят специальные устройства — портативные источники энергии. Их задача заключается в восстановлении АКБ, а подключение производится в разъем прикуривателя. По заявлению разработчиков, завести автомобиль удается через двадцать минут. Если почитать отзывы о таких устройствах, можно встретить множество противоречий (чаще всего небезосновательных).

Вот почему важно знать и другие способы пуска мотора, когда сел аккумулятор. Если проблема произошла в городе, у автовладельца имеется масса вариантов. Всегда можно «прикурить» от АКБ другого автомобиля или найти человека, готового оттянуть машину на буксире до гаража или СТО. Другое дело, что не все знают, как пользоваться такими знаниями.

Как завести машину с буксира или «толкача»

В большей части случаев, проблема с аккумулятором решается просто — достаточно найти несколько человек в помощь, которые подтолкнут авто. Но чтобы организовать людей, и быстро завести автомобиль, следуйте простому алгоритму:

  • Включите зажигание в буксируемой машине.
  • Нажмите на педаль сцепления.
  • Переведите селектор КПП в позицию 2-й скорости.
  • Как только машину удалось разогнать, плавно отпустите сцепление.

Из сказанного выше понятно, что завести машину путем «толкача» не составляет проблем. Другое дело, что реализовать этот способ удается не всегда. В частности, на автомобилях с вариатором или АКПП, попытки пуска ни к чему не приведут. Более того, во многих случаях, использовать этот способ и вовсе запрещено.

Алгоритм действий при буксировании авто аналогичен методике, описанной выше.

Главное — действовать осторожно, чтобы не врезаться во впереди движущийся автомобиль.

Как «прикурить» от машины с рабочей аккумуляторной батареей

Еще один популярный способ спасения, когда сел аккумулятор — прикуривание от АКБ другого автомобиля. В отличие от прошлого варианта, вид трансмиссии здесь не имеет значения. Чтобы завести автомобиль, на котором разряжена батарея, действуйте так:

  1. Заглушите мотор машины-донора, после чего отключайте зажигание.
  2. Отбросьте провод «минуса» от АКБ.
  3. Соедините «плюсовым» проводом положительные клеммы на двух аккумуляторах.
  4. «Минусовой» провод одной стороной подключите к отрицательной клемме АКБ машины-донора, а второй край — к «массе» корпуса авто с разряженной батареей.
  5. Попытайтесь завести мотор. Если с первого раза не удалось, произведите это действие еще раз. Все время контролируйте работу стартера. Если подключение правильно, маховик должен хорошо прокручиваться. При отсутствии результата, стоит искать другую причину проблемы.
  6. Снимите провода, следуя обратной последовательности.
  7. Подключите плюс к восстановленному АКБ.

Несмотря на видимую простоту, процесс «прикуривания» не так прост, кажется. Но зато здесь не нужно знать, как и сколько заряжать разряженную батарею — эту работу делает генератор. Чтобы завести машину таким способом, важно четко соблюдать последовательность действий. В противном случае, у автомобилей, напичканных электроникой, могут возникнуть проблемы. При этом без дорогостоящего ремонта уже не обойтись.

Отдельное внимание уделите выбору проводов, применяемых в процессе «прикуривания». Важно, чтобы сечение проводки составляло от 2,5 см — для бензиновых и от 3,5 см — для дизельных моторов. Не стоит лишний раз напоминать, что применяемые провода должны быть сделаны из меди и оборудованы качественными зажимами. При этом емкости двух аккумуляторов, которые участвуют в процессе, должны быть идентичны или хотя бы близки друг другу. К примеру, АКБ «десятки» не сможет «прикурить» Land Cruiser. Тем более, если речь идет о дизельном моторе.

Альтернативная методика

Многие автовладельцы, когда сел аккумулятор, используют специальное устройство — «кривой стартер». Такое изделие предназначено для запуска мотора, когда аккумулятор не справляется со своими обязанностями. Минус в том, что для пуска двигателя, приходится приложить немало физических усилий. Кроме того, на многих современных авто такая опция вовсе не предусмотрена. Несмотря на это, мысль не была утеряна, и продолжала развиваться. Так появилась оригинальная идея, которая позволяет завести автомобиль и, с достоинством, выйти из сложной ситуации даже в условиях трассы, когда не у кого просить помощь.

Для реализации задачи, также придется поработать. Вам потребуется следующий инструмент — домкрат для подъема машины, стропа или веревка (длина должна быть метров пять) и перчатки.
Алгоритм действий такой:

  1. Зафиксируйте машину.
  2. Поднимите ведущее колесо.
  3. Намотайте на поднятое колесо несколько витков веревки (стропы).
  4. Включите зажигание и скорость.
  5. Дергайте за веревку таким образом, чтобы раскрутить колесо.

При реализации метода, помните, что он не подходит для машин с блокировкой или полным приводом. Кроме того, следуйте мерам безопасности, чтобы не нанести вред своему здоровью.

Что делать, когда сел аккумулятор, и даже не работают лампочки на панели приборов?

В такой ситуации, используйте источник питания с ноутбука или смартфона. Подключайте его к обмотке возбуждения (нужные провода подходят к лампе контроля заряда на приборной панели), после чего пробуйте завести машину. Снова-таки, для успешного пуска, придется толкать или дергать.

С учетом рассмотренного выше, становится понятно, почему многие автовладельцы с особым вниманием относятся к АКБ автомобиля, и делают все возможное для продления его ресурса. Помните, что бережное отношение к аккумулятору — шанс избежать разрядки и экспериментов со способами, которые описаны выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *