Как втереться в доверие к человеку?

Результат компьютерного фоносемантического значения фамилии Доверие

Важно понимать, что данные признаки не отражают какие-либо личные качества владельца фамилии.

Это только результат фоносемантического анализа проанализированного слова — в данном случае фамилии. Как говорится, не имя красит человека, а человек имя.

Фамилия Доверие обладает следующими фоносемантическими качествами из 25 возможных (качества приводятся по степени убывания их выраженности):Сильный, Яркий, Храбрый, Радостный, Хороший.

Ниже приводится таблица результатов фоносемантической значимости фамилии Доверие по каждому из 25 признаков.

В данной таблице приводится весь спектр фоносемантических шкал и значениями проанализированной фамилии Доверие по каждой шкале. В графе коэффициент необходимо учитывать следующие позиции: если коэффициент < 2,5 выражен первый признак шкалы; если коэффициент > 3,5 выражен второй признак шкалы, если он находится в промежутке 2,5 – 3,5 то по этой шкале выраженности нет. Для удобства Вашего восприятия в графе выраженность признака указывается наличие или отсутствие фоносемантического значения слова по каждой шкале. выделен первый признак шкалы, – второй.

Как научиться вызывать доверие у людей? Секреты успешного общения

В бизнесе людям часто приходится участвовать в переговорах с клиентами и партнерами. И конечно всем хотелось бы, чтобы переговоры заканчивались успехом. Одним из факторов, которые влияют на успех в диалоге является доверие. Установка доверительных отношений способствует эффективности коммуникации. Поэтому умение вызвать доверие у собеседника очень важно практически для каждого человека.

Какие методы можно использовать, чтобы вам начали доверять? Разберем самые эффективные из них:

1. Подстройка на уровне внешнего вида. Собираясь на важные переговоры, важно выбрать гардероб в такт собеседнику. Если вы собираетесь на деловую встречу, где все участники будут в деловых костюмах, то вам тоже нужно быть в деловом костюме. Если собеседник обычно одет свободно, используйте такой же стиль в одежде.

2. Демонстрируйте чувство юмора. Искренний смех способен разрядить обстановку и придать приятную легкость разговору. Шутки должны быть легкими и смешными, не стоит использовать слишком откровенный юмор. Если вы плохо знакомы с собеседником не используйте шутки на религиозные, политические и спортивные темы. Они ненароком могут обидеть собеседника.

3. Невербальная подстройка. Старайтесь использовать такие же позы и жесты, как и ваш собеседник. Делайте это деликатно, чтобы не создавалось впечатление, что ваш партнер смотрит в зеркало.

4. Сочетайте в разговоре мягкость и вежливость. Избегайте резких выражений, содержащих угрозу или пренебрежение. Будьте вежливы и обходительны.

Не понимаете, что делать? Откладывать нельзя! Запишитесь на онлайн-консультацию к психологу и решите свою проблему.

5.

Не стесняйтесь делиться информацией. Во время разговора вы можете привести примеры из жизни, поделиться свои опытом. Главное, не переусердствовать и не превратить диалог в монолог, где вы постоянно говорите о себе и своей жизни. Во всем хороша мера.

6. Мнение о вас, как и доверие, формируется в первые минуты общения. Важно предложить даме сесть, пожать руку мужчине. Соблюдайте правила делового этикета.

7. Обращайтесь к собеседнику по имени. Предпочтительно обращаться так, как собеседник представился.

8. Излагайте информацию доступно. Профессиональные термины стоит использовать только в тех случаях, когда вы уверены, что собеседник знает их значение.

Более детально техники подстройки к собеседнику можно изучить в нейролингвистическом программировании (НЛП). Также полезной будет информация о языке телодвижений, которая очень доступно раскрывается в работах Алана Пиза.

Мало знать о методах формирования доверия к себе, нужно еще и научиться избегать ошибок, которые мешают установлению доверительного контакта:

• Использование закрытых поз (скрещенные руки или ноги).
• Привычка задавать много навязчивых вопросов.
• Подозрительность.
• Слишком тихий голос или, наоборот, очень громкая речь.
• Выставление условий (если вы не согласитесь, то…).
• Невнимательное отношение к собеседнику, отвлечение на телефонные разговоры или сообщения.
• Вы забываете о фактах и деталях разговора.
• Вы не обращаетесь к собеседнику по имени.
• Вы ведете себя тревожно.
• У вас нет плана беседы.

В первые 30 секунд общения у человека формируется мнение о собеседнике. В этот интервал нужно быть максимально внимательным, чтобы не допустить ошибку. Будьте вежливы, соблюдайте правила делового этикета, проявляйте внимание к собеседнику, следите за правильностью речи.

Получить консультацию психолога онлайн

Современная психология утверждает, что доверительное общение является важной частью нашей повседневной жизни. Согласитесь, легко и просто общаться с людьми, которых вы давно знаете и в искренности которых не сомневаетесь. Но как выстроить доверительное общение с человеком, с которым вы мало знакомы, особенно, если в этом есть острая  необходимость? Например, вам нужно убедить делового партнера подписать контракт именно с вашей компанией или же провести презентацию перед незнакомой аудиторией так, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Как внушить доверие к тому, о чем вы говорите?

Ответьте на вопрос, с кем из двух собеседников вам было бы проще и приятнее общаться. Первый во время беседы ведет себя уверенно, поддерживает постоянный зрительный контакт, его руки открыты ладонями к вам. Второй во время беседы ерзает на стуле, постоянно отводит глаза, его руки сомкнуты в замок или сложены на груди, или же он то и дело прикасается к своему лицу. Очевидно, что с первым собеседником у нас без труда установится доверительное общение, а общение со вторым вызовет проблемы. Человека, который ведет себя подобным образом, мы интуитивно заподозрим в неискренности.

Ученые давно доказали, что большое количество информации о другом человеке мы получаем из невербальных источников. Важным является не столько то, что человек говорит, сколько то, как он при этом себя ведет. Поза, мимика, жесты – все это выдает внутреннее состояние собеседника на момент речи и его истинное отношение к тому, о чем он говорит.

Даже знание самых азов языка тела даст вам целый ряд преимуществ в общении. Прежде всего, вы будете понимать, говорит ваш собеседник правду или лжет, приятно ему общение с вами или же он хочет поскорее закончить разговор, заинтересован он в теме беседы или продолжает слушать вас только из вежливости. Кроме того, зная некоторые хитрости языка телодвижений, вы не будете больше ломать голову над вопросом, как внушить доверие собеседнику.

Вот несколько советов, следуя которым вы сможете произвести впечатление открытого и искреннего человека, заинтересованного в общении.

  1. Поддерживайте зрительный контакт с собеседником. Человек, который часто отводит или опускает глаза, не вызывает доверия.
  2. Примите уверенную позу. Всегда садитесь на середину стула и не ерзайте на нем. Сохраняйте прямое и в то же время расслабленное положение тела, не сутультесь и не обмякайте на стуле.
  3. Контролируйте свои руки. Недоверие вызывает человек, который постоянно касается руками своего лица (приглаживает волосы, чешет за ухом, трогает себя за подбородок). Не сцепляйте руки в замок и не складывайте на груди. Такие «закрытые» позы не располагают к доверительному общению. Пусть руки будет открыты, а собеседник видит ваши ладони – этим жестом вы на невербальном уровне как бы говорите ему, что вам можно доверять.
  4. Держите лицо.

    Сохраняйте спокойное и уверенное выражение лица. Реагируйте мимикой на слова собеседника, но не переигрывайте.

Безусловно, знание языка тела дает неоспоримые преимущества в общении.

Но при этом не следует прочитывать каждый жест собеседника буквально. Не делайте поспешных выводов. Возможно, у него действительно чешется нос – а  вы уже заподозрили его во лжи. Или он ослабил галстук на шее вовсе не потому, что нервничает, а потому, что в помещении душно.

Если до прочтения этой статьи вы задавались вопросом, как внушить доверие, то теперь вы знаете, что все очень просто. Еще более упростит задачу построения доверительных отношений знание вашего социотипа и социотипа вашего собеседника. Старайтесь контролировать свое поведение – и тогда успех в общении вам обеспечен.

Иногда очень важно внушить доверие собеседнику. Это касается случаев, когда вы устраиваетесь на работу и проходите многочисленные собеседования, разговариваете с кем-то, кого вы сами проверяете, а может быть, вы хотите проконсультировать клиента и помочь ему приобрести у вас товар. Главный принцип, если вы хотите завоевать расположение собеседника – это не расслабиться и контролировать себя.

Инструкция

1

Чтобы человек начал вам доверять, он должен заметить и почувствовать в вас своего. Если вы будете похожи на того, в чье доверие стараетесь войти, то общий язык и понимание вам обеспечены. Люди на уровне подсознания начинают доверять тем, кто похож на них. Соглашайтесь с собеседником, старайтесь разговаривать в том же стиле, что и он, перенимайте его позу и жесты. Человек интуитивно к вам потянется.

2

При налаживании доверительного контакта очень важно понимание. Собеседник должен превосходно понимать вас: разговаривайте с людьми на их языке. Обратите внимание на то, какая лексика для собеседника является наиболее простой и естественной, используйте именно её. Речевые обороты другого человека, использованные вами, способны внушить ему, что вы с ним – одного поля ягоды. Главное – не перестараться и не употреблять слова в неверном значении.

3

Если вы хотите расположить к себе собеседника, чтобы он вас выслушал или взглянул на то, что вы ему предлагаете, например, посмотрел ваш каталог товаров, то настройте человека на то, что у вас с ним общая система ценностей. И если вам что-то важно и интересно, то и другому человеку с такими же взглядами это тоже будет интересно. Дайте понять собеседнику, что у вас и у него одинаковые цели, что вы желаете ему только добра.

4

Следите за своим поведением. Люди знают, что если кто-то закрывает лицо рукой, то он, скорее всего, врет, а если отводит глаза – то нервничает, и т.д. Если в помещении жарко, а вам задают сложные вопросы, рука сама собой может потянуться расстегнуть воротник рубашки. Это первый признак того, что вы нервничаете. Даже если вы не нервничаете, а вам действительно просто жарко – сдержите себя.

Контролируйте все свои движения и жесты во время серьезного разговора. Сохраняйте расслабленный и спокойный вид, но сами не расслабляйтесь ни на мгновение. Если у вас получилось завоевать доверие собеседника, то будет обидно разрушить его каким-нибудь случайным жестом.

Прислал: Беляева Екатерина . 2017-09-18 15:09:39

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *