Как быть богатым

Меня задолбали псевдоуспешные люди. Почему задолбали и почему «псевдо»?

Во-первых, они бы меня не задолбали, если бы не выставляли свой «успех» как исключительно свою заслугу, не кичились бы им по поводу и без и, что самое главное, не рассуждали бы менторским тоном, что, дескать, они смогли, а кто не смог так же, тот лох. А «псевдо» — потому что успех этот существует в основном благодаря одному фактору: удачному рождению в определённой семье.

Вот мадам покупает себе квартиру в Москве в ипотеку, закрывает её через два года. Успех? Конечно. Мадам теперь постоянно ищет повод, чтобы поразглагольствовать о том, что купить квартиру, даже в одном из самых дорогих городов мира, — фигня, было бы желание. Только она умалчивает почему-то, что ипотеку удалось закрыть благодаря продаже другой квартиры в той же Москве, доставшейся в наследство от покойной бабушки.

Вот мсье взял да и переехал из скучного российского городка в цивилизованную Британию, где занимает довольно высокую должность и получает даже по тем мерками большую зарплату.

Тоже успех? Да, безусловно! Только мсье не упоминает о том, что в своё время родители смогли устроить его в престижнейшую школу города, где давали лучшее образование, заплатив за это сумму, на которую по тем временам можно было купить небольшую недвижимость.

Снова квартирный вопрос, барышня купила двушку в 30 лет, просторную, в новом доме, без ипотеки. Опять успех, опять пространные рассуждения о том, что нужно упорно работать и вот тогда… И да, опять молчание про то, что большая часть суммы была занята у родителей и брата, которые не банк — дают без процентов, да и в случае проблем не станут выгонять на улицу.

А вот молодой человек, в 21 год получивший новенькую машину стоимостью под миллион рублей, работая в строительной фирме (не имея при этом высшего образования). Должно быть, он очень талантлив, успел сколотить себе состояние… А, точно: его отец — владелец этой самой строительной фирмы. Снова всё встало на свои места.

Я ни в коем случае не отрицаю того факта, что все эти люди не просто лежали на диване, а прилагали какие-то усилия. Но когда при этом они говорят, что абсолютно всё сделали сами и что никто им не помогал, я начинаю полыхать гневом, аки Везувий в последний день Помпеи. Им просто повезло родиться в той семье, которая могла записать в хорошую школу, дать денег взаймы, оставить наследство, устроить на хорошую работу. Это не успех — это везение.

А тех, кто по-настоящему выбился из нищеты и разрухи в люди, я, несомненно, уважаю. Они, кстати, не так часто трезвонят о своём успехе. Видимо, потому что знают его настоящую цену.

21 октября 2011

Как я стал богатым!

Как заработать в Интернете на своем сайте, блоге, | Комментарии (2)

(«Правдивейшая» история из жизни манимейкера! )

Пародия на тему: «как стать миллионером!»

Я рос бедным и несчастным мальчиком. Папа был бедным инженером, мама была бедная работница торговли. У нас была бедная и дешёвая машина «Жигули». На которой мы каждый год, по своей бедности, ездили отдыхать на Азовское море .

Я не мог себе позволить почти ничего, только мороженое, пирожное и газировку. Раз в неделю, мелочи, что оставалось от карманных денег, едва хватало один раз сходить в кино.

Когда я подрос, девочки со мной не гуляли. Так как я был очень бедным. Что я мог предложить для вечеринки? Коробку конфет, газировку, два билета на дискотеку. Кто с таким дружить будет? Ни кто!

И когда мне стало 16 лет — я решил: «Хватит быть бедным!» Я стал собирать бутылки. Я стал мыть окна автомобилям. Я сдавал макулатуру. Я тягал металлолом. Я помогал копать грядки пенсионерам.

Я выгуливал за деньги соседских собак. Да я… Да я ночей не спал , боролся с бедностью.

И мне наконец улыбнулась удача! Я нашел потерянную собачку (жутко дорогой породы) миллионерши . Она недоглядела, а бедное животное, почему-то забежала в мой сарай и два дня там пряталось. А я поймал собачонку, которая меня жутко покусала, и приволок хозяйке . А та на радостях отвалила мне кучу денег!

Так я купил себе ноутбук и стал фрилансером! Теперь я не собираю бутылки, не выгуливаю собак и больше никогда не притронусь к металлолому. Моё рабочее место биржа удаленной работы , где я зарабатываю много денег.

Я научу вас получать много денег. Знакомый призыв?

Я купил себе богатый домик в Чехии. Я купил себе ( не — Фууууууууу ) Бэху «Х-5» с богато украшенным салонам. Я покупаю всё только в дорогих магазинах. Обедаю в дорогих ресторанах. Езжу отдыхать на курорт , где в пятизвёздочных отелях останавливаюсь только в дорогих номерах . И все тёлки на районе без ума от меня. А те, что меня когда-то бросили — тупо кусают локти!

Вот так я и стал богатым!

  • Кот по кличке «Бешеный».
  • Деньги всегда зло?
  • «Я ученик 9 класса, у меня есть блог и я зарабатываю на нём 200$ в день» — …
  • Комментарии (2)

    Тезисы

    • Желание быть богатым может подтолкнуть человека на совершение безнравственных поступков
    • Ради денег люди способны на предательство
    • Нравственный человек живет не ради огромного состояния, для него важны духовные ценности
    • Жажда быть богатым губит в человеке талант
    • Не всегда большое состояние делает человека счастливым
    • Деньги портят человека
    • Не все в этом мире можно купить за деньги
    • Богатые люди влиятельны, уважаемы в обществе
    • Человек, рассуждающий о значимости благотворительности, сам не должен быть скупым

    Аргументы

    Н.В. Гоголь “Мертвые души”. Ради денег Чичиков придумывает целую схему: он покупает мертвые души, чтобы впоследствии заложить их в банк и получить внушительную сумму. Жажда наживы толкает человека на обман, герой хочет прийти к своей цели любыми путями. Но Чичиков – не единственный герой, неравнодушный деньгам. В крайней форме проявляется излишняя бережливость у Степана Плюшкина, достаточно богатого помещика. Он ходит в рваной одежде, ест в домах у своих же крестьян, в то время как у него просто так пропадают тонны хлеба. Плюшкин разрывает отношения со всеми своими родственниками, в том числе и с родными детьми, чтобы его деньги никому не достались.

     

    Н.В. Гоголь “Портрет”. Обладающий талантом художник Чартков находит в раме загадочного портрета, купленного им случайно, огромную сумму денег.

    Это дает ему возможность хорошо одеться, поменять квартиру, купить все необходимое для творчества и разместить рекламу себя любимого. Сначала Чартков хочет работать, развивать свой талант, но в итоге увлекается написанием однотипных портретов, приукрашивающих реальность, за деньги. Он копит и копит деньги, которых у него становится просто немыслимое количество. Однажды он видит работу своего старого приятеля, прожившего всю молодость в нищете, но не отступившего от совершенствования своего таланта. Чартков понимает, что он растерял все свои способности, увлекаясь только лишь заработком. Его охватывает черная зависть: художник начинает скупать все, в чем виден талант. Скоро он сходит с ума и умирает. Деньги сгубили и талант, и жизнь Чарткова.

     

    А.С. Пушкин “Пиковая дама”.Небогатый, живущий на жалованье Германн очень хочет разбогатеть. Он знает увлечения богатой молодежи, выигрывающей и проигрывающей сотни рублей за вечер. Однажды молодой человек узнает о том, что бабушка Томского, его приятеля, якобы владеет тайной трех карт: человека, поставившего их подряд, ждет выигрыш. Германн решает любыми способами узнать тайну. Для этого он использует чувства Лизаветы, воспитанницы старой графини, чтобы проникнуть в особняк. Германн невольно способствует смерти старухи, угрожая ей незаряженным пистолетом. Графиня приходит к нему во сне и называет три карты, которые принесут ему удачу, но Германн должен больше никогда не играть, а после взять Лизавету в жены. Но герой не оказывается счастлив, желание получить деньги губит его: Германн выигрывает две ставки, а в третий раз ему выпадает пиковая дама, очень похожая на старуху. Молодой человек проигрывает все свои деньги, из-за чего сходит с ума и впоследствии умирает.

     

    Л.Н. Толстой “Война и мир”. Наследником огромного состояния становится Пьер Безухов, один из главных героев знаменитого романа-эпопеи. У него нет тяги к деньгам, в отличие от Элен Курагиной, которая выходит замуж за Пьера только из-за желания получить часть его наследства. Герой же хочет настоящих, чистых, светлых чувств. Ему чуждо стремление Курагиных разбогатеть. Мы видим, что для человека, признающего высокие нравственные ценности, деньги не являются главным богатством.

     

    Ф.М. Достоевский “Преступление и наказание”. Нищета, ужасные жизненные условия – все это подталкивает Родиона Раскольникова на преступление. Им движет не только желание проверить свою теорию, но и помочь матери с сестрой. Бедность ломает жизнь Сони Мармеладовой: чтобы хоть как-то заработать, она идет по желтому билету. Именно отсутствие средств к существованию заставляет людей совершать безнравственные поступки.

     

    А.П. Чехов “Крыжовник”. Николай Иванович, родной брат Ивана Ивановича, с молодости хотел купить себе хоть какую-то усадьбу, где обязательно должен быть посажен крыжовник. Всю жизнь он только копил деньги: экономил, недоедал, ради выгоды женился на богатой вдове. Через какое-то время его жена, не выдержав такой жизни, умерла. Николай Иванович, ничуть не раскаиваясь, с радостью купил долгожданную усадьбу и посадил крыжовник. Иван Иванович понял, что он доволен и кислым крыжовником, и самим собой. Человек копил всю жизнь ради какой-то низкой цели и в итоге не увидел истинного человеческого счастья, заключающегося отнюдь не в обладании имением и кислом крыжовнике. Деньги сделали его черствым, бездушным человеком.

     

    А.П. Чехов “Слезы крокодила”. Рассуждающий о несправедливости жизни Поликарп Семенович Иудин, владелец ломбарда, говорит, что люди не хотят хоть как-то облегчить судьбу бедняка, сделать хотя бы простое доброе дело. Его размышления оказываются прерваны вошедшим помощником, просящим оценить костюм. Когда речь идет о собственной прибыли, Иудин тут же превращается в очень скупого человека: за шубку старухи, стоящую не менее пяти рублей, он говорит дать три; вместо семи рублей он оценивает костюм в пять. Человек, рассуждающий правильно, настолько движим жаждой выгоды, что тут же забывает о своих же мыслях.

     

    И.А. Бунин “Господин из Сан-Франциско”. За всю жизнь заработав достаточно денег, Господин из Сан-Франциско решает путешествовать со своей семьей. Везде к нему относятся с уважением, предлагают лучшие условия проживания, хорошую еду. Но на Капри герой внезапно умирает от инсульта. После этого больше не уважают ни его, ни семью, ведь при жизни Господина из Сан-Франциско так почитали только из-за того, что он был готов хорошо платить. Смерть не считается ни с кем, огромные богатства для нее тоже не являются помехой.

    На вопрос о том, что значит быть богатым, подавляющее большинство людей ответит – это значит иметь очень много денег. А если попытаться уточнить, а какой именно должна быть величина богатства, то в большинстве случаев ответы будут кардинально отличаться друг от друга.

    Кто-то скажет, что это пара-тройка тысяч долларов, а кому-то для полного счастья не хватит и десяти миллионов евро. Для многих наших соотечественников богатство – это возможность освободиться от долгов, а некоторые могут почувствовать себя весьма состоятельными людьми, оказавшись за рулем дорогого автомобиля или живя в элитном загородном доме. У всех разные жизненные ценности. Но если присмотреться более внимательно, то становится понятно, что люди делятся на две большие группы: для одних богатство это, прежде всего, материальные ценности, а для других богатство означает личную свободу (и таких людей много).

    Богатство традиционно воспринимается как некий синоним счастья. Разумеется, не испытывать финансовых проблем – это большое благо. Но могут ли деньги сделать человека счастливым? Радость от дорогостоящей покупки, конечно же, это весомый аргумент для очень многих людей, но если вдуматься, смысла в покупке роскошных вещей не так уж много.

    Богатство позволяет делать все, что хочешь – именно так представляют себе миллионеров очень многие из нас. Конечно, у богатых людей имеется гораздо больше возможностей, но стоит задуматься, а что лично вам нужно для счастья? Возможность путешествовать, заниматься любимым делом или посвятить свою жизнь семье? Для основной массы, чтобы почувствовать себя богатым – означает что-то такое, что не связано с шестизначными суммами на банковском счету.

    Ведь не нужно миллионов, чтобы регулярно заниматься спортом, посещать театр, ходить в походы или ездить на рыбалку. А ведь многих эти занятия делают счастливыми.

    Тут-то и кроется разгадка: богатство – это возможность заниматься любимым делом. То есть быть богатым – вовсе не значит иметь солидный капитал в банке. Быть богатым – это ежедневно наполнять свою жизнь радостью и удовольствием. Для каждого человека в этом понятии кроется что-то свое личное, но в целом данный принцип одинаков почти для всех. А сколько нужно денег для счастья – зависит от ваших личных желаний.

    Проблема богатства и бедности

    12Следующая ⇒

    Проблема хранения и накопления денег

    С социальной точки зрения хранение денег (за исключением намеренного пуска их в рост с последующим использованием для проживания) связано с созданием морального и материального подспорья "на черный день". Это могут быть болезни, природные катастрофы, экономические кризисы и т. п. Психологические причины, вероятно, лежат значительно глубже, поскольку склонность к накоплению проявляется значительно раньше, чем человек осознает возможность грядущих катастроф.

    В бихевиористских теориях деньги рассматриваются как условное подкрепление в процессе научения. И люди, и животные быстро усваивают назначение вознаграждения, которое можно съесть, обменять или как-либо еще распорядиться. Деньги — это лишь условное подкрепление, связанное с множеством товаров и услуг, которые могут служить в качестве безусловного подкрепления. Стремление их копить, превращая в консервативную коммерческую ценность, связано большей частью с обеспечением безопасности. Стремясь к ней, люди неизбежно отчуждаются от других. Страх быть отвергнутым или оскорбленным перерастает в ужас перед ограблением. В экономическом поведении это выражается в накопительстве.

    Склонность к хранению денег может быть психологической чертой человека, но она удачно подкрепляется условиями обитания, развитием банковской инфраструктуры, устойчивостью развития страны.

    Исторически первый вид хранения денег — клады. Это золотые и серебряные монеты и слитки, а также недрагоценные металлы, изъятые из обращения в целях накопления, сбережения от опасности, в ритуальных целях. Психологически к укрытию кладов более склонны интроверты, осторожные, недоверчивые люди, трудно переносящие потери.

    Сегодня клады претерпели существенную трансформацию: деньги не закапывают и не замуровывают. В нашей стране на руках хранится большое число сбережений в рублях и валюте, практически изъятых из обращения. Это так называемый "чулок".

    Другой путь сохранения денег по современным методикам — перевод в зарубежные банки. По смыслу эти сбережения не только клады, но и средство обогащения. Своеобразным средством сбережения является также приобретение собственности за рубежом.

    Специфическим видом накопления денег, точнее, обогащения, является фальшивомонетничество, высветившее тип людей, предпочитающий легкий вид большого заработка вне создания материальных или духовных ценностей.

    Возможно отношение к деньгам не накопительское, а коллекционерское.

    Коллекционирование денег никакого отношения к обогащению не имело.

    Многие нормы и правила поведения в отдельных слоях населения формировались, исходя из целей сохранения богатства в одних руках. Таковы правила наследования английской знати (наследник — старший сын), таково правило целибата (безбрачия католического духовенства), принятого еще в ХIII веке для того, чтобы не дробить церковные земли между наследниками.

    Проблема богатства и бедности

    Главным критерием неравенства является богатство, деньги. Остальные — власть, престиж, репутация, привилегии, контроль ресурсов — тесно с ним связаны. Из-за неравенства отношения людей в обществе всегда находились в состоянии шаткого равновесия, нарушавшегося в случае ухудшения жизни бедных, усиления давления на них.

    Социальная политика позволяет нейтрализовать недовольство бедственным положением, реально помогает людям и создает видимость стремления к равенству. Проведение социальной политики выявило особую категорию "паразитов", готовых жить на пособие всю жизнь.

    Материальное положение человека влияет на его образ в глазах других людей. Богатые люди воспринимаются счастливыми, здоровыми, приспособленными. Бедные — несчастными и неприспособленными, ленивыми. Они составляют в мире большинство населения. Порогом бедности считается возможность потратить в день не менее $ 4.

    Диапазон отношения к бедным начинается от полного презрения, неоказания никакой помощи до подтягивания их положения до вполне приемлемых стандартов жизни (социальные программы, фонды, благотворительность). Причем к применению социальных программ склонны большей частью богатые страны и богатые люди. В бедных странах с большим количеством нуворишей отношение к беднякам презрительное и беспощадное.

    Из общей массы бедняков следует выделять людей определенного психического склада: у них нет потребностей ни в вещах, ни в красоте, ни в обустройстве, они ленивы, у них нет желания работать, что-либо делать. Когда им предоставляется свобода, они с удовольствием ложатся на диван. Если они работают, то только ради заработка, часто однодневного. Ради сохранения своего положения и психологии, по существу, бомжа, они готовы уничтожить цивилизованный мир.

    Иной тип личности — мастера своего дела, которым общество платит за труд слишком мало. В условиях закрытости такая ситуация в обществе может существовать довольно долго. Но в открытых обществах неизбежно происходит "вымывание" специалистов.

    В процессе развития общества богатые богатеют, а бедные беднеют, а равновесие между ними не достигается практически никогда. Социальные программы должны быть максимально гибкими и адаптированными к национальным особенностям стран.

    Многие модели финансового поведения предписываются культурными стереотипами и ценностями. Они диктуют, кого считать богатым, а кого бедным; как зарабатывать деньги и на что тратить свободные средства; кто является финансовым героем и антигероем.

    Средства массовой информации укрепляют принятые в обществе денежные ценности и привычки с помощью рекламы, развлекательных программ и благотворительных марафонов.

    Исследования социальной мобильности показывают, что 7 % людей, родившихся в низшем социальном классе, заканчивают свою жизнь представителями высшего класса.

    Один из факторов, определяющих успех, — это интеллект, однако он действует не прямо, а через возможность получить хорошее образование.

    Мотивация является не менее важным фактором обогащения, чем интеллект. Предприниматели, которые чаще всего попадают в группу очень богатых, имеют очень высокую мотивацию достижения и установки, характерные для протестантской трудовой этики, у них преобладают такие черты как нонконформизм, упорство, недоверие к авторитетам, нежелание работать в коллективе.

    Еще один путь к достижению богатства — это профессиональные успехи или управленческая карьера.

    Есть и другие способы обогащения. Игроки в лотерею добиваются этого с помощью удачи; популярные исполнители — завоевывая любовь молодежи; спортсмены, изобретатели, писатели — с помощью своего таланта; охотники за приданым — с помощью своего сексуального обаяния; а коррумпированные чиновники и политики — используя свое служебное положение.


    12Следующая ⇒


    Дата добавления: 2016-09-06; просмотров: 331 | Нарушение авторских прав


    Похожая информация:


    Поиск на сайте:


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *