Игры 90 х годов на улице, салки фото

Содержание

Прочие игры

Здесь интересные, в чём-то необычные игры для девочек, которые не вошли в другие подразделы сайта — игры на темы Магия, Сервис, Найди различия, запоминалки и пр.

Игры по уходу за ногтями перенесены в раздел Игры Маникюр.
Игры на переделку комнат, дизайн журналов перенесены в раздел Игры переделки.
И не забудьте посетить наши игры для девочек Монстр Хай.

Золушка: Волшебное зелье

Золушка: Волшебное зелье

Нужно приготовить волшебное зелье, выпив которое, Золушка вновь встретится с принцем и они поженятся.

Зелье для Ариэль

Зелье для Ариэль

Ты знаешь, что принцесса Ариэль — героиня сказки, а также мультфильма студии Уолта Диснея.

Маленькая колдунья

Маленькая колдунья

Помоги девочке расколдовать принца, то есть превратить лягушку обратно в человека!

GoodGame Disco

GoodGame Disco

Управляй ночным клубом, сделай его лучшим.

Устраивай вечеринки, приглашай звёзд, покупай новое обрудование.

Волшебный приворот

Волшебный приворот

Анна — героиня из мультфильма «Холодное сердце», она очень весёлая и забавная девушка.

Эльза: Магия

Эльза: Магия

Ты уже знакома с Эльзой, героиней мультфильма Уолта Диснея «Холодное сердце» из других игр.

Сад Элизы

Сад Элизы

Ты попала в сад, который организовала Элиза. Девушка решила выращивать растения на продажу, а ты можешь ей в этом помочь.

Принцесса на шопинге

Принцесса на шопинге

Познакомься с принцессой в этой игре, которая очень любит ходить по магазинам и покупать красивую одежду и украшения.

Белоснежка спасает гномов

Белоснежка спасает гномов

Белоснежка отправилась освобождать своих друзей гномов — их похитили монстры. Ну, берегитесь, злодеи!

Правильный коктейль

Правильный коктейль

Ты будешь составлять коктейли, а бармен Мигель будет их пробовать — очень забавно!

Кафе: Покорми животных

Кафе: Покорми животных

Помоги владельцу кафе и его работникам справиться с работой, сюда приходит много посетителей-животных, которые мечтают перекусить.

GoodGame Мода

GoodGame Мода

Хочешь быть владелицей магазина одежды? Будь ей — в этой игре!

Лесной марафон Красной Шапочки

Лесной марафон Красной Шапочки

Такой энергичной Красной Шапочки вы ещё не видели! Помоги ей пробежать как можно дальше и набрать побольше очков.

Любовный коктейль принцессы

Любовный коктейль принцессы

Вместе с принцессой будем готовить приворотное зелье для заморского принца. Очень весело!

Сад Флоры

Сад Флоры

Кто из фей Винкс больше всех любит растения? Конечно, Флора! В её саду ты будешь выращивать отличные цветы.

Стрела Купидона

Стрела Купидона

В прекрасном волшебном лесу гуляют и радуются хорошей природе милые создания — феи.

Кафе Джины

Кафе Джины

У Джины свой небольшой бизнес, у неё бар, в котором она делает натуральные соки из фруктов и овощей.

Магазин одежды для выпускного

Магазин одежды для выпускного

В этом замечательном магазине одежды продаётся всё для выпускного бала: платья, сумочки, туфли, украшения.

Рапунцель: Запутан. история

Рапунцель: Запутанная история. Двойная переделка

Платформенная бродилка. Прекрасная Рапунцель и её возлюбленный разбойник Флинн убегают от стражников.

Запоминай цветы

Запоминай цветы

В этой игре три уровня, твоя задача с помощью клика мыши открывать картинки с изображением самых разных цветов.

Плохие хрюши

Плохие хрюши

Bad pigs (гадкие зелёные свиньи) — герои игр про Angry Birds, свиньи крадут яйца у птичек, с целью приготовления из них яичницы.

Рапунцель: Работа в кафе

Рапунцель: Работа в кафе

Рапунцель — милая принцесса с очень длинными и красивыми волосами. После долгого заточения в башне Рапунцель была спасена прекрасным принцем.

Приворотное зелье: Школа Монстров

Приворотное зелье: Школа Монстров

Клео де Нил — ученица Школы Монстров, она влюблена в Дьюса Горгона. Девушка недавно проходила в школе, как готовить приворотное зелье и хочет им приворожить Дьюиса.

Принцесса: Найди различия

Принцесса: Найди различия

В этой игре ты сможешь находить различия между картинками, на которых изображена принцесса.

Золушка: Найди различия

Золушка: Найди различия

В этой игре ты можешь находить различия между двумя с первого взгляда одинаковыми картинками.

Побег Белоснежки

Побег Белоснежки

Белоснежка догадывается, что злая королева хочет сжить её со света, и поэтому решает убежать из этого ужасного дворца.

Порисуем вместе с Микки

Порисуем вместе с Микки

В этой игре ты можешь порисовать, а Микки Маус будет давать тебе задания. Нарисуй несколько любимых предметов, после того, как нарисуешь каждый.

Тайная книга

Тайная книга

Селин всегда мечтала о больших приключениях. Однажды, когда в тихом углу библиотеки она читала какую-то книгу о мистике, она вдруг оказалось в необыкновенном королевстве…

Войнушки

Самая подвижная и увлекательная из дворовых игр – войнушки. Именно в этой «уменьшительно-ласкательной» форме называли такую страшную, по сути, вещь как военные действия, если речь шла о детских «понарошечных» сражениях.

Поскольку самой животрепещущей из военных тем была тема Великой Отечественной – о ней мы и фильмов много смотрели, и в музеях видели, как все было – то обычно компания делилась на «наших» и «немцев», причем белыми быть никто не желал даже понарошку. Острый вопрос часто решался компромиссным образом. Вроде «а потом меняемся и в следующий раз играем наоборот». В крайнем случае можно было углубиться несколько дальше в историю – и сыграть, скажем, в «красных» и «белых», с участием Чапаева и Щорса, Деникина и Врангеля. Белогвардейских генералов изображать было почему-то не так обидно – может быть, потому что из одной все-таки страны. А уж роль батьки Махно и вовсе была козырной, несмотря на всю свою отрицательность!

После соответствующего параграфа из учебника истории или исторического кино могло быть организовано и вовсе древнее сражение, например, в Отечественную 1812 года, с самодельными саблями. Или того древнее – Куликовская битва: копья из реек от забора, доспехи из фанеры и старых выброшенных на свалку пальто – и вперед на врага! Еще одним вариантом была игра в милицию и бандитов – в общем, очень многое зависело от того, какой героический фильм мы посмотрели последним.

Громко крича, гоняли мы друг друга на стройках и в заброшенных домах, во дворах и подвалах. Кроме готового игрушечного оружия, широко использовали «самопальное». Автоматы, винтовки и пистолеты, а также трофейные шмайссеры выпиливали из досок, из бруса можно было соорудить тяжелый пулемет, а круче всех были самодельные ППШ! Зимой строили доты из снега и заливали водой, летом рыли на песчаных склонах реки окопы. Кроме того, обязательным элементом было придумывание паролей, настоящего и фальшивого.

И ничего страшного, что из игры в игру они были одни и те же: «Красная звезда» для «русских» и «Черный крест» для «немцев».

Пожалуй, самым сложным элементом игры было даже не столько «уничтожить» противника, сколько доказать этому вредному противнику, что он уже уничтожен на самом-то деле. «Та-та-та! Серега убит!» – «Не-е-е, ничего я не убит, я только ранен!» – «Э-э-э, не ври, убит насмерть!» – «Да ты че, я тебя целиком видел!» Такие военные диалоги наверняка происходили при каждой войнушке!..

Обсуждения на форуме:

Обсудить на форуме

Мнение автора статьи может не совпадать с мнением читателей. Прошлое у нас общее, взгляд на него разный. Вам кажется, все было совсем не так? Если вы хотите развить и обсудить затронутую здесь тему, добро пожаловать в форум.

Если у вас есть конкретные дополнения или ссылки, которые обязательно должны быть в этой статье, оставьте свой комментарий ниже. Если комментарий не отвечает этим требованиям — он будет удален или перемещен в форум.

Дополнения к статье:

Дополнить статью:

Авторизуйтесь, если хотите добавить свой комментарий.

Доклад на тему «Игры моего детства, игры наших родителей»
«Никогда не поздно устроить себе счастливое детство».

Глория Стайнен.

Впереди солнечное и прекрасное лето. Лето – пора летних каникул, интересного и веселого отдыха детей и молодежи. Летние каникулы — это время отдыха школьников после продолжительного учебного года. Это самая лучшая и незабыва­емая пора для развития творческих способ­ностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные свя­зи, удовлетворения индивидуальных интересов и по­требностей. Большую часть времени дети и подростки будут проводить на улице: дворовые площадки, парк, аллейки, скверы и т.д. Важно, чтобы летний отдых для детей был безопасным для жизни и здоровья, а так же насыщенным интересными дворовыми играми и развлечениями.

    Дворовые игры не просто развлечение. Дворовые игры ещё и обучение. В этих играх дети учатся общению, умению создавать команду и преданно играть в ней, учатся быстро соображать, прыгать и бегать, соревноваться, да и веселиться тоже. Все мы в детстве играли во дворе разными компаниями, в разных городах и деревнях, играли до темноты. До хрипоты мама звала с балкона домой спать или обедать, до сбитых коленок и клятв вечной дружбе или ненависти. Существует множество дворовых игр. Они  почти исчезли из жизни современных ребятишек. Но их хорошо  знают родители, дедушки и бабушки. Компьютерные игры, телевизоры, телефоны, планшеты заменили радость живого общения. Обидно, когда игра «умирает» потому что её забыли, что в неё стало некому играть.

Чтобы возродить любимые игры, вернуть детей во дворы, оторвать их от компьютеров и игровых залов нужно научить их играть. Когда они подрастут, выйдут во двор, встретятся там с другими детьми обязательно восстановится та «ниточка», когда игра передается от старших ребят к младшим, от городских к деревенским, из поколения в поколение. Поэтому в рамках Нижегородского проекта «Дворовая практика» в МБОУ ДОД НЦДОД реализуется проект для детей и подростков «Время дружить», где включены такие разделы как: «Дворовые игры» и «Игровой экспресс». В этих разделах включены многообразие игр: подвижные, спортивные, командные игры, развивающие игры, игры-шутки, игры на взаимодействие, деловые игры и мн.др.

Для организации активного и позитивного отдыха детей и молодежи в загородных лагерях, лагерях дневного пребывания, в прогулочных группах и дворовых площадок можно использовать игры нашего детства такие как:

1. «Классики или классы» — старинная детская игра, популярная во всём мире, включая Россию и СССР. Играется, как правило, на асфальте, расчерченном мелом на квадратики или другие фигуры («классы»). Играющие, прыгая на одной ноге, толкают «бит(к)у» (например, баночку из-под гуталина или шайбу) из квадрата в следующий квадрат, стараясь не попасть на черту.

2. «Десятки». Эта игра со скакалкой была не менее популярна, чем «резиночки». Игра ведется от десяти прыжков, до одного, при этом уровень сложности возрастает с каждым упражнением.

10 — десять простых прыжков на двух ногах;

9 — девять прыжков на каждую ногу по очереди (как бы, переступая);

8 — четыре прыжка на правой ноге, четыре — на левой;

7 — на двух ногах, но скакалку крутим назад;

6 — так же как 9, но скакалку, опять же крутим назад;

5 — прыгая, перекрещиваем руки через один прыжок;

4 — скакалка крутится вперед, ноги крестиком;

3 — на одной ноге, скакалку крутим назад;

2 — на другой ноге, скакалку крутим назад;

1 — во время прыжка, прокручиваем скакалку два раза — это верх мастерства.

Сбившийся, передает ход дальше, побеждает игрок, безукоризненно отпрыгавший все виды программы.

3. Есть одна замечательная игра, в которую любят играть, как взрослые, так и дети. Это игра «Цепи». Все присутствующие делятся на две равные команды. Участники каждой команды выстраиваются в одну линию, держась за руки. Одна команда стоит напротив другой. Команды устраивают перекличку:

1- «Цепи»

2 «Кованы»

1-«Разбейте нас»

2- «Кем?»

1- Называет имя игрока из противоположенной команды.

Названный игрок разбегается и бежит на противников, если он прорвет цепь, то забирает с собой одного из игроков в свою команду, а если нет, то остается у противников. Победителем становится та команда, у которой наибольшее количество игроков.

4.«Чай-чай-выручай!». Водящий догоняет игроков и тот, кого он догнал должен замереть на месте и кричать: «Чай-чай-выручай!» до тех пор, пока его не выручат. Выручить его может любой из участников, кроме, конечно, водящего, просто дотронувшись до него. При этом задача водящего становится очень непростой, так как он сможет передать свою роль другому только тогда, когда догонит всех остальных игроков, и при условии, что их никто не выручит. В противном случае игра может никогда не закончиться.

5. «Жмурки» — детская игра, в которой один из участников с завязанными глазами ловит других.

Для игры потребуется платок, чтобы завязать глаза игроку (жмурке), который будет всех ловить. Далее его крутят несколько раз вокруг своей оси, чтобы он немного потерял ориентацию в пространстве.

Он должен поймать кого-нибудь из игроков и опознать.

Если он правильно опознал игрока, то они меняются местами.

Если жмурка близко подходит к каким-либо выступающим предметам, то игроки должны крикнуть «Огонь!», но нельзя так делать, чтобы отвлечь жмурку от игрока.

5. «Картошка». Все игроки становятся в круг и передают друг другу мяч, отбивая его кончиками пальцев. Если кто-то из игроков мяч не отбил, он садится на корточки в центр круга, а игра продолжается. Любой игрок по желанию может выручить «провинившихся». Для этого он, отбивая мяч, старается попасть им по сидящим в центре круга. Сидящие внутри круга стараются поймать летящий к ним мяч. Если кому-то из игроков это удалось, то все «наказанные» возвращаются в игру, а игрок, бросавший мяч, занимает их место.

6. «Каликало» Все встают в круг. Водящий подбрасывает мяч высоко и кричит имя любого игрока. Пока новый водящий ловит мяч все стараются убежать подальше. Поймав мяч и выбрав стоящего ближе всех, водящий называет количество шагов, сделав их, кидает мяч в игрока. Если попал, то тот игрок становился водящим, если игрок словил мяч, то водящий водит снова.

7. «Казаки-разбойники».Чем больше человек играют в эту игру, тем интереснее.

Она подходит и для мальчиков, и для девочек – нравится всем без исключения. Играть можно где угодно, главное,  чтобы на выбранной территории были укромные места для того, чтобы прятаться.

Сначала все участники делятся на две команды – одна команда – казаки, другая – разбойники. Нужно придумать знаки отличия, например, у всех казаков будет завязан шарф или закатаны рукава на куртке.
На счет раз-два-три разбойники разбегаются, а казаки в это время выбирают место для «темницы» (туда будут приводить пойманных разбойников). «Темница» должна быть не слишком большой, чтобы ее было удобно охранять. Границы темницы следует чем-то обозначить (камушками, веточками или просто очертить мелом).

Через определенное время (например, через 5 минут) казаки отправляются на поиски разбойников. Казакам нужно не только увидеть, но осалить разбойника. Если казаку это удалось, он ведет разбойника в темницу. Разбойник не должен вырываться, но если казак случайно отпустит руку, то разбойник может убежать.
Так постепенно казаки ловят разбойников. Но те разбойники, которых еще не поймали, могут выручать своих пойманных друзей. Так, если казак ведет разбойника в темницу, к ним может подбежать другой разбойник и осалить казака, тогда тот будет должен освободить пойманного.

Оба разбойника убегают прятаться снова. Однако, шустрый казак может исхитриться и первым осалить и второго разбойника. Тогда у него будет уже двое пленных.
Еще разбойник может освобождать своих друзей и из темницы. Для этого он должен проникнуть в темницу (чтобы его не осалил сторожевой казак) и осалить своего товарища. Тогда они оба убегают снова прятаться.
Игра заканчивается, когда казаки переловят всех разбойников. Потом команды могут поменяться ролями.
8. «Резиночка». Вам понадобится длинная резинка (около 3 м). В игре принимают участие 3-4 человека.Резинку поднимают на разные «уровни сложности»:
— на уровне щиколотки
— на уровне колен
— на уровне бедер
— на уровне талии
— на уровне груди
— под подмышки (это уже, конечно, высший пилотаж)

9. «Море волнуется раз». Сначала выбирают водящего. Он отворачивается ото всех остальных игроков и громко произносит считалочку:

Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура, замри!

Пока водящий произносит слова, все игроки хаотично двигаются. Но как только заканчивается считалочка, игроки замирают на месте, изображая «морские» фигуры. Ведущий подходит по очереди к каждому игроку, дотрагивается до него — и игрок без слов должен изобразить свою «морскую» фигуру. Ведущий должен угадать, что это за фигура. Тот игрок, кому непохоже или хуже других (это решается общим голосованием) удалось изобразить фигуру, становится ведущим.
10.«Тише едешь, дальше будешь – Стоп!

Задача водящего – стать спиной к участникам на линии финиша и громко произнести: «Тише едешь, дальше будешь – стоп!». Пока водящий говорит, участники стараются как можно дальше убежать по направлению к финишу. Как только водящий замолкает, нужно застыть на месте. Тот, кто не успел остановиться или сделал случайное движение, выбывает из игры. Побеждает тот, кто доберется до финиша первым и дотронется до водящего.

Эта игра развивает координацию, умение быстро бегать и реагировать на меняющиеся обстоятельства.

11. «Вышибалы», сейчас эта игра называется «Снайперы»

Два игрока встают с двух сторон площадки. Остальные игроки находятся в центре. Задача «вышибал» — бросая мяч друг другу, попасть в любого из «центральных» игроков. Задача игроков- увернуться от летящего мячика. Тот, в кого попали, выходят из игры. Другие участники могут «спасти» выбывшего игрока, поймав мяч в воздухе. Когда в команде «центральных» игроков остается один участник, он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему лет. Если ему удается это сделать, все выбывшие возвращаются на прежние места.

Игра развивает ловкость, быстроту реакций.

12. «Съедобное — несъедобное». Все игроки садятся или встают в ряд. Водящий кидает мяч одному из участников и одновременно называет какой-нибудь предмет. Если предмет «съедобный», игрок ловит мяч. Если нет – отбивает. Задача водящего-запутать игрока. Если игрок ошибается и «съедает» не «съедобное», то сам становиться водящим. Чем быстрее водящий кидает мяч и называет предмет, тем азартнее и интереснее игра.

Игра развивает чувство юмора, умение слушать и быстро реагировать.

13.«Колечко-колечко». Игроки садятся в ряд и складывают ладони лодочкой. Водящий держит в кулаке или сложенных ладонях мелкий предмет, например, монетку, пуговицу или колечко.

По очереди обходит каждого игрока, вкладывая в его «лодочку» свою и произнося считалку: «Я ношу-ношу колечко и кому-то подарю». Задача водящего – незаметно вложить «колечко» одному из игроков и произнести «Колечко-колечко, выйди на крылечко!». После этого игрок, которому достался предмет, вскакивает и пытается убежать. Задача остальных участников- задержать убегающего.

14. «Салки – ножки навесу». Обычная игра в салочки, или же в пятнашки, выглядит просто. Выбирают водящего, который должен бегать за другими участниками. Тот, кого водящий осалит, сам становится ведущим.
Однако в нашей игре «с ногами» есть одна хитрость: игрок может спасти себя. Когда водящий подбежит к нему, игрок должен сесть на что-нибудь, поднять ноги от земли и прокричать: «Салки- ножки навесу». В таком случае водящий уже не может осалить его. Игроки должны помнить, что всем одновременно нельзя поднимать ноги. Хотя бы один из участников должен оставаться стоять на земле, чтобы игра продолжалась.
15. Игра «День и ночь».На некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. У одной линии выстраиваются мальчики, у другой – девочки. Ведущий между ними. Команда мальчиков – «Ночь», а команда девочек – «День». По команде «Ночь!» мальчики ловят девочек, по команде «День!» девочки ловят мальчиков. Правила игры. Пойманные игроки переходят в команду соперника.

С помощью «дворовых» игр нашего детства мы сможем установить взаимосвязь между поколениями в передаче игрового опыта. Содействовать укреплению здоровья и развитию физических качеств детей, развитию кругозора и любознательности, а так же приобретению опыта общения, взаимодействия и работы в команде. А самое главное, дворовые игры — это масса впечатлений, отличного настроения и самые лучшие воспоминания лета.

Каталог:DswMedia
DswMedia -> Управление по делам образования администрации троицкого муниципального района
DswMedia -> Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках и за пределами урока
DswMedia -> Исследовательская деятельность учащихся по биологии в системе дополнительного образования как один из способов формирования ууд
DswMedia -> Анализ работы социальных педагогов мбоу сош №13 г. Новопавловска за 2012-2013 учебный год
DswMedia -> Проблема девиации в отечественных источниках девиантное поведение
DswMedia -> Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования
DswMedia -> Программа формирования универсальных учебных действий у учащихся на ступени начального общего образования
DswMedia -> Заседания педагогического совета
DswMedia -> Материал подготовила педагог-психолог гбоу цпмсс кочубей Татьяна Валентиновна Психологические особенности личности одаренных детей как важный элемент выявления и сопровождения этих учащихся

Поделитесь с Вашими друзьями:

Для тех, кто ни разу не играл, объясняю правила игры.
Пятнадцать спичек раскладываются в три ряда. В первый ряд кладут 3 спички, во второй 5 спичек, в третий 7 спичек, как показано на верхнем рисунке. Двое игроков берут по очереди спички.

За один свой ход можно брать любое количество спичек, но только с одного ряда. Стало быть, при своем первом ходе игрок может взять от одной до семи спичек (забрать весь нижний ряд). Проигравшим является тот, кто берет последнюю спичку.

На первый взгляд ничего сложного. Но это если вы никогда не пробовали раньше играть в эту игру. Кто не играл, советую сначала попробовать, убедится, что не все так просто, а потом смотреть алгоритм выигрыша. Для тех кто уже играл, предлагаю ознакомиться с алгоритмом выигрыша.

Как выиграть в 15 спичек

В отличие от игры крестики нолики, где при правильных ходах обоих игроков игра сводится к ничейному результату, в игре «15 спичек» при правильной игре обоих побеждает тот, кто ходит первый. У второго игрока есть только шанс на победу, если первый в результате игры допустит ошибку и походит неправильно. Все зависит от того, оба ли игрока знают как правильно ходить. Ниже размещены все варианты победных позиций. Точнее говоря, размещены промежуточные позиции, к которым нужно приводить игру. Коротко рассмотрим каждую позицию слева направо.

Еще один совет. Не стоит рассматривать ряды, как математические разряды (единицы, десятки, сотни). Это всего лишь три ряда, которые могут быть в процессе игры поменяны местами. Например, комбинация 1; 2; 3 абсолютно равнозначна комбинации 3; 1; 2 и т.д.

№1. Первая позиция выражена обобщенно. Она показывает момент, когда в процессе игры осталось не 3 , а 2 ряда. Здесь все несложно. Надо просто держать равновесие между рядами. Сколько бы противник не взял с одного ряда спичек, вы должны из другого взять столько же. Если противник забирает весь ряд, то вы забираете в оставшемся ряде на одну спичку меньше, тем самым оставляя ему эту последнюю спичку.

№ 2. Вторая позиция еще проще потому, что здесь практически у противника нет выбора. Какую бы спичку, с какого бы ряда он не взял, вы берете любую другую, оставляя ему последнюю спичку.

№3. Третья позиция чуть сложнее, но не сильно. Если противник берет верхнюю спичку, то вы выравниваете оставшиеся 2 ряда и приводите состояние к позиции №1. Если противник забирает весь нижний ряд (3 спички), вы забираете средний ряд (2 спички) оставляя ему эту последнюю спичку. Если противник забирает 1 спичку со среднего ряда, вы приводите к позиции №2

№ 4. Если противник берет верхнюю спичку, то вы выравниваете оставшиеся 2 ряда и приводите состояние к позиции №1. Если противник забирает весь нижний или весь средний ряд, вы забираете соответственно средний или нижний ряд, оставляя ему эту последнюю спичку. Если противник берет из среднего ряда 3 спички или из нижнего 4 спички, вы приводите состояние к позиции №2. В остальных случаях, вы приводите состояние к позиции №3. Пример. Противник взял 1 спичку из среднего ряда. Вы должны взять из нижнего ряда 3 спички и привести к комбинации 1; 3; 2.

№5. Если противник берет одну верхнюю спичку, вы берете нижнюю и приводите состояние к позиции №4. Если противник берет одну нижнюю спичку, вы наоборот берете одну верхнюю и приводите состояние к позиции №4. Если противник берет одну среднюю спичку, вы берете из нижнего ряда 5 спичек и сразу переходите к позиции №3 (2; 3; 1). Остальные варианты рассказывать не буду, так как они уже описаны в предыдущих позициях.

Какой первый правильный ход надо сделать?
При первом ходе надо взять одну спичку из любого ряда. Если противник после этого берет одну спичку из другого ряда, то своим следующим ходом вы берете одну спичку из того ряда, откуда еще спички не брались и приводите игру к позиции №5. Если же противник берет не одну спичку из другого ряда или одну, но с вашего же ряда, то ваш выигрыш можно значительно ускорить, приведя состояние игры к более последним выигрышным позициям.
Удачи!

Игры для детей дома

Игра для ребенка — это не просто забава, а один из способов познания окружающего мира. Правильно подобранные и организованные игры содействуют гармоничному и всестороннему воспитанию детей, укреплению здоровья и выработке необходимых в повседневной жизни умений и навыков.

Игры для детей дома — это лучший способ с пользой занять ребят в будние и праздничные дни. Такие игры могут быть одиночными и командными, творческими, развивающими и подвижными. Подбирая домашние игры, нужно руководствоваться возрастом и увлечениями детей.

Коммуникативные игры

В такие игры интересно играть на каком-нибудь праздничном мероприятии, когда собирается большая компания детей. Коммуникативные игры содействуют пополнению словарного запаса ребенка, учат четко формулировать свои мысли и способствуют развитию общительности.

«Компот»


Дети рассаживаются, образуя круг. Им нужно приготовить «компот» из фруктов. Каждый участник называет ингредиент компота, который начинается на ту же букву, что и его имя. Допустим, «Меня зовут Аня, я кладу в компот абрикос. Меня зовут Коля, я кладу в компот крыжовник»… Также можно варить суп, называя овощи.

«Снежный ком»

Один участник сообщает о себе какой-то факт, каждый следующий участник должен его дополнить и расширить. Например: «Меня зовут Юра, я люблю сок», следующий: «Меня зовут Ира, я люблю сок и газировку», и т. д.

«Для чего?»

Ведущий каждому игроку по очереди задает вопрос, который начинается со слов «Для чего?».

Причем вопрос должен быть связан с ответом предыдущего игрока. Например, ведущий спрашивает: «Для чего поливают цветы?» — «Чтобы они росли». «Для чего цветам расти?» — «Чтобы подарить их маме».

Развивающие игры

«Что изменилось?»

Для игры подойдет все, что есть под рукой (игрушки, картинки и т.д.). Разложите перед ребенком 4-5 предмета, назовите каждый из них, попросите малыша повторить за вами и запомнить эти предметы. Пусть малыш закроет глаза, в это время уберите один предмет. Что изменилось?

«Я знаю пять имен»

Ребенок должен назвать 5 предметов белого цвета, круглой формы, 5 цветов и т.

п.

Развивающие онлайн-игры

Играя в эти игры, ребенок решает математические задачки, тренирует память, учит алфавит. Сейчас без труда можно подобрать массу различных красочных онлайн-игр для любого возраста: «Пожиратели цифр», «Путешествие Вини-Пуха», «Божьи коровки» и другие.


Творческие игры

Дети очень любят фантазировать и создавать что-то новое, именно поэтому им так нравятся творческие игры. Такие игры могут быть самостоятельными (рисование, лепка) или командными.

«Крокодил»

Присутствующие на празднике дети разбиваются на две команды. Из каждой команды по очереди выбираются 1 или 2 ведущих, которым команда-соперник загадывает персонажа или какой-то предмет.

Ведущие должны с помощью пантомимы показать своей команде загаданное слово.

«Дружеский шарж»

Каждый ребенок пишет свое имя на клочке бумаги, которые затем складываются в пакет или шапку. Затем участники вытягивают по одному листу и рисуют дружеский шарж на того человека, имя которого ему попалось.

«Сказка»

Это игра для детей, которые уже умеют писать. Каждый из участников по очереди пишет на листе бумаги одно «сказочное» предложение и загибает лист так, чтобы остальные не видели написанного. Затем ведущий читает вслух сказку, которую сочинили все игроки.

Подвижные игры

Подвижные игры для детей дома и на прогулке позволяют ребенку избавиться от избытка энергии, который характерен для детей дошкольного возраста. Самое главное в таких играх — это умеренность и безопасность.

«Светофор»

В эту игру можно играть дома и на улице. Ведущим устанавливается (рисуется) черта — это граница, за которую он будет пропускать детей. Ведущий поворачивается к участникам спиной и называет любой цвет. Если у игроков этот цвет имеется в одежде, то они могут пройти черту. Участник, у которого названного цвета нет, становится ведущим.

«Поймай рыбку»

Двое участников берутся за руки, образуя рыбацкую сеть, остальные игроки — это рыбы. Игра должна проходить на ограниченной площади, границу которой игрокам нельзя пересекать. Задача «сети» поймать всех «рыбок». Если «рыба» попалась, то она становится частью «рыбацкой сетки», которая таким образом постепенно расширяется.

«Казаки-разбойники»

Все игроки делятся на две команды: «казаки» и «разбойники».

«Казаки» выбирают сторожа, который будет в «домике» охранять пойманных «разбойников». «Разбойники» прячутся от «казаков», оставляя отметки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *