Что делать если не сделал домашнее задание – кто придумал гдз

Ребенок 9 лет не делает домашнее задание что делать? Первое, что требуется…

Ребенок 9 лет не делает домашнее задание что делать?

  • Первое, что требуется от родителей, — это приучить сына или дочь вовремя садиться за уроки. Подсказать, что пришло время сделать перерыв. Затем — что надо его кончить.Если у ребенка есть четкий распорядок дня, то напоминать о том, что пора приниматься за работу, вам придется недолго — первые 2-3 месяца. Правда, это «удовольствие» может быть растянуто на годы. Случается, что даже пятиклассник не начинает выполнять домашнее задание без напоминания.У ребенка выработается и затем сохранится положительный настрой на приготовление домашних заданий, если вы:- с самого начала дадите ему понять, что его уроки столь же важны, сколько и самые серьезные дела взрослых; никто не имеет права оторвать школьника от его дела, послав в магазин или включив телевизор;- в своей семье будете поддерживать атмосферу уважения к умственному труду;- вернувшись домой с работы или, наоборот, встречая ребенка из школы, не станете начинать общение с вопроса об уроках; найдете другую форму приветствия;- не будете стоять у ребенка «над душой», пока он не начнет делать уроки или в процессе работы;- никогда не станете использовать выполнение домашних заданий как средство наказания за проступки;- постараетесь не напоминать ребенку о его многочисленных прошлых промахах и неудачах и не напугаете предстоящими трудностями; сформируете отношение к трудностям как к чему-то вполне преодолимому;- проверяя сделанное, не будете злорадствовать по поводу ошибок («Я так и знал, что ты их насажаешь!

    «);- в случае, если ошибки действительно есть, все равно найдете возможность похвалить ребенка за затраченные усилия; отметите любые, даже незначительные успехи («Сегодня эта буква у тебя получается лучше, чем вчера», «Ты сегодня так старался! «).Если домашние задания — тяжкая повинность.Никто из нас не застрахован от такой ситуации с собственным ребенком. Кажется, уже никакой личной жизни нет у мамы или папы. Идешь с работы домой и с тоской думаешь, сколько придется сегодня просидеть с ребенком за уроками. Примерно то же настроение и у ребенка. А если еще процесс сопровождается криком, слезами, даже тумаками — недалеко и до нервного срыва у той и другой стороны. Самое время остановиться и попробовать изменить привычный порядок вещей.Сделайте это доступными средствами. Если ваш школьник учится пока в начальной школе, договоритесь о ежедневных занятиях с учителем за плату. Будет это его классный руководитель или кто-то другой — зависит от конкретных отношений. Цель занятий определенная — выполнение домашних заданий. Время и здоровье свое и ребенка сэкономите точно. Есть и другой вариант — попросите соседку-старшеклассницу, или студентку — будущего педагога, или учительницу-пенсионерку. Повесьте объявление. Затраты денежные в этом случае будут меньше. Сколько продлятся эти занятия? Пока не восстановите свое психическое здоровье и не почувствуете прилив сил. Тогда возьметесь за выработку у ребенка самостоятельности.Не можете позволить себе такие материальные траты? Просите заниматься с ребенком родственников, близких людей. Но разорвать порочный круг вашего с ребенком взаимного недовольства необходимо.В конце концов, если эти варианты не для вас, просто остановитесь. Дайте передышку себе и ребенку. Ничего смертельного за несколько дней не произойдет. Предупредите классного руководителя, что хотите провести эксперимент. Отдышавшись, спокойно принимайтесь за дело. Уже без криков, подзатыльников и валидола.adalin.mospsy.ru/l_04_00/l040211.shtml

  • вечером проверить хоть 10 минут найдитеа не сделал, пусть делает хоть до утра
  • Ремня нах и в угол Как меня… теперь сам в институте учюсь и работаю!
  • Я своему отключила телевизор и звоню несколько раз домой. Спокойно разговариваем. Поиграл? Садишься делать математику. Через некоторое время перезваниваю сделал или ещё не сел ;)Но в любом случае приходится вечером доделывать, переделывать, заниматься вместе.
  • ремнетерапия
  • Репититор. К нам ходит и уроки с ним делает.
  • ничего…через 10 лет сделает:)
  • 1, отдать в продленку( там с ними учитель уроки делает)2, нанять студентку-репетитора для выполнения д/з часа на 2 в день (это не очень дорого, но студентку надо искать среди учащихся педколледжа или педуниверситета)3, попросить хороших соседей заходить и напоминать про уроки (а делает пусть сам)4, если позволяют условия вашей работы, пусть сам приходит к вам на работу и за вашим столом делает д/з под вашим контролем.
  • Пообещать ему гостинец или подарочек, если он получит «5″ за домашнее задание….:))) Надо, чтоб у него был какой-стимул….
  • Моей 8 лет.

    Тоже сама уроки низачто делать не будет! Прихожу 18 30 домой и за уроки, вчера до пол первого сидела, дочка всячески отлынивала!

  • Платить за это
  • сесть вечером и делать с ним
  • стимулировать! узнайте, что для него в данный момент важно…у меня тоже сын 9 лет уроки делать не хочет,так за хорошие оценки папа в выходной разрешает закачать ему на мобильник модную мелодию или покупает диск с компьют.игрой
  • нужно вместе с ним их делать причем указывать ограниченное время, если он ленитсянапример: (все с улыбкой) давай 30 минут учим русский язык, потом ты отдыхаешь 15 минут, а потом приступим к следующему уроку, а последним желательно учить самое интересное, и все с перерывами на отдыхещё есть много интересных приемов)) ну раз с утра до вечера, то можно тоже по телефону, а когда приходишь домой проверить, но и проверить(поговорить пусть расскажет) чем он занимался в перерывыможно повесить расписание на стенку у стола где учит уроки- там уроки вписываешь ты, а отдых расписывает ребенок(каждый день) поверь его это должно заинтересовать
  • Моему 11 лет и он тоже не делает. Я прихожу с работы в 18.30 и мы делаем их вместе. Ничего не могу поделать.
  • Не может или не хочет? Уделяй болше времени ребенку, а не работе.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Опубликованно8 Май 2014авторомadmin. Запись опубликована в рубрике Учебные материалы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

форма самостоят. работы учащихся, организуются учителем с целью закрепления и углубления знаний, полученных на уроке, а также для подготовки к восприятию нового уч. материала, а иногда и для самостоят. решения посильной познават. задачи; составная часть процесса обучения.

Уже в 16 в. Д. з. становятся обязательным компонентом уч. работы. Но будучи частью уч. процесса, Д. з. в практике работы школы наряду с положит. эффектом вызывали такие негативные явления, как перегрузку учащихся, механич. заучивание и пр. Д. з. на протяжении 19—20 вв. были предметом пед. дискуссий. Л. Н. Толстой, считая, что Д. з. — это испорченный вечер ученика, отменил их в своей Яснополянской школе. К. Д. Ушинский доказывал целесообразность применения Д. з. лишь после спец. подготовки школьников к их выполнению. В нек-рых уч. заведениях, в частности в гимназии К. И. Мая, велась работа по совершенствованию Д. з., преодолению перегрузки уч-ся.

После 1917 в условиях единой школы не было обязат. Д. з., они стали рассматриваться как необходимый компонент работы школы лишь с нач. 30-х гг. В 60-х гг. в связи с критикой «традиционного обучения», направленного лишь на формирование знаний, умений и навыков, и акцентированием внимания на развитие творческих возможностей личности, умений самостоят. познания, сложившаяся в 30-х гг. методика Д. з. была пересмотрена. Д. з. рассматриваются как средство подготовки к самообразованию, стимулирования развития самостоят., творческих форм познания.

Выполнение Д. з. без непосредств. наблюдения учителя — своеобразный вчд самостоят. деятельности учащихся. Работа школьника дома всецело зависит от его внутр. побудит, сил, отношения к уч. труду. Систематичность и высокое качество выполнения Д. з. обеспечиваются, как правило, познават. интересом к уч. предмету, чувством долга и ответственности за работу перед школой, родителями, обществом. Формируя стойкую положит. мотивацию к выполнению Д. з., учитель обеспечивает и воспитание у учащихся стремления самостоятельно совершенствовать свои знания, в т. ч. и для самообразования.

Домашняя работа учащихся отличается от классной и содержательной стороной деятельности. Дома учащиеся сталкиваются с необходимостью самостоят. познания с использованием разнообразных источников; при этом они должны уметь отобрать нужную информацию, выделить и записать главное, выбрать наиб. рациональные приемы закрепления материала, самостоятельно определить степень своей готовности к уроку; уметь рационально планировать работу, поскольку им приходится ежедневно работать над 3—4 уч. предметами.

В домашних условиях можно провести такие виды работ, к-рые организовать в классе сложно: длительные наблюдения, опыты, моделирование, конструирование и т. д.

Особенность домашней работы состоит и в том, что она может быть более гибкой и вариативной, чем фронтальная работа школьников в классе, рассчитана на развитие индивидуальных способностей и склонностей школьника, на познание учеником своих возможностей. При решении этой задачи учитель может не регламентировать задание жестко, оставляя за учеником право свободного выбора содержания работы, способов выполнения, объема.

Особую значимость приобретают т. н. опережающие задания, к-рые подготавливают учащихся к восприятию нового уч. материала, возбуждают интерес. Материал Д. з. в этом случае органически входит в объяснение учителя. Виды опережающих заданий разнообразны: сбор фактов для их анализа на уроке, проведение наблюдений, поиск ответов на поставленные учителем вопросы и др. Особые возможности имеют опережающие задания, даваемые учителем на длит. срок и, как правило, рассчитанные на свободный выбор учащихся. Работа над ними перерастает в систематич. самостоят. деятельность ученика по углубленному изучению избранной темы.

Задания по усвоению и закреплению нового материала могут включать ответы на вопросы учебника, составление рассказа по данному плану и др. Их цель — включить школьника в более глубокое осмысление изученного. Среди заданий на применение знаний особую роль играют комплексные, ориентирующие учащихся на использование материала из разных уч.

предметов и являющиеся одним из средств реализации межпредметных связей в обучении.

Во всех видах Д. з. наряду с репродуктивной большое место занимает творческая работа школьника. Особенно эффективны Д. з., сформулированные учителем как познават. задачи (см. Задача познавательная). Мн. учителя строят систему Д. з. на заданиях-минимум и заданиях-максимум. При этом первые из них являются обязательными для всех, вторые — добровольными. На совр. этапе развития школы распространены коллективные формы Д. з.

В условиях большей свободы и большей самостоятельности у учащихся при выполнении Д. з. особенно актуализируются проблемы, связанные с перегрузкой школьника.

Характер, объем, сложность Д. з. должны быть научно обоснованы. Необходимо также специально формировать у школьников навыки самостоятельной работы, знакомить их с научной организацией труда, предусматривать смену деятельности (см. также Гигиена учебных занятий).

В 4—8-х кл. проводится развернутый инструктаж к каждому виду заданий. На первых этапах, при репродуктивных заданиях, учитель на уроке обращает внимание учащихся на приемы выполнения работы, анализирует их, корректирует и рекомендует использовать дома. Если Д. з. отличаются от работы, выполняемой в классе, учитель на отд. примере разбирает способы его выполнения; целесообразен разбор и наиб. сложных элементов отд. Д. з. Родители контролируют регулярность и тщательность выполнения Д.

з., создают детям благоприятные условия для подготовки к урокам, оказывают необходимую помощь.

Для учащихся ст. возраста, обладающих опытом самостоят. работы, рекомендуется общий инструктаж перед изучением каждой темы с указанием возможных вариантов работы, анализом трудностей уч. материала, характеристикой обязат. и доп. лит-ры, определением границ минимума и максимума работы над темой. Привлекая учащихся к планированию работы над темой, учитель стимулирует формирование умений науч. организации труда школьника.

Такая система руководства домашней работой дает возможность школьнику выступать в роли организатора своей познават. деятельности (уч. и самообразоват., обязат. и добровольной), объединяя обучение и самообразование в единый процесс.

Отличит, черта контроля за выполнением Д. з. — органичное соединение объяснения нового с результатами проверки домашней работы, что способствует экономии времени, активизирует процесс обучения. В ст. классах вводятся новые виды контроля — конкурсные уроки, проводимые учителем совместно с учащимися на основе работы над опережающими заданиями. Осуществляется также косвенный контроль, когда учащимся для самостоят. выполнения на уроке предлагаются задания, аналогичные домашним.

Для развития методов самостоят. работы учащихся учителю необходимо интересоваться, какими приемами пользовался ученик при выполнении Д. з., и обсуждать наиб. рациональные способы работы. Однако контроль за домашней работой ученика предполагает не только проверку правильности выполнения Д. з., но и является одним из эффективных средств формирования ответственного отношения к учению, особенно если в проверке Д. з. участвует весь класс. При этом важно применять формы взаимоконтроля, поручая старшеклассникам проверять работу учащихся мл. классов или друг друга.

При выполнении Д. з. в школах и классах продленного дня и школах-интернатах учащиеся могут пользоваться уч. кабинетами, пособиями, провести лабораторную работу, поставить опыты и т. д. На самоподготовку здесь отводятся наиб. продуктивные для самостоят. работы часы. Воспитатель (учитель) может помочь школьнику: проконсультировать, определить готовность его к выполнению Д. з., провести хронометраж времени, затраченного учеником на подготовку задания, организовать взаимопомощь и взаимоконтроль учащихся. Но возникают и определенные трудности: ученики, как правило, готовят уроки в одном помещении, что облегчает списывание и подсказку; усложняется процесс подготовки устных заданий, т. к. затруднен их пересказ и т. д. В этих условиях особенно важно индивидуализировать задания, учитывая интересы и склонности учащихся.

Лит.: Рабунский Е. С. Индивидуализация домашних заданий — необходимое условие успешного обучения, Калининград, 1962; Водейко Р. И., Домашнее задание старшеклассника, Минск, 1974; Поспелов H. H., Как готовить учащихся к выполнению домашних заданий, М., 1979; Шабалина 3. П., Домашняя уч. работа школьников, М., 1982; Г p о м ц с в а А. К., Домашняя уч. работа как средство сближения обучения и самообразования, в ее кн.: Формирование у школьников готовности к самообразованию, М., 1983. А. К. Громцева.

Оцените определение:

Источник: Российская педагогическая энциклопедия

МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ
Работаем по учебнику М.Т.Баранова

И.В.ВЯЛЫХ,
г. Калуга


Правописание частицы не с глагольными образованиями на -мый

7 класс

Правописание глагольных форм на -мый является одним из самых трудных вопросов орфографии. Ключом для безошибочного написания частицы не в таких случаях является правильное отнесение данного слова к соответствующей части речи – причастию или прилагательному, поскольку каждая из этих частей речи подчиняется своим правилам орфографии. Неумение различать отглагольные прилагательные на -мый и причастия приводит к устойчивым ошибкам в работах школьников.

К сожалению, в школе изучение правописания глагольных образований на -мый в рамках традиционной программы не предусматривается, однако опыт работы подсказывает, что знакомство с правописанием таких слов надо начинать уже с 7-го класса.

Необходимость этого объясняется наличием в учебнике упражнений, требующих выбора слитного/раздельного написания частицы не с этими глагольными формами.

Так, в упражнении № 101 (Баранов М.Т., Григорян Л.Т. и др. Русский язык. 7-й класс.

М.: Просвещение, 1993) даются формы (не)видимый, (не)сокрушимой. Как писать не с этими словами? Как определить, к какой части речи они относятся? Учебник не дает ответов на эти вопросы. Видимо, предполагается, что ученик сможет разрешить проблему самостоятельно… Думаю, сказанного уже достаточно, чтобы убедить коллег в необходимости изучения правописания глагольных форм на -мый именно на этом этапе обучения.

На одном из уроков закрепления темы «Не с причастиями» ученикам предлагается такое задание:

Раскрыть скобки, объяснив слитное и раздельное написание не:

1) (не)законченный эксперимент; (не)законченный лабораторией эксперимент; эксперимент (не)закончен; эксперимент до сих пор (не)закончен;
2) (не)просохшая после дождя земля; (не)просохшая земля; (не)утихающий, а усиливающийся ветер;
3) (не)замеченная ошибка; (не)обнаруженные при осмотре дефекты; (не)поладки (не)устранены;
4) (не)прекращающийся всю ночь снегопад; (не)прекращающиеся метели; движение транспорта (не)прекращено;
5) (не)принятое комиссией предложение; (не)приятный для всех разговор; решение (не)принято;
6) совсем (не)исследованные районы; совсем (не)исследованные геологами районы;
7) (не)установленные до конца причины; совершенно (не)выясненные обстоятельства;
8) (не)заменимый на данной работе сотрудник; никем (не)заменимый сотрудник; (не)любимая ребенком игрушка.

Последнее, восьмое задание позволяет создать на уроке проблемную ситуацию: ученики не могут правильно объяснить слитное/раздельное написание не в этих примерах.
Поставим вопрос: (не)заменимый, (не)любимый – это причастия или прилагательные?
Нужно обратить внимание учеников на суффиксы обоих слов (в данном случае – -им-) и подвести их к мысли, что по форме они похожи на страдательные причастия настоящего времени.

Здесь полезно обратиться к таблице «Образование страдательных причастий настоящего времени» (см. учебник, с. 39). Ребята должны вспомнить, что интересующая нас разновидность причастий не образуется ни от глаголов совершенного вида, ни от непереходных глаголов несовершенного вида. Стоит поговорить и о том, в каких контекстах употребляются страдательные причастия настоящего времени:

(обратим внимание на то, что подлежащее исходного предложения в конструкциях со страдательным причастием превращается в дополнение в форме тв. п.).
Вернемся к поставленному вопросу. От каких глаголов образованы интересующие нас слова?

На отглагольные прилагательные с -ем-/-им- распространяются правила правописания имен прилагательных, а не причастий: частица не может писаться слитно с полными прилагательными такого типа и при наличии зависимых, поясняющих слов, а также с прилагательными такого типа в краткой форме: методы работы неприменимы в данных условиях, запасы солнечной энергии неистощимы, независимое от ударения написание и т.д.

Раздельно с не пишутся отглагольные прилагательные на -мый в двух случаях:

1) если от них зависят отрицательные местоимения или наречия с частицей ни (ср.: почти неизлечимая болезнь – не излечимая никакими средствами болезнь);
2) если при них есть частицы далеко не, отнюдь не и др. (ср. у него независимый характер – это отнюдь не зависимый показатель).

Необычно ведут себя отглагольные образования на -мый, восходящие к переходным глаголам несовершенного вида: будучи формально «законными» причастиями, в сочетании с неони ведут себя то как причастия, то как прилагательные.

Они считаются причастиями и пишутся раздельно с не, когда:

1) от них зависят отрицательные местоимения и наречия с частицей ни(никем не любимый человек, нисколько не почитаемый праздник);
2) от них зависит дополнение в форме тв. п. (не любимаяребенком игрушка, не определяемое нами понятие – но: неопределяемое в рамках этой теории понятие).

В этом и заключается особенность страдательных причастий настоящего времени: все остальные пишутся раздельно с не при наличии любых зависимых слов (слова со значением высшей степени качества не в счет). Ср.: нелюбимая с детства игра – не полюбившаяся с детства игра, неопределяемое в данной теории понятие – не определенное в данной теории понятие).

Эта особенность отглагольных образований на -мый делает правило еще более запутанным. Чтобы справиться с ним, удобно воспользоваться приведенным ниже алгоритмом.

Следует, однако, иметь в виду, что отглагольные прилагательные на -мый очень часто без не не употребляются и поэтому пишутся слитно с этой частицей (полный их список приводится ниже).

Алгоритм правописания отглагольных образований на -мый

Теперь необходимо вернуться к записанным словам и выяснить, как же пишется с ними частица не.

(Не)заменимый на данной работе сотрудник: (не)заменимый – слово образовано от глагола заменить совершенного вида; это отглагольное прилагательное. При слове нет отрицательного местоимения, нет части типа отнюдь не. Вывод: пишу незаменимый на данной работе. Никем (не)заменимый сотрудник:к отглагольному прилагательному относится отрицательное местоимение.

Вывод: пишу никем незаменимый сотрудник.

(Не)любимая ребенком игрушка: (не)любимая – слово образовано от глагола любить несовершенного вида, переходного. Это причастие на -мый. Оно пишется с не раздельно, если у него есть зависимое слово в тв. п.: (не)любимый (кем? чем?) ребенком – значит, пишу не любимая ребенком игрушка.

На этом этапе урока очень важно строго соблюдать шаги алгоритма, чтобы избежать ошибочных написаний.

После того как основное правило разграничения отглагольных образований на -мый осмыслено учащимися, полезно записать в словари исключения, то есть слова, которые пишутся с не всегда слитно. Эти 45 слов входят в активный словарный запас школьников и часто употребляются ими в различных письменных работах.

Не стоит требовать от учеников заучивания этих слов. Постоянная работа со словарем, включение этих слов в разного рода диктанты сформируют необходимый навык правописания. Таблица с этими словами может постоянно находиться на стенде в кабинете русского языка в качестве зрительной опоры.

На заключительном этапе урока предложим ученикам следующее упражнение:

Объясните написание не с прилагательными на -мыйв данных примерах.

Никем несокрушимая сила, неразличимые невооруженным глазом детали, неуловимое для глаз движение, никем не уловимое движение, ничем не объяснимый случай, ни с чем не сравнимая радость, непереводимое на другой язык выражение, не нарушаемая нами тишина; не спрягаемая, а склоняемая часть речи.

В конце урока учащиеся получают домашнее задание: выучить алгоритм, внимательно перечитать слова-исключения и выполнить синтаксический разбор предложений, расставив в них знаки препинания, раскрыв скобки и объяснив орфограммы.

1. Многое в них было (не)понятно закрыто (н_)кем (не)ощутимой (н_)кому (не)видимой завесой.

2. Ему самому захотелось что есть духу бежать туда где на снегу лежал этот маленький (н_)кем (не)любимый человек оказавшийся вдруг таким стойким.

На следующем уроке материал закрепляется уже на более сложных примерах. Хочу порекомендовать коллегам упражнение из книги: Розенталь Д.Э. Практическое пособие по русскому языку. М.: Просвещение, 1990. С. 140, № 302.

Богатый материал содержится и в пособии Хлебниковой А.В., Плотниковой А.В. Сборник текстов для закрепления навыков орфографии и пунктуации. М.: Просвещение, 1967. С. 136–138.

Думаю, что каждый учитель отберет необходимый материал с учетом возможностей своего класса. Предложенная система, проверенная в работе автора в течение нескольких лет, дает хорошие результаты и позволяет добиться устойчивого орфографического навыка.

Надеюсь, что описанный в статье опыт работы заинтересует коллег-словесников и окажет им практическую помощь в изучении трудных вопросов правописания.

 

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Умные не обижаются, а делают выводы.

Агата Кристи (100+)

Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся с хорошими мужьями.

Олег Рой (100+)

Мы видим вещи не такими, каковы они есть, а такими, каковы мы сами.

Кен Кейес (10+)

Эмоции как лошади: либо ты ими управляешь, либо они несут тебя галопом.

Неизвестный автор (1000+)

Счастлив не тот, кто таким кому-либо кажется, а тот, кто таким себя чувствует.

Публий Сир (50+)

Я не намерен делить тебя с кем-то. Ты либо моя, либо свободна. Мне нужна та, у кого я буду в главных ролях. На массовку я не подписывался.

Неизвестный автор (1000+)

Когда рядом имеется кто-то, перед кем можно не притворяться, ничего из себя не изображать — это большая удача.

Чёрный город (Борис Акунин) (50+)

Не ждите чуда, чудите сами.

И бегите, бегите от пессимистов, скептиков, нытиков, отодвигайте их. Они рушат ожидание и веру в чудеса!

Неизвестный автор (1000+)

Время не лечит и это правда! Ведь оно и не может, если мы сами носим боль внутри себя. И только когда отпустишь…, поймешь, что все заключалось в тебе.

Константин Пи (50+)

Подарки делаются от души того, кто дарит, и не зависят от заслуг того, кто их принимает.

Тень ветра (Карлос Руис Сафон) (50+)

Все сайты Готовых Домашних Заданий будут закрыты в течении месяца.

Как отдыхать вместо выполнения «домашки»?

В ХХI веке высоких технологий уже даже процесс обучения в школе стал почти интерактивным. Самые прогрессивные ученики уже давно не делают домашние задания самостоятельно, а используют Готовые Домашние Задания (ГДЗ).

Занимает это 10-15 минут поэтому теперь среди учащихся школ не модно сидеть дома выполняя «домашку», гораздо приятнее вместо этого гулять и проводить время с друзьями.

О такой свободе школьники девяностых могли только мечтать во сне…

Чмновники против ГДЗ — кто выйдет победителем?

Однако российские чиновники всерьез озаботились сложившейся ситуацией. Недавно было принято решение закрыть все сайты, размещающие материалы ГДЗ в принудительном порядке.

Компания по закрытию сайтов сейчас в самом разгаре. Уже закрыты одни из самых крупных ресурсов: spishy.ru, easygdz.ru и mygdz.ru

На очереди такие популярные среди учеников всех школ сайты как gdzload.ru, gotoviedz.ru, reshebniki.ru, gdz-free.ru

По информации из компетентных источников их закроют буквально на днях и эти ресурсы станут последними, на которых можно было полностью скачать ГДЗ.

Школьники в панике!

Комитет Образования РФ в экстренном порядке начал компанию против полного запрета ГДЗ.

В социальной сети Вконтакте была организованна группа, где все желающие могут высказать свое мнение а также подать свой голос против запрета. Но безусловно главным шагом стала публикация на своем сайте полного списка всех ГДЗ для скачивания.

В данный момент список состоит из нескольких десятков проверенных сайтов, на которых можно скачать ГДЗ для любого учебника целиком. Поэтому теперь даже если ГДЗ все таки запретят, скачав к себе на компьютер полный список решений школьники смогут спокойно обеспечить себя готовыми домашними заданиями до конца обучения.

Все учащиеся школ в панике! Ученики пытаются быстро сохранить к себе на компьютеры материалы тех сайтов, которые еще не успели закрыть. Мы будем следить за развитием событий!

КОММЕНТАРИИ

Михан

БЛЯ ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((( 
ГДЗИНФО УЖЕ ЗАКРЫЛИ ОСТАЛЬНЫЕ ИЗ СПИСКА ВРОДЕ ПОКА ЕЩЕ ФУНЦИАНИРУЮТ!!!
У МЕНЯ ВСЕ ОТВЕТЫ ЗА 8 КЛАСС БЫЛИ УЖЕ СКАЧАННЫ, НО ЕСЛИ ТАКАЯ ФИГНЯ ПОШЛА СЕЙЧАС БУДУ КАЧАТЬ ЗА 9 10 И 11 КЛАСС ТОЖЕ, ВЕДЬ ПОТОМ НИГДЕ НЕ НАЙДЕШЬ ИХ…
ПОКА НЕ ПОЗДНО КАЧАЙТЕ ВСЕ ОТВЕТЫ, А ТО ПОТОМ ПОЗДНО БУДЕТ!!!!
ВСЕМ УДАЧИ!!!

красотка873

Михан +1 тебе я тоже качаю сижу!

WowWow

Народ а на каком сайте скорость быстрее?

CS-Fan

я из списка комитета образования юзаю http://gdz-free.ru он самый быстрый и полный гдз из тех что видел в интернете. на других сайтах я по 20 мин ждал пока скачается а здесь за 30 сек любой решебник можно закачать. короче рекомендую!)))

Арсен90

Gdz-free.ru рулит. самый старый из всех уже 2 года оттуда качаю. мне кажется его последним закроют!

RussianVodka

Мда уж, в очередной раз российские чиновники придумали какую то фигню полную… когда же этому конец прийдет?!

РиалСобчак

звезда в шоке!

мила2011

нда уж

знающий

Фиговые новости, надо качать пока не закрыли

Оставить свой комментарий

Обсудить у себя0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *