Гитары на алиэкспресс – набор для сборки электрогитары

Современные примочки для электрогитары

Многие начинающие гитаристы допускают огромную ошибку, называя примочками для электрогитары все существующие аксессуары и дополнения. Конечно, само слово ассоциируется в первую очередь со всеми компонентами, однако примочками являются именно педали эффектов для электрогитары.

Такие приспособления весьма распространены на сегодняшний день в основном благодаря удобству в использовании. Каждый гитарист, прошедший курс обучения должен иметь подобные устройства, чтобы разнообразить свою игру и приукрасить звучание самого инструмента.

Стоит заметить, что использование таких педалей во время обучения может затруднить процесс. Дело в том, что разные эффекты помогают приукрасить звучание, оставляя все ошибки музыканта на заднем плане. Пока вы полностью не овладеете простыми приемами игры, ни в коем случае не используйте эффекты. Лучше задействуйте обычные комбоусилители, чтобы наоборот точнее слышать свои ошибки и работать над ними.

Кстати, многие комбики  имеют встроенные эффекты для электрогитары, однако, если вы хотите иметь в распоряжении много современных украшений звука, и возможность использовать их в любое необходимое время игры, без прерывания мелодии, все-таки лучше обратите внимание на педали эффектов для электрогитары. Дело в том, что встроенные в комбоусилители панели эффектов несут скорее дополняющий характер, но никак не основную функцию. Зачастую на таких панелях доступны только привычные для всех реверберация и дисторшн.

Что представляет собой педаль эффектов для электрогитары

Такие примочки для электрогитары зачастую выполнены в виде небольшой коробочки с пружинным механизмом. Данное приспособление называется педалью, так как для его активации необходимо надавить ногой на специально отведенное место, предварительно задав все настройки. Размер педали эффектов для электрогитары напрямую зависит от количества предусмотренных функций и вариантов настройки.

Какие бывают эффекты для электрогитары

1. Distortion.

Каждый человек, который владеет электрогитарой хоть на каком-нибудь уровне, несомненно, знаком с таким эффектом. В дословном переводе слово означает «искажение», и принцип работы педали полностью соответствует названию. Используя такую настройку, вы можете сделать звук соло-партии на гитаре более протяжным и мелодичным.

2. Heavy Metall.

Выполняет функции, схожие с предыдущим эффектом, однако искажение более жесткое и агрессивное. Зачастую такие педали эффектов для электрогитары используются для игры тяжелых стилей  музыки.

3. Overdrive.

Полная противоположность предыдущей примочки для электрогитары. Основа также взята с первого эффекта, однако звук наоборот более мягкий и длинный.

4. Equalizer.

Позволяет усилить и выделить определенные частоты в звучании инструмента. Зачастую имеет функцию увеличения уровня всего сигнала, служащую для выделения определенного участка композиции

5. Wah-wah.

Звучание самого названия (уа-уа) может примерно описать предназначение эффекта. Активация его придает колебания уровня сигнала с добавлением некого акустического окраса.

6. Envelope Filter.

Та же функция, что и в предыдущем эффекте, однако уровень колебаний напрямую зависит от давления на струны в рабочей области или силы удара.

7. Octave.

Позволяет расширить диапазон инструмента во время звучания на внешнем динамике с помощью прибавления октавы на выходе. Также придает эффект дополнительного сопровождения.

8. Compression Sustainer.

Работает по принципу примочки Distortion, но во время использования звук просто удлиняется, без искажения тональности.

9. Chorus..

В основном используется в качестве дополнительного эффекта. Позволяет создать иллюзию нескольких одновременно звучащих инструментов с разницей в октаву.

10. Delay.

Примочка для электрогитары, позволяющая создать эффект звука в большом помещении с сильными акустическими свойствами. Эффект достигается за счет частого повторения определенных звуков.

11. Reverb.

Среди русскоязычных музыкантов часто называется реверберацией. Некоторые новички определяют такой эффект для электрогитары, как урезанную версию предыдущего варианта, но данный вид имеет собственные настройки и дополнения.

12. Sampler.

Очень полезная педаль эффектов для электрогитары тем музыкантам, которым необходимо сопровождение дополнительных гитар. Нажав педаль, в течение короткого времени наиграйте мелодию. Композиция сохраняется и автоматически воспроизводится, что позволяет дополнять ее в реальном времени бас-линией, соло-партией или ритмом.

13. Tremolo.

Довольно примитивный но полезный эффект для электрогитары, позволяющий быстро изменять уровень громкости инструмента. С помощью такой примочки можно выделить отдельные участки песни колебаниями громкости.

  1. A/V Box.

Не придает эффектов, однако является очень полезной, если вам необходимо быстро переключится с одного комбика на другой, или с одной линии примочек для электрогитары на другую, не прерывая мелодию.

15. Flanger.

Один из самых старых эффектов, который сохранил свою популярность до сегодняшнего дня. Педаль позволяет прибавлять к звуку гитары дополнительные акустические волны, с усилением и убавлением громкости. Звук влетающего самолета, распространенный во многих современных композициях достигается именно с помощью данного эффекта.
16. Volume.

Обычный регулятор громкости, позволяющий управлять уровнем сигнала без прерываний игры.

Похожие статьи

  • Рок не теряет своей актуальности

    Если раньше рок был популярным, то сейчас он стал привычным. Многие люди, даже не понимают, что они слушают рок. Согласитесь, что эта музыка, она не отличается каким-то чудесным образом от того, что м

  • Учимся проводить эффективные тренинги

    Как провести эффективный тренинг? Если вы – руководитель, если вы задаетесь таким вопросом и если вы желаете провести для своих сотрудников действительно классный тренинг, постарайтесь мотивировать их

  • Мир счастливого детства, или просто Pampers!

    Pampers – это не просто подгузники, но возможность подарить вашему ребенку комфорт и радость познания окружающих его, совершенно незнакомых и удивительных предметов, явлений и людей.

Один умник сказал, что Восток — он «цифровой», а Запад — «аналоговый». Понимать это следует так, что на Востоке с успехом копируют такие технологии, которые требуют способности к клонированию и подражанию. И напротив, только на Западе успешно делают товары с высокой «культурной составляющей», хотя они получаются намного дороже, чем «цифровые» товары на Востоке. Гитары — западный «традиционный» товар, поэтому кавалерийские попытки делать их сильно дешево в Китае поначалу были малоуспешны (вспомнить хотя бы печально знаменитую BARCELONA C-390). До конца прошлого века китайские музыкальные продукты были настолько ужасающего качества, что даже несведущим покупателям все делалось понятно. Но китайских гитар становится все больше, и относиться к ним, как к случайному недоразумению уже невозможно.

Китайцы — они как старики Хоттабычи из известного советского триллера. Тот, помнится, по просьбе Вольки сделал мраморный телефон. С виду телефон был как настоящий, очень красивый. Но не работал, поскольку внутри был тоже мраморный. У китайцев свое представление о красоте и стиле. Поэтому когда они пытаются подражать европейцам в производстве товаров сугубо европейского происхождения (таких, как гитары или Санта-Клаусы), это у них получается очень китайским образом.

Прежде всего, гитары из Поднебесной можно разделить на три группы:

1. «Самодельные» гитары из утиль-сырья и жеваной бумаги.

Внутри может быть наклейка с чем угодно. Чаще всего там ничего про Китай не написано, просто что-то вроде «Super Star» или «Metal Bend», хотя иногда иероглифы попадаются. Стоить они могут от 20 до 100$ (в зависимости от отмороженности продавцов). Внешне ЭТО похоже на гитары, даже покрашено и лакировано иногда красиво. Но под (иногда) красивым лаком всегда скрывается сырое, а то и гнилое дерево и пресловутая жеваная бумага. Это означает, что такая гитара может некоторое время прожить под синтетическими струнами, но металлические струны разнесут ее на запчасти с вероятностью 99% независимо от конструкции и внешнего облика. Поначалу у этих гитар трескается пятка грифа, потом гриф начинает крутить пропеллером, деку выпучивает пузырем, словно она из резины, ну и т.д. Мораль: эти гитары покупать НЕ НАДО, даже если они стоят 500 руб. Даже бобровская или самарская гитара предпочтительнее, во всяком случае, жить будет точно дольше, пусть и не так красиво блестит. Производство гитар намного сложнее, чем пошив пуховиков, да и с дешевыми пуховиками у китайцев не всегда получается…

2. Китайские торговые марки.

Среди «самоделок» образовалось несколько марок явно более высокого класса. К примеру, «Star Sun», «Alice». Про Китай там иногда написано, иногда нет. Продукция под этими марками обычно соответствует своей невысокой цене. Покупать эти гитары можно, но осторожно, поскольку брак там регулярно присутствует, хотя и не столь вопиющий, как в вышеописанной категории.
Гитары с китайскими (или квазиевропейскими) именами в Москве попадаются редко, поскольку импортеры китайских гитар предпочитают ввозить их под своими марками. Но на Дальнем Востоке и в Сибири китайцев больше, как впрочем и праворульных иномарок…

3. Аутсорсинг.

Этим модным словом обозначают производство «на стороне». К примеру, некая русская фирма заказывает в Китае на фабрике гитары — иногда подробно оговаривая свойства продукта, иногда просто просит приклеить свою наклейку на гитары, которые китайская фабрика уже выпускает — для себя или для других заказчиков, не обязательно из России. Разумеется, в большинстве случаев невозможно говорить о «европейском контроле качества».

Поэтому качество получается весьма разное. Обнаружить это заказчик сможет, только получив контейнер гитар через полгода после оплаты… Однако постепенно собирается полезный опыт — с какой фабрикой в Китае можно иметь дело, с какой нельзя. А так же — какие модели у китайцев получаются лучше.
Именно таким способом в Москве появляются многочисленные недорогие гитарные бренды. Сказать заранее, насколько хороши гитары под этим брендом, невозможно. Но если марка существует уже не первый год, а продавцы готовы давать нормальную гарантию — значит, покупать это можно. В ряде случаев «аутсорсинговые» гитары производят на тех же фабриках, где делают дешевые модели для известных западных брендов. Например, Martinez делают там же, где делают Fender. Все технологии и материалы одинаковые, отличия только в нюансах дизайна и наклейке.

4. Лицензионное производство.

Реально от гитар предыдущей категории это мало чем отличается. Но если известный бренд считает гитары «своими», это означает, что контроль качества там присутствует. К таким гитарам следует относиться независимо от места их производства и ориентироваться в основном на марку и физиономию продавца. Знаменитый HOHNER все дешевые модели делает в Китае, и PHIL PRO, и ARIA, и YAMAHA. Про Китай там иногда только на коробке написано. Да это и не важно. Качество того же HOHNER HC-06 настолько стабильное, что и испанцам не стыдно было бы. Конечно, в основном в Китае делают именно ДЕШЕВЫЕ модели, но контроль за производством установлен настолько жесткий, что покупать эти гитары можно, даже не очень интересуясь конкретной страной происхождения. Главное — быть уверенным, что продавцы таких гитар предлагают лицензионный товар, а не гитары из первой категории с переклеенными лейблами (такое случается).

Описанные группы товаров могут иметь не только китайское, но так же любое другое азиатское происхождение (кроме Японии, разумеется). Это может быть Тайвань, Индонезия. Для гитар из этих стран справедливо все вышесказанное о Китае. Слово «Корея» означает, что офис корейский, а производство в том же Китае. С японцами кстати схожая история…

Вывод примерно такой: не надо бояться китайских гитар. Сам факт производства гитары в Китае ни о чем не говорит. Однако следует учитывать, что для китайцев гитара является непонятным большеносым продуктом. Который они готовы делать, раз большеносые варвары платят им деньги. Но ожидать от китайцев понимания — ЧТО они делают — пока не приходится. Дэн Сяо-Пин говорил, что со времени Великой Французской Революции прошло еще недостаточно, чтобы говорить о ее смысле и результатах.

При покупке гитары начального или любительского класса мимо китайской продукции не пройти никак. Но настоящую гитару могут сделать только те народы, которые с французской революцией уже разобрались.

 

      Главная
      Dance, Club
      Drum and Bass
      Electronica
      Hip-hop, Rap, Trip-Hop
      House
      Pop
      R&B
      Rock
      Trance
      Techno
      Эффекты
      Инструменты
      Другие
      FL Studio
      Статьи
      Соглашение
      Контакты

Как тут качать?


Dubstep Soul
Производитель: Rankin Audio
Формат: WAV
Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo
Категория:Другие
Темп: 140 BPM
Содержание: Bass loops / Drum Loops / Pad / FX / Music Loops / Vocal
Размер: 442 MB


   Качественные сэмплы петли ударных, баса, пэдов, вокала, а также    эффекты для создания Dubstep треков.

Скачать сэмплы: Dubstep Soul


Techy Synth Riffs
Производитель: Rankin Audio
Формат: WAV
Качество: 16 bit Частота 44.1 kHz Каналы stereo
Категория:Другие
Темп: 130 BPM
Содержание: Synth Riffs Loop
Размер: 120 MB


   Качественные сэмплы простых но эффективных риффов синтезаторов,    которые добавят в ваш трек тепло и глубину

Скачать сэмплы: Techy Synth Riffs


Amped
Производитель: Sample Fusion
Формат: WAV
Качество: 44100 Hz stereo, 16bit
Категория:Другие
Темп: 120 — 140 BPM
Содержание: Accoustic Accoustic Chords / Accoustic Loops / Air Strat 2 / очень много других.
Размер: 180 мб


   Библиотека с семплами для программы Fruity Loops (FL Studio),    собранная фирмой Sample Fusion. Отлично попдойдет для написания    музыки таких жанров как; Acoustic, Jazz, Metal, Blues, Country, Alternative,    Synthetic.

Скачать сэмплы: Amped


FUTURE FX
Производитель: UEBERSCHALL
Формат: KONTAKT, WAV
Качество: stereo, 16-bits, 44000 kHz
Категория:Эффекты
Темп: *
Содержание: клавиши / сигналы / движения / механическое оборудование / цифровая техника / оружие / роботы / сканеры / машины / часы / …
Размер: 502 MB


   Набор сэмплов c аудио звуками разнообразных звуковых эффектов.

Скачать сэмплы: FUTURE FX


Illuminati Musik
Производитель: Ynk Audio
Формат: Wav, Midi, Flp, Rex
Качество: 24 bit Частота 44.1 kHz Каналы stereo
Категория:Hip-hop, Rap, Trip-Hop
Темп: 79 — 98 BPM
Содержание: Including pianos / Rhodes / Synths / Strings / FX / Choirs / Vox
Размер: 422 MB


   Супер сборник Hip-Hop сэмплов с темпом от 79 до 98 bpm.

Скачать сэмплы: Illuminati Musik


Progressive House and Future Tech
Производитель: Loopmasters
Формат: WAV, REX, EXS24, HALion, Kontakt, NNXT
Качество: 24 bits, 44100 kHz Каналы stereo
Категория:House
Темп: 128 — 130 BPM
Содержание: Bass и Drum Loops / Chord и Stab Loops / Lead Lines / Pads / Chord Stabs / Single Drum / FX / Multi Bass / Leads и Pads
Размер: 1.28 GB


   Библиотека сэмплов с лупами для написания музыки House.

Скачать сэмплы: Progressive House and Future Tech


Bring the Boom!
Производитель: Sounds To Sample
Формат: WAV, MIDI
Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo
Категория:Techno
Темп: 128
Содержание: Synth One Shots / Kick Drums / Percussion One Shots / Snares / Claps / Drum Loops / Cymbals / Builds & Effects / Song Kits
Размер: 617 MB


   Набор сэмплов с бас-барабанами, ван-шот звуками синтезаторов,    ударными, эффектами и MIDI файлами для Techno музыки.

Скачать сэмплы: Bring the Boom!


Ultimate Psytrance Drum Kit 01
Производитель: Zenhiser
Формат: WAV
Качество: 24-bit/44.1 KHz
Категория:Trance
Темп: *
Содержание: Drum Kit / Fx
Размер: 227 MB


   Набор сэмплов барабанных китов и эффектов для Psy Trance музыки

Скачать сэмплы: Ultimate Psytrance Drum Kit 01

Copyright © 2013 — 2015   SAMPLE-MASTER.RU — скачать сэмплы, бесплатно и без регистрации

Процессор или педаль для гитары. Что выбрать? Хотелось бы по подробнее разобрать тему педалей и процессоров для гитары.
Как уже было описано в статье — Примочки для электрогитары, основные устройства обработки звука делятся на процессоры и педали, а сама обработка может быть цифровой, ламповой и транзисторной. Процессоры относятся к цифровым устройствам и имеют в своем арсенале множество различных эффектов, начиная тюнером и заканчивая встроенной драммашиной.

Принцип действия обработки звука «на пальцах» можно обрисовать так: сигнал, идущий с гитары попадая в процессор, оцифровывается. Далее к нему добавляются все необходимые эффекты, далее сигнал преобразовывается обратно в электрический. В результате чего вы слышите обработанный звук с необходимыми вам эффектами, все вроде бы хорошо. Но есть и жирный минус: звук гитары, после обработки процессором, теряет весь живой окрас и динамику. Звучание получается каким-то ненастоящим, замылиным что ли. Именно поэтому процессоры не очень ценятся профессионалами. Так, что выбирая для себя процессор, будьте готовы, что даже самый дорогой процессор убьет всю прелесть звучания самой дорогой гитары. А про дешевые устройства даже и говорить не приходится. С ними лучше не связываться.

Педали бывают ламповые и транзисторные. Одна педаль чаще всего несет в себе всего один эффект. И для того что бы настроить более или менее добротное звучание необходимо приобрести несколько различных педалей. А в магазине каждая педалька стоит в среднем 3000 кровно заработанных рублей. Какой тогда смысл, спросите вы? Ответ вы узнаете позже.

Так в чем же разница между ламповыми и транзисторными педалями? Эта разница имеет место только у эффектов перегруза типа Дисторшн, Овердрайв, Фузз и т.д. Педали всех остальных эффектов относятся к транзисторным. Это довольно таки приличные устройства с добротным качеством выходного звучания на любых комбиках. Чего не скажешь о педалях перегруза. Здесь картина несколько иная. Транзисторный комбоусилитель очень плохо дружит с педальками данного типа. Если подключить педаль перегруза в Input транзисторного усилителя, то ничего хорошего из этого не получится, потому что родной встроенный усилитель начнет перегружать и без того уже перегруженный звук и ваши уши могут этого не выдержать. Конечно, есть еще вариант играть с педалькой на чистом канале, но это тоже не лучший вариант. В данной ситуации лучше подключить педаль в петлю разрыва (если конечно таковая имеется). Т.е. звук с педали будет проходить в усилитель мощности, минуя родной преамп. Отсюда вывод: если вы планируете покупать транзисторный комбоусилитель, а позже докупить к нему педаль перегруза, то выбирайте модель с петлей разрыва. В противном случае будете довольствоваться только встроенным Овердрайвом, либо советую подкопить на хороший ламповый комбик и будет вам счастье =)))). Подробнее о разрыве я расскажу в одной из следующих статей.

В ламповый комбоусилитель, хоть транзисторную, хоть ламповую педаль перегруза, можно включать, как в линейный вход комбика, так и в разрыв. Все зависит от того, какой звук вам нужен на выходе.

Чаще всего педаль ставится перед усилителем, тем самым подогревая лампу и выводя ее в рабочий режим. Такие педали называют «грелками». В качестве грелок могут участвовать не только педали, но и дополнительные преампы (на какой они схеме не имеет большого значения).

Что выбрать процессор или педаль, каждый решает сам. Все зависит от ваших потребностей, но если вам нужен хороший, качественный звук, то несомненно – педаль. А если вы хотите большой набор всяческих эффектов и остальных вкусностей, то смело можете брать процессор, только обратите внимание на цену. Совсем дешевые покупать не советую.

guitar pro

Хорошие новости для любителей делать все своими руками. Интернет магазин GuitaraMania.ru расширил свой ассортимент двумя новыми наборами для сборки. Два перегруза KIT Bluesbreaker и KIT GuvNor доступны по цене 1300 и 1600 рублей соответственно. Комплекты состоят из печатных плат, высококачественных комплектующих, среди которых пленочные конденсаторы Epcos и керамические Murata, переменные резисторы Bourns или SONG HUEI ELECTRIC, кнопки Jason. Наборы не нуждаются в отладке и готовы к работе сразу после сборки. По отзывам клиентов, подобные наборы собираются за вечер. Габариты плат позволяют производить монтаж конструктора корпусах Gainta G-0473, которая не входит в комплект.

KIT Bluesbreaker — эффект перегруза, имитирующий звучание комбоусилителя Marshall 1962 Bluesbreaker. Гитарная педаль построена на операционном усилителе TL072, с ограничителем на кремниевых диодах. Bluesbreaker — очень качественный овердрайв, отлично подходящий для соло и ритма.

KIT GuvNor — Классическая педаль эффектов дисторшн Marshall GuvNor. В своё время на оригинальной педали Gary Moore записал свою легендарную композицию Still Got The Blues.

Ссылки на страницы конструкторов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *