Вернуть деньги за

Вопрос «Можно ли вернуть деньги в Стиме?» в последнее время стал возникать у игроков особенно часто. Последние релизы игр дают на это повод: они нестабильно работают или не дают то, что игрок от них ожидал.(No Man’s Sky, Deus Ex: Mankind Divided).

С недавних пор, вернуть за игру деньги в Steam можно, но при некоторых условиях:

Вернуть деньги в Стим за игру или DLC

  • Вернуть деньги вы сможете, если не прошло более 14 дней с момента покупки;
  • Так же в игре не должно быть наиграно больше двух часов и только, если товар не был безвозвратно израсходован, модифицирован или перенесен;
  • При этом стоит помнить, что, если DLC повышает уровень игрока, даёт какой-либо предмет на аккаунт, который не может быть удален из вашей версии, то Стим вам деньги не вернет.

Возврат денег в Стим за внутриигровую покупку в играх от VALVE

  • Сделать это вы сможете не позднее 48 часов после покупки, только если она не была безвозвратно израсходована, изменена или перенесена.

Возврат денег в Стим за предзаказ игры

  • Если вы предзаказали игру, но она еще не вышла, то вы можете вернуть деньги в любой момент до релиза.
  • После релиза вступают стандартные правила возврата из пункта 1 (до прошествия 14 дней и не более 2 часов игры)

Как запросить возврат денег за игру в Стим

Для этого перейдите в клиент Стим и в верхнем меню выберите «Справка» и в выпадающем меню выберите «Служба поддержки steam».

После этого, в списке игр выберите «ту самую» игру, и в следующем окне причину возврата. Например, «Товар не оправдал ожиданий».

Далее выбираете пункт «Я хочу запросить возврат средств»

В следующем разделе вам укажут подходит ли игра для возврата. Если все подходит, выберите из выпадающего списка в самом низу причину, почему вы собираетесь вернуть средства за эту игру.

Вот и все. Осталось дождаться решения Стим. В среднем, через 1-2 дня, рядом с кошельком в Стим появляются зарезервированные средства. Которые пока не доступны. И через еще 2-3 дня средства зачисляться в основной кошелек.

Файл ваших федеральных и государственных налоговых деклараций в Интернете .

Express Tax Refund Рейтинг редакции

Возможность в электронном виде подать свои федеральные и государственные налоги могут быть ближе всего к приятным во всем опыте налогоплательщику, для получения возмещения за исключением.

Для электронной подать ваши налоги, вам нужна форма налогового программного обеспечения. У вас есть много вариантов, в том числе некоторые бесплатные инструменты (как правило, только для федеральных налогов), а также условно-бесплатной электронной подачи заявок инструменты и на и до основных личных финансов и учета пакетов, некоторые из которых может стоить больше, чем ваш налоговый вексель. Экспресс Возврат налогов RT Software является типичным инструментов, которые предлагают единый электронный подачи, с помощью безопасной, Web-интегрированный интерфейс и функциональность, шаг за шагом операции, а также различные варианты ценообразования на дополнительных возможностей. Это бесплатно попробовать, с ограниченной функциональностью, а полная версия стоит $ 29,95 .

Скачать (1.38MB)

Similar Suggested Software

Express Tax Refund v2016

Лучшие загрузки
Налоговый Программное обеспечение

Если вы приобрели приложение в App Store по ошибке или его функциональность не соответствует описанию, можно обратиться в службу поддержки Apple с просьбой вернуть деньги за эту покупку.

Важно! Вам понадобится описать причину возврата денег своими словами на английском языке. Если вы владеете английским языком в недостаточной степени, воспользуйтесь онлайн-переводчиками или помощью близких людей.

Должна быть веская причина

Возврат денег возможен в течение 90 дней после покупки. Для успешной отмены транзакции вам нужно объяснить специалисту Apple, почему вы хотите вернуть деньги.

Возможные причины возврата:

  • Купленное приложение не запускается, вылетает или зависает. Если вы укажете эту причину, сотрудник поддержки может посоветовать обратиться к разработчику и попросить его исправить недоработки. Если же разработчик будет не в силах решить проблему, вы получите деньги обратно.

  • Описание приложения на странице в магазине App Store не соответствует действительности или является ложным.

Примером такого «приложения-ловушки» может стать игра Minecraft: Pocket Edition 2. В январе 2016 она появилась в App Store и всего за пару дней выбилась в топ. Игра имела привлекательные скриншоты и ценник в 7 долларов.

Многие пользователи, поверив красивым скриншотам и описанию, купили ее, однако оказалось, что реальное приложение ничего общего с картинками в App Store не имеет. Сейчас игра удалена из App Store.

  • Приложение было куплено по ошибке вами или вашим ребёнком.

Если ваша причина подходит, воспользуйтесь руководством ниже, чтобы вернуть деньги.

Порядок действий по возврату денег в App Store

Шаг 1: Запустите программу iTunes для Mac или Windows.

Шаг 2: Войдите в магазин iTunes Store и в разделе «Быстрые ссылки на музыку» выберите «Учётная запись». Введите свой Apple ID и пароль в появившемся окне.

Шаг 3: Вновь выберите «Учётная запись», после чего вы окажетесь на странице информации о своём аккаунте.

Шаг 4: Пролистайте страницу до раздела «История покупок». Напротив строки «Самые последние покупки» нажмите «См. все».

Шаг 5: Перед вами список всех ваших покупок. Найдите необходимое приложение и нажмите на стрелочку слева от названия.

Шаг 6: Нажмите на кнопку «Сообщить о проблеме», а затем — её же, но уже около того приложения, за которое хотите вернуть деньги.

Шаг 7: Вас перенаправят в специальный раздел на сайте Apple. В открывшемся окне введите свой Apple ID и пароль.

Шаг 8: Теперь вам необходимо объяснить Apple причину, по которой вы хотите вернуть деньги. Для начала выберите проблему из предложенных. Варианты выглядят так:

  • Я не давал(а) согласия на эту покупку.

  • Покупка совершена по ошибке.

  • Я хотел(а) приобрести другой контент.

  • Контент не был загружен или его невозможно найти.

  • Контент не устанавливается или загружается слишком медленно.

  • Контент открывается, но не работает правильно.

  • Проблемы нет в списке.

После чего необходимо описать проблему более развёрнуто на английском языке.

Шаг 9: Описав проблему, нажмите «Отправить». В течение нескольких часов вы должны получить письмо с подтверждением того, что ваша претензия принята. После этого дождитесь подробного ответа от поддержки. Обычно на это уходит до двух дней.

Вариантов развития событий может быть несколько: вам сразу вернут деньги, попросят уточнить какие-то моменты или откажут. Как правило, сотрудники поддержки идут навстречу и помогают вернуть деньги.

Читайте далее Как загрузить приложение на iPhone и iPad

Многие приложения в App Store распространяются бесплатно. Однако внутри большинства бесплатных приложений некоторые функции или игровые ресурсы предлагается приобрести за реальные деньги.

Если вашим устройством Apple периодически пользуется ребёнок, он может не понимать, что тратит реальные деньги на приобретение внутриигровых предметов. Вы всегда можете ограничить функцию покупок внутри приложений, чтобы оградить себя от нежелательных и случайных денежных трат.

1. Воспользуйтесь Touch ID

Если вы выберите этот способ, покупки понадобится подтверждать с помощью отпечатка пальца. Он удобен тем, что вам не понадобится полностью отключать внутриигровые покупки.

  • Перейдите в «Настройки» > «Touch ID и пароль»;

  • Выберите пункт «iTunes Store и App Store».

2. Включите функцию «Ограничения»

В вашем iPhone или iPad есть раздел меню под названием «Ограничения», который также известен как «Родительский контроль». В нём вы можете ограничить или полностью закрыть доступ к различным приложениям и функциям, а также оградить себя или ребёнка от ненормативного контента.

Чтобы включить функцию «Ограничения», необходимо:

  • Перейти в меню «Настройки» > «Основные»;

  • Выбрать пункт «Ограничения»;

  • Нажать «Включить Ограничения», после чего создать пароль.

Запомните, а лучше запишите придуманный пароль. Его нужно будет вводить всякий раз, когда вы захотите изменить настройки ограничений в этом разделе меню.

Если вы забудете пароль для раздела «Ограничения», сбросить его удастся, только стерев все данные с устройства Apple и настроив его как новый. Если восстановить устройство из резервной копии, пароль не сбросится.

После активации этого раздела перед вами будет список объектов, к которым можно применить ограничения.

Для отключения встроенных покупок отключите соответствующий пункт «Встроенные покупки».

Также обратите внимание на пункты: iTunes Store, iBooks Store и «Установка программ». Их можно отключить, чтобы запретить покупки в музыкальном и книжном цифровых магазинах, а также установку любых новых приложений и игр из App Store.

Здесь же можно настроить возрастной ценз и ограничить показ материалов в iTunes Store, содержащих ненормативную лексику.

Дополнительно: активируйте запрос пароля при каждой загрузке

Если ваше устройство не поддерживает Touch ID, можно настроить запрос пароля Apple ID перед каждой покупкой в качестве подтверждения. Как это сделать:

  • Перейти в «Настройки» > «Основные» > «Ограничения»;

  • Выбрать пункт «Настройки пароля»;

  • Поставить галочку на «Запрашивать всегда».

Важно: Если для покупок включена функция Touch ID, это меню не отображается.

Также можно включить запрос пароля перед загрузкой бесплатных приложений.

Читайте далее Знакомство с Apple Watch


  1. Главная
  2. Статьи
  3. iTunes

Обсуждение 0

Уважаемый посетитель!
Для добавления своих ответов и комментариев, пожалуйста авторизуйтесь.

Как отменить покупку в iTunes Store или вернуть деньги

Каждый владелец iPhone или iPad не раз сталкивался с потерей денежных средств.

Не будем говорить, что дело только в недобросовестных разработчиках, в требованиях приложений или ваших девайсах, а лишь скажем, что отменить покупку контента или вернуть деньги потраченные на вылетающий и зависающий контент вполне возможно.

Итак, как отменить покупку или вернуть деньги в iTunes или AppStore. Чтобы вернуть деньги или отменить покупку помните несколько правил: больше одного раза деньги, скорее всего не вернут, приложение должно быть куплено не позже 4-5 дней, оно должно быть вами оплачено с карты, чтобы вам вернули полную сумму.

1) Способ первый – это воспользоваться квитанцией от компании. Она обычно приходит на ваш Apple ID после покупки, и, открыв письмо, нужно нажать «Сообщить о проблеме», в появившемся окне выбрать платное приложение и нажать «Возврат», выбрать проблему и ждать, когда средства вернутся на привязанную карту.

2) Способ второй – отменить покупку через iTunes. Как и в любом важном функционале, в iTunes, есть журнал ваших действий, в том числе и покупок. Зайдя в «Меню»-> «Управление»-> «Учетная запись» вы найдете раздел «История покупок», где можно сообщить о проблеме.

В причинах обязательно выбирайте пункт «I inadvertently purchased this application», то есть, «Я купил это приложение непреднамеренно» для отмены покупки, либо «I Already Own This item» — «У меня уже есть этот товар». Далее вы получите подтверждение и ответ на письмо на вашу почту.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *