Положение об информационно-аналитическом комитете

УТВЕРЖДЕНО

Решением Правления ОО

 «ПАСМР ЧР»

Протокол № 3

18 апреля 2013 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об информационно-аналитическом комитете

общественная организация «Профессиональная ассоциация

средних медицинских работников Чувашской республики»

 I.     Общие положения

Информационно-аналитический комитет (далее — Комитет) общественной организации «Профессиональная ассоциация средних медицинских работников Чувашской Республики».

1.1.(далее – Ассоциация) является структурным подразделением Ассоциации.

1.2.Комитет проводит информационно-аналитическую политику, согласованную с Правлением Ассоциации.

1.3.В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Минздравсоцразвития России), нормативными документами Чувашской Республики, Уставом Ассоциации и настоящим положением.

Комитет осуществляет возложенные на него полномочия во взаимодействии с профессиональным и этическим комитетами Ассоциации, руководителями сестринского персонала учреждений здравоохранения г, ключевыми членами, информационно-аналитическим комитетом РАМС.

1.4.Положение и члены Комитета утверждаются Правлением Ассоциации.

1.5.Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных бюджетом Ассоциации.

II. Задачи Комитета

2.1.Информационное обеспечение политики Ассоциации, направленной на решение стратегических и оперативных задач развития общественного профессионального сестринского движения, продвижение и защиту интересов сестринской профессии.

2.2.Организация единого информационного пространства деятельности Ассоциации — сбор, хранение и анализ информации о состоянии общественного профессионального сестринского движения Чувашской Республики общественная организация  «Профессиональная ассоциация средних медицинских работников Чувашской Республики».

2.3.Предоставление консультаций по вопросам всероссийского и международного сотрудничества в сфере здравоохранения, медицинского образования и науки согласно плану работы Ассоциации медицинских сестер России и общественной организации «Профессиональная ассоциация средних медицинских работников Чувашской Республики».

2.4.Повышение эффективности информационного сопровождения деятельности Ассоциации для целевых аудиторий – сестринского персонала, преподавателей образовательных медицинских учреждений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений.

2.5.Участие в организации просветительских мероприятий по воспитанию у сестринского персонала, студентов образовательных медицинских учреждений и населения активной гражданской позиции, основанной на гуманизме и милосердии.

III.  Компетенции Комитета

3.1.Формирование единой имиджевой политики Ассоциации на территории Чувашской Республики, Российской Федерации и за рубежом.

3.2.Использование современных информационных технологий в деятельности Ассоциации.

3.3.Создание и ведение реестра информационной базы данных членов Ассоциации и обеспечение доступности ее использования в установленном порядке.

3.4.Информационная поддержка деятельности Ассоциации с использованием всех доступных информационных каналов, в т.ч. информационное обеспечение органов государственной власти и общественности текущей, ретроспективной и перспективной информацией, отражающей основные достижения и проблемы сестринского дела на территории Чувашской Республики.

3.5.Оказание информационной поддержки интернет — сайту Ассоциации.

3.6.Предоставление информации для публикации в СМИ: о задачах, направлениях работы, достижениях Ассоциации, реформах в сестринском деле с целью привлечения внимания и повышения имиджа профессии медицинской сестры.

3.7.Обобщение опыта и создание базы данных научно-исследовательской деятельности в области сестринского дела.

3.8.Оказание консультативной и методической помощи учреждениям здравоохранения Чувашской Республики в информационно-аналитической сфере.

3.9.Обеспечение сотрудничества и информационного взаимодействия с органами государственной власти, информационно-аналитическим комитетом РАМС, региональными ассоциациями и международными организациями в сфере здравоохранения и медицинского образования.

3.10.Участие в организации мероприятий, проводимых Ассоциацией, в том числе, конференций, семинаров, съездов, форумов, выставок, акций, конкурсов и других, осуществление их информационного обеспечения.

IV.  Структура Комитета, организация работы и отчетность

4.1.Возглавляет комитет и руководит его работой председатель Комитета.

4.2.Председатель Комитета избирается сроком на 5 лет из числа членов Правления на заседании Правления.

4.3.Председатель Комитета считается избранным, если за него проголосовало более половины членов Правления от числа присутствующих.

4.4.Председатель Комитета руководит деятельностью Комитета, обеспечивает выполнение его задач и функций, распределяет обязанности среди членов Комитета, вносит предложения по поощрению членов Комитета.

4.5.В отсутствие председателя Комитета его обязанности выполняет заместитель.

4.6.Численный состав формируется на заседании Правления. Членом комитета может быть избран член Ассоциации сроком на 5 лет.

4.7.Заседания комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

4.8.Заседание комитета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.

4.9.Члены комитета извещаются о планируемом заседании не позднее, чем за 5 дней до его проведения.

4.10.Техническую работу по оформлению протоколов ведет секретарь комитета.

4.11.Комитет представляет отчет о своей деятельности Президенту Ассоциации 1 раз в 3 месяца и письменный отчет на Правление 2 раза в год.